Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Разработка анимационной программы

  • 27 страниц
  • 19 источников
  • Добавлена 20.02.2015
924 руб. 1 320 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Анимация в системе развития внутреннего туризма 5
1.1 Системный подход к анимационной деятельности 5
1.2 Профессиональная подготовка анимационных кадров 14
2 Разработка анимационной программы для детей в спортивно-оздоровительном лагере 16
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложение 1 27
Фрагмент для ознакомления

Это значит, что программа насыщена, но не перегружена, и каждый ребёнок сможет найти себе занятие по душе.
Музыкальная поддержка: обеспечение аппаратурой, музыкальным материалом классического, народного и современного плана.
План мероприятий на декабрь
Месяц Возраст Декабрь От 10 лет Программа анимационного мероприятия «Славянские языческие и христианские традиции» 12.45 Катание на санях 13.30 Дети идут к колодцу «слушать воду». По народному календарю: «если тиха вода в колодце, не колышется, то спокойная зима будет, а уж если колышется – жди вьюг да буранов». 14.00 Обед 14.30 Аниматор расскажет детям о христианских традициях. 15.20 Праздничная программа в лагере. Игры, песни, конкурсы, веселье, подарки. 17.30 Игра «Катание на шестах». Суть игры заключается в том, чтобы 2 ребенка, удержав равновесие, съехали с шеста в комической позе. Шесты кладутся на склоне специально нагребенного снега. Это прекрасное народное зрелище для зимнего праздника. Ведущий представляет 7 ребят в народных костюмах.
Вед. Новогодние праздники раньше начинались в день Николы Зимнего, 19 декабря. Святой Никола – защитник страждущих, один из наиболее почитаемых христианских святых в мире.
Вед. 25 декабря – это день зимнего солнцестояния, когда миновала самая длинная ночь и день стал увеличиваться, а это значит – свет победил тьму. Солнце – один из символов Святок.
Вед. В этот день многие народы празднуют Рождество. Это день надежды, символ избавления от грехов. Рождественская звезда – символ Рождества.
Вед. Святки или Святые вечера – это народный зимний праздник, которым оканчивается один год и начинается другой. Святки продолжаются 12 дней, от Рождества Христова до Богоявления.
Вед. Русское православие пользуется Юлианским календарем, и поэтому Рождество Христово празднуется в ночь с 6 на 7 января. А христианский праздник в честь Крещения Иисуса Христа в водах Иордана – 19 января.
Вед. Святки – удивительные праздники, они включают в себя и некоторые языческие обычаи (гадание, гуляния, «ряженье», игры), и христианские традиции – славление.
Вед. Начинаются Святки рождественским Сочельником – вечером накануне Рождества. Тьма спускается на землю, и все ждут первой звезды, которая возвестит о рождении Сына Божьего.
Хоз.Лишь после нее можно сесть за праздничный стол. Еда традиционна: сочиво (или кутья) – сваренная на меду каша; взвары – вареные на меду сушеные яблоки, груши, сливы; оладьи медовые да пироги постные. Богатый стол – богатый год. А впереди еще два Сочельника – под Новый Год и под Крещенье.
Вед. А теперь, давайте поиграем так, как играли ваши прабабушки и прадедушки.
Игра 1.Ведущий. (10 поленьев, снежки) В дни святочной и рождественской недель молодежи позволялось озоровать — не хулиганить, не драться, а шутить беззлобно. Даже частушка такая была: Мы по улице идем, Че-нибудь наделаем, То поленницу раскатим, То ворота разберем!
Так вот они — поленья! По одному полену надо взять и вон туда унести! (Показывает на стулья в другом конце класса). Кто быстрей да больше дров унесет? Но… по одному полену.
Приготовили снежки? Побежали! Девушки берут со сцены по одному полену дров и бегут на условленное место. Зрители кидают в них снежками, чтобы затруднить движение. Выигрывает тот, кто принесет за несколько ходок больше дров.
Игра 2. (Ведущий вместе с ряжеными показывает движения песни-забавы на сцене, а зрители в зале повторяют, затем песня-забава переходит в веселую пляску). Как у тетушки Арины располным-полно детей: с та-а-кими глазами! Показывает. (Зрители повторяют). С та-а-кими бровями! С такими носами! С такими ушами! С такими губами! С такими плечами! С такими руками! С такими ногами! С та-а-кими… и т. д. (Насколько хватит фантазии ведущего). Они не пили и не ели, разом делали — вот так. Все на тетушку глядели, разом делали вот так!
Ряженые делают «ласточку», подпрыгивают, хлопают, стоят на одной ноге и т. д., пока вся забава не перерастает в общую пляску.
Игра 3. В «молчанку» на весь вечер. Даже за каждый смешок, улыбку, ухмылку полагалось наказание: съесть пригоршню угля, поцеловать какого-нибудь старика, позволить облить себя водой с ног до головы…
Таким образом, создав, разработав и применив собственную детскую анимационную программу, мы пришли к выводу, что, по большому счету, деятельность аниматора направлена на развитие творческого потенциала детей, обогащение духовного мира, поиск новых форм работы с учетом современных запросов, использование материальных и выразительных средств в полном объеме.
Заключение

