Вам нужна курсовая работа?
Интересует Право?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

  • 38 страниц
  • 28 источников
  • Добавлена 18.02.2015
1 540 руб. 2 200 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика перевозок 5
2. Анализ правил перевозок негабаритных грузов автомобильным транспортом 16
3. Государственное регулирование перевозок 23
Заключение 29
Список используемой литературы: 31


Фрагмент для ознакомления

Сопровождение может осуществляться: автомобилем прикрытия и(или) тягачом; патрульным автомобилем ДПС.2. Сопровождение автомобилем прикрытия обязательно во всех случаях, когда:ширина транспортного средства с грузом превышает 3,5 м; длина автопоезда более 24 м;в других случаях, когда в разрешении в графе «Особые условия движения» записано, что движение через какое-либо искусственное сооружение разрешается в одиночном порядке, либо указаны другие условия, требующие оперативного изменения организации движения на маршруте перевозки груза.Автомобиль (автомобили) прикрытия, а также тягачи (в зависимости от перевозимого груза и дорожных условий) выделяются перевозчиком груза или грузоотправителем.3. Участие в сопровождении патрульного автомобиля ГАИ необходимо, если:ширина транспортного средства превышает 4,0 м;длина автопоезда превышает 30,0 м;транспортное средство при движении вынуждено хотя бы частично занимать полосу встречного движения;в процессе перевозки предполагается необходимость оперативного изменения организации движения с целью обеспечения безопасности проезда;груз относится к категории 2.В иных случаях необходимость сопровождения определяется Госавтоинспекцией исходя из дорожных условий, интенсивности движения и состава транспортного потока.Сопровождение патрульным автомобилем ДПС осуществляется на договорной основе.4. В качестве автомобиля прикрытия используется автомобиль с проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета.Автомобиль прикрытия должен двигаться впереди на расстоянии 10 - 20 м уступом с левой стороны по отношению к сопровождаемому транспортному средству, перевозящему крупногабаритный и тяжеловесный груз, т.е. таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства. При проезде по мостовым сооружениям движение автомобиля прикрытия (дистанция, положение на мосту и т.п.) осуществляется в соответствии с согласованной схемой.При организации перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза (котельная установка ТКУ-0,7Г(Э)) по маршруту Екатеринбург – Тюмень сопровождение не требуется.При организации перевозки крупногабаритного груза (металличесикй гараж ГДВ 11) по маршруту Тюмень – Екатеринбург сопровождение не требуется.5. Скорость движения во время перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов устанавливается Госавтоинспекцией с учетом требований других организаций, согласовавших перевозку.Скорость движения не должна превышать по дорогам 60 км/час, а мостовым сооружениям - 15 км/час. При этом разрешенный режим движения может иметь переменный характер на различных участках маршрута.6. Во время перевозки крупногабаритного и тяжеловесногогруза запрещается:отклоняться от установленного маршрута;превышать указанную в разрешении скорость движения;осуществлять движение во время гололеда, а также приметеорологической видимости менее 100 м;двигаться по обочине дороги, если такой порядок не определенусловиями перевозки;останавливаться вне специально обозначенных стоянок,расположенных за пределами дороги;продолжать перевозку при возникновении техническойнеисправности транспортного средства, угрожающей безопасностидвижения;выезжать в рейс без разрешения, с просроченным или снеправильно оформленным разрешением на перевозку, при отсутствииподписей, указанных в нем должностных лиц;вносить в разрешение на перевозку крупногабаритного илитяжеловесного груза дополнительные записи.7. Если во время движения возникнутобстоятельства,требующие изменения маршрута, перевозчик должен получитьразрешение на движение по новому маршруту в порядке, установленномИнструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов.Степень нарушения ПДД и соответствующие наказания определяет Кодекс РФ об административных правонарушениях[8]. Практически ежегодно этот документ дополняют отдельными положениями на основании федеральных законов в связи с изменениями ситуаций в стране. За нарушение ПДД существуют в мировой практике четыре главных вида ответственности: предупреждение, штраф, лишение специального права управления транспортным средством и тюремное заключение.Вид ответственности зависит от множества факторов. Предупреждение - мера административного наказания, его должны выносить в письменной форме. Штраф является денежным взысканием. Обычно используют штрафную систему как более действенную.При более серьезных нарушениях используют два других вида. Согласно Кодексу об административных правонарушениях, нарушение правил перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза лишает водителя права управления транспортным средством до 3 месяцев, а нарушение правил движения через железнодорожный переезд и железнодорожный путь — до 6 месяцеввместо штрафа.