совершенствование содержания наполнения урока и контрольно оценочная деятельность учителя на уроке через использование средств обучения Интернет

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: математика
  • 1010 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 12.01.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Одной из основных проблем при изучении геометрии в школе является проблема наглядности, связанная с тем, что изображения даже простейших геометрических фигур, выполненные в тетрадях или на доске, как правило, содержат большие погрешности. Современные компьютерные средства позволяют решить эту проблему. Стереометрия – один из немногих, если не единственный, раздел школьной математики, в отношении которого не приходится агитировать за ИКТ. Современная трехмерная графика позволяет создавать модели сложных геометрических тел и их комбинаций, вращать их на экране, менять освещенность.
На уроках алгебры и начал анализа использование мультимедийного пособия "Функции и графики" прекрасно иллюстрирует построение графиков элементарных и сложных функций, преобразование графиков.
Компьютер как бы соединяет в себе ряд традиционных ТСО, которые всегда использовались для наглядности в обучении. Это активизирует познавательный процесс у учащихся, развивает мышление (наглядно-действенное, наглядно-образное), повышает результативность учебного процесса. Использование ИКТ и интернет-ресурсов позволяет реализовать такие развивающие цели обучения, как развитие мышления (пространственного, алгоритмического, интуитивного, творческого, теоретического), формирование умений принимать оптимальное решение из возможных вариантов, развитие умений осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность (например, за счет реализации возможностей компьютерного моделирования), формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации. Это приводит к ускорению темпа обучения, высвобождает время, следовательно, интенсифицирует процесс обучения.

Использование ИТ на уроках математики делает его наглядным, красочным, информативным, интерактивным, экономит время учителя и ученика, позволяет учителю работать с учеником дифференцированно и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения.
При проведении уроков математики мы используем мультимедийные презентации. На таких уроках реализуются принципы доступности, наглядности. Уроки эффективны своей эстетической привлекательностью, между учителем и учеником существует посредник — компьютер, что способствует их эффективному взаимодействию. Урок-презентация тоже обеспечивает получение большего объема информации и заданий за короткий период. Всегда можно вернуться к предыдущему слайду (обычная школьная доска не может вместить тот объем, который можно поместить на слайд).
Занимаясь с ребятами подготовкой к ЕГЭ по математике, приходится серьезно продумывать методы, технологии, ресурсы, чтобы обеспечить успешную сдачу экзамена. Одним из направлений подготовки стало частое использование тренинг-тестирования на уроке. В зависимости от целей оно проводится или в качестве повторения материала, или на этапе закрепления знаний. Такие уроки проходили в кабинете, оснащенном компьютерами, подсоединенными к сети Интернет. Конечно, наибольший эффект получается, если учащиеся работают индивидуально, но и работа в парах дает достаточно хороший эффект. Подводя итог, можно отметить, что с применением интернет-ресурсов на уроках математики
• повышается информационная культура учащихся;
• появляется возможность использовать более обширную информацию на уроках;
• обеспечивается оперативность пополнения учебного материала новыми сведениями;
• уроки становятся более интересными, насыщенными, качественными, результативными;
• обеспечивается объективность оценивания результатов ученика;
• повышается мотивация к обучению.
Применение интернет-технологий открывает перспективное направление в обучении. Вместе с тем необходимо понимать, что использование Интернета на уроке математики не решает моментально всех проблем преподавания. Необходимо соблюдать принцип «в нужном месте, в нужное время, в нужном объеме».
Список использованных источников
Асмолов А.Г. и др. Формирование УУД в основной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2011.
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года// Вестник образования России. – 2002. - № 6. Сериков В. В. Проектная деятельность как средство формирования профессиональной компетентности специалиста/ В. В. Сериков //Организация проектной деятельности в образовательном пространстве колледжа. – Волгоград, 2008.
Лукичева Е.Ю. ФГОС: обновление содержания и технологий обучения математике. 2-е изд., доп. и испр. СПб.: СПб АППО, 2013.
Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. — М.: Академия, 2007.
Стандарты второго поколения: примерные программы по учебным предметам. Математика 5–9 классы. М.: Просвещение, 2011.
Федеральный государственный образовательный стандарт. URL: http://www.standart.edu.ru
Формирование универсальных учебных действий на современном уроке. Методические рекомендации для учителя / под общ. ред. О.Л. Басс, Н.Я. Ермолаевой, С.А. Ивановой, О.Н. Крыловой. СПб.: ЛЕМА, 2012.
Якушина Е.В. Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС // Вопросы интернет-образования: Электронный научно-практический журнал. 2012. №104. URL: http://vio.uchim.info/Vio_104/cd_site/articles/art_3_7.htm








