Вам нужен реферат?
Интересует Психология?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Инновационные технологии в методике преподавания английского языка

  • 10 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 28.10.2014
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Инновация в образовании, инновационные методики преподавания иностранных языков: сущность 4
2. Инновационные технологии в методике преподавания английского языка 6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 11

Фрагмент для ознакомления

Более того, Интернет развивает навыки, важные не только для английского языка. Это, самое главное, связано с мыслительными операциями: анализа, синтеза, абстрагирования, идентификации, сравнения, сопоставления, вербального и смыслового прогнозирования и упреждения и т.д. Получается, навыки и умения, которые формируютсяпри помощи Интернет-технологий, выходят за пределы иноязычной компетенции даже в рамках “языкового” аспекта. С помощью Интернета развиваются социальные и психологические качества учащихся: их уверенность в себе и их способность работать в коллективе; создается благоприятная для обучения атмосфера, выступает как средство интерактивного подхода.Нет сомнений, что Интернет может использоваться в качестве эффективного приложения для развития грамматических, лексических навыков и умений, проверки знаний. Сюда входят всевозможные тренировочные лексические, грамматические, фонетические упражнения, тесты на чтение, грамматику, IQ-тесты и т.д. Преподаватели или сами школьники могут находить такие сайты на WWW.На сегодняшний день существуют следующие перспективы использования Интернет-технологий: Переписываться с жителями англо-говорящих стран с помощью электронной почты;Участвовать в международных Интернет-конференциях, семинарах и других сетевых проектах подобного рода;Создать и разместить в сети сайтов и презентаций – они могут создаваться вместес преподавателем и обучаемым. По мимо этого, существует обмен презентациями между преподавателями из разных стран. ЗАКЛЮЧЕНИЕОпираясь на проделанную работу можно сделать выводы:Альтернатива традиционному обучению английскому языку (или дополнение, что является, на наш взгляд, более приемлемым вариантом) является компьютерное обучение иностранному языкуКомпьютерное обучение – это использование специальных обучающих программ, а также применение учебного потенциала всемирной сети Интернет в процессе обучения английскому языкуОбучение всем видам речевой деятельности во взаимосвязи (из-за наличия программного модуля (видеофрагменты, озвученные диалоги, словарь, грамматический комментарий), тренировочного модуля (набор упражнений языкового и речевого характера), модуля записи и воспроизведения речи; а также наличие учебного материала в зрительной и звуковой форме)Опираясь на педагогический опыт, работа по созданию Интернет-ресурсов интересует учащихсяиз-за своей новизной, актуальности, креативности. Организация познавательной деятельности учащихся в малых группах дает возможность проявлять свою активность каждому человеку. Необходимо заметить, что инновационные технологии, Интернет-технологии – это не панацея, чтобы повысить мотивацию и самостоятельность учащихся в процессе обученияанглийскому языку в познавательном процессе. Чтобы достичь максимального эффекта нужно использовать широкий спектр инновационных, разнообразных медиаобразовательных технологий в обучающем процессе. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:КонышеваА. В. Современные методы обучения английскому языку. Минск, 2006. – 123 с.ПолатЕ. С. Интернет в преподавании иностранных языков // Интернет в гуманитарном образовании. Москва, 2001. С. 7 – 10.СелевкоГ. К. Современные образовательные технологии. Москва, 1998. – 154 с.Терминологический словарь в области управления качеством высшего и среднего профессионального образования. М- 2006г.ЩукинА. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. 2-е изд. – Москва, 2010. – 188 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:


1. КонышеваА. В. Современные методы обучения английскому языку. Минск, 2006. – 123 с.
2. ПолатЕ. С. Интернет в преподавании иностранных языков // Интернет в гуманитарном образовании. Москва, 2001. С. 7 – 10.
3. СелевкоГ. К. Современные образовательные технологии. Москва, 1998. – 154 с.
4. Терминологический словарь в области управления качеством высшего и среднего профессионального образования. М- 2006г.
5. ЩукинА. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. 2-е изд. – Москва, 2010. – 188 с.

Методика преподавания английского языка в средней школе,

Введение

с учетом того, что позиции английского языка в мире как турция средства международного общения все более и более усиливаются, и не было никаких хороших тенденций к остановке или замедлению данного процесса, проблема создания эффективной методики преподавания английского языка является чрезвычайно важным. Как известно, человеческий мозг наиболее активно воспринимает и запоминает информацию и продуктивно работает в течение первой половины жизни; таким образом, в случае английского языка, а также с множеством других дисциплин, крайне важным является предоставление возможности освоения языка на относительно раннем этапе развития человеческой личности. Работа посвящена обзору так называемой коммуникативной методики преподавания английского языка в средней школе, которая представляется автору наиболее эффективной и перспективной из всех существующих и используемых в настоящее время. Следует отметить, что эффективность данного способа подтверждается результатами ее применения в европейских странах на протяжении последних 15-20 лет. Отрадно, что в последние годы были замечены и не повсеместные, но уже значительные опыты интеграции коммуникативной методики в систему языкового образования в России.

1. Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английского языка

рассмотрим сначала в общих чертах коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английского языка. Этот подход представляет собой реализацию такого способа обучения, при котором осуществляется упорядоченное, систематизированное и взаимосоотнесенное обучение английскому языку как средство общения в условиях моделируемой (воспроизведение) в учебных задач речевой деятельности — неотъемлемой частью общей (экстралингвистической) деятельности. Коммуникативный системно-деятельностный подход предполагает полную и оптимальную систематизацию взаимоотношений между компонентами содержания обучения. К ним относятся система общей (например, экстралингвистической, педагогической) деятельности, система речевой деятельности, система речевого общения (коммуникации, интеракции и взаимной перцепции), система самого английского языка, системное соотнесение родного и английского (сознательно-сопоставительный анализ), система речевых механизмов (речепорождение, речевосприятие, взаимодействие вербальной и др.), текст как система речевых продуктов, система структурно-речевых образований (диалог, монолог, монолог в диалоге, различные типы речевых высказываний и сообщений и др.), система (процесс) овладения английским языком, система (структура) речевого поведения человека. В результате такого подхода в

Узнать стоимость работы