Имидж женщины в бизнесе

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология
  • 4141 страница
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 18.02.2015
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность имиджа 7
1.1 Определение понятия имиджа 7
1.2 Функции имиджа 11
1.3 Особенности понятия имиджа в средствах массовой информации 14
Глава 2. Сопоставительный анализ восприятия имиджа женщины в бизнесе 23
2.1 Влияние гендерных факторов на восприятие имиджа женщин - руководителей компаний 23
2.2 Представления о качествах женщины руководителя под воздействием гендерных стереотипов 32
2.3 Влияние гендерного фактора на эффективность имиджа женщины руководителя в бизнесе 34
Заключение 37
Список литературы 39








Фрагмент для ознакомления

Полученные данные позволяют говорить о преимущественной стереотипизированности сознания респондентов. А это означает, что от мужчин будут востребованы доказательства успешности в профессиональной сфере. Безусловно, для самих женщин также важен статус профессионала. Однако стереотипы таковы, что они допускают приемлемость невысокого профессионализма у женщин.
Следует особо подчеркнуть, что гендер весьма негативно управляет индивидами через рассмотренный гендерный стереотип.
С одной стороны, гендер оказывает существенное влияние на сознание мужчин в направлении исполнения гендерных стереотипов и гендерных представлений , а с другой - социальная практика доказывает невозможность быть всегда преуспевающими в сфере профессии. Скрытость негативного воздействия гендера состоит в акценте внимания на том, что мужчины всегда должны быть успешными.
Однако если они не могут быть таковыми (а мужчины действительно не всегда могут быть преуспевающими, практика свидетельствует об этом), то гендер «заставляет» сомневаться в их маскулинности, состоятельности в разных сферах, в том числе и профессиональной. Отсюда в сфере сознания мужчин возникают разного рода противоречия.
Имплицитно возникающие на основе гендера противоречия прорываются затем в самые разные формы мужской девиации. Однако, как мы уже указывали, вряд ли кто-то ищет истоки девиации в гендерной проблематике.

2.2 Представления о качествах женщины руководителя под воздействием гендерных стереотипов

Гендерная проблематика является актуальной темой в рамках современной экономической теории. Интерес к ней непосредственно объясняется выявлением все новых закономерностей в вопросах как теории, так и практике влияния гендерного фактора в организации бизнеса.
Одна из закономерностей проявляется непосредственно в способности гендерного фактора управлять мужчинами и женщинами как на макросоциальном, так и микросоциальном уровнях.
Другая закономерность связана с тем, что гендерный, проявляющийся на макросоциальном уровне, влияет также и на микросоциальный уровень, а именно сознание индивидов.
Это отражает общий системный характер гендера, а следовательно, невозможность резкого изменения как самого характера влияния гендерного фактора, так и связанных с ним последствий.
Его особенностью является то, что, включаясь во все социальные институты и приобретая вследствие этого постоянство, гендер выступает как фактор стратификации индивидов в зависимости от пола.
Другими словами, гендерный фактор представляет собой непосредственно одну из форм социального неравенства, которая выражается в неравенстве возможностей мужчин и женщин как представителей гендерных групп в экономике и бизнесе.
Гендерный фактор как стратификационный феномен непосредственно управляет практикой и деятельностью индивидов как на уровне общества в целом, так и отдельных социальных институтов.
Аналогичная картина, управление гендерным факторов, наблюдается и на уровне непосредственно сознания индивидов, то есть на микросоциальном уровне. Здесь гендерный фактор выступает как ограничитель общей субъектности личности как в индивидуальном и социальном планах.
На основании данных закономерностей можно говорить непосредственно о том, что гендер управляет индивидом через ценности и нормы культуры.
Индивид, таким образом, выстраивает систему своих взаимоотношений с окружающим миром на основе приобретенных им гендерных представлений и гендерных стереотипов.
Представления и стереотипы в результате не только многократно подкрепляются, но и выступают как ориентирующая, управляющая сила в его взаимодействии с другими людьми.
Проблема в данном случае состоит в том, что гендер имплицитно ориентирует на то, какими должны быть мужчины и женщины как представители гендерных групп, пола: в каких сферах реализовывать свой потенциал, какой деятельностью заниматься, какими чертами характера обладать.
Такая неявная предписанность и своего рода предопределенность, с одной стороны, задает рамки одобряемой в данном обществе деятельности мужчин и женщин как представителей пола, с другой - вызывает когнитивные противоречия и целый комплекс связанных с ними моделей поведения, в том числе негативных.
Однако истоки этих скрытых рамок деятельности для мужчин и женщин, а также истоки когнитивных противоречий чаще всего не рассматриваются в аспекте влияния гендера.

