курсовая работа

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Ж/д транспорт
  • 2323 страницы
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 18.07.2014
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1 Конструкция локомотива 5
2 Анализ профиля пути и установка крутизны расчетного подъема 10
3 Определение массы состава 10
4 Проверка массы состава по длине приемо-отправочных путей 13
6 Диаграмма удельных равнодействующих сил 15
7 Решение тормозной задачи 19
8 Определение времени хода поезда по участку способом равномерных скоростей………………………………………………………. 20
Заключение 22

Фрагмент для ознакомления

Расчетные значения удельных основных сил сопротивления движению локомотива и коэффициентов трения чугунных колодок
v, км/ч w´0 w´´0 wx φкр 0 1,9 0,9 2,4 0,27 10 2,1 0,95 2,55 0,198 20 2,2 1,0 2,76 0,162 30 2,4 1,1 3,05 0,140 40 2,8 1,25 3,4 0,126 50 3,15 1,35 3,83 0,116 60 3,58 1,5 4,32 0,108 70 4,07 1,7 4,89 0,102 80 4,62 1,9 5,52 0,097 90 5,23 2,1 6,23 0,093 100 5,9 2,3 7,00 0,09 По данным этой таблицы строим диаграмму удельных равнодействующих сил для режима тяги , режима холостого хода и режима служебного торможения. Режим тяги v, км/ч 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 Fк, Н 0 680000 585000 417000 320000 241000 210000 190000 160000 145000 130000 w´0 1,9 2,1 2,2 2,4 2,8 3,15 3,58 4,07 4,62 5,23 5,9 W´0 5244 5796 6072 6624 7728 8694 9880,8 11233,2 12751,2 14434,8 16284 w´´0 0,9 0,95 1,0 1,1 1,25 1,35 1,5 1,7 1,9 2,1 2,3 W´0 63450 66975 70500 77550 88125 95175 105750 119850 133950 148050 162150 W0 68694 72771 76572 84174 95853 103869 115630,8 131083,2 146701,2 162484,8 178434 Fк - W0 -68694 607229 508428 332826 224147 137131 94369,2 58916,8 13298,8 -17484,8 -48434 -0,937 8,288684 6,940049 4,543079 3,05961 1,87184 1,288141 0,804215 0,181529 -0,23867 -0,66112 Режим холостого хода wx 2,4 2,55 2,76 3,05 3,4 3,83 4,32 4,89 5,52 6,23 7,00 Wx 6624 7038 7617,6 8418 9384 10570,8 11923,2 13496,4 15235,2 17194,8 19320 Wx+ W´0 70074 74013 78117,6 85968 97509 105745,8 117673,2 133346,4 149185,2 165244,8 181470 wox 0,956511057 1,010278 1,066306 1,173464 1,330999 1,443432 1,606241 1,82018 2,03638 2,255594 2,477068 Режим служебного торможения φкр 0,27 0,198 0,162 0,140 0,126 0,116 0,108 0,102 0,097 0,093 0,09 bт 83,7 61,38 50,22 43,4 39,06 35,96 33,48 31,62 30,07 28,83 27,9 wox+ 0,5bт 42,80651106 31,70028 26,17631 22,87346 20,861 19,42343 18,34624 17,63018 17,07138 16,67059 16,42707 wox+ bт 84,65651106 62,39028 51,28631 44,57346 40,391 37,40343 35,08624 33,44018 32,10638 31,08559 30,37707
7 Решение тормозной задачи

Полный тормозной путь состоит из подготовительного и действительного тормозного пути:
(34)
Подготовительный путь определяется по формуле:
(35)
где - скорость поезда в момент начального торможения, км/ч; =100 км/ч;
- время подготовки тормозов к действию, с.
Учитывая, что в действительности за время подготовки тормозов к действию скорость не постоянна, используют поправку, учитывающая величину уклона и тормозную силу. Используем формулу:
(36)
где - приведенный уклон, ‰;
Рассчитаем время подготовки тормозов к действию для =0‰, -6‰,-9‰.
с;
с;
с;
м;
м;
м.

8 Определение времени хода поезда по участку способом равномерных скоростей

Этот способ предполагает следующие допущения:
скорость движения в пределах элемента спрямленного профиля пути постоянна и равна равновесной;
при переходе с одного элемента профиля на другой скорость движения поезда меняется мгновенно.
Равновесную скорость для каждого элемента профиля определяем по диаграмме удельных ускоряющих и замедляющих сил.
Если ограничения по конструкционной скорости подвижного состава, по тормозам или по состоянию пути оказываются меньше, то в качестве равновесной принимаем наименьшее из названных значений. На подъемах круче расчетного принимаем значение равновесной скорости .
Время хода по рассмотренному участку определяется по формуле:
(37)
где ,- поправки на разгон и замедление соответственно, мин.; =2 мин.; =1 мин.
Все расчеты сводим в табличную форму.
Таблица 8.1 - Определение времени хода поезда методом равновесных скоростей
Номер элемента S, км , ‰ , км/ч t, мин. Поправка на разгон и замедление С остановкой на станции 1 1,800 -0,5 90 0,67 2 2 2,800 -6 90 2 3 8,000 -9 57,5 1,57 4 1,600 0,0 46,7 1,8 5 2,000 +9,0 72 1,58 6 6,000 +7,0 90 0,67 7 2,400 0,0 70 1,8 8 1,500 +6,0 90 1,6 9 1,700 +1,5 78 1,85 1 13,54 3 Найдем время хода без остановок:
мин;
Определим погрешность между методом равновесных скоростей и графическим способом определения времени хода:
Без остановки: ∆бо=(16,78-16,54)/16,78∙100%=2%

