Вам нужен реферат?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

PR на международном рынке

  • 15 страниц
  • 12 источников
  • Добавлена 18.07.2011
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
CОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ВЛИЯНИЕ PR НА РАЗВИТИЕ ГАРМОНИЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
1.1 Связи с общественностью: основные понятия
1.2 Основные направления деятельности PR как способы гармонизации отношений
2 СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПИ-АР ТЕХНОЛОГИИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

В рамках изучения данного вопроса далее необходимо определить особенности маркетинговых технологий в международной деятельности.
PR на международном рынке представляет собой определенный образ мышления, подход к принятию производственных решений с позиции наиболее полного удовлетворения требований как местных, так и иностранных потребителей.
Международный PR – особый комплекс мероприятий по реализации товаров и услуг за пределами своей страны. Международный PR функционально превышает внутренний, поскольку предприятие увеличивает ассортимент продуктов, если имеет возможности для экспорта и импорта. Следовательно, усложняются цели и задачи маркетинга.
При организации международного PR самое главное - это учет различий между странами во всех сферах жизни. Поэтому, только тщательно изучив эти различия, а также рынок той или иной страны, можно определить товарный ассортимент или структуру услуг, которые предприятие (фирма) может предложить ее населению. Чтобы найти оптимальные ответы на эти вопросы, необходимо, прежде всего, провести маркетинговые исследования международного рынка.
Процесс реализации международного PR маркетинга состоит из трех основных фаз:
1. Изучение рынка посредством наблюдения и анализа спроса, конкуренции, посредников (занимающихся сбытом или формирующих нормы и предписания), а также рыночной среды - законодательной, технологической, экономической, социально-культурной и т.д.
2. Определение посредством политики продукта, цен и установления связей такого коммерческого предложения, которое будет соответствовать выбранной цели и желательному положению на рынке.
3. Реализация товаров и услуг благодаря проведению рекламной и сбытовой политики.
При этом следует отметить, что выбор рынков в страновом и региональном разрезах предполагает возможность оценки различных вариантов с точки зрения их потенциальной осуществимости и прибыльности. Точно также выбор вида внешнеэкономической деятельности и возможных партнеров в значительной мере обусловлен коммерческими традициями, характером конкуренции и нормативной средой в интересующей стране.
Целью международного PR является движение товаров или услуг от предпринимателя к потребителям в страновом аспекте. Это движение формирует круг потребностей тех и других.
В зависимости от состояния спроса и задач международного PR (так же, как и маркетинга в рамках сраны) различают следующие его виды (по Ф.Котлеру).
Таблица 2.
Виды международного PR по Ф. Котлеру.
Состояние спроса Задачи маркетинга Вид маркетинга Негативный создать спрос конверсионный нет стимулировать спрос стимулирующий потенциальный развить спрос развивающий снижение спроса повысить спрос ремаркетинг колеблющийся сбалансировать спрос синхромаркетинг полный поддерживать спрос поддерживающий чрезмерный снизить спрос демаркетинг иррациональный ликвидировать спрос противодействующий
Применение рекламы на международном рынке сопряжено со многими проблемами, которые обусловливаются различиями экономического, социального, языкового, культурного, технического, правового характера.
Особое значение в экспортном маркетинге придается политике стимулирования сбыта и создания благоприятного мнения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе необходимо было изучить особенности PR на международном рынке. В первую очередь, было выяснено, что связи с общественностью - это специализированная деятельность корпораций, государственных учреждений, благотворительных фондов и торговых объединений по созданию благоприятного имиджа организации, ее представителей, конкретной личности, продукта или идеи в глазах общественности и социальных групп: акционеров, финансовых кругов, служащих компаний и учреждений, реальных или потенциальных клиентов, а также членов муниципальных, окружных, штатных и федеральных законодательных органов.
Одной из главных целей PR-деятельности является обеспечение гармонизации отношений между организацией и общественностью.
К основным направлениям деятельности PR для гармонизации отношений между организацией и социумом можно отнести следующие:
создание доверительных отношений руководства и персонала, т.е. создание благоприятной корпоративной культуры;
проведение презентаций, различных общественных мероприятий;
работа со средствами массовой информации;
создание благоприятных отношений с клиентами (потребителями) посредством применения скидок, подарков постоянным покупателям и т.д.;
организация работы по поддержанию доверия между компанией и ее инвесторами;
работа с государственными учреждениями и общественными организациями;
антикризисный менеджмент;
создание благоприятного образа компании, товаров.
В последнее время, как выяснили, PR получает активное развитие на международных рынках. В число международных маркетинговых инструментов, наполняющих коммуникационные каналы, входят:
реклама,
пропаганда (паблисити),
персональные продажи через сайт.
Все эти методы нацелены на зарождение, поддержание и наращивание спроса, а также на создание наилучшего образа компании в глазах потребителей.
В завершении отметим, что PR – деятельность играет одну из ведущих ролей в достижении высокой общественной репутации фирмы, что также актуально в разрезе международной деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Алтухов Б. Мировая торговля // Экономика, бизнес и финансы.- 24 мая 2006
Василевская Т.А. Маркетинг.- М.: «Альянс», 2009.-519 с.
Гаврилов С.Д. Мировая экономика.- М.: АСТ, 2009.- 619 с.
Галумов Э. Основы PR.- М.: «Летопись XXI», 2010.- 376 с.
Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений.- СПб.: Питер, 2010.-438 с.
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: «Рефл-бук», 2010.- 359 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевед Алиевой Т.К. Москва: «Эксмо», 2006.-419 с.
Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 2.- СПб.: «СП-Б Свет», 2008.-472 с.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело, 2010.- 702 с.
Семенов К.А. Международные экономические отношения. М.: Гардарика, 2010.-631 с.
Филатов С. Тенденции международной торговли // Мировая экономика и международные отношения. -2010. -№ 43
Harlow Rex F. Building a Public Relations Definition// Public Relations Review. 1976, Winter. Vol. 2, №4. P. 36. Перевод Мартыновой Л.А.

