Вам нужна дипломная работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Оценка экономической эффективности бизнес-проекта на примере производственного предприятия в сфере машиностроения

  • 64 страницы
  • 37 источников
  • Добавлена 07.11.2014
3 300 руб. 6 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЕКТА 6
1.1 Сущность бизнес-проектирования 6
1.2 Этапы разработки бизнес-проекта 9
1.3 Показатели эффективности бизнес-проекта 19
ГЛАВА 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «ТЕХНОЛОГИИ ГЕРМЕТИЗАЦИИ» 31
2.1 Общие сведения про ЗАО «Технологии Герметизации» 31
2.2 Анализ деятельности ЗАО «Технологии Герметизации» 34
2.3 Комплексный SWOT анализ ЗАО «Технологии Герметизации» 38
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЕКТА ЗАО «ТЕХНОЛОГИИ ГЕРМЕТИЗАЦИИ» 47
3.1 Характеристика бизнес-проекта ЗАО «Технологии Герметизации» 47
3.2 Оценка экономической эффективности бизнес-проекта ЗАО «Технологии Герметизации» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64
Фрагмент для ознакомления

Выпускаются одинарные и двойные уплотнения с металлическими сильфонами.Система менеджмента качества предприятия сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008, СТО ГАЗПРОМ 9001-2006, лицензирована для проектирования и поставки на атомные станции, включена в “Реестр ТУ и ТТ” ОАО “АК”Транснефть”.На сегодняшний день изготовлены образцы, проведены статические и динамические испытания уплотнений для различных отраслей промышленности. Так же испытанные в лабораторных условиях конструкции проходят испытания на ведущих предприятиях Российской Федерации, Казахстана, Белоруссии, Украины. Механические уплотнения “Графлекс” удовлетворяют потребности химических предприятий, транспорта, добычи, переработки нефти, традиционной, атомной энергетики, ЖКХ, пищевых и пр. К 2015 году ЗАО «Технологии герметизации» должно заявить о себе, как новом игроке на рынке 2 уровня. Однако можно предположить, что оборудование ЗАО «Технологии герметизации» сможет не справиться с заказами в силу наличия "узких мест". Основным “узким местом” является недостаточные мощности металлообрабатывающего оборудования. Приобретение еще одного станка ЧПУ токарного и фрезерного полностью решит вышеописанную проблему - 12 000 000руб.Эффективность работы уплотнений, зависит от их правильного выбора и является залогом успешной работы насосного агрегата в целом. Зачастую следует говорить даже не о выборе или проектировании нового уплотнения, а о создании уплотнительного комплекса.Концепция проекта предусматривает организацию производства торцевых уплотнений для рынка 2 уровня. Цель проекта – обеспечение выхода на 2 уровень рынка торцевых уплотнений за счет освоения более совершенной, технологически сложной продукции. Учитывая современные возможности технологий, на рынке производства торцевых уплотнений применяют разнообразные материалы, существенно превосходящие по свойствам своих предшественников. Приобретя опыт конструирования механических уплотнений, проект был вынужден отказаться от материалов, изготавливаемых в России в виду их низкого качества. Основными поставщиками сырья и материалов являются немецкие компании “SGLcarbongroup”, “Schunk”. Прекрасно зарекомендовали себя графиты с различными пропитками, карбид кремния, карбид вольфрама, алюмооксидная керамика. В последнее время в связи с нестабильной политической обстановкой, связанной с ситуацией в Украине, вводимыми санкциями, ЗАО “Технологии герметизации” провела работу по поиску альтернативных поставщиков. В лабораторных и полевых условиях были испытаны конструкции поставщиков КНР. Установлено, что такие организации как “Trisun”, “Colossus” производят сырье и материалы, не уступающие по качеству. Более того, применяя товары КНР ЗАО “Технологии герметизации” сможет снизить издержки минимум в 2 раза, а так же избежать срывов поставок связанных с вводимыми санкциями. Единственной проблемой при работе с Восточными рынками является постоянный контроль качества продукции. Для этого необходимо