курсовая работа
Заказать уникальную курсовую работу- 16 16 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 19.04.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Основные сведения о судне 5
2 Характеристика груза 6
3 Подготовка судна к погрузке груза 7
4 Расчеты по погрузке груза, обоснованию выбора судна и расчеты показателей рейса 8
5 Составление грузового плана судна 11
6 Крепление груза в трюмах 12
7 Порядок оформления грузовых документов 13
Заключение 15
Список использованных источников 16
Количество груза в трюме определяем по формуле:Коэффициент неравномерности трюмов:Расчет сводим в таблицу.ПомещениеГрузовместимость, м3Коэффициент соизмеренияУдельная нагрузка на палубу, т/м2Допустимая весовая нагрузка, тТрюм 126400,4250,642112Трюм 226400,4250,642112Трюм 317300,151,91615Размещение грузов в судне.ПомещениеВсегоАлюминийЛенМасса, тОбъем, м3Масса, тОбъем, м3Масса, тОбъем, м3Трюм 11350187513501875Трюм 21350187513501875Трюм 3350343652343Вычислим удельную нагрузку на палубу трюма:Трюм 1: 1200/1875 = 0,64 т/м2Трюм 2:1200/1875 = 0,64 т/м2Трюм 3:652/343 = 1,9 т/м26 Крепление груза в трюмахРазмещают пакеты с металлическими чушками в трюме вдоль переборок к ДП, а далее – вдоль бортов. Вдоль льяльных скосов формируется подушка шириной в один пакет. Если между пакетами образуются зазоры, то они расклиниваются деревянными брусками в горизонтальном положении. Между ярусами делают настилы из досок длиной не менее 1,5 метра.Пакеты имеют размеры 860х820х450 мм или 720х720х450 мм.Рисунок 2 – Размещение и крепление грузаРисунок 3 – Размещение и крепление грузаКарго-план представлен на рисунке 4.Рисунок 4 – Карго-план7 Порядок оформления грузовых документовПри перевалке навалочных грузов с железнодорожного транспорта на водный и обратно масса тары вагон а определяется по трафарету, нанес ё нному на вагоне. Результат проверки массы грузов вписывают в книг у взвешивания груз ов : при перевеске на вагонных весах – железнодорожной станци ей , а при перевеске на товарных весах - портами (пристанями) перевалки. Запис ь в эт ой книг е скрепля е тся подписями приемосдатчиков сдающей и принимающей сторон ы . Выдача груза Все прибывшие под выгрузку грузы регистрируются на основании данных в перевозочных документах в книге прибытия грузов (ГУ-42). Перевозчик должен сообщить получателю о прибытии в его адрес грузов не позднее чем до 12 часов дня, следующего за днем прибытия. Выгрузка грузов производится средствами получателя. После коммерческого осмотра снимаются пломбы, сличаются данные по документам и фактическое наличие груза, число мест, маркировку и исправность грузовых мест. Вся выгрузка фиксируется в Книге выгрузки (ГУ-44).ЗаключениеВ настоящей курсовой работе были рассмотрены вопросы организации перевозок морским транспортом. Были рассчитаны показатели рейса, а также произведен выбор судна.Из расчетов видно, что судно «Амур» идеально подходит для перевозки заданного типа груза.Мы научились определять срок доставки грузов в разных видах сообщений, а также осуществлять расчет провозных плат. Были составлены все документы, необходимые для перевозки грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении.Следует отметить, что наиболее экономичным и эффективным при перевозки алюминия из Приморска в Роттердам оказался морской транспорт.Список использованных источниковБабурин В.А., Управление грузовыми перевозками на водном транспорте. СПГУВК. СПб, 1997.Дмитриев В.И., Латухов С.В., Цитрик Ю.В., Практика коммерческой эксплуатации судна. – Спб. Профессия, 2007. – 207 с.Прокофьев В.А., Маровский Р.Р. Методика обоснования выбора судов и расчета показателей рейса. ГМА, СПб, 2006.
