Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Генезис организации

  • 25 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 30.03.2015
924 руб. 1 320 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты генезиса организации и ее основых законов 5
1.1 Генезис и законы организации 5
1.2 Перспективная системная модель управления организацией 8
Глава 2 Анализ генезиса системы управления Федеральной службы исполнения наказаний России 14
2.1 Общая информация об Федеральной службы исполнения наказаний России 14
2.2 Анализ генезиса Федеральной службы исполнения наказаний России 17
Заключение 23
Заключение 23
Список литературы 25
Фрагмент для ознакомления

К сожалению, этот проект оказался далек от реальных возможностей России, и поэтому был востребован только лишь спустя сто лет.В июле 1819 года с разрешения и под покровительством Александра I в Петербурге было образовано "Попечительское о тюрьмах общество", Уставом которого предусматривалось содействие нравственному исправлению преступников и улучшение содержания заключенных. Однако положения Устава законодательной силы не имели.В мае 1831 года была введена в действие тюремная инструкция, которая регулировала условия приема и размещения, режима, труда, быта заключенных.12 марта 1879 года в Министерстве внутренних дел Российской империи было образовано Главное тюремное управление /ГТУ/, а в его составе - Тюремная инспекция, - совершенно новый институт, не имеющий аналогов в зарубежной тюремной практике. Эта дата и стала считаться точкой отсчета в развитии УИС России. В 1895 году ГТУ было передано в ведение Министерства юстиции и просуществовало в нем до 1922 года. После революции исправительные учреждения были переданы НКВД, затем находились в подчинении МВД до 1997 года. В 1998 году уголовно-исполнительная система была переданаа в ведение Министерства юстиции РФ.В настоящее время в учреждениях уголовно-исполнительной системы /УИС/ находятся 887,5 тыс человек, в том числе 734,3 тыс - в колониях, 144,7 тыс - в СИЗО. В воспитательных колониях для несовершеннолетних содержатся 8,5 тыс человек, в женских колониях - 55,3 тыс, в 11 домах ребенка при них проживает более 700 детей /данные на январь 2015 года/.В состав УИС входят почти 2,5 тыс уголовно-исполнительных инспекций, где состоят на учете 590,7 тыс человек, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы /условное наказание, обязательные и исправительные работы, освобожденные условно-досрочно и т.д./.Медобслуживание осужденных и подследственных обеспечивают 131 больница различного профиля, а также медчасти или здравпункты в каждом учреждении, 57 лечебных исправительных учреждений для больных туберкулезом, 9 - для больных наркоманией.При колониях функционирует 301 вечерняя общеобразовательная школа и 447 учебно-консультационных пунктов, 338 ПТУ, действуют 436 церквей, 741 молитвенная комната различных конфессий. Также работают 7 высших учебных заведений и 10 филиалов по подготовке кадров для УИС.В 2014 году в России впервые за 10 лет пройдет перепись заключенных. Это первая со времени создания Федеральной службы исполнения наказаний /ФСИН/ перепись и восьмая - в истории российской пенитенциарной системы. Во ФСИН России отметили, что "перепись позволит получить объективную картину о составе и условиях содержания осужденных к лишению свободы, подозреваемых и обвиняемых, что позволит в дальнейшем совершенствовать деятельность уголовно-исполнительной системы".11 февраля 2009 года президент РФ Дмитрий Медведев провел в Вологде заседание президиума Госсовета, посвященное совершенствованию УИС. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 1772-р утверждена Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года.Концепция предусматривает основные направления, формы и методы совершенствования и развития уголовно-исполнительной системы, ее взаимосвязь с государственными органами и институтами гражданского общества, обеспечивающую функционирование уголовно-исполнительной системы на период до 2020 года.Основными целями Концепции являются:повышение эффективности работы учреждений и органов, исполняющих наказания, до уровня европейских стандартов обращения с осужденными и потребностей общественного развития;сокращение рецидива преступлений, совершенных лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы, за счет повышения эффективности социальной и психологической работы в местах лишения свободы и развития системы постпенитенциарной помощи таким лицам;гуманизация условий содержания лиц, заключенных под стражу, и лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, повышение гарантий соблюдения их прав и законных интересов.Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:совершенствование уголовно-исполнительной политики (организации исполнения наказаний), направленной на социализацию осужденных;изменение структуры уголовно-исполнительной системы, создание новых видов учреждений, осуществляющих исполнение наказаний в виде лишения свободы, отказ от коллективной формы содержания осужденных;осуществление раздельного содержания осужденных с учетом тяжести совершенного преступления и криминологической характеристики осужденного;изменение идеологии применения основных средств исправления осужденных в местах лишения свободы с усилением психолого-педагогической работы с личностью и подготовки ее к жизни в обществе;разработка форм проведения воспитательной работы, организации образовательного процесса и трудовой занятости осужденных в новых условиях отбывания наказания;модернизация и оптимизация системы охраны исправительных учреждений и следственных изоляторов, укрепление материальной базы следственных изоляторов, исправительных учреждений, уголовно-исполнительных инспекций;повышение эффективности управления уголовно-исполнительной системой с учетом ее новой структуры, в том числе путем формирования современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;расширение сферы применения наказаний и иных мер, не связанных с лишением свободы;обеспечение необходимого уровня социальной защиты работников уголовно-исполнительной системы;внедрение современных технологий и технических средств в практику исполнения наказаний;совершенствование ведомственного контроля за деятельностью уголовно-исполнительной системы, обеспечение гласности в деятельности уголовно-исполнительной системы, ее подконтрольности институтам гражданского общества, создание условий для участия общественности в решении стоящих перед уголовно-исполнительной системой задач;развитие международного сотрудничества с пенитенциарными системами иностранных государств, международными органами и неправительственными организациями.ЗаключениеЗаконы развития организации - законы , выражающие внутренне необходимые, устойчивые и существенные связи между элементами организации и присущими им ( связям ) противоречиями, являются движущими силами ее развития. К ним относятся: закон синергии , закон целостности , закон появления в организации общей цели , закон пропорциональности , закон поэтапного развития , закон самосохранения , закон возрастающей информированности , Организация как система непрерывно меняется , но стремится при этом к внутреннему равновесию . Для понимания этого процесса необходимо помнить о пяти основных аспектов организационного развития , которые отображают состояние различных элементов и системы в целом : управление необходимым напряжением в организации , сохранением ее формы , интеграцией , адаптацией и достижением цели.Теория организации производства развивается с учетом прежде всего принципов системного подхода, который обеспечивает структурное приведение в порядке желательного для предприятия состояния. Проведенные исследования дают возможность утверждать, что обеспечение стабильности работы операционной системы предприятия в условиях гибкой адаптации производства к изменениям спроса на продукцию возможно при условии достижения предметно-стадийными составляющими такой системы оптимальных структурных значений.Федеральная служба исполнения наказаний (сокращенное наименование - ФСИН России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания. В работе рассмотрен генезис Федеральной службы исполнения наказаний  России на протяжении всей истории нашего государства.Список литературыПринципы развития организации – принципы рационализации [Электронный ресурс]. – URL: http://allendy.ru/teoria-org/307-princip-razv.html Принципы рационализации [Электронный ресурс]. – URL: http://teororgan.ru/teoriya-organizatsii-kurs-lektsij/273-principy-racionalizacii-2.html Принципы рационализации [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jobgrade.ru/modules/Articles/article.php?storyid=876 Гонтарева І.В. Оцінювання системної ефективності функціонування і розвитку промислових підприємств : монографія / І.В. Гонтарева. – Х. : ВД «ІНЖЕК», 2011. – 480 с. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. - СПб.: Питер, 2011. - 544 с.Практикум по экономической теории: логические схемы и тесты. Изд. 3-е, доп. и перераб. / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Л.А. Белоусовой и д-ра экон. наук, проф. Л.А. Миэринь. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ 2011. - 220 с.


