Использование детьми ненормативной лексики в школе

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Логопедия
  • 55 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 15.11.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Данный прием используют психологи, чтобы уменьшить негативные эмоции. Очень хорошо снимают напряжение разрушительные действия, которые направлены во вне. К пример, посоветуйте ему ударить диванную подушку (или «грушу», которую специально приобрели для этих целей), порвать или сломать что-нибудь такое, что в семье давно уже собирались выбросить. Научите ребёнка высказывать какие-то замещающие слова или фразы, которые уничижают своим юмором (ничто так эффективно не снимает гнев и напряжение, как юмор). К примеру, для ребят постарше – в стиле поэта В. Вишневского: «Я б Вас послал, но вижу – Вы уже оттуда», «Сказал бы Вам …, но очень жалко бисер» и т.п. Детям помладше тоже можно придумать что-нибудь смешное, к примеру: «У-у, Миклухо-Маклай» (надеюсь, великий русский учёный-путешественник нас простит, но для ушей многих его фамилия звучит комично). Или пусть ребёнок сам придумает свои собственные юморные слова для выражения своего гнева.В случае, когда ваши действия не привели к желаемому итогу, ребёнок не воспринимает объяснений, продолжает сквернословить, делает это непроизвольно или умышлено, то вам лучше обратиться к специалисту-психологу, так как каждый ребёнок индивидуален, а универсальные рецепты не всегда могут помочь.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫГаряевП. Ген как духовная сущность // Духовно-нравственное воспитание. 2001. №1 КуртышеваМ. «Как сохранить здоровье детей» - М.: Просвещение, 2005. – 320 с.СтепановС.С. «Большой мир маленьких детей: Мы и наши дети: грамматика отношений» – М.: Дрофа-Плюс, 2006. – 224 с.http://www.rian.ru/society/20060329/44957173.htmlhttp://mts.ivgsm.ru/news/20020926153809.html

1. ГаряевП. Ген как духовная сущность // Духовно-нравственное воспитание. 2001. №1
2. КуртышеваМ. «Как сохранить здоровье детей» - М.: Просвещение, 2005. – 320 с.
3. СтепановС.С. «Большой мир маленьких детей: Мы и наши дети: грамматика отношений» – М.: Дрофа-Плюс, 2006. – 224 с.
4. http://www.rian.ru/society/20060329/44957173.html
5. http://mts.ivgsm.ru/news/20020926153809.html

Вопрос-ответ:

Как использование ненормативной лексики помогает детям справиться с негативными эмоциями?

Использование ненормативной лексики помогает детям выразить свои негативные эмоции, снять напряжение и освободиться от них. Это своего рода способ самовыражения и освобождения от негатива.

Как деструктивные действия помогают детям справиться с негативными эмоциями?

Деструктивные действия, направленные во вне, помогают детям снять напряжение и освободиться от негативных эмоций. Например, разрушение предметов, таких как диванная подушка или груша, может стать способом излияния гнева и освобождения от негативных эмоций.

Как научить ребенка использовать замещающие слова или фразы для снятия напряжения?

Чтобы научить ребенка использовать замещающие слова или фразы для снятия напряжения, можно посоветовать ему приобрести специальную грушу или подушку, которую можно разрывать или ломать вместо предметов, которые хотелось бы выбросить. Также можно научить ребенка высказывать свои эмоции и чувства с помощью юмора, используя замещающие слова или фразы, которые не уничижают окружающих.

Как использование ненормативной лексики помогает уменьшить негативные эмоции у детей?

Использование ненормативной лексики позволяет детям выразить свои негативные эмоции и освободиться от них. Это своего рода способ отдушиной и излияния гнева или разочарования. При этом важно обучать детей понимать, что использование ненормативной лексики должно быть ограничено и неприемлемо в некоторых ситуациях.

Почему использование деструктивных действий помогает детям справиться с негативными эмоциями?

Деструктивные действия, которые направлены во вне, помогают детям снять напряжение и освободиться от негативных эмоций. Это позволяет ребенку реализовать свои эмоции и чувства в безопасной форме, не причиняя вреда себе или окружающим. Осознание того, что есть альтернативные способы выражения эмоций, такие как разрывание груши или разделывание диванной подушки, может помочь детям обратить свое внимание на более конструктивные подходы к управлению эмоциями.

Как психологи используют детьми ненормативную лексику для уменьшения негативных эмоций?

Психологи могут предложить детям использовать ненормативную лексику, чтобы уменьшить негативные эмоции. Они могут посоветовать ребенку выбирать специально приобретенные для этих целей предметы, такие как диванная подушка или груша, и выражать свои эмоции через разрушительные действия. Например, порвать или сломать что-нибудь, что уже давно собирались выбросить. Это помогает снять напряжение и выразить негативные эмоции, избегая агрессии в отношении других людей.

В чем польза использования ненормативной лексики детьми в школе?

Использование ненормативной лексики детьми в школе может иметь несколько положительных сторон. Во-первых, это может помочь снять напряжение и уменьшить негативные эмоции детей. Вместо того, чтобы выражать свою агрессию и злость в отношении других людей, дети могут использовать ненормативную лексику и агрессивные действия в отношении предметов, таких как подушки или старые вещи. Во-вторых, использование ненормативной лексики может быть способом самовыражения и освобождения от подавленных эмоций. Это может помочь детям лучше понять и контролировать свои эмоции.

Какие предметы могут использоваться для выражения негативных эмоций детьми?

Для выражения негативных эмоций дети могут использовать различные предметы. Например, психологи могут посоветовать ребенку ударить диванную подушку или специально приобретенную грушу для этих целей. Другой вариант - порвать или сломать что-нибудь, что в семье уже давно собирались выбросить. Важно, чтобы такие предметы были безопасны и не наносили ущерба окружающим.

Зачем психологи используют прием с использованием ненормативной лексики у детей в школе?

Психологи используют прием с использованием ненормативной лексики у детей в школе для уменьшения негативных эмоций. Этот прием хорошо снимает напряжение и разрушительные действия, направленные во вне.