Визуальное программирование на C#

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
  • 6767 страниц
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 08.01.2015
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1. Описание предметной области 5
1.1 Научно-методическое обоснование 5
1.2 Информационная культура 6
1.3 Электронное учебное пособие 10
1.4 Требования к электронным учебным пособиям 11
1.5 Разработка электронных учебных пособий 13
1.6 Методы обучения с использованием электронного учебного пособия 16
1.7 Методическая основа для создания электронного учебного пособия по курсу «Визуальное программирование на C#» 22
2.2 Концептуальное моделирование 27
2.3. Описание алгоритма работы программы 28
2.4. Разработка интерфейса системы 32
2.5. Описание программных модулей системы 34
2.6. Инструкция по работе системы 54
Заключение 63
Список литературы 64
Фрагмент для ознакомления

AutoScaleDimensions = new System.Drawing.SizeF(6F, 13F);this.AutoScaleMode = System.Windows.Forms.AutoScaleMode.Font;this.ClientSize = new System.Drawing.Size(319, 159);this.Controls.Add(this.checkBox2);this.Controls.Add(this.checkBox1);this.Controls.Add(this.groupBox1);this.Controls.Add(this.button1);this.Controls.Add(this.mybutton);this.Name = "Form1";this.Text = "Form1";this.groupBox1.ResumeLayout(false);this.groupBox1.PerformLayout();this.ResumeLayout(false);this.PerformLayout(); } #endregionprivateSystem.Windows.Forms.Buttonmybutton;privateSystem.Windows.Forms.Button button1;privateSystem.Windows.Forms.GroupBox groupBox1;privateSystem.Windows.Forms.RadioButtonRBblue;privateSystem.Windows.Forms.RadioButtonRBgreen;privateSystem.Windows.Forms.RadioButtonRBred;privateSystem.Windows.Forms.CheckBox checkBox1;privateSystem.Windows.Forms.CheckBox checkBox2; }}using System;usingSystem.Collections.Generic;usingSystem.ComponentModel;usingSystem.Data;usingSystem.Drawing;usingSystem.Linq;usingSystem.Text;usingSystem.Windows.Forms;namespace WindowsFormsApplication3{public partial class Form1 : Form {public Form1() {InitializeComponent(); }private void mybutton_Click(object sender, EventArgs e) {Application.Exit(); }private void button1_Click(object sender, EventArgs e) {if (RBred.Checked == true)this.BackColor = Color.Red;else if (RBgreen.Checked == true)this.BackColor = Color.Green;else if (RBblue.Checked == true)this.BackColor = Color.Blue;if (checkBox1.Checked == true && checkBox2.Checked == true)MessageBox.Show("ВключеныобаcheckBox");else if(checkBox1.Checked == true)MessageBox.Show("checkBox 1 включен");else if(checkBox2.Checked == true)MessageBox.Show("checkBox 2 включен"); } }}Исходный кодLabelusing System;usingSystem.Collections.Generic;usingSystem.Linq;usingSystem.Windows.Forms;namespace WindowsFormsApplication3{static class Program {///