2.3 Влияние гендерного фактора на эффективность имиджа женщины руководителя в бизнесе

Образ руководителя всегда связывался с мужчиной, его личностными качествами, способностью быть ведущим. Согласно гендерным представлениям хороший руководитель должен обладать «мужскими» качествами, чтобы добиться успеха. Женщине-руководителю также важно обладать этими качествами.
Нужно отметить, что само по себе данное представление противоречиво: успешная женщина-руководитель, обладающая качествами , которые категори-зируются как «мужские», не перестает быть женщиной. Противоречие в данном случае в том, что с точки зрения пола она рассматривается как женщина, но профессионально оценивается как мужчина.
Для выявления гендерных стереотипов, а вместе с ними и когнитивных противоречий мы предложили респондентам оценить важность следующих качеств руководителя, необходимых и мужчине, и женщине: уверенность в себе, стремление к успеху, готовность к конкуренции, ответственность, высокие адаптивные способности, готовность рисковать в условиях неопределенности, умение подать себя, профессионализм,
жесткость, предприимчивость, решительность, умение принимать решения. Шкала ответов состояла из четырех вариантов - «очень важно», «важно», «не очень важно», «затрудняюсь с ответом».
На основании полученных данных можно сказать, что образы руководителей разных полов оказались весьма отличающимися в группах опрошенных мужчин и женщин.
Характерной является ситуация, когда в одних случаях большинство респондентов женской аудитории выступают в поддержку какой-либо черты, тогда как мужчины преимущественно считают, что она не очень важна. Либо ситуация меняется на прямо противоположную: мужчины указывают на важность того или иного качества, женщины же так не считают.
Так, 44,4% мужчин высказываются за такую черту мужчины-руководителя, как высокие адаптивные способности, только 32,6% женщин полагают, что эта черта руководителям необходима.
Такое же соотношение ответов женской и мужской аудитории наблюдается и при оценке таких качеств мужчины-руководителя, как решительность, жесткость.
Таким образом, в вопросе об образе руководителя и оценке его личностных черт имеют место гендерные представления и гендерные стереотипы. Их наличие в сознании мужчин и женщин может вызывать более критичное отношение к деятельности женщины-руководителя, более пристальное внимание к организации и определять оценку ее деятельности (успешная или неуспешная).
Подводя итоги, следует отметить, что в эмпирическом исследовании нашли подтверждение многие из гендерных представлений и стереотипов. Однако основная проблема в том, что на индивидов негативно воздействует и присутствие гендерных представлений и стереотипов, и последствия, вызываемые гендером.
К этому стоит добавить, что за гранью анализа истоков многих кризисных вопросов находятся понимание и оценка гендера как управляющей силы в жизни индивидов, групп, организаций и общества. В связи с этим весьма актуальной является просветительская работа по гендерной проблематике на индивидуальном и общественном уровнях сознания.






