организовать двойной прием продукции на территории предприятия поставщика, а так же на территории ЗАО “Технологии герметизации”. Так же необходимо отметить, что имеются сведения о производителях аналогичных материалов в Индии. Работу, направленную на поиск альтернативных поставщиков необходимо продолжать. Разработка маркетинговой стратегии включает в себя разработку стратегий в направлении предоставляемых товаров, цен, дистрибуции и продвижения. Ниже представлены разработанные стратегии в перечисленных направлениях. Ценовая стратегия Ценовая стратегия предусматривает следующие мероприятия: 1. Изучение ценовой политики конкурентов; 2. Использование системы скидок; 3. Формирование цен с учетом покрытия издержек и действующего законодательства (стратегия «издержки плюс»); 4. Предоставление гибких форм оплаты – введение системы отсрочки платежа. Стратегия дистрибуции Коммерческая деятельность компании должна быть ориентирована на поиск потребителей 2 уровня рынка и установления с ними долгосрочных договорных связей. Стратегия продвижения Достижение поставленных маркетинговых целей потребует от компании разработки и реализации комплекса мер, направленных на реализацию выбранного характера позиционирования. В комплекс мер по продвижению услуг рекомендуется включить рекламную деятельность. В качестве средств рекламы будут использованы:1. Печатные издания. 2. Программы на ТВ и Радио. 3. Веб-сайт. 4. Маркетинг 5. Производство и установка заказчикам бесплатных образцов продукции.Ценовая политика данного проекта соответствует высокому качеству торцевых уплотнений, тем самым, поддерживая положительное мнение потребителей. В этом заключается принцип позиционирования. Особое внимание следует уделить дифференциации цен, учитывая уровень господствующих среднерыночных цен на товары проекта. Принцип ценообразования основывается на снижении издержек как постоянных, так и переменных, но не в ущерб качеству производимых торцевых уплотнений. В качестве ценового стимулирования будет применяться специальная программа скидок для постоянных клиентов. При необходимости будет применяться политика ценовой дискриминации. Уже на данный момент введена и успешно применяется политика ценовой дискриминации. Насосные заводы закупают торцевые уплотнения в огромных объемах. Одним из крупнейших машиностроительных предприятий является холдинг ОАО “ГМС насосы”. ЗАО “Технологии герметизации в условиях напряженной конкурентной борьбы постоянно проводит работу по возможности сотрудничества со всеми заводами этой группы. Главной задачей является внесение конструкций в документацию. В таком случае, торцевое уплотнение устанавливается в насос и поступает конечным заказчикам. Такими заказчиками являются крупнейшие предприятия добычи, транспорта, переработки нефти, химические заводы, традиционная и атомная энергетика, химические заводы, целлюлозно-бумажные комбинаты, водоканалы, службы ЖКХ, и многие другие. Обычно ремонтные службы предприятий заказывают, либо указывают при проведении конкурентных закупочных процедур названия оригинальных запасных частей, которыми уже являются Механические уплотнения “Графлекс”. Разумеется, насосные производители получают уплотнения по минимальным ценам. Однако конечный заказчик вынужден приобретать их дороже в 2-3 раза. Предлагаемый дифференцированный подход является оптимальным, Реализация уплотнений пусть даже по себестоимости ОАО “ГМС насосы” позволяет заполнять рынок. Вторая волна заказов от потребителей насосного и компрессорного оборудования позволяет максимизировать прибыль, значительно увеличивать объем продаж. Также для большей эффективности рекламы и укреплению имиджа необходимо наличие следующих условий: 1. Профессионализм персонала предприятия; 2. Оперативность работы; 3. Ориентация на нужды клиентов и их полное удовлетворение; 4. Безупречное качество торцевых уплотнений, обслуживания клиентов; 5. Четкое определение и полное выполнение обязательств; 6. Постоянное присутствие на рынке; 7. Участие в