Курсовой проект

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Финансы и кредит
  • 2020 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 25.07.2014
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 3
Раздел I. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ РЕЖИМОВ ТРУДА И ОТДЫХА 4
Раздел II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ АНАЛИТИЧЕСКИ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ СПОСОБОМ НА МАШИННО-РУЧНОЙ ИЛИ РУЧНОЙ ПРОЦЕСС 8
Раздел III. ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОРМЫ ВЫРАБОТКИ ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

Фрагмент для ознакомления

При разработке нормы времени на поездку необходимо учитывать, что продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад не должна превышать 8 ч. в исключительных случаях она может быть увеличена до 12 ч., причем такой режим работы должен быть обоснован.При кольцевом способе обслуживания норма времени определяется по формулам:при работе с отдыхом в пункте оборотаTn=t1+t2+,при работе без отдыха в пункте оборотаTn=t1+t2+,где t1— время на выполнение операций, связанных с приемом локомотива на станционных путях основного депо (получение маршрута, медицинский осмотр, проход бригады от дежурного по депо к дежурному по станции, отметка в маршруте машиниста времени отправления, номера, веса и состава поезда, получение грузовых документов и приемка локомотива);t2— время на выполнение операций, связанных с подготовкой отправления поезда со станции основного депо (полное опробование автотормозов, ожидание отправления поезда, получение машинистом письменного предупреждения и разрешения на отправление поезда и т.д.),Vуч1, Vуч2— участковая скорость движения поезда соответственно в четном и нечетном направлениях;t3 — время на выполнение операций, связанных со сдачей локомотива в пункте оборота или смены бригад (сдача локомотива принимающей бригаде, сдача грузовых документов, диаграммной ленты со скоростемера, проход бригады до помещения дежурного по пункту смены, отметка в маршруте о времени смены бригад и т.д.);t4— время на выполнение операций по приему локомотива в пункте оборота бригад (отметка в маршруте машиниста о времени явки, проход к дежурному по станции, отметка в маршруте времени отправления поезда, номера, веса и состава поезда, получение грузовых документов, проход к месту стоянки локомотива и приемки локомотива);t5 — время на выполнение операций по отправлению поезда из пункта оборота бригад (опробование автотормозов, ожидание отправления поезда, получение машинистом разрешения на отправление поезда);t6— время на выполнение операций по сдаче локомотива на станционных путях основного депо по прибытии с поездом (сдача локомотива, сдача грузовых документов принимающему машинисту, снятие диаграммной ленты со скоростемера, проход у дежурного по депо, отметка и сдача маршрутов и диаграммной ленты скоростемера дежурному по депо и т.д.;tож— время ожидания локомотивной бригады поезда обратного направления в пункте оборота.Результаты расчета норм выработки локомотивных бригад должны быть предоставлены в таблице 23, здесь же рассчитывается явочная численность локомотивных бригад. Явочная численность локомотивных бригад рассчитывается по формуле:,где — локомотиво-километры на участке за месяц;Н — норма выработки локомотивной бригады за месяц; 2 — количество человек в локомотивной бригаде.Локомотиво-километры на участке за месяц определяются:,где L— длина участка, км.;N — размеры движения поездов на участке за сутки; 30 — количество дней в месяце;авсп — коэффициент, учитывающий вспомогательный линейный пробег, адсп= 0,10.Таблица 23Определение норм времени на поездку и норм выработки локомотивных бригадв грузовом движенииУчастокДлина участка обслуживания, кмЧисло поездов за суткиЧисло поездов за месяцЛокомотиво-километры в месяцВремя нахождения поезда на участке, ч.Вспомогательное и подготовительно-заключительное время, чНорма времени на поездку, чКоличество поездок локомотивной бригады за месяц (173, 1:гр.8)Месячная норма выработки локомотивной бригады (гр. 2*гр. 9*2)Явочная численность работников локомотивных бригад (2*гр 5: гр.10)1234567891011А-Б18041202160042,326,3228,5010258,584,21Б-А18041202160042,326,3228,5010258,584,21Итого36082404320084,6312,6328,5020517,154,21А-В15041201800042,326,3223,757124,015,05В-А15041201800042,326,3223,757124,015,05Итого30082403600084,6312,6323,7514248,025,05СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫОсновная литература:Трудовой Кодекс РФ. – М.: Омега-Л, 2005.Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте: Учебник для вузов / Под ред. Ю.Д. Петрова. 2-е изд. – М.: Маршрут, 2002.Генкин Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: Учебник для вузов. 2-е изд., изм. И доп. – М.: Норма, 2004.Бычин Б.В., Малинин С.В., Шубенкова Е.В. Организация и нормирование труда. Учебник для вузов / Под ред. Ю.Г. Одегова – М.: Издательство «Экзамен», 2003.Дополнительная литература:Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА – Инфра-М), 2002.Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература:
1. Трудовой Кодекс РФ. – М.: Омега-Л, 2005.
2. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте: Учебник для вузов / Под ред. Ю.Д. Петрова. 2-е изд. – М.: Маршрут, 2002.
3. Генкин Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: Учебник для вузов. 2-е изд., изм. И доп. – М.: Норма, 2004.
4. Бычин Б.В., Малинин С.В., Шубенкова Е.В. Организация и нормирование труда. Учебник для вузов / Под ред. Ю.Г. Одегова – М.: Издательство «Экзамен», 2003.
Дополнительная литература:
5. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА – Инфра-М), 2002.
6. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД».

Вопрос-ответ:

Какие разделы включает в себя курсовой проект?

Курсовой проект включает в себя следующие разделы: "Проектирование рациональных режимов труда и отдыха", "Проектирование нормы времени аналитическим способом на машинно ручной или ручной процесс", "Проектирование нормы выработки для локомотивных бригад грузового движения".

Какие задачи ставятся перед курсовым проектом?

Задачи курсового проекта включают в себя проектирование рациональных режимов труда и отдыха, проектирование нормы времени с использованием аналитического метода и проектирование нормы выработки для локомотивных бригад грузового движения.

Что необходимо учитывать при разработке нормы времени на поездку для локомотивных бригад?

При разработке нормы времени на поездку необходимо учитывать, что продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад не должна превышать 8 часов.

Какой метод используется для проектирования нормы времени?

В данном курсовом проекте используется аналитический метод для проектирования нормы времени.

Какие разделы включает раздел III "Проектирование нормы выработки для локомотивных бригад грузового движения"?

Раздел III "Проектирование нормы выработки для локомотивных бригад грузового движения" включает в себя подробное описание процесса проектирования нормы выработки для локомотивных бригад грузового движения.

Какие разделы включает в себя курсовой проект?

Курсовой проект включает в себя следующие разделы: "Проектирование рациональных режимов труда и отдыха", "Проектирование нормы времени аналитическим способом на машинно ручной или ручной процесс", "Проектирование нормы выработки для локомотивных бригад грузового движения".

Какие задачи решаются в разделе "Проектирование рациональных режимов труда и отдыха"?

В данном разделе решаются задачи по определению оптимальных режимов труда и отдыха для работников. Здесь учитываются нормы по продолжительности непрерывной работы и отдыха, а также факторы, влияющие на эффективность работы.

Каким способом проектируется норма времени на поездку?

Норма времени на поездку проектируется аналитическим способом на машинно ручной или ручной процесс. Это означает, что расчёты проводятся на основе анализа данных и применения математических моделей для определения оптимальной продолжительности поездки.

Каково ограничение на продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад?

Ограничение на продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад составляет 8 часов.