Проверить обеспеченность плана отгрузки по ЗАДАННОМУ складу фактически сда нной на склад продукцией за ЗАДАННЫЙ квартал.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информатика
  • 3939 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 27.12.2014
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
1. Анализ предметной области 3
1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач 3
1.2. Перечень входных (первичных) документов 5
1.3. Ограничение предметной области по индивидуальной задаче 10
2. Постановка задачи 11
2.1. Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 11
2.2. Описание выходной информации 12
2.3. Описание входной информации 12
3. Разработка информационного обеспечения. 13
3.1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 13
3.2. Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 15
3.3. Определение логической структуры базы данных 19
3.4. Разработка физической структуры базы данных 20
3.5. Контрольный пример 21
5. Создание базы данных 27
5.1. Структура таблиц 27
5.2. Схема данных 28
5.3. Пользовательские формы 28
5.4. Ввод данных 30
6. Создание алгоритма и запросов 34
7. Создание отчетов 36
7.1. Получение отчета с помощью Мастера отчетов 36
7.2. Корректировка макета отчета с помощью Конструктора отчетов 37
7.3. Вывод отчета на печать 38
8. Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Фрагмент для ознакомления
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кузнецов С. Д. Основы баз данных. — 2-е изд. — М.: Интернет-Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. — 484 с.
2. Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. Проф. А.Д. Хомоненко. – 6-е изд., СПб.: КОРОНА принт, 2009. – 736 с.
3. Балдин К. В. Информационные технологии в менеджменте: учеб. для студ. Учреждений высш. проф образования / К. В. Балдин. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 288 с.
4. Кошелев В.Е. Access 2007. Эффективное использование – М.: Бином-Пресс, 2009. – 590 с.
5. Проектирование баз данных. СУБД Microsoft Access: Учебное пособие для вузов / Н. Н. Гринченко, Е. В. Гусев, Н. П. Макаров.,А. Н. Пылькин, Н. И. Цуканова. - М.: Горячая линия-Телеком, 2004. - 240с.
6. Мэтью Мак-Дональд. Access 2007 Недостающее руководство – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 784с.
7. Сергеев А.В.: Access 2007. Новые возможности. СПб.: Питер, 2008. –176 с.
8. Сеннов А. Access 2010. – СПб.: «Питер», 2010. – с.288.

Содержание

Введение

1. Теоретические основы анализа производства и продажи продукции

1.1 Задачи и источники анализа производства и реализации продукции

1.2 Анализ динамики и выполнения плана производства продукции

1.3 Анализ ассортимента и структуры продукции

1.4 Анализ качества продукции

1.5 Анализ потерь от брака

1.6 Анализ ритмичности производства

2. Анализ производства и реализации продукции на примере ОАО "Череповецхлеб"

2.1 Характеристика организации

2.2 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции

2.3 Анализ ассортимента и структуры продукции

2.4 Анализ положения продукции на рынках сбыта

2.5 Анализ качества продукции

2.6 Анализ ритмичности работы предприятия

3. Резервы роста производства и реализации продукции

Вывод

Список литературы

Введение

Основной целью предприятия в большинстве случаев, чтобы получить максимальную прибыль от реализации продукции. в наши дни, В условиях жесткой конкуренции практически на всех рынках вопросы реализации стоят на первом месте, а задачи производства занимают подчиненное положение. Как заметил П. Дракер, известный американский экономист, "результатом бизнеса должен быть удовлетворенный клиент, внутри же предприятия существуют лишь затраты"

Для того, чтобы удовлетворить разнообразные потребности потребителей, средние и большие предприятия организует собственную сеть фирменных магазинов, или заключает договора с оптовыми покупателями, стараясь, чтобы они были длительные и на большие объемы поставок. Руководители малых предприятий считают своим серьезным достижением заключение длительного контракта с крупных предприятий или обладание определенным количеством постоянных клиентов. И один, и другой, для сохранения завоеванных позиций требует соблюдения жестких условий: выполнения поставок в оговоренные контрактом сроки, поддержания необходимого уровня качества продукции (работ, услуг). В то же время предприятие всегда должно быть готово для того, чтобы изменить ассортимент выпускаемой продукции, расширить ассортимент товаров, предлагаемых или даже перейти на выпуск новых видов продукции, если они будут требования рынка.

Поэтому не случайно анализу показателей выпуска и реализации продукции уделяется особое внимание в системе экономического анализа.