выставках, презентациях. Разработанная стратегия маркетинга позволит предприятию достичь выполнения поставленных маркетинговых целей и закрепить свое положение на рынке торцевых уплотнений 2 уровня. Очень важным элементов маркетинга является поиск проблем заказчика связанных с насосным оборудованием, а затем установка бесплатного образца. Во-первых, на этапе становления проекта необходимо установить действительно ли ЗАО “ Технологии герметизации” является предприятием, способным произвести качественный, конструктивно сложный продукт, способный решить технические проблемы любого заказчика. Во-вторых, при решении проблем заказчика, его специалисты (главный инженер, главный механик, начальники ремонтных подразделений) всегда готовы составить положительные отзывы о работе уплотнений, что является очень важным доводом при последующих переговорах о применении механических уплотнений “Графлекс” на других предприятиях данной отрасли.В-третьих, ресурс работы торцевого уплотнения составляет в среднем 1-2 года. При работе уплотнения в тяжелых условиях, может быть не больше 3-5 месяцев. Уместным будет отметить, что работоспособность и надежность уже оцененной специалистами заказчика конструкции является главным доводом и обоснованием последующих закупок. В среднем ресурс работы насоса 20-40, а иногда и более лет. Ориентировочно он будет отремонтирован 20-80 раз. Таким образом, однажды предоставленное заказчику уплотнение на безвозмездной основе, позволит поддерживать и обеспечивать высокий уровень продаж десятками лет. Таким образом, предоставление бесплатных образцов и решение конкретным проблем высокопрофессиональными специалистами ЗАО “Технологии герметизации” является важнейшим маркетологическим приемом.Для данного проекта источником финансирования являются собственные средства в сумме 15 000 000 руб. Для расчета общей стоимости проекта нужно суммировать расходы, связанные с открытием производства торцевых уплотнений и постоянные расходы - табл.3.2: Расходы, связанные с открытием производства напрямую обусловлены закупкой нового металлообрабатывающего оборудования для устранения «узких мест» ЗАО «Технологии герметизации».Таблица 3.2 – Общая сумма затрат на проектСтатья затратСумма затрат, руб.Расходы, связанные с открытием производства12 500 000Постоянные расходы2 500 000Сумма15 000 000Диаграмма Ганта проекта - показывает как даты начала и окончания, так и продолжительность работы; используется для представления хода реализации проекта – табл. 3.3. Таблица 3.3 - Диаграмма ГантаСДРМесяц и год05.1406.1407.1408.1409.1410.1411.1412.1401.1502.1503.1504.1505.151.1 Определение основных участников             1.2 Распределение обязанностей             2.1 Формирование бизнес-плана проекта              2.2 Закупка стройматериалов             2.3 Выполнение ремонтных работ             3.1 Формирование пактов документов             3.2 Согласование пакета документов             4.1 Подбор оборудования             4.2 Покупка оборудования             4.3 Размещения и наладка оборудования             5.1 Запуск производства              3.2 Оценка экономической эффективности бизнес-проекта ЗАО «Технологии Герметизации»Для оценки эффективности бизнес-проекта ЗАО «Технологии Герметизации» осуществим прогнозный отчет прибылей и убытков производств – табл. 3.4.Таблица 3.4 - Прогнозный отчет прибылей и убытков производств на период 2015 г.Наименование показателейГодI кварталII кварталIII кварталIV кварталДоход от реализации торцевых уплотнений, руб8 0000009 600 00011 00000012 400 0002. Затраты на закупку оборудования, руб.12 000 000---3 Валовый доход, руб.- 4 000 0009 600 00011 000 00012 400 0004 Затраты на реализацию торцевых уплотнений, руб.1000001200001500001800005. Амортизация, руб.500005000050000500006 Валовая прибыль, руб.- 4 150 0009 530 00010 800 00012 170 000Налог ЕНВД20000250002 000 0001 800 0008 Страховые пенсионные отчисления500060001 500 0001 400 0009 Чистая прибыль- 4 175 0009 339 0007 300 0008 970 00010 Денежные потоки ( ЧП + Аморт)- 4 125 0009 389 0007 350 0009 020 000Далее оценим денежные потоки с учетом дисконтирования в 15% в год.