Заключение

В каждом языке есть собственный, характерный для него набор различных экспрессивно-стилистических средств в отображении имиджа. Имидж – не постоянная, а переменная величина, она зависит от конкретных обстоятельств. Интенсификация информации из какой-то темы действительно приводит к запланированному эффекту: образ того или другого человека, в том числе и главы государства.
Современный лидер, вне зависимости от того каких взглядов он сейчас придерживается, подпадает непосредственно под влияние процессов глобализации и меняется, или отставая от этих процессов или постоянно опережая их. Лидер как бы впитывает в себя как массовую, так и протестную культуры глобализации, при этом, не важно принимает лидер ее сознательно или нет, тем не менее, она все равно постепенно проникает в него.
На основании данных исследований можно сделать следующие выводы:
1. Возросла доля женщин, оценивающих необходимость тех или иных черт женщины-руководителя по сравнению с их же оценкой качеств мужчины-руководителя.
2. Снизился процент опрошенных мужчин, оценивающих такие качества женщины-руководителя, как уверенность в себе, ответственность, жесткость.
3. И мужчины, и женщины в 1,5 раза чаще высказываются за важность такой черты для женщины-руководителя, как умение подать себя.
В таблице приведены результаты только одного из вариантов ответов, который описывает максимальную важность качества через такую позицию в шкале, как «очень важно».
4. Женщины-респонденты высказываются чаще за наличие таких качеств женщины-руководителя, как стремление к успеху и высокие адаптивные способности.
Итак, нами обнаружено, что увеличилось число женщин-респондентов при анализе черт женщины-руководителя. Это косвенно может свидетельствовать о скрытом гендерном представлении : женщина должна обладать несравненно большим «запасом» энергии, активности, решительности и т.д., чем мужчина, чтобы добиться успеха.
























Список литературы

Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-Пресс, 2001.
Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000.
Берд П. «Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа». М. 2001.
Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 182 с.
Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник. - СПб., 2006.
Демидов А.И.// Демидов А.И. Долгов В.М. Вилков А.А. //Саратов, - 1997.
Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004
Емельянова Т. П. Представления о гражданской ответственности в обыденном сознании // Психология человека в современном мире// Рос. акад. наук, Ин-т психологии ; отв. ред. А. Л. Журавлев [и др.]. - М. : Ин-т психологии РАН , 2009 - Т. 5 : Личность и группа в условиях социальных изменений. - 2009.
Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера// Ученые записки КГУ Серия Гуманитарные науки. –Т. 149.- Кн. 3. 2007. 71-79 с.
Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. -http://www.marketingnews.ru/
Катлип С.М. "PR: Теория и практика" М., -2000.
Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации. - Спб.: Питер, 2011.
Кузнецова Ю. В. Тенденции использования PR-коммуникаций в продвижении товаров. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: мат-лы VI Все-рос. науч.-практ. конф. / Ю. Кузнецова. – СПб. : СПбГУП, 2009. – 180 с.
Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М., 2002. -223с.
Почепцов Г.Г. PR или как успешно управлять общественным мнением. М., - 2003.
Селиверстова Ю.А. Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация// Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1. 71-73с.
Смелкова З., Ассуирова Л. и др. Риторические основы журналистики. – М. 2002
Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. СПб.: Изд-во Михайлова В.А. 2002.
Ушакин, С.А. Речь как политическое действие // Полис. - 1995.- N 5. - С. 142-153. 31.
Фролов Д. Е. Проблема формирования новой системы социальных ценностей // Сб. ст. Саранск, 2001 г. С. 62—66.
Чумиков А.Н. «Связи с общественностью» М.,- 2001
Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.. 2004.
100 Best Companies to Work For [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://money.cnn.com/magazines/fortune/global500/
10 Global 500 CEO strangers in strange lands [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://money.cnn.com/gallery/leadership/2013/07/08/global-500-non-native-ceos.fortune/index.html
Lehman Brothers Centre for Women in Business [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.london.edu/facultyandresearch/researchactivities.html
McKinsey [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.forbes.com/largest-private-companies/list/