Список литературы

1. Принципы развития организации – принципы рационализации [Электронный ресурс]. – URL: http://allendy.ru/teoria-org/307-princip-razv.html
2. Принципы рационализации [Электронный ресурс]. – URL: http://teororgan.ru/teoriya-organizatsii-kurs-lektsij/273-principy-racionalizacii-2.html
3. Принципы рационализации [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jobgrade.ru/modules/Articles/article.php?storyid=876
4. Гонтарева І.В. Оцінювання системної ефективності функціонування і розвитку промислових підприємств : монографія / І.В. Гонтарева. – Х. : ВД «ІНЖЕК», 2011. – 480 с.
5. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. - СПб.: Питер, 2011. - 544 с.
6. Практикум по экономической теории: логические схемы и тесты. Изд. 3-е, доп. и перераб. / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Л.А. Белоусовой и д-ра экон. наук, проф. Л.А. Миэринь. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ 2011. - 220 с.

Министерство образования и науки РОССИЙСКОЙ федерации,

ГОУ ВПО

"Карачаево-черкесская государственная технологическая академия"

Экономический институт

Предметная комиссия "Налоги и налогообложение"

работа

"Налоговые платежи организации и пути их оптимизации (на примере РГ УП "Усть-Джегутинский ДРСУч")"

Черкесск 2010

Содержание

Введение

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты налогообложения предприятия

1.1 Генезис налогообложения организаций в РОССИИ

ГЛАВА 2. Анализ существующей системы налогообложения и оценка налоговой нагрузки на РГ УП "Усть-Джегутинский ДРСУч"

2.1 Организационно-экономическая характеристика РГ УП "Усть-Джегутинский ДРСУч"

2.2 Структура налоговых платежей предприятия

2.3 Расчет налоговой нагрузки РГ УП "Усть-Джегутинский ДРСУч"

ГЛАВА 3. Способы оптимизации налоговых платежей

3.1 Сущность и методы оптимизации налоговых платежей предприятия

3.2 Проблемы оптимизации налогообложения бюджетных учреждений в РОССИИ,

Вывод

Монографический список литературы

Приложения

налогообложение уплата налога бюджета

Введение

Невозможно увильнуть от налогов. От них можно уклониться законным или незаконным способом. Оба способа так же стары, как сама система налогообложения.

сирил Паркинсона. Закон и доходы

Чрезвычайно трудно создать налоговую систему справедливой, в который каждый вносит в качестве вклада, даже невозможно оценить вклад каждого, и перед обществом встает проблема "переноса налогового бремени" (чаще всего богатых обвиняют в том, что они "переданы" налоги на бедных). Возникает противостояние между интересами налогоплательщиков по избежанию излишних, с их точки зрения, налоговых выплат и интерес государства в пополнении госбюджета и пресечению уклонения от уплаты налогов. Существование специальных государственных органов и предусмотренных в законодательстве карательные меры не позволяют среднему налогоплательщику безнаказанно и по собственному желанию изменять объем налогов, уплаченных, так что налогоплательщики должны провести специальную деятельность, именуемую налоговой оптимизации.

Налоговая оптимизация-обычно под этим термином понимается деятельность, осуществлены налогоплательщиком с целью снижения налоговых платежей.

Узнать стоимость работы