Вам нужен реферат?
Интересует Философия?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Проблемы человеческой индивидуальности Э.Роттердамский Б.Телезио

  • 3 страницы
  • 6 источников
  • Добавлена 18.02.2015
616 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Мудрость делает людей трусливыми, и поэтому на каждом шагу мы видим мудрецов, которые живут в бедности, в голоде, везде встречая презрение и ненависть. Кдуракам же плывут деньги, они держат в своих руках власть и всячески процветают » [2].Выход - в свободе воли, свободе выбора, ведь начало и конец человеческой жизни - в руках Бога, хотя путь этот невозможен без свободно-волевых действий Человек согласно с чувством меры способенвыбрать правильный путь. Принцип «ничего сверх меры» невозможно рассматривать без тяжелой повседневной работы, поэтому «пытайся жить, будто ты жил всегда». Далее он добавляет: «И когда смерть найдет тебя, то лучше, если ты будешь в занятиях, а не в бездействии».Cписок литературы1. Новая философская энциклопедия: в 4 т. - М., 2001.2. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2006. - 320 с.3. Алексеев П.В. История философии: учеб. - М.: ТКВелби, Изд-во Проспект, 2009. - 240 с.4. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М: ТКВелби, Изд-во Проспект, 2007. - 608 с.5. Голубинцев В.О., Данцев А.А., Любченко В.С. Философия для технических вузов. Серия «Высшее образование» — Ростов на Дону: Изд-во «Феникс», 2007. — 640 с.6 . Данильян, О.Г. Философия: учебник / О.Г. Данильян, В.М. Тараненко. - М.: Изд-во ЭКСМО, 2008.

Cписок литературы

1. Новая философская энциклопедия: в 4 т. - М., 2001.
2. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2006. - 320 с.
3. Алексеев П.В. История философии: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. - 240 с.
4. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 608 с.
5. Голубинцев В.О., Данцев А.А., Любченко В.С. Философия для технических вузов. Серия «Высшее образование» — Ростов на Дону: Изд-во «Феникс», 2007. — 640 с.
6 . Данильян, О.Г. Философия: учебник / О.Г. Данильян, В.М. Тараненко. - М.: Изд-во ЭКСМО, 2008.

Муки обретения собственного голоса (о проблеме творческой индивидуальности при создании выражения)

Муки обретения собственного голоса (о проблеме творческой индивидуальности при создании выражения)

Л. с., Антонова, доктор педагогических наук, доцент кафедры русского языка (сату-маре)

Проблема творческой индивидуальности изначально получила обязательный статус в кругу проблем профессиональной подготовки личности.

есть ряд объяснений.

Нельзя не принять во внимание тот факт, что залог любой творческой деятельности - это наличие не только профессионального опыта, но, прежде всего, индивидуальное, личное, отношение к явлениям, способности в этой деятельности, чтобы найти свой, уникальный способ решения конкретной профессиональной проблемы.

часто не был сформирован в "заре профессиональной юности" личное отношение и мнение может быть невостребованной в период "зрелости и профессионального опыта, а это чревато серьезными последствиями: потере всякое желание делать, косностью и предубеждением.

об этом "ужасно непривлекательной" стороны персонала биография писал Розанов: "Как душно и темно в персонала келье... невыносимо Скучно... А все, что мы боимся новых тенденций, если он боится собственного голоса... Право иметь его и потерял по собственной лени, страха..." (14, С. 132).

Как вы можете видеть, способность и сохранить "лица необщее выражение" нужно определенное мужество, умение не бояться быть непонятым, "чудиком". А сохранение собственной индивидуальности - это, прежде всего, состояние здоровья и профессиональной жизнеспособности учителя. И, конечно, эти необычные качества - честь педагогическое слово, была оценена в условиях интеллектуального и эмоционального диалога с учениками.

поэтому, в настоящее время в процесс обучения творческой личности учителя предпочтение отдается описанию эмотивно-нравственные, которые являются специфическими для каждого производителя. Так, в частности, универсальная программа описания личного опыта педагога включает в себя "неформализуемые, неотчуждаемые от личности педагога интимные свойства, такие как интуиция, вдохновение, удовлетворенность и неудовлетворенность работой, творческий опыт и вдохновение, одержимость и горение (1, С. 134).

эти, высоко персонализированные, показатели могут свидетельствовать о платежеспособности или неплатежеспособности творческой деятельности учителя.

Узнать стоимость работы