Вам нужен реферат?
Интересует Искусство?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Фольклорные языческие образы в русском искусстве XVIII-ХХ вв

  • 2 страницы
  • 2 источника
  • Добавлена 18.02.2015
616 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Множество других художников так или иначе обращались к фольклорным языческим сюжетам в своем творчестве. Мы видим иллюстрации древних преданий в сияющей яркими красками исторической живописи Рябушкина и С. Иванова, в народно-жанровых полотнах Малявина и Кустодиева. В лирических образах «Руси монастырской» Нестерова, в изображениях архитектурных памятников древней Руси у Рериха, Юона. Особенно примечательным было живописное претворение Лентуловым «колокольности» (его великолепный «Звон»), Петровым-Водкиным иконописной стилистики. Подлинным событием общерусского и даже общеевропейского масштаба явились выставки шедевров русской иконописи в начале 1910-х годов. Всюду проявляло себя высокопоэтическое ощущение национальной темы, чувство национального самоутверждения и самопознания.
Список литературы

Дружинин С.Н. О русской и советской живописи. Л., 1987.
Федоров-Давыдов А. Русское и советское искусство. Статьи и очерки. М., 1975, с. 126—183.
Федоров-Давыдов А. Русское и советское искусство. Статьи и очерки. М., 1975, с. 126—183.












3

Список литературы

1. Дружинин С.Н. О русской и советской живописи. Л., 1987.
2. Федоров-Давыдов А. Русское и советское искусство. Статьи и очерки. М., 1975, с. 126—183.

Роль немецких и французских моделей кларнета в музыкальном исполнительстве XVIII–XX















Реферат

Роль немецких и французских моделей кларнета в музыкальном исполнительстве XVIII - XX

ВВЕДЕНИЕ

Изобретение и развитие кларнет является одним из самых интересных страниц в истории европейской и мировой музыкальной культуры. Проблемы проектирования кларнет и интерес к нему до сего дня имеют исторический характер. Некоторые исследователи, методисты, например, С. Левин [16], Б. Диков [11] уточняет, о какой системе кларнет идет речь, потому что кларнет письменной или другой помощи, оперы, прежде чем ввести их в учебный репертуар. Так я и методических рекомендаций В. Петров «Основы начального обучения на кларнете французской системы» [19].

Внимание при проектировании кларнет, связанный с исполнительским, профессиональный интерес, так как исполнитель должен знать структуру, технические характеристики своего инструмента. Художнику необходимо, чтобы интерпретатору произведения.

В реферате ставят для того, чтобы продолжить отношения конструктивные усовершенствования кларнета с развитием оркестрового и номер ансамблевого репертуара, в связи с расширением использования тембровых, технических возможностей инструмента в оркестровом письме. Задачей реферата является отслеживание историческом процессе конструктивной эволюции кларнет в XVIII - XIX веках, развитие исполнительских традиций и школ в XX веке.

Соответственно поставленным целям и задачами работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, который включает 26 наименований, приложений. В первой главе раскрываются аспекты развития немецкой и французской моделей на протяжении XVIII - XIX века, во второй - судьба будущих структурных улучшений. Приложения подчеркивает роль камеры, дирижер оркестра, оперы и др. репертуар, наиболее видных художников и мастеров в становлении моделей кларнет. Потому что в реферате речь идет о детали, конструкции инструмента, наиболее существенные ее четко представлены в виде рисунков.

В литературе, связанной с проблематикой реферата, есть несколько направлений. Первое, намечаемое работы, Благодатова [7], посвященный истории возникновения кларнет в народном музицировании, а в XVIII веке развитие немецком, французском систем, происхождение которых было I. C. Деннер и Боем. Работы этого типа относятся труды Б. Дикова (в частности, диссертация «Проблемы теории и практики исполнительства на кларнете системы Т. Бема»), С. Левин [16] и исторические обзоры развития симфонического инструментария в работе И Просто [4], Б. Дикова [11], В. Суслова [21], в учебном пособии по инструменты духового оркестра [13].

Узнать стоимость работы