Harlow Rex F. Building a Public Relations Definition// Public Relations Review. 1976, Winter. Vol. 2, №4. P. 36. Перевод Мартыновой Л.А.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело, 2010.- 702 с., с. 408
Галумов Э. Основы PR.- М.: «Летопись XXI», 2010.- 376 с., с. 142-147
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: «Рефл-бук», 2010.- 359 с., с. 26.
Гаврилов С.Д. Мировая экономика.- М.: АСТ, 2009.- 619 с., с. 58
Алтухов Б. Мировая торговля // Экономика, бизнес и финансы.- 2006.- 24 мая
Филатов С. Тенденции международной торговли // Мировая экономика и международные отношения. -2010. -№ 43
Семенов К.А. Международные экономические отношения. М.: Гардарика, 2010.-631 с., с. 268
Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений.- СПб.: Питер, 2010.-438 с., с. 137
Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 2.- СПб.: «СП-Б Свет», 2008.-472 с., с. 127
Василевская Т.А. Маркетинг.- М.: «Альянс», 2009.-519 с., с. 73
Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевед Алиевой Т.К. Москва: «Эксмо», 2006.-419 с., с. 251












3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алтухов Б. Мировая торговля // Экономика, бизнес и финансы.- 24 мая 2006
2.Василевская Т.А. Маркетинг.- М.: «Альянс», 2009.-519 с.
3.Гаврилов С.Д. Мировая экономика.- М.: АСТ, 2009.- 619 с.
4.Галумов Э. Основы PR.- М.: «Летопись XXI», 2010.- 376 с.
5.Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений.- СПб.: Питер, 2010.-438 с.
6.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: «Рефл-бук», 2010.- 359 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевед Алиевой Т.К. Москва: «Эксмо», 2006.-419 с.
8.Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 2.- СПб.: «СП-Б Свет», 2008.-472 с.
9.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело, 2010.- 702 с.
10.Семенов К.А. Международные экономические отношения. М.: Гардарика, 2010.-631 с.
11.Филатов С. Тенденции международной торговли // Мировая экономика и международные отношения. -2010. -№ 43
12.Harlow Rex F. Building a Public Relations Definition// Public Relations Review. 1976, Winter. Vol. 2, №4. P. 36. Перевод Мартыновой Л.А.

"Искусство войны" на пивном рынке Китая

"Искусство войны" на пивном рынке Китая

Кому достанется китайское пиво?

Гигантский внутренний рынок Китая привлекает внимание производителей пищевой продукции всех развитых стран.

В сибирском и дальневосточном приграничье России с КИТАЕМ в настоящее время активно ведется строительство и реконструкция пивных заводов, чьи менеджеры уже не скрывают амбициозных планов выхода на китайский рынок и рынки других стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Однако большой подготовительной работы по организации будущего экспорта не видно. Вероятно, русская традиция - "пока гром не грянет..."

На самом деле в Китае кипят нешуточные страсти между участниками рынка пива, среди которых иностранные инвесторы и китайские компании. В статьях о тактики и стратегии пивных компаний в Китае широко используются военные термины, придавая им вид отчеты с театра военных действий или военных маневров.

Крупные иностранные инвесторы стали все больше проявлять себя в саду на китайском рынке, создание новых игроков.

ярким примером этому служат действия компании "Харбинское пиво", в который вложил гонконгские, американские и малазийские капитала. Компания выпустила свои акции на фондовый рынок в Гонконге, что ему активно помогает известная компания из гонконга "Цзячен", которые действуют совместно с некоторыми Шанхайскими инвестиционных компаний и Гонконгскими банками. С их помощью, "Харбинское пиво" активно расширяет свое влияние по всей стране и даже продвигает бренд в Гонконге. В августе 2001 года, компания "Харбинское пиво" и одним махом скупила сразу три крупных пивных завода на Северо-Востоке Китая, а для этого нам нужен очень большой капитал. Это был только первый шаг компании к расширению своего влияния. В Китае, я думаю, что в пивоваренной отрасли самый прямой способ достичь цели - это покупка предприятий, чтобы "сначала стать большим, а затем сильнее" . Поэтому я считаю, что покупка средних и малых пивоваренных заводов пабы гигантов будет продолжаться.

Наступление, Харбин компании против другой "темная лошадка" этого рынка – компания "Хуа Жунь", который является большим гонконгским инвестором в пивоваренное производство. Еще в конце 1993 года, "Хуа Жунь" купил известный Шэньянский завод. С тех пор, основные регионы деятельности компании "Хуа Жунь" провинции Ляонин (северо-восток Китая), провинция Сычуань (юго-запад Китая) и провинции Аньхой (центр Китая), где находится тринадцать заводов этой компании, которая производит несколько десятков всемирно известных и местных торговых марок пива.

Узнать стоимость работы