Наказание за нарушение правил перевозки крупногабаритных или тяжеловесных грузов накладывают на водителя, но в большей мере на должностное лицо, указанное в разрешительном документе как ответственное за перевозку. Основными видами нарушений правил перевозкикрупногабаритных и тяжеловесных грузов являются: отсутствие специального разрешения на бланке строгой отчетности, использование разрешений с нарушенным сроком или недействительных,самовольная дописка участков маршрута, нарушение маршрута следования и времени перевозки, провоз груза без выделения ответственного лица, превышение массогабаритных характеристик груза или его замена, замена типа подвижного состава или водителя, указанного в разрешении; превышение предельных нагрузок на ось, разрушение опор, повреждение мостовых сооружений, железнодорожных переездов и др.В городах наиболее часто фиксируют повреждение контактно-кабельных сетей городского электротранспорта, вне города — линий электропередач.Фиксируют нарушения режима труда и отдыха экипажей, которые наиболее опасны при длительных междугородных и международных перевозках. Эти нарушения отражается тахограммой, которая за рубежом является вещественным доказательством при судебных разбирательствах, связанных с ДТП. В соответствии со ст. 5.27. КоАП РФ [8]:нарушение законодательства о труде и об охране труда влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1000 руб. до 5000 руб.; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 1000 руб. до 5000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; на юридических лиц - от 30 000 руб. до 50 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;нарушение законодательства о труде и об охране труда должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, - влечет дисквалификацию на срок от 1 года до 3 лет.Виды нарушений правил перевозкикрупногабаритных и тяжеловесных грузов, подвергающиеся штрафным санкциям по Кодексу РФ об административных правонарушениях[8],представлены в табл. 3.1.Таблица 3.1 - Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов на автомобильном транспортеСтатьи Кодекса об административных правонарушениях Российской ФедерацииВид правонарушенияСанкции12.21.1 ч. 1Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движенияШтраф: на водителя - от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 мес.; на должностных лиц - от 15 000 до 20 000 руб.; на юридических лиц - от 400 000 до 500 000 руб. 12.21.1 ч. 2Перевозка крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметровШтраф: на водителя - от 1500 до 2000 руб. или лишение права управления транспортным средством на срок от 2 до 4 мес.; на должностных лиц - от 10 000 до 15 000 руб.; на юридических лиц от 250 000 до 400 000 руб.12.21.1 ч. 3Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 15 процентовШтраф: на водителя - от 1500 до 2000 руб.; на должностных лиц - от 10 000 до 15 000 руб.; на юридических лиц –от 250 000 до 400 000 руб.12.21.1 ч. 4Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 статьи12.21.1Штраф: на водителя - от 1000 до 1500 руб.; на должностных лиц - от 5000 до 10 000 руб.; на юридических лиц –от 150 000 до 250 000 руб.Для выполнения программы защиты дорог штрафы за превышение максимальной массы или нагрузки на ось направляют в дорожные фонды либо в бюджет города (в зависимости от принадлежности автомобильной дороги).За повреждение дорог или их искусственных сооружений владельцы и пользователи транспортных средств обязаны возместить органам управления дорогами или балансодержателям искусственных сооружений убытки в полном объеме согласно п. 8.4 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов.ЗаключениеКрупногабаритные и тяжеловесные грузы по региональным автомобильным дорогам общего пользования должны перевозиться с учетом требований Правил дорожного движения Российской Федерации [23], Общих правил перевозки грузов [18]и Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации [7], а также требований, указанных в разрешении на перевозку груза:1. При согласовании разрешения на перевозку груза Госавтоинспекция определяет необходимость и вид сопровождения. Сопровождение может осуществляться: автомобилем прикрытия и(или) тягачом; патрульным автомобилем ГАИ.2. Сопровождение автомобилем прикрытия обязательно во всех случаях, когда:ширина транспортного средства с грузом превышает 3,5 м; длина автопоезда более 24 м;Перевозка любого крупногабаритного груза связана с оформлением определенного пакета документов. Прежде всего, должны быть:- документы на груз (ТТН);- документы на самоходную технику ПСМ (паспорт самоходной машины) или ПТС (паспорт транспортного средства);- доверенность на перевозку от собственника груза;- разрешение на перевозку КТГ.