Вам нужна курсовая работа?
Интересует Автоматизация?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Автоматизация в программе.

  • 40 страниц
  • 2 источника
  • Добавлена 13.07.2011
1 100 руб. 2 200 руб.
Купить в 1 клик Скачать превью
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
1.Введение
2.Предмет области.
3.Технология(алгоритм решения задачи)
3.1.Входные документы
3.2.Выходные документы
4.Пример реализации алгоритма в программе
4.1.Преобразования входных документов в выходные
4.2.Пример выходных документов с заполненными реквизитами
4.3.Пример выходных документов с заполненными реквизитами
5.Заключение
6.Список литературы

Фрагмент для ознакомления

В появившемся окне в поле Количество выбрать значение Немедленное получение для частичной обработки номенклатуры, либо Все для обработки всей заказанной номенклатуры. Пометить галочку на поле Обработка для обработки документа.
На закладке Обзор в поле Накладная необходимо указать номер накладной поставщика
На закладке Настройки заполняются поля, связанные с датами документа. В поле Дата проводки по умолчанию предлагается текущая дата, ее можно изменить. Дата в этом поле будет равна дате накладной и дате проводок в ГК.
На закладках Строки и Детали строки можно скорректировать количество поставки, изменить цену товара, сумму накладных расходов, величины скидок по строке. Изменения, коснувшиеся какого-либо поля, немедленно отражаются на ожидаемой «чистой» сумме по строке и сумме по накладной.
Итоговую сумму счета с учетом налогов и накладных расходов можно получить, нажав кнопку Итоги:
Перед разноской накладной необходимо проверить корректность начисления НДС по закупке.
По окончании ввода информации необходимо выполнить разноску накладной нажатием кнопки OK.
В системе будут автоматически сформированы бухгалтерские проводки, проведена себестоимость складских проводок и выполнены проводки по поставщику.
После обработки накладной на все количество по закупке, она получит статус «Оприходовано», а статус складских проводок будет изменен на «Закуплено».
Регистрация счета-фактуры полученной
Название Бизнес-Функции Регистрация счета - фактуры полученной Входящие документы Накладная Исходящие документы Счет-фактура Требования к автоматизации Зарегистрировать в системе счет-фактуру, полученную от поставщика Описание БФ: Формирование и регистрация в системе счета-фактуры
Действия в ИСУП: Путь: Расчеты с поставщиками / Закупка / кнопка «Настройка» /Накладные расходы
Сформировать счет-фактуру по накладной или нескольким накладным из одной закупки можно в форме закупок. Для формирования счета-фактуры в окне закупок необходимо выбрать закупку, либо нужную накладную в журнале накладных.
В нижней части появившейся формы Обработка счета-фактуры на вкладке Накладная нужно выбрать накладную, пометив поле В фактуру. На вкладке Строки накладной можно выбрать отдельные строчки для попадания в ту или иную фактуру.
В поле Фактура поставить номер счета-фактуры поставщика. В поле Дата Регистрации укажите дату регистрации фактуры. Если дата счета-фактуры отличается от даты регистрации, то необходимо снять галочку Та же и ввести дату счета-фактуры в поле Дата счета-фактуры
Если обрабатывается счет-фактура по кредит - ноте, то в окне обработки счета-фактуры необходимо отметить поле «Кредит-нота».
После ввода всех параметров, нужно нажать на кнопку Обработка и выбрать пункт Обработка. Счет-фактура будет внесена в реестр входящих счетов-фактур.
Удалить существующую счет-фактуру можно из журнала счетов-фактур (Расчеты с поставщиками/ Запросы /Журналы / Фактура) с помощью кнопки Удалить.