Определим дисконтированный денежный поток:Дисконтированный денежный поток = Денежный поток / (1+r)n, гдеR – коэффициент дисконтирования, %,N – год.1 год: Дисконтированный денежный поток = - 4 125 000/ (1+0,15)1 = - 3586,96 тыс. руб.2 год: Дисконтированный денежный поток = 9 389 000/ (1+0,15)2 = 7099,432 тыс. руб.3 год: Дисконтированный денежный поток = 7 350 000/ (1+0,15)3 = 4832,74 тыс. руб.4 год: Дисконтированный денежный поток = 9 200 000/ (1+0,15)4 = 5260, 13 тыс. руб.Далее рассчитаем чистый дисконтированный доходNPV:Чистый дисконтированный доход NPV= ΣДенежный поток / (1+r)n1 год: Чистый дисконтированный доход NPV= - 3586,96 тыс. руб.2 год: Чистый дисконтированный доход NPV= - 3586,96 + 7099,432 = 3512,472 тыс. руб.3 год: Чистый дисконтированный доходNPV = 3512,472 + 4832,74 = 8345,212 тыс. руб.4 год: Чистый дисконтированный доход NPV= 8345,212 9 + 5260, 13 = 13605,342 тыс. руб.Далее рассчитаем индекс прибыльности PI:Индекс прибыльности PI = Чистый дисконтированный доход NPV/ I, гдеI – первоначальные инвестиции.1 год: Индекс прибыльности PI= - 3586,96/15 000 = - 0,24.2 год: Индекс прибыльности PI= 3512,472 /15 000 = 0,234.3 год: Индекс прибыльности PI= 8345,212 /15 000 = 0,56.4 год: Индекс прибыльности PI= 13605,342 /15 000 = 0,91.Таблица 3.5 – Расчет денежных потоков с учетом дисконтирования в 15% в год1. Дисконтированный денежный поток по r=15%- 35869607 099 4324 832 7405 260 1302. NPV (Чистый дисконтированный доход)- 3 586 9603 512 4728 345 21213 605 3423. PI (индекс прибыльности)-0,240,2340,560,91Таким образом, из табл. 3.4 мы видим, что предлагаемый бизнес-проект производства торцевых уплотнений будет эффективен на 5 год реализации и даст возможность ЗАО «Технологии Герметизации» стать более прибыльной и рентабельной компанией за счет освоения 2 уровня рынка торцевых уплотнений в России в долгосрочной перспективе.Однако рассмотрение экономической эффективности без учета факторов риска для проекта будет неполной. Поэтому рассмотрим три основных факторв риска для данного проекта и их влияние наСнижение объемов продаж 20%:Дисконтированный денежный поток1 год: Дисконтированный денежный поток = - 6 125 000/ (1+0,15)1 = - 5326,087 тыс. руб.2 год: Дисконтированный денежный поток = 7 389 000/ (1+0,15)2 = 5587,146 тыс. руб.3 год: Дисконтированный денежный поток = 5 350 000/ (1+0,15)3 = 3517,712 тыс. руб.4 год: Дисконтированный денежный поток = 7 200 000/ (1+0,15)4 = 4116,623 тыс. руб.Далее рассчитаем чистый дисконтированный доход NPV:1 год: Чистый дисконтированный доход NPV = - 5326,087 тыс. руб.2 год: Чистый дисконтированный доход NPV = - 5326,087 + 5587,146 = 261,059 тыс. руб.3 год: Чистый дисконтированный доход NPV = 261,059 + 3517,712 = 3778,771 тыс. руб.4 год: Чистый дисконтированный доход NPV = 3778,771 + 4116,623 = 7895,394 тыс. руб.Таким образом, при снижении объемов продаж на 20%, NPV снижается в среднем по проекту на 48,3%.Далее рассчитаем индекс прибыльности PI:1 год: Индекс прибыльности PI = - 5326,087/15 000 = - 0,36.2 год: Индекс прибыльности PI = 261,059/15 000 = 0,017.3 год: Индекс прибыльности PI = 3778,771/15 000 = 0,252.4 год: Индекс прибыльности PI = 7895,394/15 000 = 0,53.Снижение рыночной цены продукта на 20%:Дисконтированный денежный поток1 год: Дисконтированный денежный поток = - 5 125 000/ (1+0,15)1 = - 4456,522 тыс. руб.2 год: Дисконтированный денежный поток = 8 389 000/ (1+0,15)2 = 6343,290 тыс. руб.3 год: Дисконтированный денежный поток = 6 350 000/ (1+0,15)3 = 4175,230 тыс. руб.4 год: Дисконтированный денежный поток = 8 200 000/ (1+0,15)4 = 4688,380 тыс. руб.Далее рассчитаем чистый дисконтированный доход NPV:1 год: Чистый дисконтированный доход NPV = - 4456,522 тыс. руб.2 год: Чистый дисконтированный доход NPV = - 4456,522 + 6343,290 = 1886,768 тыс. руб.3 год: Чистый дисконтированный доход NPV = 1886,768+ 4175,230= 6061,998 тыс. руб.4 год: Чистый дисконтированный доход NPV = 6061,998+ 4688,380= 10750,378 тыс. руб.