Мы рассмотрели анимацию и пришли к выводу, что в настоящее время во всем мире стало активно использоваться такое направление как анимация, т.е. оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях. Анимация играет важную роль в туризме и гостеприимстве. Без анимации все было бы скучным, однообразным и «серым».
Также, не малую роль играет профессиональная подготовка анимационных кадров. Аниматоры выполняют свою роль в туризме и гостеприимстве. Аниматоры – это организаторы всех программ, мероприятий и развлечений.
В ходе проведения маркетингового исследования, целью которого является изучение спроса на анимационные услуги и предложений с использованием анимационных программ, мы выяснили востребованность анимационных услуг и мнение работников лагеря об анимации. Исследование проводилось среди детей с помощью анкетирования, среди работников лагеря - интервьюирование. Анализ данных показал, что туристская анимация достаточно востребована.
Рассматривая анимационное обслуживание на туробъектах,, мы можем сделать вывод о том, что в современном туризме в условиях жесткой конкуренции невозможно представить гостиничный комплекс без организации и развития в ней достойной детской анимационной деятельности, которая осуществима при условии найма высококвалифицированных сотрудников (аниматоров), которые имеют высшее педагогическое образование, обладают лёгким, радостным, открытым и весёлым характером, а также готовы посвящать много времени и эмоций детям (ведь порой дети требуют общения и внерабочее время).

Список использованных источников

Биржаков. М.Б. Анимация как разновидность туристских услуг // Журнал туристские фирмы. – 2006. - № 39(7) - С. 98-111.
Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник Издание 9-е, переработанное и дополненное СПб.:»Издательский дом Герда»,2007.- 576с.
Биржаков. М.Б. Раева Н.Б. Анимация в программах делового туризма // Журнал туристские фирмы. – 2006. - № 40(8) – С. 105-119.
Власова Т.И. Анимационный менеджмент: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Т.И. Власова, А.П. Шарухина. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.-320с.
Гаранина Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: учеб. пособие / Н.И Гаранина, И.И. Булыгина. – 2-е изд. - М.: Советский спорт, 2006 – 128 с.
Гальперина Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации: учеб. пособие / Т.И. Гальперина [ и др. ]; Российская международная академия туризма. – М:. Советский спорт. – 2006, 168 с.
Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. Пособие для высш. Заведений / Е.А. Джанджугазова – 2е изд., испр. – М.:Издательский центр «Академия», 2006. – 224с
Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: монография / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 496с.
Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Изд-во «Прогресс», 2009. – 76 с.
Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов/ Ф. Котлер, Дж. Мейкенз; пер. с англ.- 4-е изд., перераб и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 1071 с.
Кулешова Э.В. Возможности анимационной деятельности в социально-культурной абилитации // Журнал аналитика культурологи. -2006.- №5(4) - С. 11.
Курило Л.В. Теория и практика анимации: Ч. 1. Теоретические основы туристской анимации: учеб. пособие / Л.В. Курило [ и др. ]; Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2006. -195с.
Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес: учебник / Н.К. Моисеева; Российская учебная академия туризма. – М.: Финансы и статистика; Советский спорт, 2009. – 496 с.
Назимко А.Е Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А.Е. Назимко. – М.:Вершина, 2007.-224 с.
Приезжева Е.М. Анимационный менеджмент: учебно-методическое пособие / Е.М. Приезжева [ и др. ]; Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2007. – 357 с.
Сарафанова Е.В. Маркетинг в туризме: учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011.- 240 с.
Третьякова Т. Н. Анимационная деятельность в СКСТ: учеб. пособие для вузов / Т. Н. Третьякова. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 272 с.
Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 416с
Статистические данные России [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://statistika.ru/





