Брендинг и роль рекламы в международном маркетинге.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 1818 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 10.07.2011
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1 Сущность и понятие бренда
2 Особенности рекламной деятельности
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Зарубежные ученые Джоан Райан и Джордж Леммон разработали специальные правила удачного позиционирования, которые необходимо учитывать при осуществлении рекламной деятельности. Они заключаются в следующем:
- передавайте важное преимущество – людям следует рассказывать, почему именно ваш продукт важен для них; следует определить, что именно хочет аудитория, и дать ей это;
- будьте конкретны – нельзя охватывать всех и быть конкретным, хорошее позиционирование не может быть реализовано в рамках универсального подхода; в качестве политического примера можно привести Рональда Рейгана, сообщения которого всегда были конкретными, он никогда не стремился охватить всех;
- упрощайте – лучший вариант позиционирования представляет собой одну идею, которую легко понять;
- начинайте с силы – подчеркивайте сильные стороны вашего продукта или услуги;
- будьте правдивы – нельзя долго обманывать потребителей искаженной или ложной информацией.
В заключении отметим, что, по мнению зарубежного исследователя Ф. Китчена, сотрудники любой компании должны осознавать, в чем состоит уникальность их фирмы и их товаров (услуг), чтобы использовать такое средство как реклама, для создания последовательного образа компании, а также избегать формирования искаженного имиджа компании в сознании представителей ключевых групп общественности.
Таким образом, можно сделать вывод, что рекламная деятельность является важной как для отдельных организаций, так и общества в целом. Появление рекламы как экономического фактора развития общества связано с появлением цивилизации. Реклама в том виде, как она существует сегодня, сложилась в XIX веке. Единого определения рекламы на данный момент не существует, рекламу можно рассмотреть с позиций экономического, психологического, информационного, социологического и социокультурного подходов. При этом участниками рекламной деятельности выступают такие субъекты как рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламное агентство, рекламополучатель, потребители рекламы, вспомогательные участники рекламной деятельности, посредники в продвижении рекламы, средства и медиаканалы рекламы, контактные аудитории, а также исследовательские организации.
Заключение

Таким образом, подведем основные итоги проделанной работы.
Во-первых, были рассмотрены теоретические основы брендинга. Выявлено, что сила и ценность бренда заключается в том, что мощные бренды и сопряженная с ними долгосрочная экономическая устойчивость могут внести существенный вклад в выживание компании, даже в условиях неоднократных рыночных провалов отдельных ее товаров. Следовательно, компания рассматривается различными финансовыми институтами и конкурентами с точки зрения не только стоимости ее материальных активов, но и нематериальных активов, к числу которых относятся бренды и связанные с ними персоналии, имиджи и символы. Определено, что в современном мире немаловажное значение имеет отношение к бренду, то, как он воспринимается среди потребителей. Для того чтобы реализовать расчеты модели капитала бренда на основе потребительских предпочтений, компаниям необходимо следить за тем, как покупатели реагируют на данный бренд, его маркетинговую стратегию, источники информации (т.е. что покупатели думают или чувствуют по отношению к бренду, как они его воспринимают). Было также отмечено, что позиционирование – это выбор того места на рынке, которое займет бренд по отношению к конкурентам, и, кроме того, определение потребностей и их восприятия. При этом выбор позиции бренда по отношению к потребителям должен отталкиваться от тех качеств товара (услуги), которых нет у конкурентов. Потребители бренда и их поведение – это самые важные факторы, которые необходимо учитывать при использовании технологий брендинга. Именно на знаниях потребительского поведения, мотивах и предпочтениях должна быть основана система брендинга.
Во-вторых, выявлены особенности рекламной деятельности. Определено, что рекламная деятельность является важной как для отдельных организаций, так и общества в целом. Появление рекламы как экономического фактора развития общества связано с появлением цивилизации. Реклама в том виде, как она существует сегодня, сложилась в XIX веке. Единого определения рекламы на данный момент не существует, рекламу можно рассмотреть с позиций экономического, психологического, информационного, социологического и социокультурного подходов. При этом участниками рекламной деятельности выступают такие субъекты как рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламное агентство, рекламополучатель, потребители рекламы, вспомогательные участники рекламной деятельности, посредники в продвижении рекламы, средства и медиаканалы рекламы, контактные аудитории, а также исследовательские организации. Было выявлено, что главная цель рекламы заключается в том, чтобы повлиять на потребителя таким образом, чтобы он при покупке выбрал именно рекламируемый продукт. Определено, что вид рекламы определяется ее стратегической функциональностью – реклама принимает ту или иную форму в зависимости от того, какая из ее характеристик в классификации является наиболее существенной. В настоящее время существует огромное количество самых разных видов рекламы. При этом вид рекламы самым тесным образом связан с ее целями, потребителями рекламируемого товара, временем и географией действия, интенсивностью, характером протекания и другими характеристиками.
Таким образом, цель данной работы, которая заключалась в анализе особенностей восприятия брендов и роли рекламы, была достигнута.
Список литературы