Таким образом, при снижении рыночной цены продукта на 20%, NPV снижается в среднем по проекту на 21 %.Далее рассчитаем индекс прибыльности PI:1 год: Индекс прибыльности PI = - 4456,522/15 000 = - 0,297.2 год: Индекс прибыльности PI = 1886,768/15 000 = 0,13.3 год: Индекс прибыльности PI = 6061,998/15 000 = 0,404.4 год: Индекс прибыльности PI = 10750,378/15 000 = 0,72.Увеличение затрат на производство продукции на 20%:Дисконтированный денежный поток1 год: Дисконтированный денежный поток = - 5 125 000/ (1+0,15)1 = - 4456,522 тыс. руб.2 год: Дисконтированный денежный поток = 8 389 000/ (1+0,15)2 = 6343,290 тыс. руб.3 год: Дисконтированный денежный поток = 6 350 000/ (1+0,15)3 = 4175,230 тыс. руб.4 год: Дисконтированный денежный поток = 8 200 000/ (1+0,15)4 = 4688,380 тыс. руб.Далее рассчитаем чистый дисконтированный доход NPV:1 год: Чистый дисконтированный доход NPV = - 4456,522 тыс. руб.2 год: Чистый дисконтированный доход NPV = - 4456,522 + 6343,290 = 1886,768 тыс. руб.3 год: Чистый дисконтированный доход NPV = 1886,768 + 4175,230 = 6061,998 тыс. руб.4 год: Чистый дисконтированный доход NPV = 6061,998 + 4688,380 = 10750,378 тыс. руб.Таким образом, при увеличении затрат на производство продукции на 20%, NPV снижается в среднем по проекту на 21 %.Далее рассчитаем индекс прибыльности PI:1 год: Индекс прибыльности PI = - 4456,522 /15 000 = - 0,297.2 год: Индекс прибыльности PI = 1886,768 /15 000 = 0,13.3 год: Индекс прибыльности PI = 6061,998 /15 000 = 0,404.4 год: Индекс прибыльности PI = 10750,378 /15 000 = 0,72.Таким образом, наиболее высокий риск – риск падения объемов продаж, поэтому необходимо проводить эффективную маркетинговую политику и использовать все возможные каналы и продвижения.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ условиях рыночной экономики решающими условиями развития и устойчивой жизнеспособности предприятий любого профиля является эффективность вложения капитала в тот или иной бизнес-проект. Он также является основой долгосрочного планирования предпринимательской деятельности. Бизнес-проект - это комплекс взаимосвязанных мероприятий разработанных для достижения определенных предпринимательских целей в течение заданного времени при установленных ресурсных ограничениях.Непосредственным выражением бизнес-идеи для разработки бизнес-проекта, учитывающим результаты маркетинговых исследований и стратегического планирования, является формула бизнеса, определяющая товар, особенности технологии (производственной, организационной, сбытовой) и факторы, обеспечивающие индивидуальность и уникальность проектируемого бизнеса и его институционального оформления.Бизнес-проектыпомимо технологической выполнимости и экологической безопасности оцениваются с позиции экономической эффективности. Реализация бизнес-проектаэкономически эффективна в случае, когда доходы, ожидаемые от реализации бизнес-проекта, превышают расходы в виде реальных инвестиций. Целесообразность принятия того или иного бизнес-проектаопределяется ответом на три вопроса: необходимый объем финансовых ресурсов (капитальных вложений), цена этих ресурсов, окупятся ли сделанные вложения.ЗАО «Технологии Герметизации» специализируется на проектировании, производстве,   поставке и ремонте механических уплотнений.Концепция деятельности компании заключается в возрождении и развитии отечественной индустрии механических уплотнений.Производство механических уплотнений марки "Графлекс-М" осуществляется в специализированных цехах, укомплектованных современным механообрабатывающим оборудованием, контрольно измерительными приборами и испытательными стендами.Компания изготавливает механические уплотнения как из комплектов, так и с локализацией производства до 90%.