управление качеством

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Управление качеством
  • 44 страницы
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 17.07.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Говоря о практике внедрения ИСО в России отмечу: стандарты ISO серии 9000 реализуются в нашей стране с момента выхода их второй редакции в 1994 г. За прошедшие почти двадцать лет отношение к стандартам руководителей и специалистов российских организаций, получивших сертификаты на системы менеджмента качества (СМК) осталось неизменным: осознание необходимости проведения всех соответствующих процедур уже не подвергается сомнению.
Существует целый комплекс методов и моделей улучшения качества. Все они предполагают совершенствование продукта, совершенствование процесса, а также совершенствование персонала. В качестве примера методов управления качеством и методов, запускающих процесс улучшения качества, назовем следующие: ISO 9004:2009 - Руководящие принципы для управления улучшениями. TQM – всеобщее управление качеством - является стратегией управления, направленной на вложение осознания качества во все организационные процессы. OQM - объектно-ориентированный менеджмент качества, модель управления качеством.




















Список литературы
1. Асаул М. А., Ерофеев П. Ю., Ерофеев М. П. «Культура организации: проблемы формирования и управления». СПб.: Гуманистика, 2012.

1. Асаул М. А., Ерофеев П. Ю., Ерофеев М. П. «Культура организации: проблемы формирования и управления». СПб.: Гуманистика, 2012.

Содержание

Введение

1. Теоретические основы управления качеством услуг в салоне красоты

1.1 Понятие управления качеством услуг в салоне красоты

1.2 Основные требования и факторы, формирующие качество услуг

1.3 Организация управления качеством услуг как способ совершенствования предпринимательской деятельности

2. Применение технологии структурирования функции качества (СФК)для салона - парикмахерской "Delia"

2.1 История и организационная структура

2.2 Анализ факторов, влияющих на качество услуг

2.3 Структурирование функции качества в салоне-парикмахерская "Delia"

2.4 Разработка СТО "Общие требования безопасности СПА-услуг" Организации SPA - услуг в салоне - парикмахерской "Delia"

2.4.1 Процесс внедрения СПА - услуг в салоне - парикмахерской "Delia"

3. Экономическая сторона

4. Экологическая часть

5. БЖД

Вывод

Список литературы

Приложения

АННОТАЦИЯ:

В этой работе рассматриваются основные теоретические и практические проблемы, связанные с оказанием услуг в салоне красоты "Делия".

Целью данной работы является применение технологии развертывания функций качества (QFD) в салоне-парикмахерская "Delia" с целью повышения конкурентоспособности предприятий и престижа предприятия.

Актуальность темы определяется тем, что в современных условиях, необходимо постоянно опережать своих конкурентов занимаясь маркетинг, разработка новых продуктов (услуг). Это не достаточно, чтобы идти в ногу с потребностями существующих клиентов: нужно еще и преодолеть возможные изменения потребительского спроса.

Эта работа состоит из 123 страниц и включает в себя пять глав, введение, заключения, библиографии и приложения.

Во введении изложена цель работы, актуальность выбранной темы, а также поставил ряд задач, которые необходимо решить в процессе анализа субъекта.

Первая глава посвящена рассмотрению проблемы и теоретические основы управления качеством услуг в салоне красоты

Во второй главе проводится анализ проблем, связанных с применение технологии структурирования функции качества (СФК)для салона - парикмахерской "Delia", но и разработала стандарт организации "Требования к безопасности услуги, SPA".