Конкурентный анализ рынка на примере ВТБ24

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
  • 8181 страница
  • 56 + 56 источников
  • Добавлена 21.05.2015
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы развития и особенности банковской конкурентоспособности 8
1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности и история развития банковской конкуренции на рынке банковских услуг России 8
1.2. Внешние и внутренние факторы влияния на конкурентоспособность 17
1.3. Законодательные основы регулирования конкурентоспособности в России 25
Глава 2. Анализ финансового состояния и конкурентоспособности коммерческого банка (на примере ВТБ24(ПАО)) 31
2.1. Конкуренция на рынке банковских услуг в России в 2012-2014гг. 31
2.2. Финансово-экономическая характеристика ВТБ24(ПАО) 37
2.3. Оценка конкурентоспособности услуг ВТБ24(ПАО) и направления повышения конкурентоспособности 45
Глава 3.Основные направления совершенствования конкурентоспособности ВТБ24(ПАО) 57
3.1. Проблемы повышения конкурентоспособности ВТБ24(ПАО) 57
3.2. Мероприятия по введению новых конкурентоспособных продуктов 59
3.3. Экономическая эффективность введения новых конкурентоспособных продуктов 68
Заключение 75
Список использованной литературы 78
Приложения 81
Фрагмент для ознакомления

..Академия ВЭГУ0%0,51%414[19] Набойщикова Светлана...Академия ВЭГУ0%0,49%014[20] РЫЖОВА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВ...Академия ВЭГУ0,08%0,48%14[21] Фирсова Анна Анатоль...Академия ВЭГУ0,01%0,47%2023[22] Данкина Алена Владим...Академия ВЭГУ0,14%0,45%1111[23] Амозова Екатерина Ге...Академия ВЭГУ0,07%0,44%110[24] Исаева Ольга Валерье...Академия ВЭГУ0,08%0,43%410[25] Арбузов Константин С...АНХ0,09%0,42%011[26] Альтеева Ирина Алекс...Академия ВЭГУ0,03%0,35%07[27] Титова Ирина Владими...Академия ВЭГУ0%0,29%06[28] ХаррасовАзатАрслан...АкадемияВЭГУ0%0,28%211[29] ФайзуллинИрикАлико...Академия ВЭГУ0,06%0,27%110[30] Вдовцева Вера Никола...АкадемияВЭГУ0%0,23%56[31] Гринько Олеся Алекса...АкадемияВЭГУ0%0,2%03[32] ПеченевскаяАнастаси...Академия ВЭГУ0%0,19%22[33] Чурилов Денис Сергее...Академия ВЭГУ0,03%0,16%59[34] Кошелева Надежда Мих...Академия ВЭГУ0,03%0,14%06[35] Конспект лекций 1.do...УрФУ0,03%0,14%33   Пересчитать      Другие действия   Частично оригинальные блоки: 0% Оригинальные блоки: 81,93% Заимствование из "белых" источников: 0,0% Итоговая оценка оригинальности: 81,93%

Список использованной литературы

1. Конституция РФ с научно-практическим комментарием.-М.:Юристъ,2013.
2. Гражданский Кодекс РФ: в 4 частях.- М.:Юристъ,2013.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации. – М.: Омега-Л, 2013.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, 2013.
5. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» № 395-1 от 02.12.1990 (в ред. от 30.09.2013г) // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
6. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» № 86-ФЗ от 10.07.2002 г. (в ред. от 21.12.2013г.)) // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
7. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010.
8. Балабанова И. Т. Банки и банковская деятельность: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2013.- 356с.
9. Банки и банковские операции: Учебник для вузов / Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.- 401с.
10. Банковское дело: Учебник. / Под ред. Колесникова В. И. – М.: Финансы и статистика, 2013.- 409с.
11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2011.
12. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие для вузов. – М.: Инфа-М, 2010.
13. Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации.- М.: Издательство МНЭПУ, 2009.
14. Виконтьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб, 2009.
15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов.- Новосибирск: ЦЭРИС, 2012.
16. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность.- Минск: Высшая школа,2010.
17. Виканский В.Н. Менеджмент.- М.: Гардарика, 2009.
18. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. – СПб., Питер, 2011.
19. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для бизнесмена. - Новосибирск: Интербук, 2010.
20. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 2011.
21. Дейян А., Троадек Анни и Лоик. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи.- М.: Прогресс, 2009.
22. Джоунс Д. Роль рекламы в создании сильных брендов. – М.: Вильямс,2011.
23. Джоунс Д. Рекламный бизнес.- М.: Вильямс, 2009.
24. Долан Э.Дж., Кемпбелл К.Д., Кемпбелл Р.Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. - М.: Финансы и статистика, 2013.-371с.
25. Дубров А.М., Лагоша Б.А., Хрусталев Е.Ю. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе – М.: Финансы и статистика, 2012.
26. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. - СПб.: Питер, 2012.
27. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие. В 2 ч. Ч1. Стратегическое планирование. – М.: Высшая школа, 2012.
28. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. – Издательство Казанского Университета, 2010.
29. Картер Г. Эффективная реклама.- М., 2011.
30. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2010.
31. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 2009.
32. Лейн Р. У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. –СПб., Питер,2009.
33. Лопушинская Г. К. Планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2011.
34. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. – М.: Евразийский регион ,2009.
35. Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом.- 2012.- №7-8.- С. 20-29.
36. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная кампания. – М.,2012.
37. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью.- М.: Дело, 2011.
38. Петров А. Н. Стратегическое управление: Учебник. – СПб.: СПбГУЭФ, 2014.
39. Попков В. В. О поддержке равноправных условий конкуренции на рынке банковских услуг // Деньги и Кредит. - 2013.- № 5. - С. 46-47
40. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.- М.: Рефл-Бук, 2009.
41. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием): Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2011.
42. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов.- М.: Высшая школа, 2011.
43. Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. – СПб., Питер, 2010.
44. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2009.
45. Тавасиев А. М., Ребельский Н. М. Конкуренция в банковском секторе России. – М.: Юнити, 2013.
46. Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции./Чуваш.Ун-т, Чебоксары, 2010.
47. Ученова В.В. и др. Реклама: палитра жанров. -М.: РИП-холдинг, 2009.
48. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М.: Экмос, 2010.
49. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.- 3-е издание. - С-Пб, 2011.
50. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - М., 2009.
51. Чумиков А.М. Креативные технологии «паблик рилейшнз».-М., 2010.
52. Хромов Л.Н. Рекламная кампания: Искусство, теория, практика. - Петрозаводск: АО «Фолиум», 2012.
53. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет// Экономика и жизнь. - 2012. -№21.-С.5-12.
54. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг.- 2011.- №6.- С.50-60.
55. Официальный сайт Банка России [Электронный ресурс] //www.cbr.ru.
56. Сайт банковской информации Банки.ру [Электронный ресурс] // www.bаnki.ru.