Анализируя деятельность ЗАО «Технологии Герметизации» можно сказать, что рентабельность на предприятии в 2011 г. была на надлежащем уровне. Но в 2012 г. и в 2013 г. существует тенденция существенного уменьшения таких показателей рентабельности как рентабельность реализации продукции, производственных расходов, рентабельность собственного капитала, что обозначилось и на более общем показателе рентабельности - рентабельность активов. Такие негативные тенденции связанные в первую очередь со снижением получаемой прибыли и увеличением расходов на производство, не считая даже увеличение объема реализации продукции в эти года. Итак, для повышения уровня рентабельности фирме необходимо снизить затраты на производство и увеличить валовой выпуск продукции, расширяя параллельно рынки сбыта продукции. Причина этому изготовление большого числа опытных образцов, которые испытывались в лабораторных и полевых условиях. Иногда опытные образцы нуждались в доработке, иногда изготавливались заново. Некоторые образцы, прекрасно отработали на испытательных стендах, однако не было учтено реальных тяжелых условий эксплуатации насосов у заказчика. Это требовало вновь доработки конструкций. Отсюда высокие издержки на материал, сырье, комплектующие (метал, пары трения, РТИ, пружины)Объем российского рынка торцевых уплотнений превышает 1 миллиард долларов США. 50% рынка — это уплотнения насосов транспорта нефти, нефтеперерабатывающие заводы, нефтедобыча, химические предприятия, 30% это объекты традиционной и атомной энергетики, 20 % прочие – водоканалы, пищевые предприятия, ЖКХ, и многие другие. Условно рынок можно разделить на два уровня. Главный принцип деления конкурентного рынка это возможность изготовления сложных торцевых уплотнений в конструктивном и технологическом плане. 1. Открытый, с низкими барьерами. Это те сферы, где используется практически вся продукция производства КНР. Конкуренция огромная, цены низкие, поэтому закупают в основном там, где дешевле. Конструкции работают примерно одинаково ограниченное время, но в весьма мягких эксплуатационных условиях, просты в плане производства, использования.ЗАО «Технологии герметизации» на сегодня находится в данной нише рынка, однако, прибыльность мала. Плюсом для ЗАО «Технологии герметизации» является то, что у компании реальное производство с металлообрабатывающим оборудованием, графитовый участок, ремонтный участок, так же необходимо отметить высокий уровень подготовки технических специалистов, наличие собственной лаборатории испытательных стендов. Используя складской запас комплектующих, а не готовых изделий возможно комплектование уплотнений под любые среды, так же при использовании уже существующего станочного парка возможно изготовление нестандартных уплотнений для любых типов насосов. 2. Рынок закрытый. Это атомная промышленность, нефтедобыча, нефтепереработка, транспорт нефти. Трудится ограниченное количество фирм в силу наукоемкого производства и высоких требований к материалам. В течение последних трех лет ЗАО «Технологии герметизации» осваивали торцевые уплотнительные конструкции, которые полностью по своим требованиям бы удовлетворяли 2 уровень рынка торцевых уплотнений в России. К 2015 году ЗАО «Технологии герметизации» должно заявить о себе, как новом игроке на рынке 2 уровня. Однако можно предположить, что оборудование ЗАО «Технологии герметизации» сможет не справиться с заказами в силу наличия "узких мест". Основным “узким местом” является недостаточные мощности металлообрабатывающего оборудования. Приобретение еще одного станка ЧПУ токарного и фрезерного полностью решит вышеописанную проблему - 12 000 000 руб.Концепция проекта предусматривает организацию производства торцевых уплотнений для рынка 2 уровня. Цель проекта – обеспечение выхода на 2 уровень рынка торцевых уплотнений за счет освоения более совершенной продукции. Разработка маркетинговой стратегии включает в себя разработку стратегий в направлении предоставляемых товаров, цен, дистрибуции и продвижения.Для данного проекта источником финансирования являются собственные средства в сумме 15 000 000 руб. Для расчета общей стоимости проекта нужно суммировать расходы, связанные с открытием производства торцевых уплотнений и постоянные расходы: Расходы, связанные с открытием производства напрямую обусловлены закупкой нового металлообрабатывающего оборудования для устранения «узких мест» ЗАО «Технологии герметизации».