Не выкладывать работу в МГР. Часть курсовой работы по теме:Специфика коммуникационного сопровождения выставочных проектов на примере музея современного искусства

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
  • 99 страниц
  • 44 + 44 источника
  • Добавлена 02.01.2015
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Назайкин, А.Н. Эффективная продажа рекламы: Технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства: практич. пособие/ А.Н. Назайкин. – М.: Дело, 2002. – 295 с. Назайкин, А.Н. Эффективная реклама в прессе: практич. пособие/ А.Н. Назайкин. – М.: Гелла Принт, 2000. - 304 с. Никишин, Н.А. «Язык музея» как универсальная моделирующая система музейной деятельности / Н.А. Никишин// Музееведение. Проблемы музейной коммуникации в музейной деятельности. – М., 1988. – С. 89 – 95.Петелин, В.Г. Выставочный менеджмент: технологии и ноу-хау/ В.Г. Петелин. -М.: ИПКИР, 2002.-150 с. Петелин, В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: учеб. пособие/ В.Г. Петелин. – М.: Ось-89, 2001. - 208 с. Петров, О. Тенденции рынка выставочных услуг/ О. Петров, А. Серебрякова // Экспомир.-2003 .-№ 1. - С. 282-285 Покровская, Е.А. Бизнес-коммуникации/ Е.А. Покровская, И.Б. Покровская, И.Б. Лобанов. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2006. – 287 с. Пономарев, С. В. Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшнз: автореф. дис. канд. филол. наук/ С.В. Пономарев. – М., 2001.-18 с. Семенцова, Т. Современные технологии выставочного маркетинга /Т. Семенцова //Вопросы экономики. – 2001. - №3. – С. 48 – 52.Скибинская, И. «Выставочный взгляд» и взгляд на выставки / И. Скибинская // «Экспокурьер». – 2002. – №2(51), 2002. – С. 76-77. Скрипкина, Л.И. Музей в системе общества потребления и постмодернистской парадигмы научного знания/ Л.И. Скрипкина // Музей в современном обществе. Поиски новых решений. - М., 1999. – С. 63 – 68.Тельчалов А.Д. Основы музейного дела. Введение в специальность: курс лекций / А.Д. Тельчалов. – М.: Омега-Л, 2005. – 310 с.Трофимов, С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование / С.Н. Трофимов.-СПб.: Издательство Невский фонд, 2000. 126 с. Филоненко, И. Выставка – это концентрация рынка/ И. Филоненко //Аргументы и факты. – 2002. – №36. – С.25.Филоненко, И. Выставка: искусство коммуникаций/ И. Филоненко // Креатив creativity. – 2002. – №3. – С. 92 - 94. Филоненко, И. Выставка: средство продвижения/ И. Филоненко //Современная торговля. – 2000. – №12. – С. 55 - 58. Филоненко, И. Кому и зачем нужны выставки, или Краткий курсвыставочного менеджмента для начинающих/ И. Филоненко // Вестник Гильдии выставочных организаций МТПП. – 2003. – № 3. – С. 5 - 8. Филоненко, И.К. Концептуальный отчет, или опыт выставочной идеологии/ И.К. Филоненко // Бизнес и безопасность в России.- 1996.- № 4-5. -С. 17-18 Фридман, С. Как показать товар лицом. Выставки и презентации/ С. Фридман. – М.: Консэко, 2004. – 236 с. Хербст, В.А. Музееведение. Музеи исторического профиля/ В.А. Хербст, К.Г. Левыкина. – М.: Высшая школа 2008. – 300 с.Хлебович,Д.И. Сфера услуг: маркетинг : учебное пособие / Д. И. Хлебович ; под ред. Т. Д. Бурменко. – М. : КноРус, 2007. – 240 с.Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Теория и практика: учеб. пособие/ А.Н. Чумиков. – М.:Дело, 2003. – 495 с. Шарков, Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации/ Ф.И. Шарков. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 272 с.Шастина, Т. Записки маркетолога-выставочника/ Т. Шастина //Маркетинг. – 1995. - № 5. – 1995. – С. 62-67. Шепель, В. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие/ В. Шепель. – М.: Гардарика, 2004. – 408 с.Шляхтина, Л.М. Основы музейного дела / Л.М. Шляхтина, С.В. Фокина. –СПб. 2002. – 378 с.Шулепова, Э.А. Основы музееведения / Э.А. Шулепова. – М.: Едиториал УРСС, 2005.- 402 с.Эффективность музейных экспозиций (выставок) и методика ее измерения: метод. пособие / сост. О.В. Таверин. – М., 1994. – 232 с.Юренева, Т.Ю. Музееведение / Т.Ю. Юренева. – М.: Академический Проект, 2003. – 362 с.

