Влияние внутренних факторов на потребительское поведение

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Маркетинг
  • 22 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 02.08.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Влияние рекламы на поведение потребителя

Введение

Проблемой исследования. Реклама в наше время есть везде. Рекламные ролики мы видим по телевидению, слышим по радио, читаем в газетах и журналах, на улицах нам предлагают попробовать и оценить различные образцы. Таким образом мы постоянно подвергаемся рекламному воздействию, причем это воздействие охватывает все сенсорных систем: визуальную, слуховую, обонятельную, осязательную. Современный человек помимо воли втянут в этот "цикл" рекламы. Его сознание постоянно пытаются заполнить рекламу на продукты.

Новая информационная система, таким образом, чтобы обеспечить расширение возможностей воздействия различных средств обработки человеческого сознания. Эта способность информационной системы активно используется для манипулирования сознанием человека на базе различных средств: средств массовой информации, интернета и мультимедиа.

На самом деле, один из главных компонентов новой информационной системы - средства массовой информации (СМИ), структурированные вокруг телевидения — претерпели существенные изменения. Таким образом, средства массовой информации, особенно радио и телевидение, стали аудиовизуальной окружающей средой, с которой человек постоянно и взаимодействует автоматически.

Актуальность темы исследования.

наибольшее влияние подвергается сознание потребителя при просмотре телевизионных рекламных роликов. Среди них Р. Харрис выделил следующие виды: информационную, эмоциональную, юмористическую, рекомендательную.

В данной работе мной будет рассмотрен только 1 тип – реклама эмоциональная(то есть реклама, воздействующая на эмоции и чувства потребителя) и ее влияние на настроение и желание приобрести продукт.

Разработанность проблемы. В целом, проблема рекламного воздействия была разработана достаточно подробно. Но некоторые аспекты рекламного воздействия на потребителей стали широко изучаться именно сейчас, в том числе и проблема цвета в рекламе. Проблемы занимаются многие ученые. В данной работе рассматриваются следующие авторы: Доценко Е. Л. Kara-Murza S. Schiller,, Бочкарев А., Соболев М. М., Федотова Л. Н. и др.

Цель: изучить изменения, происходящие с аффективным компонентом поведения под влиянием эмоциональной рекламы.

Цели:

1.De исследовать различные подходы к рассмотрению манипуляции и эмоциональной рекламы

2. Рассмотреть восприятие эмоциональной рекламы.