этичность воздействия на потребителя компаниями

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Организационная культура и бизнес-этикет
  • 11 страница
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 18.03.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

В заключение приведем несколько примеров неэтичного воздействия на потребителя:- реклама пива с использованием изображения священнослужителя;- слоган: «К нашим ценам вернулся ПОЛНЫЙ П*СЕЦ! Для пресечения неэтичного воздействия на потребителя, необходимо чтобы у потребителя после восприятия рекламы возникали ассоциации с бранными словами, которые в русском языке относятся к ненормативной лексике.Список использованных источниковКонституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 года) // «Российская газета». – 1993. - № 237.М.Г. Подопригора. Деловая этикаУчебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. – 116 с.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 года № 38-ФЗ (в ред. от 31.12.2014 года)// «Собрание законодательства РФ». – 2006. - № 12. – Ст. 1232.

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 года) // «Российская газета». – 1993. - № 237.
2. М.Г. Подопригора. Деловая этика Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. – 116 с.
3. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 года № 38-ФЗ (в ред. от 31.12.2014 года)// «Собрание законодательства РФ». – 2006. - № 12. – Ст. 1232.

Развитие этичности и толерантности как составляющих корпоративной культуры гостиницы

учреждение образования Государственного образовательного учреждения среднего профессионального

Санкт-Петербургский технический колледж









Курсы по дисциплине &';Организационная структура гостиничного комплекса&';

на тему

&';Развитие этичности и толерантности как составляющих корпоративной культуры гостиницы








Санкт - Петербург

Содержание

Введение

Глава 1. Корпоративная культура гостиницы

1.1 Общее понятие корпоративной культуры и ее элементов

Глава 2. Понятие толерантности

2.1 Социологические аспекты толерантности

2.2 Структура понятия &';толерантность&';

2.3 Воспитание толерантности

Глава 3. Концепция этически

3.1 этические Компоненты

3.2 Культура поведения

3.3 Пути повышения культуры в отель

Вывод

библиография

Введение

В последние несколько десятилетий гостиничная индустрия изменилась до неузнаваемости. Сегодня, в этой области деятельности, как никогда, имеются большие возможности, как для успеха, так и неудачи. Современные гости ожидают от отеля предприятия высоких стандартов обслуживания. Все это ставит перед руководителями гостиничных предприятий, чье основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, новые задачи. Нужно актуальной становится разработка новых подходов к развитию и поддержанию конкурентных в состоянии гостиничной инфраструктуры, поскольку на нее ложится основная ответственность за создание эффективного бизнеса.

так же в гостиничной индустрии, что должны работать в этнически смешанных группах. В этой ситуации возникает проблема межкультурного взаимодействия, толерантности к &';alt&'; - внешний вид, поведение, язык, в целом, к другой культуре.

Это определило выбор темы данного исследования.

Актуальность этой темы заключается в том, что не секрет, что мы живем в мире, где нормы морали и нормы этики стали неотъемлемой частью существования каждый день. И не только. Дело в том, что в современные дни, и даже работы в офисе складывается во всей системе различных связей и отношений, которые требуют, в свою очередь, определенный подход к людям. Таким образом, первопричина этических проблем в офисе в противоречия и конфликты между группами заинтересованных.