Обработка и размещение груза

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация перевозок
  • 1616 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 18.03.2015
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1 Основные сведения о судне 5
2 Характеристика груза 6
3 Подготовка судна к погрузке груза 7
4 Расчеты по погрузке груза, обоснованию выбора судна и расчеты показателей рейса 8
5 Составление грузового плана судна 11
6 Крепление груза в трюмах 13
7 Порядок оформления грузовых документов 14
Заключение 15
Список использованных источников 16

Фрагмент для ознакомления

Грузы в судне располагаются в соответствии с их весом и объемом грузовых помещений. Количество груза в трюме определяем по формуле:Коэффициент неравномерности трюмов:Расчет сводим в таблицу.ПомещениеГрузовместимость, м3Коэффициент соизмеренияДопустимая весовая нагрузка, тТрюм 126400,4252112Трюм 226400,4252112Трюм 317300,151615Трюм 417300,151615Размещение грузов в судне.ПомещениеВсегоАлюминийУдобрениеМасса, тОбъем, м3Масса, тОбъем, м3Масса, тОбъем, м3Трюм 187019758701975Трюм 287019758701975Трюм 386019658601965Трюм 4465243465243Вычислим удельную нагрузку на палубу трюма:Трюм 1: 870/1875 = 0,64 т/м2Трюм 2: 870/1875 = 0,64 т/м2Трюм 3: 860/343 = 0,58 т/м2Трюм 4: 465/343 = 0,77 т/м2Составляем карго-план (рисунок 2).Рисунок 2 – Карго-план6 Крепление груза в трюмахРазмещают пакеты с металлическими чушками в трюме вдоль переборок к ДП, а далее – вдоль бортов. Вдоль льяльных скосов формируется подушка шириной в один пакет. Если между пакетами образуются зазоры, то они расклиниваются деревянными брусками в горизонтальном положении. Между ярусами делают настилы из досок длиной не менее 1,5 метра.Пакеты имеют размеры 860х820х450 мм или 720х720х450 мм.Рисунок 3 – Размещение и крепление грузаРисунок 4 – Размещение и крепление груза7 Порядок оформления грузовых документовПри перевалке навалочных грузов с железнодорожного транспорта на водный и обратно масса тары вагон а определяется по трафарету, нанес ё нному на вагоне. Результат проверки массы грузов вписывают в книг у взвешивания груз ов : при перевеске на вагонных весах – железнодорожной станци ей , а при перевеске на товарных весах - портами (пристанями) перевалки. Запис ь в эт ой книг е скрепля е тся подписями приемосдатчиков сдающей и принимающей сторон ы . Выдача груза Все прибывшие под выгрузку грузы регистрируются на основании данных в перевозочных документах в книге прибытия грузов (ГУ-42). Перевозчик должен сообщить получателю о прибытии в его адрес грузов не позднее чем до 12 часов дня, следующего за днем прибытия. Выгрузка грузов производится средствами получателя. После коммерческого осмотра снимаются пломбы, сличаются данные по документам и фактическое наличие груза, число мест, маркировку и исправность грузовых мест. Вся выгрузка фиксируется в Книге выгрузки (ГУ-44).ЗаключениеВ настоящей курсовой работе были рассмотрены вопросы организации перевозок морским транспортом. Были рассчитаны показатели рейса, а также произведен выбор судна.Из расчетов видно, что судно «Сормовский» идеально подходит для перевозки заданного типа груза.Мы научились определять срок доставки грузов в разных видах сообщений, а также осуществлять расчет провозных плат. Были составлены все документы, необходимые для перевозки грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении.Следует отметить, что наиболее экономичным и эффективным при перевозки алюминия из Таллина в Гамбург оказался морской транспорт.Список использованных источниковБабурин В.А., Управление грузовыми перевозками на водном транспорте. СПГУВК. СПб, 1997.Дмитриев В.И., Латухов С.В., Цитрик Ю.В., Практика коммерческой эксплуатации судна. – Спб. Профессия, 2007. – 207 с.Прокофьев В.А., Маровский Р.Р. Методика обоснования выбора судов и расчета показателей рейса. ГМА, СПб, 2006.

Список использованных источников

1. Бабурин В.А., Управление грузовыми перевозками на водном транспорте. СПГУВК. СПб, 1997.
2. Дмитриев В.И., Латухов С.В., Цитрик Ю.В., Практика коммерческой эксплуатации судна. – Спб. Профессия, 2007. – 207 с.
3. Прокофьев В.А., Маровский Р.Р. Методика обоснования выбора судов и расчета показателей рейса. ГМА, СПб, 2006.

Обработка и добыча каменных изделий

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение 3

2. Общие сведения 4

3. Основы разработки и обработки природных каменных материалов 5

·   абразивной обработки 7

·   обработка скалыванием 11

·   термической обработки 12

4. Производство материалов строительных нерудных 14






















Введение

Природный камень как строительный материал известен с глубокой древности. Он служил основным строительным материалом еще первобытному человеку. Высокая механическая прочность и долговечность позволяли использовать его в качестве стенового материала в строительстве различных сооружений и красивый цвет и богатая текстура обусловили его применение для украшения архитектуры зданий, храмов, дворцов. Орнамент старорусских городов (Москвы, Киева, Суздаля, Владимира и др.) до сих пор являются белокаменные соборы, воздвигнутые старых мастеров. Все старые здания: храмы, дворцы, крепости, мосты, акведуки, ритуальные сооружения, построенные из природного камня и ударил современного человека, как удивительные "Чудеса Света". Во многих странах: Египте, Мексике, Греции, Италии, Китае, Камбодже, Индии сохранилось большое количество выдающихся памятников архитектуры из камня, которые формируют архитектурно-строительный составляют древнейших цивилизаций, которые существовали на Земле.

Роль природного камня в современном строительстве претерпела значительные изменения. В наше время плотные природные каменные материалы не используются для возведения стен, арок, куполов, колонн и других несущих конструкций, так как они отнимают много времени, обладают большой массой и высокой теплопроводностью. Но из-за положительных эксплуатационных и эстетических качеств продолжают использоваться для облицовочных работ, природные каменные материалы нашли широкое применение для облицовки и отделки архитектурных зданий и сооружений устройства полов и пр. Пористые природные материалы применяются в конструкциях стен жилых и общественных зданий, в виде стены из камня и блоков. Отходы горнодобывающей и камнеобрабатывающем промышленности используются в качестве заполнителя для бетонов, изготовления других искусственных каменных изделий на минеральном и органическом вяжущем. Большую важность защитных свойств камня особенно возросла в последние годы, когда прогресс в области создания теплоизоляционных материалов позволил получить легкие и эффективные, которые не требуют защиты от атмосферных воздействий продукта., и, кроме того, в качестве стенового материала, для устройства дорожных покрытий и т. д. В сооружаемых объектах масса материалов и конструкций из минерального сырья, составляет в среднем 70%, а иногда и 90%.