-Список литературы

1. Адаир, Д. Эффективная коммуникация / Д. Адаир. – М.: Эксмо, 2006. – 322 с.
2. Александрова, Н.В. Особенности рекламно-информационного сопровождения выставочных проектов : дис. ... канд. филол. наук / Н.В. Александрова. –М., 2003. – 224 c.
3. Александрова, Н.В. Выставочный менеджмент: метод. пособие / Н.В. Александрова, Е. Сорокина, И. Филоненко. – Ростов-н/Д.: Экспертное бюро, 2001.-211 с.
4. Блажное, Е.А. Паблик рилейшнз / Е.А. Блажное. – М.: Академия, 2004. – 244 с.
5. Василик, М.А. Основы теории коммуникации / М.А. Василик. – М.: Гардарики, 2006. – 615 с.
6. Выставочный менеджмент / под ред. И. Филоненко.- М., 2004. – 312 с.
7. Галкина, Е.Л. Музейный актив и методы взаимодействия с ним / Е.Л. Галкина, Г.Б. Денисова, М.Ю. Юхневич // Музейный практикум: сб. статей. Библиотека «СТОиК». – М., 2006. – С. 30–39.
8. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR / А.Б. Зверинцев. - М.: Глоссарий, 2004. – 398 с.
9. Лебедев, А.В. Информационные ресурсы как ресурсы управления / А.В. Лебедев // Музей будущего: информационный менеджмент. – М.: Прогресс-Традиция, 2001. – С. 25 - 30.
10. Лэндри, Ч. Культура на перепутье. Культура и культурные институты в XXI веке / Ч. Лэндри, М. Пахтер. – М.: Классика-XXI, 2003. – 348 с.
11. Метелева, Ю.А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование / Ю.А. Метелева. – М.: Статут, 2006. – 344 с.
12. Михайлова, Е. Роль выставки в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / Е. Михайлова // Материалы конференции «Маркетинг и бизнес-коммуникации». – М., 2002. – С. 74 – 81.
13. Массовая коммуникация: СУЩНОСТЬ, КАНАЛЫ, ДЕЙСТВИЯ. Серия: Практическая журналистика / сост. В.М. Березин. – М.: РИП-холдинг, 2003 г. – 379 с.
14. Музей будущего: информационный менеджмент / сост. А.В. Лебедев. – М.: Прогресс-Традиция, 2001. – 388 с.
15. Музейная коммуникация: модели, технологии, практики / сост. В.И. Киверов. – Москва, 2010. – 199 с.
16. Назайкин, А.Н. Эффективная продажа рекламы: Технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства: практич. пособие / А.Н. Назайкин. – М.: Дело, 2002. – 295 с.
17. Назайкин, А.Н. Эффективная реклама в прессе: практич. пособие / А.Н. Назайкин. – М.: Гелла Принт, 2000. - 304 с.
18. Никишин, Н.А. «Язык музея» как универсальная моделирующая система музейной деятельности / Н.А. Никишин // Музееведение. Проблемы музейной коммуникации в музейной деятельности. – М., 1988. – С. 89 – 95.
19. Петелин, В.Г. Выставочный менеджмент: технологии и ноу-хау / В.Г. Петелин. -М.: ИПКИР, 2002.-150 с.
20. Петелин, В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: учеб. пособие / В.Г. Петелин. – М.: Ось-89, 2001. - 208 с.
21. Петров, О. Тенденции рынка выставочных услуг / О. Петров, А. Серебрякова // Экспомир.-2003 .-№ 1. - С. 282-285
22. Покровская, Е.А. Бизнес-коммуникации / Е.А. Покровская, И.Б. Покровская, И.Б. Лобанов. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2006. – 287 с.
23. Пономарев, С. В. Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшнз: автореф. дис. канд. филол. наук / С.В. Пономарев. – М., 2001.-18 с.
