История пиара в США

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Связи с общественностью
  • 99 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 26.12.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. История пиар в США 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
Фрагмент для ознакомления

В данные годы PR выполнял сложный и противоречивый социальный заказ: реализовать новые возможности в маркетинге, которые появились с началом эпохи массового сбыта и периода массового потребления, и понизить нарастающее недоверие общественности к социальным институтам, также и к пиар. В данное время интенсивно идут процессы институционализации, этического оформления (своего рода самоограничения) специальности, начинаются споры о различиях пиар, рекламы и маркетинга. Период современного развития PR, который начался с 1980 года, продолжается и в настоящее время. Значит невозможно говорить о каких-либо результатах, но можно выделить некоторые тенденции развития: внимание не понижается к профессиональной этике, проблемам взаимоотношений специалиста пиар, государственных органов, прессы, клиентов, различных групп внешней и внутренней общественности; множество PR-специалистов стали работать самостоятельно, лично сформировали свою клиентуру или работают в PR-агентствах как внештатные сотрудники;традиционный канал коммуникации являются СМИ; пиарстал неотъемлемой частью маркетинга;изменилась суть PR-технологий – от выполнения конкретных работ к перманентному процессу организационно-коммуникативной политики; PR из сферы внешнего консультирования переходит к принятию самостоятельных решений в организации, все более тесные связи с менеджментом; интернационализация, глобализация PR, его выход за национальные рамки.ЗАКЛЮЧЕНИЕПодводя итог, подлинная профессионализация невозможна без знания исторического контекста. Значит сведения об этапах эволюционного развития PR в США помогут специалистам по пиару, основываясь на предыдущий опыт, предотвратить многие ошибки в своей деятельности. В рыночных отношениях отражается целостная совокупность экономических, организационных, правовых, социальных коммуникаций для успешного совершения обмена товара на финансы, и наоборот. Рынок как сфера совершения торговых сделок выполняет важную миссию: развитие общества, его гармонизацию, повышение качества жизни на земле. Поэтому рынок играет роль основного регулятора товарно-денежных отношений в итоге поддержки оптимального баланса между денежной и товарной массой. Значит менеджмент рыночными отношениями невозможно без участия РR как искусства устанавливать результативные коммуникации в обществе, которые построены на взаимном доверии. Благодаря инструментам РR можно предвидеть многочисленные перемены рыночной среды и успешно управлять ими.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫГалумов Э.А. Основы PR. - М., 2004.Иванченко, Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз. - М: Смысл, 1999.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М., 2002.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью. Ассоциация авторов и издателей «Тандем». М., Экмос, 2001Музалевский М. Е. «PR-проект: от проблемы к результату». - Саратов: «Научная книга», 2003.

1. Галумов Э.А. Основы PR. - М., 2004.
2. Иванченко, Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз. - М: Смысл, 1999.
3. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М., 2002.
4. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью. Ассоциация авторов и издателей «Тандем». М., Экмос, 2001
5. Музалевский М. Е. «PR-проект: от проблемы к результату». - Саратов: «Научная книга», 2003.

Вопрос-ответ:

Какие задачи стояли перед PR в США в определенный период истории?

В данной статье рассказывается о периоде, когда PR выполнял сложный и противоречивый социальный заказ - реализовать новые возможности в маркетинге, появившиеся с эпохой массового сбыта и потребления, а также понизить нарастающее недоверие общественности к социальным институтам, включая PR.

Что происходит в данное время с этическим оформлением PR?

В настоящее время в PR-индустрии происходят процессы институционализации и споры о различиях в подходах к этическому оформлению этой специальности.

Какие возможности появились с началом эпохи массового сбыта и периода массового потребления в США?

С появлением эпохи массового сбыта и периода массового потребления в США, появились новые возможности в маркетинге, которые PR начал реализовывать.

Что было целью PR в США в определенный период истории?

Цель PR в указанном периоде истории была двоякая: реализация новых возможностей в маркетинге, возникших с эпохой массового сбыта и потребления, а также понижение недоверия общественности к социальным институтам, включая сам PR.

Чего добивается PR в США в указанный период истории?

В указанный период истории PR стремится реализовать новые возможности в маркетинге, возникшие с эпохой массового сбыта и потребления, а также снизить недоверие общественности к социальным институтам, включая сам PR.

Какую роль выполнял PR в США в то время?

В данные годы PR выполнял сложный и противоречивый социальный заказ: реализовать новые возможности в маркетинге, которые появились с началом эпохи массового сбыта и периода массового потребления, и понизить нарастающее недоверие общественности к социальным институтам, также и к пиару.

Какие процессы происходят в институционализации пиара в США?

В данное время интенсивно идут процессы институционализации и этического оформления своего рода самоограничения специальности. Также начинаются споры о различиях в пиаре.

Какие новые возможности в маркетинге появились с началом эпохи массового сбыта?

С началом эпохи массового сбыта появились новые возможности в маркетинге, такие как использование рекламы, связи с общественностью и других коммуникационных инструментов для привлечения внимания и интереса широкой аудитории.

Как пиар помогал снижать недоверие общественности к социальным институтам в США?

PR помогал снижать нарастающее недоверие общественности к социальным институтам в США путем создания положительного имиджа и коммуникации с широкой аудиторией. Пиар специалисты использовали различные методы, такие как пресс-релизы, медиа-коммуникации и организацию мероприятий, чтобы отразить позитивные стороны деятельности социальных институтов.

Почему начались споры о различиях в пиаре?

С развитием пиара начались споры о различиях в его понимании и применении. Некоторые специалисты видели пиар в узком смысле как манипуляцию общественным мнением и создание иллюзий, в то время как другие придерживались более широкой концепции, включающей в себя эффективную коммуникацию и взаимодействие с различными заинтересованными сторонами.

Какова история пиара в США?

История пиара в США насчитывает несколько десятилетий. В данные годы PR выполнял сложный и противоречивый социальный заказ: реализовать новые возможности в маркетинге, которые появились с началом эпохи массового сбыта и периода массового потребления, и понизить нарастающее недоверие общественности к социальным институтам, включая пиар. В данное время интенсивно идут процессы институционализации и этического оформления своего рода самоограничения специальности, начинаются споры о различиях пиар.

Какую цель преследовал пиар в США в тот период истории?

Пиар в США в то время стремился выполнить сложный социальный заказ. Эта отрасль пыталась реализовать новые возможности в маркетинге, которые появились с началом эпохи массового сбыта и периода массового потребления. Она также старалась справиться с нарастающим недоверием общественности к социальным институтам, включая пиар. Это значило, что пиар должен был помочь восстановить доверие общества и создать положительное восприятие организаций и их сообщений.