Латинско-русский словарь /Автор-сост. К.А.Тананушко.-Минск: Хорвест, 2008. С.405-406.
Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.: Аспект Пресс, 2002. -223с. С. 12.
Берд П. «Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа». Минск 2001.
Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.. 2004.
Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. СПб.: Изд-во Михайлова В.А. 2002. С.168.
Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. СПб.: Изд-во Михайлова В.А. 2002. С.168.
Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. СПб.: Изд-во Михайлова В.А. 2002. С.171.
Фролов Д. Е. Проблема формирования новой системы социальных ценностей // Нравственная культура народов России: традиции и современность: Сб. ст. Саранск, 2001 г. С. 62—66.
Фролов Д. Е. Проблема формирования новой системы социальных ценностей // Нравственная культура народов России: традиции и современность: Сб. ст. Саранск, 2001 г. С. 62—66.
Селиверстова Ю.А. (Шерстнева) Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1. 71-73с.
Селиверстова Ю.А. (Шерстнева) Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1. 71-73с.
Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета Серия Гуманитарные науки. –Т. 149.- Кн. 3. 2007. 71-79 с.
Селиверстова Ю.А. (Шерстнева) Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1. 71-73 с.
Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011.
Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006.
Селиверстова Ю.А. Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1. 71-73с.
Селиверстова Ю.А. (Шерстнева) Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1. 71-73с.
Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета Серия Гуманитарные науки. –Т. 149.- Кн. 3. 2007. 71-79 с.
Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. -http://www.marketingnews.ru/
Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 182 с.
Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004., с. 91
100 Best Companies to Work For [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://money.cnn.com/magazines/fortune/global500/
10 Global 500 CEO strangers in strange lands [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://money.cnn.com/gallery/leadership/2013/07/08/global-500-non-native-ceos.fortune/index.html
McKinsey [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.forbes.com/largest-private-companies/list/
Lehman Brothers Centre for Women in Business [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.london.edu/facultyandresearch/researchactivities.html
McKinsey [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.forbes.com/largest-private-companies/list/
McKinsey [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.forbes.com/largest-private-companies/list/
100 Best Companies to Work For [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://money.cnn.com/magazines/fortune/global500/

100 Best Companies to Work For [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://money.cnn.com/magazines/fortune/global500/
100 Best Companies to Work For [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://money.cnn.com/magazines/fortune/global500/
100 Best Companies to Work For [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://money.cnn.com/magazines/fortune/global500/
100 Best Companies to Work For [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://money.cnn.com/magazines/fortune/global500/

100 Best Companies to Work For [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://money.cnn.com/magazines/fortune/global500/

Гидденс Э. Социология. 2005., с. 357
100 Best Companies to Work For [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://money.cnn.com/magazines/fortune/global500/
100 Best Companies to Work For [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://money.cnn.com/magazines/fortune/global500/
100 Best Companies to Work For [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://money.cnn.com/magazines/fortune/global500/
100 Best Companies to Work For [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://money.cnn.com/magazines/fortune/global500/
100 Best Companies to Work For [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://money.cnn.com/magazines/fortune/global500/












2

Список литературы

1. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-Пресс, 2001.
2. Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000.
3. Берд П. «Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа». М. 2001.
4. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 182 с.
5. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник. - СПб., 2006.
6. Демидов А.И.// Демидов А.И. Долгов В.М. Вилков А.А. //Саратов, - 1997.
7. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004
8. Емельянова Т. П. Представления о гражданской ответственности в обыденном сознании // Психология человека в современном мире// Рос. акад. наук, Ин-т психологии ; отв. ред. А. Л. Журавлев [и др.]. - М. : Ин-т психологии РАН , 2009 - Т. 5 : Личность и группа в условиях социальных изменений. - 2009.
9. Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера// Ученые записки КГУ Серия Гуманитарные науки. –Т. 149.- Кн. 3. 2007. 71-79 с.
10. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. -http://www.marketingnews.ru/
11. Катлип С.М. "PR: Теория и практика" М., -2000.
12. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации. - Спб.: Питер, 2011.
13. Кузнецова Ю. В. Тенденции использования PR-коммуникаций в продвижении товаров. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: мат-лы VI Все-рос. науч.-практ. конф. / Ю. Кузнецова. – СПб. : СПбГУП, 2009. – 180 с.
14. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М., 2002. -223с.
15. Почепцов Г.Г. PR или как успешно управлять общественным мнением. М., - 2003.
16. Селиверстова Ю.А. Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация// Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1. 71-73с.
17. Смелкова З., Ассуирова Л. и др. Риторические основы журналистики. – М. 2002
18. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. СПб.: Изд-во Михайлова В.А. 2002.
19. Ушакин, С.А. Речь как политическое действие // Полис. - 1995.- N 5. - С. 142-153. 31.
20. Фролов Д. Е. Проблема формирования новой системы социальных ценностей // Сб. ст. Саранск, 2001 г. С. 62—66.
21. Чумиков А.Н. «Связи с общественностью» М.,- 2001
22. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.. 2004.
23. 100 Best Companies to Work For [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://money.cnn.com/magazines/fortune/global500/
24. 10 Global 500 CEO strangers in strange lands [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://money.cnn.com/gallery/leadership/2013/07/08/global-500-non-native-ceos.fortune/index.html
25. Lehman Brothers Centre for Women in Business [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.london.edu/facultyandresearch/researchactivities.html
26. McKinsey [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.forbes.com/largest-private-companies/list/