Рис.11 Формирование счета-фактур
Обработка входящего НДС
Название Бизнес-Функции Учет НДС в расчетах с поставщиками Входящие документы Нет Исходящие документы Нет Требования к автоматизации Сформировать проводки по оплаченному НДС в Главной Книге.
Описание БФ: В конце отчетного периода после проведения всех закупок ТМЦ и услуг, а также после проведения всех исходящих платежей и их сопоставления с фактурами, проведения взаимозачетов, проведения и сопоставления всех операций по подотчетным лицам и клиентам, производится процедура обработки входящего НДС для формирования книги покупок.
Действия в ИСУП: Путь: Расчеты с поставщиками / Периодические операции /Книга покупок / Обработка входящего НДС
В окне обработки входящего НДС нужно нажать кнопку Выбор. В диалоговом окне нужно выбрать начальную и конечную дату для выборки счетов-фактур. В поле Код операции по умолчанию будет предложена операция Возм - возмещение НДС.
Убрать выбранные счета-фактуры из формы обработки входящего НДС можно с помощью кнопки Удаление
Если счет-фактура и сопоставленный с ней платеж находятся в разных периодах Книги Покупок, то система выдаст предупреждение.
В верхнюю часть окна обработки НДС попадут полностью, либо частично сопоставленные счета-фактуры за период. В нижней части окна отображены строки, сгруппированные по налоговым кодам.
Перед обработкой, счета-фактуры, по которым будет возмещен НДС, необходимо отметить. Для отметки нужно выделить левое поле Отмечено в верхней части формы обработки счетов-фактур, либо воспользоваться кнопкой Пометка -> Пометить все для пометки всех выбранных счетов-фактур. Снять отметку для всех счетов-фактур можно с помощью кнопки Пометка -> Снять отметку для всех
Для блокировки к возмещению той или иной строки счета-фактуры, нужно выбрать нужную счет-фактуру и отметить поле Блокировать в нижней части формы в строках фактуры.
Если необходимо блокировать к обработке только часть строки фактуры, то необходимо сделать следующее:
Выбрать нужную фактуру в верхней части формы
Выбрать нужную строчку фактуры в нижней части формы
Создать новую строчку в фактуре с помощью кнопки «Создать» в нижней части формы обработки счета- фактуры.
В новой строчке в поле «Процент» ввести тот процент, который требуется к возмещению, одновременно в старой строчке скорректировать процент таким образом, чтобы сумма процентов по двум строчкам составляла 100%. Старую строчку необходимо заблокировать, отметив галочку «Блокировать».
Для начала обработки выбранного массива счетов-фактур, нажмите кнопку Разноска. В результате операции обработки входящего НДС в системе будут автоматически созданы проводки по НДС. Историю обработки входящего НДС можно посмотреть в соответствующей форме (Расчеты с поставщиками / периодические операции / книга покупок / история обработки НДС). Отменить обработку НДС можно с помощью формы отмены обработки НДС. Она работает аналогично форме обработки входящего НДС (Расчеты с поставщиками / периодические операции / книга покупок / отмена обработки НДС).
Формирование книги покупок
Название Бизнес-Функции Формирование Книги Покупок Входящие документы Счета-фактур Исходящие документы Книга покупок Требования к автоматизации Сформировать книгу покупок за отчетный период в системе Описание БФ: В конце отчетного периода формируется книга покупок
Действия в ИСУП: Путь: Расчеты с поставщиками / Периодические операции / Книга Покупок / Журнал Книг Покупок
Проводить формирование книги покупок за период можно только после проведения всех приходных операций за период, проведения и сопоставления платежей, сопоставления всех операций в модуле Расчеты с клиентами, проведения всех взаимозачетов за период. Также предварительно должна быть проведена операция обработки входящего НДС.
В системе одновременно может быть открыта только одна Книга Покупок
В форме журналов книг покупок, будет активна кнопка Новая Книга, если все предыдущие книги покупок в системе закрыты. По этой кнопке можно создать новую книгу покупок за период.
Удалить открытую книгу покупок можно нажав на кнопку Функции и выбрав пункт Удаление книги.
Для внесения данных в книгу покупок, нужно нажать кнопку Функции и выбрать пункт Обновление.
В форме строк книги покупок будет показан перечень счетов-фактур, которые попадут в Книгу Покупок за период. По кнопке Обновление можно обновить содержимое книги покупок. По кнопке Итоги можно посмотреть итоговые суммы по книге покупок.
По кнопке Запросы можно посмотреть на счет-фактуру, платежную проводку, проводку по накладной – источнику счета-фактуры, по истории обработки НДС по данному счету-фактуре.
По кнопке Печать можно вывести на экран и распечатать форму Книги Покупок с помощью встроенного отчета, либо в форме Microsoft Excel.
Закрыть выверенную книгу покупок можно нажав кнопку Обновление и отметить галочку Закрытие Книги в форме обновления. С этого момента в системе можно создать новую книгу покупок.
Посмотреть содержимое Книги Покупок можно нажав кнопку Строки.

Входные документы
Товарная накладная


Рис.12 Унифицированная форма № ТОРГ-12 Утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.98 № 132
Счет-фактура

Рис.13 Бланк документа СЧЕТ-ФАКТУРА

Выходные документы
Приходный ордер


Рис.14 Типовая межотраслевая форма № М-4 Утверждена постановлением Госкомстата России от 30.10.97 № 71а
Книга покупок

Рис.15 Форма Книги покупок
Пример реализации алгоритма в программе
Преобразования входных документов в выходные
Номенклатурный справочник. Перечень подлежащей закупке номенклатуры.


Рис.16
Выбранная номенклатура была спланирована к закупке. Далее закупка была утверждена менеджером по закупкам (закупка №ЗП040024).

Рис.17
Формируется заявка поставщику(заявка содержит недопоставленную по данному заказу номенклатуру)

Рис.18

Формируется приходный ордер

Рис.19
Бухгалтер обрабатывает приходный ордер в результате чего формируется в системе накладная и проводки в главную книгу.

Рис.20 Разноска накладной


Рис.21

Рис.22

В результате в системе будут сформированы проводки по закупке

Рис.23

Бухгалтер обрабатывает накладную формируя счет-фактуру полученную от поставщика

Рис.24


Рис.25

В дальнейшем обработка счетов-фактур сформирует книгу покупок.
Пример выходных документов с заполненными реквизитами


Рис.26 Товарная накладная ТОРГ-12


Рис.27 Счет-фактура
Пример выходных документов с заполненными реквизитами

Рис.28 Приходный ордер
Заключение
В при выполнении курсовой работы был изучен программный продукт Microsoft Business Solutions – Axapta. Рассмотрена задача формирования закупок. Принципы формирования отчетной документации.
Список литературы
http://www.microsoft.com/Rus/dynamics/ax/Overview.mspx
документация к программному продукту











2



Проект

Расчеты с клиентами

Управление запасами

Расчеты с поставщиками

Производство

Сводное планирование

Главная Книга

6.Список литературы
1.http://www.microsoft.com/Rus/dynamics/ax/Overview.mspx
2.документация к программному продукту

У нас вы можете заказать