/// Главная точка входа для приложения./// [STAThread]static void Main() {Application.EnableVisualStyles();Application.SetCompatibleTextRenderingDefault(false);Application.Run(new Form1()); } }}namespace WindowsFormsApplication3{partial class Form1 {/// /// Требуется переменная конструктора. /// privateSystem.ComponentModel.IContainer components = null;/// /// Освободить все используемые ресурсы. /// /// истинно, если управляемый ресурс должен быть удален; иначе ложно.protected override void Dispose(bool disposing) {if (disposing && (components != null)) {components.Dispose();}base.Dispose(disposing); } #region Код, автоматически созданный конструктором форм Windows /// /// Обязательный метод для поддержки конструктора - не изменяйте /// содержимое данного метода при помощи редактора кода./// private void InitializeComponent() { this.label1 = new System.Windows.Forms.Label(); this.button1 = new System.Windows.Forms.Button();this.SuspendLayout(); // // label1 // this.label1.AutoSize = true; this.label1.Location = new System.Drawing.Point(75, 19); this.label1.Name = "label1"; this.label1.Size = new System.Drawing.Size(41, 13); this.label1.TabIndex = 0; this.label1.Text = "6 * 8=?"; this.label1.Click += new System.EventHandler(this.label1_Click); // // button1 // this.button1.Location = new System.Drawing.Point(59, 71); this.button1.Name = "button1"; this.button1.Size = new System.Drawing.Size(75, 23); this.button1.TabIndex = 1; this.button1.Text = "расчет"; this.button1.UseVisualStyleBackColor = true; this.button1.Click += new System.EventHandler(this.button1_Click); // // Form1 // this.AutoScaleDimensions = new System.Drawing.SizeF(6F, 13F);this.AutoScaleMode = System.Windows.Forms.AutoScaleMode.Font;this.ClientSize = new System.Drawing.Size(195, 106);this.Controls.Add(this.button1);this.Controls.Add(this.label1);this.Name = "Form1";this.Text = "Form1";this.ResumeLayout(false);this.PerformLayout(); } #endregionprivateSystem.Windows.Forms.Label label1;privateSystem.Windows.Forms.Button button1; }}using System;usingSystem.Collections.Generic;usingSystem.Linq;usingSystem.Windows.Forms;namespace WindowsFormsApplication3{static class Program {/// /// Главная точка входа для приложения./// [STAThread]static void Main() {Application.EnableVisualStyles();Application.SetCompatibleTextRenderingDefault(false);Application.Run(new Form1()); } }}Исходный код ProgressBarusing System;usingSystem.Collections.Generic;usingSystem.ComponentModel;usingSystem.Data;usingSystem.Drawing;usingSystem.Linq;usingSystem.Text;usingSystem.Windows.Forms;namespace WindowsFormsApplication3{public partial class Form1 : Form {public Form1() {InitializeComponent(); }private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e) { label1.Text = DateTime.Now.Second.ToString();intsek = Convert.ToByte(DateTime.Now.Second); progressBar1.Value = sek; } }}namespace WindowsFormsApplication3{partial class Form1 {/// /// Требуется переменная конструктора. /// privateSystem.ComponentModel.IContainer components = null;/// /// Освободить все используемые ресурсы. /// /// истинно, если управляемый ресурс должен быть удален; иначе ложно.protected override void Dispose(bool disposing) {if (disposing && (components != null)) {components.Dispose();}base.Dispose(disposing); } #region Код, автоматически созданный конструктором форм Windows /// /// Обязательный метод для поддержки конструктора - не изменяйте /// содержимое данного метода при помощи редактора кода./// private void InitializeComponent() {this.components = new System.ComponentModel.Container(); this.timer1 = new System.Windows.Forms.Timer(this.components); this.label1 = new System.Windows.Forms.Label(); this.progressBar1 = new System.Windows.Forms.ProgressBar();this.SuspendLayout(); // // timer1 // this.timer1.Enabled = true; this.timer1.Tick += new System.EventHandler(this.timer1_Tick); // // label1 // this.label1.AutoSize = true; this.label1.Location = new System.Drawing.Point(125, 39); this.label1.Name = "label1"; this.label1.Size = new System.Drawing.Size(35, 13); this.label1.TabIndex = 0; this.label1.Text = "label1"; // // progressBar1 // this.progressBar1.Location = new System.Drawing.Point(39, 78); this.progressBar1.Name = "progressBar1"; this.progressBar1.Size = new System.Drawing.Size(208, 23); this.progressBar1.Style = System.Windows.Forms.ProgressBarStyle.Marquee; this.progressBar1.TabIndex = 1; // // Form1 // this.AutoScaleDimensions = new System.Drawing.SizeF(6F, 13F);this.AutoScaleMode = System.Windows.Forms.AutoScaleMode.Font;this.ClientSize = new System.Drawing.Size(284, 125);this.Controls.Add(this.progressBar1);this.Controls.Add(this.label1);this.Name = "Form1";this.Text = "Form1";this.ResumeLayout(false);this.PerformLayout(); } #endregionprivateSystem.Windows.Forms.Timer timer1;privateSystem.Windows.Forms.Label label1;privateSystem.Windows.Forms.ProgressBar progressBar1; }}2.6. Инструкция по работе системыПосле запуска программы перед пользователем появится главное окно программы.