24. Семенцова, Т. Современные технологии выставочного маркетинга / Т. Семенцова //Вопросы экономики. – 2001. - №3. – С. 48 – 52.
25. Скибинская, И. «Выставочный взгляд» и взгляд на выставки / И. Скибинская // «Экспокурьер». – 2002. – №2(51), 2002. – С. 76-77.
26. Скрипкина, Л.И. Музей в системе общества потребления и постмодернистской парадигмы научного знания / Л.И. Скрипкина // Музей в современном обществе. Поиски новых решений. - М., 1999. – С. 63 – 68.
27. Тельчалов А.Д. Основы музейного дела. Введение в специальность: курс лекций / А.Д. Тельчалов. – М.: Омега-Л, 2005. – 310 с.
28. Трофимов, С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование / С.Н. Трофимов.-СПб.: Издательство Невский фонд, 2000. 126 с.
29. Филоненко, И. Выставка – это концентрация рынка / И. Филоненко //Аргументы и факты. – 2002. – №36. – С.25.
30. Филоненко, И. Выставка: искусство коммуникаций / И. Филоненко // Креатив creativity. – 2002. – №3. – С. 92 - 94.
31. Филоненко, И. Выставка: средство продвижения / И. Филоненко // Современная торговля. – 2000. – №12. – С. 55 - 58.
32. Филоненко, И. Кому и зачем нужны выставки, или Краткий курс выставочного менеджмента для начинающих / И. Филоненко // Вестник Гильдии выставочных организаций МТПП. – 2003. – № 3. – С. 5 - 8.
33. Филоненко, И.К. Концептуальный отчет, или опыт выставочной идеологии / И.К. Филоненко // Бизнес и безопасность в России.- 1996.- № 4-5. -С. 17-18
34. Фридман, С. Как показать товар лицом. Выставки и презентации / С. Фридман. – М.: Консэко, 2004. – 236 с.
35. Хербст, В.А. Музееведение. Музеи исторического профиля / В.А. Хербст, К.Г. Левыкина. – М.: Высшая школа 2008. – 300 с.
36. Хлебович, Д.И. Сфера услуг: маркетинг : учебное пособие / Д. И. Хлебович ; под ред. Т. Д. Бурменко. – М. : КноРус, 2007. – 240 с.
37. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Теория и практика: учеб. пособие / А.Н. Чумиков. – М.: Дело, 2003. – 495 с.
38. Шарков, Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации / Ф.И. Шарков. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 272 с.
39. Шастина, Т. Записки маркетолога-выставочника / Т. Шастина // Маркетинг. – 1995. - № 5. – 1995. – С. 62-67.
40. Шепель, В. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / В. Шепель. – М.: Гардарика, 2004. – 408 с.
41. Шляхтина, Л.М. Основы музейного дела / Л.М. Шляхтина, С.В. Фокина. – СПб. 2002. – 378 с.
42. Шулепова, Э.А. Основы музееведения / Э.А. Шулепова. – М.: Едиториал УРСС, 2005.- 402 с.
43. Эффективность музейных экспозиций (выставок) и методика ее измерения: метод. пособие / сост. О.В. Таверин. – М., 1994. – 232 с.
44. Юренева, Т.Ю. Музееведение / Т.Ю. Юренева. – М.: Академический Проект, 2003. – 362 с.

Вопрос-ответ:

Какие темы рассматривает курсовая работа "Специфика коммуникационного сопровождения выставочных проектов на примере музея современного искусства"?

Курсовая работа "Специфика коммуникационного сопровождения выставочных проектов на примере музея современного искусства" рассматривает такие темы, как коммуникационные стратегии, организация выставочных проектов, использование современных технологий для привлечения посетителей и другие аспекты связанные с коммуникацией в музее.