10

Список использованных источников
1. Асмолов А.Г. и др. Формирование УУД в основной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2011.
2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года// Вестник образования России. – 2002. - № 6. Сериков В. В. Проектная деятельность как средство формирования профессиональной компетентности специалиста/ В. В. Сериков //Организация проектной деятельности в образовательном пространстве колледжа. – Волгоград, 2008.
3. Лукичева Е.Ю. ФГОС: обновление содержания и технологий обучения математике. 2-е изд., доп. и испр. СПб.: СПб АППО, 2013.
4. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. — М.: Академия, 2007.
5. Стандарты второго поколения: примерные программы по учебным предметам. Математика 5–9 классы. М.: Просвещение, 2011.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт. URL: http://www.standart.edu.ru
7. Формирование универсальных учебных действий на современном уроке. Методические рекомендации для учителя / под общ. ред. О.Л. Басс, Н.Я. Ермолаевой, С.А. Ивановой, О.Н. Крыловой. СПб.: ЛЕМА, 2012.
8. Якушина Е.В. Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС // Вопросы интернет-образования: Электронный научно-практический журнал. 2012. №104. URL: http://vio.uchim.info/Vio_104/cd_site/articles/art_3_7.htm

Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (АСОИ) на примере ООО ИЖ-МОТО

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

1. Организационно – экономическая характеристика предприятия..............6

1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия..............................6

1.2. Экономическая среда и конкуренты..............................................10

1.3. Выпускаемая продукция и предоставляемые услуги..............................12

1.4. Ресурсы предприятия................................................................15

1.4.1   основные фонды...................................................................15

1.4.2   основных средств..................................................................15

1.4.3   Персонал.............................................................................17

1.5 Организация и оплата труда.......................................................18

1.6 Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии.........................22

2. Экономический анализ деятельности предприятия..............................32

2.1 Анализ динамики экономических показателей.................................32

2.2 Анализ издержек производства, рентабельности и прибыльности.........33

2.3 Анализ финансового состояния предприятия по данным баланса..........54

2.4 Обоснование предложений по улучшению работы предприятия...........74

3. Раздел АСОИ.............................................................................78

3.1 Необходимость создания АСОИ....................................................................78

3.2 Состав задач решаемых АСОИ......................................................................79

3.3 Организационно-экономическая сущность задачи бухгалтерского учета83

3.4 Постановка задачи "Налогоплательщик ЮЛ".............................................85

3.5 база задач...........................................................................91

3.5.1 Входных и выходных данных.....................................................91

3.6 Алгоритм решения задач................................................................................92

3.6.1 Блок-схема ....................................................................................................93

3.6.2 Математических функций............................................................................93

3.7 Экономическая эффективность АСОИ.........................................................95

ВЫВОД

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

В сентябре 1999 года исполнилось 70 лет производство мотоциклов в Ижевске. В 1928 году, на бывшем заводе ружья Березина на Базарной улице (ныне улица Максима Горького) создаются мастерские, в которых по чертежам и под руководством инженера П. В. Можарова изготавливаются мотоциклы. 30 августа 1931 года Госплан СССР собирает совещание по вопросу строительства мотоциклетного завода. В споры о строительстве завода окончательно предпочтение городу Ижевску. Устанавливаются виды продуктов мотоциклы.