Вопрос-ответ:

Какие основные факторы влияют на конкурентоспособность банка?

Конкурентоспособность банка зависит от множества факторов, в том числе от качества услуг, уровня клиентского сервиса, инновационных решений, репутации, доступности финансовых ресурсов, уровня процентных ставок и др.

Какие внешние факторы влияют на конкурентоспособность банка?

Внешние факторы, такие как экономическая ситуация в стране и мировой экономике, политическая ситуация, правовые и регулирующие нормы, конкуренция на рынке банковских услуг и др., могут существенно влиять на конкурентоспособность банка.

Какие внутренние факторы влияют на конкурентоспособность банка?

Внутренние факторы, такие как качество управления, эффективность бизнес-процессов, квалификация персонала, инновационное развитие, финансовое состояние, уровень рентабельности и др., могут оказывать влияние на конкурентоспособность банка.

Какие законодательные основы регулируют конкурентоспособность в России?

Законодательные основы регулирования конкурентоспособности в России включают в себя гражданский кодекс, налоговый кодекс, антимонопольное законодательство и другие нормативно-правовые акты, которые регулируют деятельность банков и обеспечивают конкурентную среду на рынке банковских услуг.

Как проводится анализ финансового состояния и конкурентоспособности коммерческого банка?

Анализ финансового состояния и конкурентоспособности коммерческого банка проводится на основе финансовой отчетности, которая содержит информацию о доходах, расходах, активах и обязательствах банка. Такой анализ позволяет оценить финансовую устойчивость, рентабельность и конкурентоспособность банка.

Какие факторы влияют на конкурентоспособность банка?

На конкурентоспособность банка влияют как внешние, так и внутренние факторы. Внешние факторы включают экономическую ситуацию в стране, политическую стабильность, международные финансовые рынки, конкуренцию со стороны других банков и т.д. Внутренние факторы включают финансовое состояние банка, уровень его технологической развитости, качество предоставляемых услуг, эффективность управления и т.д.

Каким образом законодательство регулирует конкурентоспособность банка в России?

В России законодательство регулирует конкурентоспособность банка через различные нормативные акты и правила. Например, Центральный Банк России устанавливает требования к финансовой устойчивости банков, ограничения на долю иностранных капиталовладельцев, правила рыночной конкуренции и т.д. Отдельные законы, такие как Антимонопольный закон и Уголовный кодекс, также могут регулировать конкурентоспособность банков в России.

Какие особенности банковской конкуренции были в истории России?

В истории России было несколько особенностей банковской конкуренции. В период советской эпохи, конкуренция была практически отсутствующей, так как государство монополизировало банковский сектор. После распада СССР, произошло массовое появление коммерческих банков, что привело к усилению конкуренции. В последующие годы, банки активно развивались, предлагая новые услуги и продукты, что также способствовало усилению конкуренции.

Как проводится анализ финансового состояния и конкурентоспособности банка?

Анализ финансового состояния и конкурентоспособности банка осуществляется путем изучения его финансовых показателей и сравнения их с аналогичными показателями других банков. Такой анализ включает оценку финансовой устойчивости, рентабельности, эффективности использования активов и других показателей. Также проводится анализ конкурентоспособности банка с учетом его рыночной позиции, качества услуг, уровня технологического развития и других факторов.