Акша Р. Создание эффективной рекламы / Р. Акша. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 272 с.
Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
Герман Д. Рождение бренда / пер. Е. Крикушенко. – М.: Гелеос, 2004. – 344 с.
Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. – М.: «Дашков и К», 2004. – 728 с.
Голубков Е.П. Еще раз о понятии «Бренд» / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2.
Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий – производителей / Л.С. Захарычев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5.
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учебник / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие / под общ. ред. С.Д. Резника. – М.: Академический Проект, 2003. – 416 с.
Костина А.В. Основы рекламы / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.
Котлер Ф. Маркетинг XXI века / пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 432 с.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: «Дашков и К», 2006. – 526 с.
Шадрина С.В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С.В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 85-96.
Шейнов В.П. Эффективная реклама / В.П. Шейнов. – М.: Ось-89, 2003. – 448 с.
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический Проект, 2003. – С. 265.
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический Проект, 2003. – С. 265.
Годин А.М. Маркетинг. – М.: «Дашков и К», 2004. – С. 555.
Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий – производителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5.
Годин А.М. Маркетинг. – М.: «Дашков и К», 2004. – С. 556.
Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М.: «Дашков и К», 2006. – С. 215.
Багиев Г.Л. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – С. 535.
Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М.: «Дашков и К», 2006. – С. 215.
Григорьев М.Н. Маркетинг. – М.: Гардарики, 2006. – С. 121.
Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М.: «Дашков и К», 2006. – С. 221.
Багиев Г.Л. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – С. 542.
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 294.
Шадрина С.В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 85.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. – М.: «Дашков и Кº», 2006. – С. 6.
Костина А.В. Основы рекламы. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.
Костина А.В. Основы рекламы. – М.: КНОРУС, 2006. – С. 10.
Костина А.В. Основы рекламы. – М.: КНОРУС, 2006. – С. 11.
Костина А.В. Основы рекламы / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М.: КНОРУС, 2006. – С. 14-16.
Акша Р. Создание эффективной рекламы. – М.: ООО «Вершина», 2003. – С. 17.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. – М.: «Дашков и Кº», 2006. – С. 9.
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Вузовский учебник, 2009. – С. 73.
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Вузовский учебник, 2009. – С. 73.
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический Проект, 2003. – С. 264.
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 159.












2

Список литературы

1.Акша Р. Создание эффективной рекламы / Р. Акша. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 272 с.
2.Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
4.Герман Д. Рождение бренда / пер. Е. Крикушенко. – М.: Гелеос, 2004. – 344 с.
5.Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. – М.: «Дашков и К», 2004. – 728 с.
6.Голубков Е.П. Еще раз о понятии «Бренд» / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2.
7.Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
8.Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий – производителей / Л.С. Захарычев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5.
9.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учебник / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
10.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие / под общ. ред. С.Д. Резника. – М.: Академический Проект, 2003. – 416 с.
11.Костина А.В. Основы рекламы / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.
12.Котлер Ф. Маркетинг XXI века / пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 432 с.
13.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
14.Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: «Дашков и К», 2006. – 526 с.
15.Шадрина С.В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С.В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 85-96.
16.Шейнов В.П. Эффективная реклама / В.П. Шейнов. – М.: Ось-89, 2003. – 448 с.

Вопрос-ответ:

Чем полезен брендинг в международном маркетинге?

Брендинг позволяет создать уникальную и узнаваемую идентичность продукта или компании на международном рынке, что способствует повышению доверия потребителей и стимулирует продажи.

Какова сущность и понятие бренда?

Сущность бренда заключается в его уникальности и узнаваемости среди конкурентов. Бренд представляет собой комбинацию названия, символа и образа, которая ассоциируется с определенными качествами продукта или компании.

Какие особенности имеет рекламная деятельность?

Особенности рекламной деятельности включают необходимость передачи важного преимущества продукта потребителям, определение потребностей аудитории и предоставление им информации о том, почему продукт важен именно для них.

Какие правила удачного позиционирования в рекламной деятельности?

По мнению зарубежных ученых Джоан Райан и Джорджа Леммона, правила удачного позиционирования в рекламной деятельности включают передачу важного преимущества продукта потребителям и определение того, что именно аудитория хочет, чтобы дать им то, что они ищут.

Чему соответствует понятие "бренд" в маркетинге?

В маркетинге понятие "бренд" означает уникальное имя, символ, дизайн или комбинацию этих элементов, которые идентифицируют продукт или услугу одного продавца и делают его отличимым от конкурентов.

Какие особенности имеет рекламная деятельность в международном маркетинге?

В международном маркетинге рекламная деятельность имеет ряд особенностей. Например, необходимо учитывать культурные различия, языковые особенности и стратегии конкурентов в разных странах. Также важно разрабатывать адаптированные рекламные сообщения и использовать разные каналы распространения.

Какие правила удачного позиционирования в рекламной деятельности существуют?

Существуют правила удачного позиционирования, разработанные учеными Джоан Райан и Джордж Леммон. Они включают следующие аспекты: передавайте важное преимущество людям, рассказывайте почему именно ваш продукт важен для них, определите, что именно хочет аудитория и дайте это им.

Какие зарубежные ученые изучают рекламу и брендирование?

Двуми известными зарубежными учеными, которые изучают рекламу и брендирование, являются Джоан Райан и Джордж Леммон. Они разработали правила удачного позиционирования в рекламной деятельности.

Какие преимущества нужно передавать людям при осуществлении рекламной деятельности?

При осуществлении рекламной деятельности важно передавать людям важные преимущества вашего продукта. Например, это могут быть высокое качество товара, инновационные технологии, удобство использования или уникальные функции, которые делают ваш продукт лучше конкурентов.