Онтогенетические аспекты право и левому кости
Заказать уникальный реферат- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 26.07.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
При этом установлено, что специфические формы дизонтогенеза, определяющие нарушения речи, письма, чтения, счета, оптико- психомоторных, пространственных функций у левшей встречаются чаще, чем у правшей. Леворуких отличает своеобразный эмоциональный статус, уязвимость в отношении различных внутренних и внешних факторов. Левшам сложно дается необходимость быстрого переключения с одного процесса на другой (или с одной манипуляции на другую в рамках одного процесса). Это может проявляться в поиске слов в спонтанной речи, тенденции к замене нужных слов близкими им по значению. У детей-левшей сравнительно поздно появляется самостоятельная речь, в дальнейшем она зачастую замедленна, недостаточно развернута, скупа, встречаются моменты неправильного построения предложения, падежных соответствий. Левши обнаруживают большую общую информированность и эрудицию, больший словарный запас, более высокие достижения в математике. Таким образом, одной из базовых особенностей людей с наличием фактора левшества является атипия психического развития. Левши в сравнении с правшами имеют ряд специфических черт, являются очень индивидуализированными.
Выводы представлены на слайде 7, позвольте их не зачитывать.
Вопрос-ответ:
Какие специфические формы дизонтогенеза определяют нарушения речи, письма, чтения и пространственных функций у левшей?
Онтогенетические исследования показывают, что у левшей чаще встречаются нарушения в области речи, письма, чтения и пространственных функций. Это связано с особенностями развития мозга у левшей.
Чем отличается эмоциональный статус левшей от правшей?
Левши имеют своеобразный эмоциональный статус, который характеризуется уязвимостью в отношении различных внутренних и внешних факторов. Они могут быть более чувствительными к стрессу и эмоциональным переживаниям.
Почему левшам сложно переключаться с одного процесса на другой или с одной манипуляции на другую?
У левшей сложнее быстро переключаться с одного процесса на другой или с одной манипуляции на другую. Это связано с особенностями функционирования и организации мозга у левшей.
Часто ли встречаются нарушения речи, письма, чтения и пространственных функций у левшей?
Статистика показывает, что специфические формы дизонтогенеза, определяющие нарушения речи, письма, чтения и пространственных функций, встречаются чаще у левшей, чем у правшей.
Какие особенности развития у левшей могут привести к нарушениям речи, письма, чтения и пространственных функций?
Онтогенетические аспекты показывают, что у левшей могут быть определенные особенности развития мозга, которые влияют на возникновение нарушений речи, письма, чтения и пространственных функций. Эти особенности могут повлиять на способность быстро переключаться с одного процесса на другой и справляться с задачами, связанными с манипуляциями в рамках одного действия.
Какие нарушения речи и чтения могут возникать у левшей?
Исследования показывают, что у левшей чаще, чем у правшей, могут возникать нарушения речи, письма и чтения. Такие нарушения могут быть связаны с оптико-психомоторными и пространственными функциями.
В чем отличия между леворукими и праворукими людьми?
Леворукие люди отличаются от праворуких не только предпочтением использования левой руки, но и своеобразным эмоциональным статусом. Леворукие люди часто более уязвимы в отношении различных внутренних и внешних факторов.
Почему левшам сложно переключаться с одного процесса на другой?
Левшам сложнее, чем правшам, дается необходимость быстрого переключения с одного процесса на другой или с одной манипуляции на другую. Это может быть связано с особенностями мозговой организации и доминирования правого полушария у леворуких людей.