Вам нужно эссе?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Практика корпоративного управления компанией.

  • 11 страниц
  • 14 источников
  • Добавлена 18.07.2011
462 руб. 660 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Эссе
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Практически последняя позиция — относительно системы сдержек и противовесов — представляет собой решение достаточно сложной агентской проблемы. Воплощение же компанией указанных выше принципов и норм —непростая задача даже для стран с развитой экономической системой. Многочисленные противоречия и столкновения интересов, возникающие в процессе их реализации, требуют постоянного поиска компромиссов. Следует также помнить о стремлении акционеров максимизировать стоимость их акционерного капитала в долгосрочной перспективе. При этом финансовые цели и стратегию компании целесообразно включать в годовой отчет. Достижение указанных задач невозможно без наличия конкурентной среды, в которой конкурируют не только экономические и финансовые показатели деятельности тех или иных конкретных юридических лиц. Большое внимание уделяется вопросам эффективности внутренних корпоративных кодексов управления. Решающим мотивом вложения денег становится степень развития этики бизнес-поведения и уровень развитости корпоративных отношений. Выгодность для бизнеса игры по правилам измеряется в конкретных цифрах. Согласно исследованиям, в России инвестор гот платить на 40% больше, если в компании существует правильно opганизованное корпоративное управление(3, с.78).
Список использованной литературы

1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Корпоративное управление. – М.: Новости, 2010. – 868с.
2.Валуев С.А., Игнатьева А.В. Эффективное корпоративное управление: Учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2009. – 346с.
3.Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала. Т. 1—2. — М.: Дело, 2010. – 788с.
4.Грачев М.В. Суперкадры: управление и международные корпорации. — М.: Дело, 2009. – 344с.
5.Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Корпоративное управление. — СПб.: Нева, 2010. – 456с.
6.Карташова Л.В., Николаева Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009. – 452с.
7.Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих решений. – М.: Инфра-М, 2009. – 568с.
8.Лэнд П. Менеджмент — искусство управлять. — М.: ИНФРА-М, 2008. – 678с.
9.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: Инфра-М, 2010. – 898с.
10.Организационные структуры управления производством / Под общ. ред. Б.З. Мильнера — М.: Юнити, 2009. – 878с.
11.Роджерс Ф. Дж. IBM. Взгляд изнутри: человек — фирма — маркетинг .- Киров: АЭС, 2009. – 666с.
12.Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. – 566с.
13.Хачатуров С.Е. Корпоративное управление (теоретическое основание организационной науки). — Тула: Шар, 2010. – 244с.
14.Ягудин А.Р. Основные элементы корпоративного управления// Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - №2. – С.14-21.












11


Список использованной литературы

1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Корпоративное управление. – М.: Новости, 2010. – 868с.
2.Валуев С.А., Игнатьева А.В. Эффективное корпоративное управление: Учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2009. – 346с.
3.Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала. Т. 1—2. — М.: Дело, 2010. – 788с.
4.Грачев М.В. Суперкадры: управление и международные корпорации. — М.: Дело, 2009. – 344с.
5.Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Корпоративное управление. — СПб.: Нева, 2010. – 456с.
6.Карташова Л.В., Николаева Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное пове¬дение: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009. – 452с.
7.Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управ¬ленческих решений. – М.: Инфра-М, 2009. – 568с.
8.Лэнд П. Менеджмент — искусство управлять. — М.: ИНФРА-М, 2008. – 678с.
9.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: Инфра-М, 2010. – 898с.
10.Организационные структуры управления производством / Под общ. ред. Б.З. Мильнера — М.: Юнити, 2009. – 878с.
11.Роджерс Ф. Дж. IBM. Взгляд изнутри: человек — фирма — маркетинг .- Киров: АЭС, 2009. – 666с.
12.Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. – 566с.
13.Хачатуров С.Е. Корпоративное управление (теоретическое основание организационной науки). — Тула: Шар, 2010. – 244с.
14.Ягудин А.Р. Основные элементы корпоративного управления// Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - №2. – С.14-21.

У нас вы можете заказать