Рис. 2.10 - Главное окноПосле нажатия на кнопку «Теория» появится выпадающий пункт меню с разделами теоретического материала.Рис. 2.11 - Выпадающее окно с разделами обучающих материаловКаждый раздел содержит подразделы. Выбрав подраздел теоретическая информация загрузится в систему.Рис. 2.12 - Подразделытеоретического материалаИнформация отобразится в окне программы.Рис. 2.13 - В главное окно загружается информация о выбранной темеДалее можно отработать практические задания. Для этого необходимо нажать на кнопку «Практика».Рис. 2.14 –Раздел «Практика»Работа с разделом «Практика» аналогична с разделом «Теория». После выбора задания информация отобразится в системе.Раздел «Итоговый тест» содержит тест по всем темам раздела «Теоритический материал». Перед прохождением теста нужно пройти регистрацию.Рис. 2.15 – Окно регистрации пользователяПосле регистрации программа загружает тест и перед пользователем появляется форма с вопросами и ответами.Рис. 2.16 –Форма тестированияПосле ответа на вопрос система загружает следующий.Рис. 2.17–Следующий вопрос тестированияПосле ответа на вопросы теста система выдает результат тестирования.Рис. 2.18–Информационное окно с результатом тестированияДалее система сохраняет результат тестирования.Рис. 2.19–Информационное сообщение о сохранении результатовРезультаты теста сохранены в файл information.txt, он находится в папке с программой.Файл information.txt имеетвид:Рис. 2.20–Файл с результатом тестированияВопросы к тесту составляются в типовом варианте, шаблон приведен ниже. Преподаватель может добавлять в систему новые тесты.Рис. 2.21–Конфигурационный файл тестаКоличество вопросов в шаблоне задается преподавателем.На рис. 2.22 тест состоит всего из двух вопросов. Рис. 2.22–Результат теста из двух вопросовНа рис. 2.23 приведен результат теста из 12 вопросов.Рис. 2.23 - Результат теста из 12 вопросовВ связи с тем, что задания хранятся в текстовом файле и ответы к заданиям хранятся в одном файле, возник вопрос кодирования текста. Для этого было разработано небольшое приложение для кодирования шаблона теста.Рис. 2.24–Открытие файла тестаПосле нажатия кнопки «Открыть» файл открывается диалоговое окно выбора файла:Рис. 2.25–Диалоговое окно выбора файла тестаДалее выбираем созданный нами шаблон и получаем в папке с программой зашифрованный файл с именем codingtext.txt.Файл после кодирования примет вид:Рис. 2.26–Кодированный тестКак можно видеть файл не читаем.Данный файл необходимо переименовать в test.txt и перенести в папку txt основной программы. В основной программе файл автоматически дешифруется.ЗаключениеЦелью дипломного проекта является повышение эффективности процесса обучения курсу «Визуальное программирование на C#» путем разработки электронного учебного пособия (ЭУП).Для достижения поставленной цели, были решены следующие задачи:Обоснована актуальность обучения курсу «Визуальное программирование на C#»;Выбрана методическая база в области визуального программирования на C#;Разработано электронное учебное пособие;Разработана инструкция по использованию ЭУП.Программная реализация электронного учебного пособия представляет собой win-приложение.Для разработки приложения использована среда разработки MicrosofrVisualStudio.Пособие может применяться как для самостоятельного обучения, так и как вспомогательное средство преподавателем на занятии.Электронное учебное пособие обладает неограниченнойтиражируемостью. Содержит в себе основы программирования на C#, справочную информацию и практические задания для отработки и контроля знаний.Применение данного пособия повысит эффективность аудиторных занятий и самостоятельного обучения.СписоклитературыБент, Б.А. Мультимедиа в образовании. – М.: Дрофа, 2009. – 202 с.Биккулова, Г.Р. Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании - Инновации в образовании. - 2010. – 197 с.Богачев, А.Л., Добржинский, Ю.В. Разработка электронного учебника по курсу «Информатика» - Вологдинские чтения. - 2011. – 295 с.