Доверенность на перевозку оформляется в соответствии с типовой межотраслевой формой № М-2 либо на фирменном бланке собственника техники и заверяется генеральным директором или главным бухгалтером на срок до 30 суток. Разрешение на перевозку крупногабаритного груза выдается органами ГИБДД на основании согласований с организациями, в чьем ведении находятся дороги, по которым проходит маршрут. Срок действия разрешения указывается в заявлении, исходя из протяженности маршрута, обычно 30-60 суток. Оформление разрешения является обязательной составляющей любого проекта по перевозке строительной техники, в противном случае отсутствие документов повлечет за собой ряд неприятностей, таких как помещение груза на штрафстоянку до выяснения собственника груза и оформления разрешения. Соответственно сроки доставки могут увеличиться на неопределенное время, а значит, и стоимость перевозки будет возрастать с каждым днем. Основные правила перевозки таких грузов регулируются Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утвержденной Минтрансом России, МВД России и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ 27 мая 1996 г., с изменениями от 22 января 2004 г.)Список используемой литературы:Административный регламент федерального дорожного агентства по предоставлению государственной услуги по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения [Электронный ресурс]: приказ Министерства транспорта России от 31 июля 2007 г. №107.Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств [Текст]: Руководящий документ РД 3112199-1085-02, утвержден приказом Министерством транспорта Российской Федерации от 4 апреля 2002 г. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки [Текст]: учебник для вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 288 с.Горев А.Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения [Текст]: учебник для вузов / А.Э. Горев, Е.М. Олещенко. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 256 с.Гудков В.А. Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства [Текст]: учебник для вузов / В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, С.А. Ширяев. – М.: Горячая линия – Телеком, 2007. – 848 с.Европейское соглашение о международных автомагистралях (СМА) [Электронный ресурс]: г. Женева, 15 ноября 1975 г.Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации [Электронный ресурс]: утверждена Министром транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 г.Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях [Электронный ресурс]: принят Государственной Думой – Федеральным Собранием Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ.Ковалев Р.Н. Логистическое управление транспортными системами [Текст]: учеб. пособие / Р.Н. Ковалев, Д.В. Демидов, С.Н. Боярский. - Екатеринбург: Изд-во УГЛТУ, 2008. – 166 с.Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы [Электронный ресурс]: утверждены постановлением Министерства труда Российской Федерации от 17 октября 2000 г.№76.Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Электронный ресурс]: федер. закон от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ.Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей РД 3112178-0190-95 [Электронный ресурс]: утверждены Министерством транспорта Российской Федерации от 1 января 1996 г.Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте [Электронный ресурс]: утверждены распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г.№АМ-23-р.О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. №928.Общероссийский классифокатор видов экономической деятельности [Электронный ресурс]: утвержден постановлением Госстандарта Российской Федерации от 6 ноября 2001 №454-ст.Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области [Электронный ресурс]: Закон Свердловской области от 29 ноября 2002 г. №43-ОЗ.Общероссийский классификатор основных фондов [Электронный ресурс]: утвержден постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. №359.Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом [Электронный ресурс]: утверждены Министерством транспорта РСФСР от 30 июля 1971 г.Олещенко Е.М. Основы грузоведения [Текст]: учебник для вузов / Е.М. Олещенко, А.Э. Горев – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 288 с.Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения [Электронный ресурс]: утверждены постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. №1090.Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей [Электронный ресурс]: постановление Министерства транспорта РФ от 20 августа 2004 г. №15.Правила безопасного размещения и крепления грузов в кузове автомобильного транспортного средства [Электронный ресурс]: утверждены постановлением Министерством транспорта и коммуникаций республики Беларусь от 10 октября 2005 г. №58.Правила дорожного движения Российской Федерации [Электронный ресурс]: постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. №1090.Правила по охране труда на автомобильном транспорте [Электронный ресурс]: приказ Минтранса Российской Федерации от 13 декабря 1995 г. №106.Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта [Электронный ресурс]:утверждены Министерством транспорта РСФСР 9 декабря 1970 г.Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей [Электронный ресурс]:утверждены Главным государственным санитарным врачом СССР 5 мая 1988 г. №4616-88.Don Benson, Geoffrey Whitehead, Transport and distribution, Pitman Publishing of 128 Long Acre London WC2E 9AN, England, 1975.Tibben-Lembke R.S., Rogers D.S. Going Backwards: Reverse Logistics Trends and Practices. – University of Nevada, Reno Center for Logistics Management, Reverse Logistics Executive Council, 1998.