Заключение

Теория локомотивной тяги – научная дисциплина, которая предназначена для решения важнейших для железнодорожного транспорта вопросов:
- выбор типа локомотива и его основных параметров;
- расчет массы состава, расчет времени хода поезда по перегону;
- определение рациональных режимов вождения поездов;
- расчет тормозов;
- определение расхода топлива (электроэнергии, воды).
Решение данных вопросов служит для: составление графиков движения поездов, определения пропускной и провозной способности, расчетов по размещению остановочных пунктов (тяговых подстанций, складов топлива, локомотивного парка).

Список использованных источников

1. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М.: Маршрут, 2003. – 368 с.
2. Варфоломеев В.В., Колодий Л.П. Устройство пути и станций. – М.: Транспорт, 2002. – 303 с.
3. Зубков И.И., Угрюмов А.К., Романов А.П. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2001. – 232 с.
4. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. – М.: 2011
5. Перепон В.П. Организация перевозок грузов. – М.: Маршрут, 2003. – 614 с.
6. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. – М.: 2011.









2


1

Список использованных источников

1. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М.: Маршрут, 2003. – 368 с.
2. Варфоломеев В.В., Колодий Л.П. Устройство пути и станций. – М.: Транспорт, 2002. – 303 с.
3. Зубков И.И., Угрюмов А.К., Романов А.П. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2001. – 232 с.
4. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. – М.: 2011
5. Перепон В.П. Организация перевозок грузов. – М.: Маршрут, 2003. – 614 с.
6. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. – М.: 2011.

Курсы

Лабораторная работа№. 1.

Тема: "Сводка, группировка, статистические таблицы".
Цель: выявление обобщающих закономерностей, характерных для studiattotalitatea объектов наблюдения как целостной системы.
Цель исследования-определение уровня успеваемости учащихся 1-го, iarla рода факторов, влияющих на нее.
В качестве исследуемых признаков я рассматриваю:

1. средний балл по итогам экзаменов за 1-й курс (баллы).

2. посещение занятий в университете на 1-й.

3. самообразование (дополнительное обучение, курсы) (ч/неделю).

4. сон (ч/сут).

5. пол (м, g).

6. подготовка к семинарским и практическим занятиям (ч/нед).

7. нравятся, если ученик на 1-й и занятия в университете (да, нет).
Из представленных признаки делятся признак-результат—средний балл deзачетки результаты 1-го, так как его значение соответствует scopuluide исследования. Остальные шесть знаков являются знаки-факторы, exempludeoarece они оказывают влияние на признак-результат.
Наблюдение один раз услышать. 722, 522 СПбГИЭУ. Дата проведения:
03.11.2000, форма проведения—опрос. Объектом наблюдения являются 2un группа студентов (1093 и 1094) 2-й. единица наблюдения—студент.
Основного исследования.

Таблица исходные данные.

Таблица 1


|Средняя |Посещаемост|Самообразо|Подготовка|Сна |Пол |Нравится |
|оценка |b часы |оксфорд |на |(ч,/день) |(m, f)|, если |
|зачетки |первый |(доп. |семинарски| | |курсов|
||текущий |Обмен) |m профессий| | |университ|
|результаты | |ч/нед |(ч/неделю) | | |ете (да, |
|экзамено| | | | | |нет) |
|для| | | | | | |
|1-й| | | | | | |
|курс| | | | | | |
|(пунктов)| | | | | | |
|4,7 |19,5 |0 |5 |7 |Вт |Да |
|4,5 |22 |2 |6 |9 |Вт |Да |
|4,2 |22 |0 |2 |6 |М |Да |
|4,3 |19,5 |0 |7 |7 |Вт |Да |
|4,5 |17,5 |0 |3 |7 |F |№ |
|4,2 |9,5 |6 |12 |10 |Вт |Да |
|4,0 |12,5 |0 |5 |5 |Вт |Да |
|4,7 |22 |4 |7 |6 |Вт |Да |
|4,6 |17,5 |3 |4 |8 |Вт |Да |
|4,7 |9,5 |0 |2 |7 |Вт |Да |
|4,5 |11,5 |6 |3 |7 |Вт |Да |
|4,0 |11,5 |2 |3 |9 |Вт |Да |
|4,2 |19,5 |4 |8 |8 |F |№ |
|4,0 |20,5 |6 |9 |5 |Вт |Да |
|3,2 |9,5 |0 |0 |10 |М |Не |
|4,0 |17,5 |0 |8 |8 |М |Не |
|3,2 |14,5 |0 |2 |8 |М |Не |
|3,5 |14,5 |0 |2 |8 |М |Не |
|4,8 |22 |0 |10 |10 |F |№ |
|4,6 |8,5 |0 |1 |8 |М |Да |
|4,5 |22 |0 |4 |7 |Вт |Да |
|4,5 |22 |6 |2 |7 |М |Да |
|4,2 |17,5 |4 |4 |9 |М |Не |