Вопрос-ответ:

Как можно определить понятие имиджа?

Понятие имиджа в бизнесе можно определить как образ, который формируется в глазах окружающих и о котором они ассоциируют женщину в бизнесе.

Какие функции выполняет имидж в бизнесе?

Имидж в бизнесе выполняет несколько функций, таких как привлечение клиентов, создание доверия, повышение уровня авторитета и установление позитивных деловых отношений.

Как гендерные стереотипы влияют на восприятие имиджа женщин-руководителей?

Гендерные стереотипы могут оказывать негативное влияние на восприятие имиджа женщин-руководителей, устанавливая предрассудки о их компетентности и способностях.

Какие представления о качествах женщины-руководителя под воздействием гендерных стереотипов?

Под воздействием гендерных стереотипов, представления о качествах женщины-руководителя могут быть связаны с их эмоциональностью, мягкостью и низкой агрессивностью, что может отрицательно влиять на их профессиональную оценку.

Как гендерный фактор влияет на эффективность имиджа женщины?

Гендерный фактор может влиять на эффективность имиджа женщины, поскольку может возникать недоверие к женщинам в руководящих должностях из-за стереотипов они могут быть менее компетентными и уверенными в себе.

Что такое имидж?

Имидж - это представление, впечатление, образ, который создается о человеке или организации в сознании других людей. Для бизнеса имидж важен, потому что он влияет на отношение клиентов, партнеров, сотрудников и общественности в целом.

Какие функции выполняет имидж?

Имидж выполняет несколько функций. Во-первых, он помогает привлекать новых клиентов и удерживать старых. Во-вторых, он формирует доверие и уважение к компании. В-третьих, имидж позволяет выделиться из конкурентов и создать уникальное предложение. Наконец, он способствует стимулированию внутреннего и внешнего развития организации.

Какие особенности имиджа женщины в средствах массовой информации?

Особенности имиджа женщины в средствах массовой информации заключаются в том, что часто ей приписываются определенные стереотипы и предрассудки. Например, женщина-руководитель может столкнуться с отрицательной оценкой или сочувствием из-за того, что она не соответствует общепринятым представлениям о руководителе. Некоторые средства массовой информации могут усиливать такие стереотипы и тем самым влиять на восприятие имиджа женщин в бизнесе.

Как гендерные факторы влияют на восприятие имиджа женщин руководителей компаний?

Гендерные факторы могут оказывать значительное влияние на восприятие имиджа женщин руководителей компаний. Некоторые люди могут скептически относиться к женщинам в руководящих должностях и считать их менее компетентными или авторитетными. Это может создавать преграды для женщин в развитии своей карьеры и формировании успешного имиджа.

Какие качества женщины руководителя формируются под воздействием гендерных стереотипов?

Под воздействием гендерных стереотипов о женщинах-руководителях могут формироваться такие качества, как эмоциональность, коммуникабельность, гибкость, заботливость и демократичность. Хотя эти качества могут быть полезными, они также могут приводить к созданию неправильного впечатления о женщине-руководителе и ограничивать ее возможности в бизнесе.

Какое определение имиджа дано в статье?

В статье данный имидж определен как совокупность впечатлений, представлений и ожиданий, которые связываются с определенным человеком или группой людей.

Какие функции выполняет имидж?

Имидж выполняет такие функции, как создание узнаваемости, доверия, привлечение внимания, формирование собственного стиля и поведения.