Список используемой литературы:

1. Административный регламент федерального дорожного агентства по предоставлению государственной услуги по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения [Электронный ресурс]: приказ Министерства транспорта России от 31 июля 2007 г. №107.
2. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств [Текст]: Руководящий документ РД 3112199-1085-02, утвержден приказом Министерством транспорта Российской Федерации от 4 апреля 2002 г.
3. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки [Текст]: учебник для вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 288 с.
4. Горев А.Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения [Текст]: учебник для вузов / А.Э. Горев, Е.М. Олещенко. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 256 с.
5. Гудков В.А. Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства [Текст]: учебник для вузов / В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, С.А. Ширяев. – М.: Горячая линия – Телеком, 2007. – 848 с.
6. Европейское соглашение о международных автомагистралях (СМА) [Электронный ресурс]: г. Женева, 15 ноября 1975 г.
7. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации [Электронный ресурс]: утверждена Министром транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 г.
8. Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях [Электронный ресурс]: принят Государственной Думой – Федеральным Собранием Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ.
9. Ковалев Р.Н. Логистическое управление транспортными системами [Текст]: учеб. пособие / Р.Н. Ковалев, Д.В. Демидов, С.Н. Боярский. - Екатеринбург: Изд-во УГЛТУ, 2008. – 166 с.
10. Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы [Электронный ресурс]: утверждены постановлением Министерства труда Российской Федерации от 17 октября 2000 г. №76.
11. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Электронный ресурс]: федер. закон от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ.
12. Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей РД 3112178-0190-95 [Электронный ресурс]: утверждены Министерством транспорта Российской Федерации от 1 января 1996 г.
13. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте [Электронный ресурс]: утверждены распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. №АМ-23-р.
14. О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. №928.
15. Общероссийский классифокатор видов экономической деятельности [Электронный ресурс]: утвержден постановлением Госстандарта Российской Федерации от 6 ноября 2001 №454-ст.
16. Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области [Электронный ресурс]: Закон Свердловской области от 29 ноября 2002 г. №43-ОЗ.
17. Общероссийский классификатор основных фондов [Электронный ресурс]: утвержден постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. №359.
18. Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом [Электронный ресурс]: утверждены Министерством транспорта РСФСР от 30 июля 1971 г.
19. Олещенко Е.М. Основы грузоведения [Текст]: учебник для вузов / Е.М. Олещенко, А.Э. Горев – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 288 с.
20. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения [Электронный ресурс]: утверждены постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. №1090.
21. Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей [Электронный ресурс]: постановление Министерства транспорта РФ от 20 августа 2004 г. №15.
22. Правила безопасного размещения и крепления грузов в кузове автомобильного транспортного средства [Электронный ресурс]: утверждены постановлением Министерством транспорта и коммуникаций республики Беларусь от 10 октября 2005 г. №58.
23. Правила дорожного движения Российской Федерации [Электронный ресурс]: постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. №1090.
24. Правила по охране труда на автомобильном транспорте [Электронный ресурс]: приказ Минтранса Российской Федерации от 13 декабря 1995 г. №106.
25. Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта [Электронный ресурс]: утверждены Министерством транспорта РСФСР 9 декабря 1970 г.
26. Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей [Электронный ресурс]: утверждены Главным государственным санитарным врачом СССР 5 мая 1988 г. №4616-88.
27. Don Benson, Geoffrey Whitehead, Transport and distribution, Pitman Publishing of 128 Long Acre London WC2E 9AN, England, 1975.
28. Tibben-Lembke R.S., Rogers D.S. Going Backwards: Reverse Logistics Trends and Practices. – University of Nevada, Reno Center for Logistics Management, Reverse Logistics Executive Council, 1998.