Байченко, Е.В. и.др. Локальные вычислительные сети. – М.: Радио и связь, 2012. - 304 с.Ватсон, Б. С# 4.0 на примерах[Текст] / Б. Ватсон. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 604 с.Гросс, К. Самоучитель С# 2008[Текст] / К. Гросс. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 576 с.Григорьев, С.Г., Лобов, И.Б. Интегративные подходы к формированию электронных учебных пособий курса информатики - Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. - 2011. – 46 с.Ефремов, О.Ю. Педагогика – СПб.: Питер, 2010. – 230 с.Зайцева, Л.В., Попко, В.Н. Разработка и использование электронных учебников - Образовательные технологии и общество (EducationalTechnology & Society). - 2010. – 421 с.Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании. – М.: Академия, 2010. – 67 с.Иванченко, А.Н., Гринченков, Д.В., Шлыков, П.В. Об одном подходе к проблеме создания электронных учебников - Известия высших учебных заведений. Электромеханика. - 2012. – 88 с.Информационные технологии / Под редакцией В. В. Трофимова. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. – 112 с.Изотов, И.В. Основные технологии построения учебного процесса с использованием мультимедийных средств обучения - М. - 2009. – 54 с.Конев М.Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения // Химия в школе. - 2011. - № 5. - С. 12-14.Коржавина Н.В. Информационные технологии как средство достижения понимания в процессе обучения // Фундаментальные исследования. - 2010. – 157 с.Коджаспирова, Г.М. Педагогика. – М.: Гардарики, 2009. – 140 с.Климов, А. C#. Советы программистам[Текст] / А. Климов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 544 с.Медведев, В.И. Особенности объектно-ориентированного программирования на С++/CLI, C# и Java [Текст] / В.И. Медведев. Казань: Школа, 2010. – 444 с.Нейгел, К. C# 2010 и платформа .NET 3.0 для профессионалов[Текст] / К. Нейгел, Б. Ивьен, Д. Глинн, М. Скиннер. – М.:Вильямc, 2010. – 1790 с.Назаров С.В. и др. Локальные вычислительные сети. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 208 с.Нурмухамедов Г.М. О подходах к созданию электронного учебника - Информатика и образование. - 2012. – 107 с.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2009.Подласый, И.П. Педагогика. – М. - 2010. – 145 с.Полат, Е.С., Бухаркина, М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М. - 2008. – 98 с.Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование. История и практика. – М.: Профит Стайл, 2011.Панюкова, С.В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании. – М.: Академия, 2010. – 230 с.Приходько, Е.А., Рыбаков, А.А., Шевчук, В.П. Электронные учебники в системе личностно ориентированного образования // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2011. – 92 с.Павловская, Т. C#. Программирование на языке высокого уровня[Текст] / Т. А. Павловская. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.Педерсен, Я. Visual C# 2010. Базовый курс[Текст] / Я. Педерсен, К. Нейгел, К. Уотсон. – М.: Вильямс, 2011. – 1216 с.Рабочая программа дисциплины «Объектно-ориентированные технологии» для студентов всех форм обучения направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Информатика и вычислительная техника»профилизации «Компьютерные технологии» [Текст] / С.Н. Ширева. – Екатеринбург: РГППУ, 2013. - 22 с.Рихтер Дж. CLR via C# [Текст] / Дж. Рихтер. – СПб.: Питер, 2012. – 928с.Савченко, В.Ф. Новые информационные технологии в образовании как средство личностно-ориентированного обучения //Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2009. - Т. 10. - № 6. - С. 140-143.Самыгин, С.И. Педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.Сикорская, Г.А. Электронный учебный курс в профильной школе: опыт разработки и практического использования // Среднее профессиональное образование. - 2009. – 27 с.Сибаров Ю.Г., Сколотнёв Н.Н. Охрана труда в вычислительных центрах. – М.: Радио и связь, 2012.- 199 с.Трайнев, В.А., Теплышев, В.Ю., Трайнев, И.В. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании. – М. : Дашков и Ко, 2009. 120 с.Шаниров Р.С. и др. Охрана труда. Методические указания по дипломному проектированию. – Мн.: МРТИ, 2010.- 36 с.Челлис Д. И др. Основы построения сетей / Пер. с англ. – М.:ЛОРИ, 2010.- 323 с.Яковец Д.А., Мерзлякова С.В. Электронный учебно-методический комплекс по курсу «Информатика в психологии» // Современные наукоемкие технологии. - 2011. - № 5. - С. 29-30.