Приложение 1

Классификация анимационных программ






























2

1. Биржаков. М.Б. Анимация как разновидность туристских услуг // Журнал туристские фирмы. – 2006. - № 39(7) - С. 98-111.
2. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник Издание 9-е, переработанное и дополненное СПб.:»Издательский дом Герда»,2007.- 576с.
3. Биржаков. М.Б. Раева Н.Б. Анимация в программах делового туризма // Журнал туристские фирмы. – 2006. - № 40(8) – С. 105-119.
4. Власова Т.И. Анимационный менеджмент: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Т.И. Власова, А.П. Шарухина. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.-320с.
5. Гаранина Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: учеб. пособие / Н.И Гаранина, И.И. Булыгина. – 2-е изд. - М.: Советский спорт, 2006 – 128 с.
6. Гальперина Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации: учеб. пособие / Т.И. Гальперина [ и др. ]; Российская международная академия туризма. – М:. Советский спорт. – 2006, 168 с.
7. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. Пособие для высш. Заведений / Е.А. Джанджугазова – 2е изд., испр. – М.:Издательский центр «Академия», 2006. – 224с
8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: монография / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 496с.
9. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Изд-во «Прогресс», 2009. – 76 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов/ Ф. Котлер, Дж. Мейкенз; пер. с англ.- 4-е изд., перераб и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 1071 с.
11. Кулешова Э.В. Возможности анимационной деятельности в социально-культурной абилитации // Журнал аналитика культурологи. -2006.- №5(4) - С. 11.
12. Курило Л.В. Теория и практика анимации: Ч. 1. Теоретические основы туристской анимации: учеб. пособие / Л.В. Курило [ и др. ]; Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2006. -195с.
13. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес: учебник / Н.К. Моисеева; Российская учебная академия туризма. – М.: Финансы и статистика; Советский спорт, 2009. – 496 с.
14. Назимко А.Е Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А.Е. Назимко. – М.:Вершина, 2007.-224 с.
15. Приезжева Е.М. Анимационный менеджмент: учебно-методическое пособие / Е.М. Приезжева [ и др. ]; Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2007. – 357 с.
16. Сарафанова Е.В. Маркетинг в туризме: учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011.- 240 с.
17. Третьякова Т. Н. Анимационная деятельность в СКСТ: учеб. пособие для вузов / Т. Н. Третьякова. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 272 с.
18. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 416с
19. Статистические данные России [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://statistika.ru/

Разработка концепции клуб для детей и анимационные программы для кафе 'Сусанин House'

ВВЕДЕНИЕ

Одна из отраслей, которая привлекает внимание предпринимателей, является отрасль общественного питания. На дату общественного питания распределяет активно их услугами и не прекращающийся спрос на них. Актуальность этой проблемы определяется тем, что потребность в пище, как естественная потребность, является постоянным, и люди все больше предпочитают обедать в внедомашней обстановке. Более того, удовлетворение этой потребности сопровождается, как правило, желание сделать это в комфортных условиях. Эта тенденция способствует увеличению числа предприятий общественного питания, которые отличаются между собой как по цене, производительности, так и в ассортименте предлагаемых услуг. Развитие пищевой промышленности способствует росту конкуренции, что в свою очередь стимулирует предприятия, чтобы улучшить работу, улучшение качества продукции, услуг и оказанных услуг. В результате этих процессов, предложение новых предприятий, интересных и популярных для потребителя услуг.

Индустрия общественного питания является привлекательной для предпринимателей, так как является наиболее прибыльной сферой деятельности на сегодняшний день. Ресторанный бизнес сегодня внедряют все более новые технологии, которые способствуют повышению качества кулинарной продукции.

В настоящее время отмечается тенденция роста уровня жизни граждан, которые стимулируют ресторанный бизнес, чтобы выполнять не только основную функцию, которая заключается в предоставлении питания населения, но и обеспечить ряд других дополнительных услуг клиентам. Современный потребитель желает, чтобы его удивляли и предлагали новые, интересные способы проведения досуга. Исходя из этих соображений, необходимо не только вкусно покушать, но и отдохнуть, провести время с пользой. Такие мероприятия вносят значительный вклад и на доходы предприятия, так как потребитель готов соответственно платить за услуги, предоставляемые дополнительные услуги.

Основополагающим фактором при внедрении на предприятии новых услуг выбрана правильно и обоснованно, стратегии. В этой работе в статье представлена стратегия диверсификации, что способствует выходу предприятия на новые рынки, путем внедрения новых услуг, отличных от обычной деятельности для типов данных предприятия. Тщательный подход к формированию и организации дополнительных услуг в предприятии общественного питания способствует росту конкурентоспособности и улучшение имиджа.

Узнать стоимость работы