Анализ действующего состояния системы перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов Северо-Запада Российской Федерации

Содержание

перевозки негабаритных грузов из северной

Введение

. Анализ действующего состояния системы перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов северно-Западного региона российской Федерации

1.1 Действующей нормативной документации системы транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов автомобильным и железнодорожным транспортом

.2 Основные параметры, которые определяют необходимость реализации специальных требований при организации перевозок крупногабаритных и тяжелых грузов

.3 Основы планирования перевозок крупногабаритных и тяжелых грузов

.4 Анализ реализации правил перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов крупными перевозчиками региона

Выводы

Введение

Современные роста эффективности промышленности и строительства основан на применении широкой номенклатуры оборудования и изделий полной заводской готовности. Эти продукты, как правило, имеют габаритно-весовые характеристики, значительно превышающие нормы, установленные в условиях безопасности движения на транспортных сетях, практически, все виды транспорта. В то же время, транспорт, как обслуживающей отрасли, обязана удовлетворить все возрастающий спрос на эти транспортные средства. Во всем мире ищут возможности, созданы специальные технические средства, разрабатываются оснастки для безопасной транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов (КГТ).

Создание новых промышленных и энергетических технологий ведет к повышению мощности и производительности строящихся объектов, требующих монтажа все более моноблочного оборудования, конструкций, комплектно-блочных устройств транспортной массой до нескольких тысяч тонн. Инвестиционный прогресс сегодня практически невозможен без участия тяжелого транспорта, и в первую очередь комплексного взаимодействия морского, речного, железнодорожного, воздушного и автомобильного. Знание особенностей каждого вида транспортных средств и возможностей их совместного использования является необходимым условием для эффективного планирования сложных транспортных операций.

Часть перевозок крупногабаритных и тяжелых грузов (КТГ) осуществлялась и осуществляется железными дорогами, которые имеют существенное ограничение в размерах и задач. Рост объемов производства КТГ привел к увеличению трудностей в его железнодорожных перевозках, появилось оборудование с массой и размерами, исключающими транспорта только этот вид транспорта. В идеале, современные технологии транспорт должен обеспечить доставку товаров &';от двери к двери&';, что особенно важно в строительстве объектов &';под ключ&';. Доставка КТГ повышение степени заводской готовности строящимся промышленным и энергетическим целей-сложная задача, решение которой связано с экономическим эффектом. Можно утверждать, что с учетом транспортных расходов общая экономия средств в этом случае может достигать 20-25% от стоимости транспортируемого оборудования, который формируется при сборке на месте строительства.

Узнать стоимость работы