Список литературы

1. Бент, Б.А. Мультимедиа в образовании. – М.: Дрофа, 2009. – 202 с.
2. Биккулова, Г.Р. Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании - Инновации в образовании. - 2010. – 197 с.
3. Богачев, А.Л., Добржинский, Ю.В. Разработка электронного учебника по курсу «Информатика» - Вологдинские чтения. - 2011. – 295 с.
4. Байченко, Е.В. и.др. Локальные вычислительные сети. – М.: Радио и связь, 2012. - 304 с.
5. Ватсон, Б. С# 4.0 на примерах[Текст] / Б. Ватсон. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 604 с.
6. Гросс, К. Самоучитель С# 2008[Текст] / К. Гросс. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 576 с.
7. Григорьев, С.Г., Лобов, И.Б. Интегративные подходы к формированию электронных учебных пособий курса информатики - Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. - 2011. – 46 с.
8.
9. Ефремов, О.Ю. Педагогика – СПб.: Питер, 2010. – 230 с.
10. Зайцева, Л.В., Попко, В.Н. Разработка и использование электронных учебников - Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2010. – 421 с.
11. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании. – М.: Академия, 2010. – 67 с.
12. Иванченко, А.Н., Гринченков, Д.В., Шлыков, П.В. Об одном подходе к проблеме создания электронных учебников - Известия высших учебных заведений. Электромеханика. - 2012. – 88 с.
13. Информационные технологии / Под редакцией В. В. Трофимова. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. – 112 с.
14. Изотов, И.В. Основные технологии построения учебного процесса с использованием мультимедийных средств обучения - М. - 2009. – 54 с.
15. Конев М.Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения // Химия в школе. - 2011. - № 5. - С. 12-14.
16. Коржавина Н.В. Информационные технологии как средство достижения понимания в процессе обучения // Фундаментальные исследования. - 2010. – 157 с.
17. Коджаспирова, Г.М. Педагогика. – М.: Гардарики, 2009. – 140 с.
18. Климов, А. C#. Советы программистам[Текст] / А. Климов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 544 с.
19. Медведев, В.И. Особенности объектно-ориентированного программирования на С++/CLI, C# и Java [Текст] / В.И. Медведев. Казань: Школа, 2010. – 444 с.
20. Нейгел, К. C# 2010 и платформа .NET 3.0 для профессионалов[Текст] / К. Нейгел, Б. Ивьен, Д. Глинн, М. Скиннер. – М.:Вильямc, 2010. – 1790 с.
21. Назаров С.В. и др. Локальные вычислительные сети. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 208 с.
22. Нурмухамедов Г.М. О подходах к созданию электронного учебника - Информатика и образование. - 2012. – 107 с.
23. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2009.
24. Подласый, И.П. Педагогика. – М. - 2010. – 145 с.
25. Полат, Е.С., Бухаркина, М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М. - 2008. – 98 с.
26. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование. История и практика. – М.: Профит Стайл, 2011.
27. Панюкова, С.В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании. – М.: Академия, 2010. – 230 с.
28. Приходько, Е.А., Рыбаков, А.А., Шевчук, В.П. Электронные учебники в системе личностно ориентированного образования // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2011. – 92 с.
29. Павловская, Т. C#. Программирование на языке высокого уровня[Текст] / Т. А. Павловская. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.
30. Педерсен, Я. Visual C# 2010. Базовый курс[Текст] / Я. Педерсен, К. Нейгел, К. Уотсон. – М.: Вильямс, 2011. – 1216 с.
31. Рабочая программа дисциплины «Объектно-ориентированные технологии» для студентов всех форм обучения направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Информатика и вычислительная техника»профилизации «Компьютерные технологии» [Текст] / С.Н. Ширева. – Екатеринбург: РГППУ, 2013. - 22 с.
32. Рихтер Дж. CLR via C# [Текст] / Дж. Рихтер. – СПб.: Питер, 2012. – 928с.
33. Савченко, В.Ф. Новые информационные технологии в образовании как средство личностно-ориентированного обучения //Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2009. - Т. 10. - № 6. - С. 140-143.
34. Самыгин, С.И. Педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
35. Сикорская, Г.А. Электронный учебный курс в профильной школе: опыт разработки и практического использования // Среднее профессиональное образование. - 2009. – 27 с.
36. Сибаров Ю.Г., Сколотнёв Н.Н. Охрана труда в вычислительных центрах. – М.: Радио и связь, 2012.- 199 с.
37. Трайнев, В.А., Теплышев, В.Ю., Трайнев, И.В. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании. – М. : Дашков и Ко, 2009. 120 с.
38. Шаниров Р.С. и др. Охрана труда. Методические указания по дипломному проектированию. – Мн.: МРТИ, 2010.- 36 с.
39. Челлис Д. И др. Основы построения сетей / Пер. с англ. – М.:ЛОРИ, 2010.- 323 с.
40. Яковец Д.А., Мерзлякова С.В. Электронный учебно-методический комплекс по курсу «Информатика в психологии» // Современные наукоемкие технологии. - 2011. - № 5. - С. 29-30.