1. Бабурин В.А., Управление грузовыми перевозками на водном транспорте. СПГУВК. СПб, 1997.
2. Дмитриев В.И., Латухов С.В., Цитрик Ю.В., Практика коммерческой эксплуатации судна. – Спб. Профессия, 2007. – 207 с.
3. Прокофьев В.А., Маровский Р.Р. Методика обоснования выбора судов и расчета показателей рейса. ГМА, СПб, 2006.
Курсы
Лабораторная работа№. 1.
Тема: "Сводка, группировка, статистические таблицы".
Цель: выявление обобщающих закономерностей, характерных для studiattotalitatea объектов наблюдения как целостной системы.
Цель исследования-определение уровня успеваемости учащихся 1-го, iarla рода факторов, влияющих на нее.
В качестве исследуемых признаков я рассматриваю:
1. средний балл по итогам экзаменов за 1-й курс (баллы).
2. посещение занятий в университете на 1-й.
3. самообразование (дополнительное обучение, курсы) (ч/неделю).
4. сон (ч/сут).
5. пол (м, g).
6. подготовка к семинарским и практическим занятиям (ч/нед).
7. нравятся, если ученик на 1-й и занятия в университете (да, нет).
Из представленных признаки делятся признак-результат—средний балл deзачетки результаты 1-го, так как его значение соответствует scopuluide исследования. Остальные шесть знаков являются знаки-факторы, exempludeoarece они оказывают влияние на признак-результат.
Наблюдение один раз услышать. 722, 522 СПбГИЭУ. Дата проведения:
03.11.2000, форма проведения—опрос. Объектом наблюдения являются 2un группа студентов (1093 и 1094) 2-й. единица наблюдения—студент.
Основного исследования.
Таблица исходные данные.
Таблица 1
|Средняя |Посещаемост|Самообразо|Подготовка|Сна |Пол |Нравится |
|оценка |b часы |оксфорд |на |(ч,/день) |(m, f)|, если |
|зачетки |первый |(доп. |семинарски| | |курсов|
||текущий |Обмен) |m профессий| | |университ|
|результаты | |ч/нед |(ч/неделю) | | |ете (да, |
|экзамено| | | | | |нет) |
|для| | | | | | |
|1-й| | | | | | |
|курс| | | | | | |
|(пунктов)| | | | | | |
|4,7 |19,5 |0 |5 |7 |Вт |Да |
|4,5 |22 |2 |6 |9 |Вт |Да |
|4,2 |22 |0 |2 |6 |М |Да |
|4,3 |19,5 |0 |7 |7 |Вт |Да |
|4,5 |17,5 |0 |3 |7 |F |№ |
|4,2 |9,5 |6 |12 |10 |Вт |Да |
|4,0 |12,5 |0 |5 |5 |Вт |Да |
|4,7 |22 |4 |7 |6 |Вт |Да |
|4,6 |17,5 |3 |4 |8 |Вт |Да |
|4,7 |9,5 |0 |2 |7 |Вт |Да |
|4,5 |11,5 |6 |3 |7 |Вт |Да |
|4,0 |11,5 |2 |3 |9 |Вт |Да |
|4,2 |19,5 |4 |8 |8 |F |№ |
|4,0 |20,5 |6 |9 |5 |Вт |Да |
|3,2 |9,5 |0 |0 |10 |М |Не |
|4,0 |17,5 |0 |8 |8 |М |Не |
|3,2 |14,5 |0 |2 |8 |М |Не |
|3,5 |14,5 |0 |2 |8 |М |Не |
|4,8 |22 |0 |10 |10 |F |№ |
|4,6 |8,5 |0 |1 |8 |М |Да |
|4,5 |22 |0 |4 |7 |Вт |Да |
|4,5 |22 |6 |2 |7 |М |Да |
|4,2 |17,5 |4 |4 |9 |М |Не |