Какие именно аспекты эффективной продажи рекламы рассматривает книга "Технология получения заказа на покупку рекламных площадей эфира пространства практическое пособие"?

В книге "Технология получения заказа на покупку рекламных площадей эфира пространства практическое пособие" рассматриваются такие аспекты эффективной продажи рекламы, как стратегии продаж, технологии привлечения клиентов, особенности работы с рекламодателями и другие важные моменты для успешной продажи рекламных площадей.

Что конкретно изучается в книге "Эффективная реклама в прессе практическое пособие"?

Книга "Эффективная реклама в прессе практическое пособие" изучает различные аспекты эффективной рекламы в прессе. В ней рассматриваются такие темы, как выбор медиа, создание рекламных объявлений, анализ эффективности рекламных кампаний и другие важные аспекты рекламы в прессе.

О чем идет речь в книге "Язык музея как универсал" авторства Н. А. Никишина?

В книге "Язык музея как универсал" автор Н. А. Никишин рассматривает язык музея как особую форму коммуникации между посетителями и музейными экспонатами. Он обсуждает важность и специфику языка в музейном контексте, его роль в передаче информации и создании эмоциональной связи с посетителями.

Какие области изучаются в курсовой работе "Не выкладывать работу в МГР"?

Курсовая работа "Не выкладывать работу в МГР" не указана в списке предоставленных книг. Можете уточнить, о какой курсовой работе идет речь?

Что такое коммуникационное сопровождение выставочных проектов?

Коммуникационное сопровождение выставочных проектов — это процесс планирования и реализации коммуникационных действий, направленных на привлечение посетителей и создание интереса к выставке. Оно включает в себя разработку рекламных материалов, организацию пресс-конференций и медиатуров, проведение PR-активностей и другие мероприятия для продвижения выставки.

Какие особенности музея современного искусства в контексте коммуникационного сопровождения выставочных проектов?

Музей современного искусства имеет свои особенности в контексте коммуникационного сопровождения выставочных проектов. Как правило, такие музеи работают с современными и экспериментальными художественными произведениями, поэтому основной задачей коммуникационного сопровождения является привлечение посетителей, стимулирование их интереса и понимания современного искусства. Для этого необходимо использовать инновационные методы коммуникации, создавать яркие и запоминающиеся рекламные материалы, проводить интересные медиатуры и пресс-конференции, активно использовать социальные сети и средства массовой информации.

Какие технологии использовать для получения заказа на покупку рекламных площадей эфира?

Для получения заказа на покупку рекламных площадей эфира можно использовать различные технологии. Во-первых, стоит активно продвигать свои рекламные возможности, предлагать выгодные условия сотрудничества и разрабатывать индивидуальные коммерческие предложения для потенциальных клиентов. Во-вторых, полезно иметь собственную базу данных потенциальных клиентов, с которыми можно поддерживать постоянную связь и предлагать свои рекламные услуги. В-третьих, необходимо активно использовать различные рекламные платформы, такие как социальные сети, сайты и т.д., чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов и предлагать им свои услуги.

Какая тема рассмотрена в книге "Специфика коммуникационного сопровождения выставочных проектов на примере музея современного искусства"?

В книге рассматривается специфика коммуникационного сопровождения выставочных проектов на примере музея современного искусства.

Что представляет собой книга "Эффективная продажа рекламы. Технология получения заказа на покупку рекламных площадей эфира"?

Книга "Эффективная продажа рекламы. Технология получения заказа на покупку рекламных площадей эфира" является практическим пособием, которое описывает технологию получения заказа на покупку рекламных площадей эфира.

Какую тему рассматривает книга "Эффективная реклама в прессе. Практическое пособие"?

Книга "Эффективная реклама в прессе. Практическое пособие" рассматривает тему эффективной рекламы в прессе и является практическим пособием для успешного проведения рекламных кампаний.

Что описывается в книге "Язык музея как универсал"?

В книге "Язык музея как универсал" описывается язык музея как универсальный инструмент коммуникации и взаимодействия с посетителями музеев.