Вопрос-ответ:

Для чего используется визуальное программирование на C?

Визуальное программирование на C используется для создания графических пользовательских интерфейсов (GUI), разработки игр, приложений для мобильных устройств, программирования веб-сайтов и других задач, где важна визуальная составляющая программы.

Какие преимущества имеет визуальное программирование на C по сравнению с текстовым программированием?

Визуальное программирование на C позволяет визуально представить алгоритмы и структуры данных, что делает их понятными и доступными для людей без опыта программирования. Оно также помогает избежать ошибок в синтаксисе и логике программы, благодаря использованию блок-схем и графического представления алгоритмов.

Какую программу можно использовать для визуального программирования на C?

Для визуального программирования на C можно использовать различные интегрированные среды разработки, такие как Microsoft Visual Studio, Code::Blocks, Dev-C++ и другие. Они предоставляют удобный интерфейс и набор инструментов для создания и отладки программ на C.

Какие навыки необходимы для визуального программирования на C?

Для успешного визуального программирования на C необходимо иметь базовые знания языка программирования C, понимание основных концепций программирования, умение работать с интегрированной средой разработки и понимание визуального представления алгоритмов и структур данных.

Можно ли использовать визуальное программирование на C для создания мобильных приложений?

Да, с помощью визуального программирования на C можно создавать мобильные приложения. Например, с помощью интегрированной среды разработки Microsoft Visual Studio можно разрабатывать приложения для операционных систем Windows Phone и Windows Mobile, используя язык программирования C# и платформу .NET.

Что такое визуальное программирование?

Визуальное программирование - это метод создания программ, при котором программист использует не текстовый язык программирования, а графический интерфейс, состоящий из блоков, которые связываются между собой.

Какие преимущества имеет визуальное программирование на языке C?

Визуальное программирование на языке C позволяет более наглядно представлять алгоритмы и структуры данных, что упрощает их понимание и отладку. Также такой подход позволяет сократить количество ошибок, связанных с опечатками и синтаксическими ошибками, благодаря использованию блоков и графического интерфейса.

Какие требования предъявляются к электронным учебным пособиям по визуальному программированию на языке C?

Электронные учебные пособия по визуальному программированию на языке C должны быть удобными для использования, содержать четкую структуру, обеспечивать возможность интерактивного обучения, быть доступными онлайн и обладать возможностью автоматической проверки заданий.

Какая методическая основа используется при создании электронных учебных пособий по курсу Визуальное программирование на C?

При создании электронных учебных пособий по курсу Визуальное программирование на C используется методическая основа, основанная на последовательности обучения от простых заданий к более сложным, на использовании практических примеров и пошаговых инструкций. Также важным компонентом является возможность самостоятельной работы и проверки заданий.