Для оценки эффективности бизнес-проекта ЗАО «Технологии Герметизации» осуществили прогнозный отчет прибылей и убытков производств и расчет прогнозного потока реальных денег за период реализации проекта. Показано, что предлагаемый бизнес-проект производства торцевых уплотнений будет эффективен на 5 год реализации и даст возможность ЗАО «Технологии Герметизации» стать более прибыльной и рентабельной компанией за счет освоения 2 уровня рынка торцевых уплотнений в России в долгосрочной перспективе.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК1. Баркалов С. А., Бабкин В. Ф. Управление проектами в строительстве; Издательство Ассоциации строительных вузов - М., 2012. - 288 c.Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.Гонтарева И. В., Нижегородцев Р. М., Новиков Д. А. Управление проектами; Либроком - М., 2013. - 384 c.ГультяевА. К. ProjectProfessional 2003. Управление проектами; Корона-Принт - М., 2010. - 512 c.Елисеев, И.В.; Иванов, А.А.; Кротов, М.В. Формы предпринимательской деятельности. Комментарий действующего законодательства. Выпуск 1; СПб: Аквилон - Москва, 2013. - 947 c.Кемп Сид Управление проектами. Без мистики; Гиппо - М., 2010. - 372 c.Кремер Н.Ш., ПуткоБ.А., Тришин И.М. и др. Исследование операций в экономике: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.Ш. Кремера. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 430 с.Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИЦРИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236 c.Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c.Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 488 c.Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г., Полковников А. В. Управление проектами; Омега-Л - М., 2012. - 960 c.МазурИ.И., Шапиро В.Д., ОльдероггеН.Г. и др. Управление проектами: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации». - 7-е изд., стер. Гриф МО РФ. - М.: Омега-Л, 2011. - 875 с.Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.Ньютон Ричард Управление проектами от А до Я; АльпинаПаблишер - М., 2013. - 192 c.Организация предпринимательской деятельности; Проспект - Москва, 2013. - 544 c.Орлова И.В., Половников В.А. Экономико-математические методы и модели: компьютерное моделирование: Учебное пособие. - 3-e изд., перераб. И доп. - М.: Вузовский учебник, 2012. – 365 с.Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.Питер Р. Роуз Анализ рисков и управление нефтегазопоисковыми проектами; Роснефть – М., 2011. - 304 c.Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. – 2-е изд., доп. – М. : Альфа-Пресс, 2008. – 255 с.Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 488 с.Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в предпринимательской деятельности; Дашков и Ко - Москва, 2014. - 268 c.Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в предпринимательской деятельности; Дашков и Ко - Москва, 2013. - 268 c.Солдатов В. П. Управление программными проектами; Бином-Пресс – М., 2010. - 382 c.Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.Управление проектами в машиностроении; Инфра-М., 2010. - 240 c.Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.Хелдман К. Профессиональное управление проектом. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 517 с.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Баркалов С. А., Бабкин В. Ф. Управление проектами в строительстве; Издательство Ассоциации строительных вузов - М., 2012. - 288 c.
2. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
3. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
4. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
5. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
6. Гонтарева И. В., Нижегородцев Р. М., Новиков Д. А. Управление проектами; Либроком - М., 2013. - 384 c.
7. ГультяевА. К. Project Professional 2003. Управление проектами; Корона-Принт - М., 2010. - 512 c.
