Государственные органы внешних сношений.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Внешняя политика и дипломатия
  • 88 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 07.11.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
Основная часть 4
Выводы 7
Список литературы 8

Фрагмент для ознакомления

ВыводыВнешнеполитическаясфератрадиционнорассматривается какприоритетнаясферадеятельности главыгосударства.В отдельных государствах, которые являются парламентскимиреспубликахпрезидент тоже непотерялсвой "внешнеполитический вес". Болеесложной являетсясхемараспределенияполномочий в сферевнешней политики встранахсо смешаннойформой правления.Формальноелишение президентаролиглавы исполнительнойвласти всмешанныхреспубликахвовсе не означаетотведение емувторостепеннойроливформированиивнешнеполитическогокурса страны.Подобныйбицефализм, как показываетполитико-правоваяпрактиказарубежныхстрансо смешаннойформой правления, вконечномрезультатесводитсяк созданию двухцентров принятиярешенийпо международным вопросам. Приэтомконкуренциявозникаетнепосредственно междуПрезидентом иПремьером. Основойформирования и функционированиямеханизма осуществлениявнешней политики являетсянормы конституционногоправа, которыеопределяютполномочиявысшихорганов государственной власти всфере внешнихотношений. Список литературыВенская конвенция о представительстве государств в их отношениях с международными организациями универсального характера от 14 марта 1975 г.Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993. "Российская газета", № 237, 25.12.1993.Басик В. П. Правовые режимы граждан и иностранцев в России и в мире // Право и политика, № 4. - 2003.Колосов Ю.М., Кривченкова Э.С. Международное право. - М., Международные отношения, 2007.Мартенс Ф.Ф. Современное международное право цивилизованных народов. - Т. I-II. - М., 2006.

Список литературы

1. Венская конвенция о представительстве государств в их отношениях с международными организациями универсального характера от 14 марта 1975 г.
2. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993. "Российская газета", № 237, 25.12.1993.
3. Басик В. П. Правовые режимы граждан и иностранцев в России и в мире // Право и политика, № 4. - 2003.
4. Колосов Ю.М., Кривченкова Э.С. Международное право. - М., Международные отношения, 2007.
5. Мартенс Ф.Ф. Современное международное право цивилизованных народов. - Т. I-II. - М., 2006.

Вопрос-ответ:

Каковы основные задачи государственных органов внешних сношений?

Основными задачами государственных органов внешних сношений являются поддержание и развитие дипломатических отношений с другими государствами, защита интересов страны на международной арене, участие в международных переговорах и договоренностях, представление страны в международных организациях.

Какие государственные органы осуществляют внешнюю политику?

Органами, ответственными за формирование и реализацию внешней политики государства, являются Министерство иностранных дел, президент и его администрация, Совет безопасности и другие органы, уполномоченные на ведение внешней политики.

Какие полномочия имеют главы государственных органов внешних сношений?

Главы государственных органов внешних сношений имеют право представлять свою страну на международной арене, вести переговоры с представителями других государств, подписывать и ратифицировать международные договоры, представлять интересы своей страны в международных организациях и на конференциях.

Какова роль президента во внешней политике государства?

Президент играет важную роль во внешней политике государства. Он является главой государства, а значит, его слова и действия могут существенно влиять на внешнеполитическую позицию страны. Президент принимает участие в международных саммитах, ведет переговоры с другими государствами, представляет страну в международных организациях и дипломатических миссиях.

Какие сложности возникают в распределении полномочий в сфере внешней политики в странах со смешанной формой правления?

В странах со смешанной формой правления, где власть разделена между президентом и парламентом, возникают сложности в распределении полномочий в сфере внешней политики. Возможны конфликты между президентом и парламентом относительно принятия внешнеполитических решений, назначения дипломатических представителей, подписания международных договоров и т.д.

Какие полномочия имеет президент в сфере внешней политики?

Президент имеет приоритетную роль во внешнеполитической сфере государства. Он является главой государства и выполняет функции представителя страны на международной арене. Он ведет переговоры с другими государствами, аккредитует дипломатических представителей, заключает и ратифицирует международные договоры. Также президент может инициировать внешнеполитические инициативы и осуществлять контроль за внешней политикой страны.

Что такое смешанная форма правления?

Смешанная форма правления - это система государственного управления, в которой законодательная, исполнительная и судебная власти распределены между несколькими органами и институтами. В такой системе президент не является абсолютным главой исполнительной власти, а его полномочия делятся с парламентом и другими органами государственной власти.

Какие государства имеют смешанную форму правления?

Примерами государств с смешанной формой правления являются Франция, Германия, Италия, Россия и др. В этих странах президент участвует в формировании и реализации внешнеполитических решений, но его власть ограничена конституцией и согласована с парламентом и другими органами государственной власти.

Какие государства имеют парламентскую республику?

В качестве примеров государств с парламентской республикой можно назвать Великобританию, Италию, Индию, Японию и др. В этих странах президент, как правило, не имеет значительных полномочий в сфере внешней политики, а основные решения принимаются парламентом и правительством.

Какие полномочия президента могут быть лишены в сфере внешней политики?

Полномочия президента в сфере внешней политики могут быть ограничены или лишены в случае формального лишения президента роли главы исполнительной власти. Это может происходить в странах, где полномочия президента переданы другим органам государственной власти, например, парламенту или правительству.