8. Елисеев, И.В.; Иванов, А.А.; Кротов, М.В. Формы предпринимательской деятельности. Комментарий действующего законодательства. Выпуск 1; СПб: Аквилон - Москва, 2013. - 947 c.
9. Кемп Сид Управление проектами. Без мистики; Гиппо - М., 2010. - 372 c.
10. Кремер Н.Ш., ПуткоБ.А., Тришин И.М. и др. Исследование операций в экономике: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.Ш. Кремера. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 430 с.
11. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИЦРИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
12. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236 c.
13. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
14. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c.
15. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 488 c.
16. Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г., Полковников А. В. Управление проектами; Омега-Л - М., 2012. - 960 c.
17. МазурИ.И., Шапиро В.Д., ОльдероггеН.Г. и др. Управление проектами: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации». - 7-е изд., стер. Гриф МО РФ. - М.: Омега-Л, 2011. - 875 с.
18. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
19. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
20. Ньютон Ричард Управление проектами от А до Я; Альпина Паблишер - М., 2013. - 192 c.
21. Организация предпринимательской деятельности; Проспект - Москва, 2013. - 544 c.
22. Орлова И.В., Половников В.А. Экономико-математические методы и модели: компьютерное моделирование: Учебное пособие. - 3-e изд., перераб. И доп. - М.: Вузовский учебник, 2012. – 365 с.
23. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
24. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
25. Питер Р. Роуз Анализ рисков и управление нефтегазопоисковыми проектами; Роснефть – М., 2011. - 304 c.
26. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
27. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
28. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. – 2-е изд., доп. – М. : Альфа-Пресс, 2008. – 255 с.
29. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 488 с.
30. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.
31. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в предпринимательской деятельности; Дашков и Ко - Москва, 2014. - 268 c.
32. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в предпринимательской деятельности; Дашков и Ко - Москва, 2013. - 268 c.
33. Солдатов В. П. Управление программными проектами; Бином-Пресс – М., 2010. - 382 c.
34. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
35. Управление проектами в машиностроении; Инфра-М., 2010. - 240 c.
36. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
37. Хелдман К. Профессиональное управление проектом. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 517 с.

Опубликовано

КУРСЫ
На тему: "Технико-экономическое обоснование бизнес-плана"
Студент группы
Проверил
Челябинск 2012
Содержание
Введение
1. Организационная структура производства
2. Цель функционирования предприятия, производственные и рыночные связи
3. Планирование предпринимательской деятельности
3.1 Теория оптимального планирования
3.2 Элементы и этапы планирования
4. Разработка производственной программы
5. Содержание и порядок разработки бизнес-плана
5.1 Основные показатели бизнес-плана
5.2 Характеристика продукции, товаров, услуг, предоставляемых предпринимателем потребителю
6. Расчет стоимости производства продукции
7. Составление годовой сметы расходов, с учетом производственной программы
8. Стратегия цен
9. Маркетинг-план
10. Финансовый план
10.1 Расчет валовой прибыли, налога на прибыль, чистая прибыль, рентабельность
11. Эффективность проекта
Выводы и рекомендации
библиография
Введение
Основной целью создания производственного предприятия является получение прибыли. Для работы и получения прибыли любого предприятия необходимо наличие совокупности материально-физических ценностей. Более полное и рациональное использование основных средств предприятия способствует улучшению всех технико-экономических показателей: росту производительности труда, повышению фондоотдачи, увеличению выпуска продукции, снижению себестоимости, экономии капитальных вложений. Эффективность использования человеческих ресурсов предприятия характеризует производительность труда, которая определяется количеством продукции, произведенной в единицу времени, или затратами труда. Все эти факторы учитываются при составлении бизнес-плана. Бизнес-план-это обязательный документ, созданный на открытие предприятия. темпы роста экономики и постоянное развитие новых возможностей для создания корпоративных подчеркивается актуальность темы разработки бизнес-планов.
Цель работы - дать технико-экономическое обоснование бизнес-плана. Для достижения цели необходимо решить ряд задач:

Узнать стоимость работы