Вам нужен реферат?
Интересует Экология?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Эвакуация и рассредоточение персонала обьектов экономики и населения.

  • 14 страниц
  • 3 источника
  • Добавлена 18.02.2015
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Эвакуация и рассредоточение персонала объектов экономики и населения 4
Заключение 13
Список литературы 14

Фрагмент для ознакомления

Например, согласно информации прокурора Ленинградской обл., в результате деятельности природоохранной прокуратуры в области постепенно сокращается число правонарушений, связанных с предоставлением земельных участков в водоохранных зонах и прибрежных защитных полосах водных объектов, что положительно сказывается на экологическом состоянии водоемов. Результаты проверок исполнения законодательства о радиационной безопасности, хранении и утилизации радиоактивных, вредных промышленных и бытовых отходов, об охране вод, об охране и рациональном использовании лесов, об экологической экспертизе позволили прокуратуре через соответствующие органы экологического контроля предотвращать размещение складов, хранилищ и других сооружений вблизи рек и других водоемов, добиваться очищения территорий пред-приятий от отходов, ликвидации несанкционированных мест складирования отходов. Возвращаются в гослесфонд и предотвращаются незаконные изъятия из него лесов первой и второй групп. Приостанавливается незаконная деятельность и предотвращается строительство объектов, направляется на государственную экологическую экспертизу их проектная документация.
Следует учесть, что отдельные упущения в работе природоохранных прокуратур обусловлены не специализацией, а объективными причинами, которые в целом усложняют работу правоохранительных органов. К ним относятся: неудовлетворительное финансирование, недостаток квалифицированных кадров: на протяжении нескольких лет не осуществляется подготовка "природоохранных" прокуроров на факультетах повышения квалификации институтов ГП РФ; наличие противоречий в действующем экологическом законодательстве, недостаточность разработки норм, обеспечивающих экологическую безопасность и предотвращающих терроризм.
Важное направление надзорной деятельности — создание сети природоохранных прокуратур. Она должна формироваться в мегаполисах, местностях с наибольшей плотностью населения, в ареалах с интенсивным техногенным воздействием на ОПС, на особо охраняемых территориях и объектах. Однако сразу возникает проблема финансирования такой сети прокуратур. Здесь следует отметить, что миллионы незаконно использованных рублей возвращены в государственные внебюджетные экологические фонды в результате реализованных исков прокуратур. В Правительстве РФ рассматривается проблема введения ренты на природные ресурсы, что приведет к наполнению фондов.
Поэтому возможна постановка вопроса о выделении из фондов отдельной строкой расходов на природоохранную прокуратуру, причем конкретно — на материально-техническое обеспечение, под которым подразумевается создание первой очереди локальной компьютерной сети, замыкающей природоохранные прокуратуры, насыщение их компьютерной техникой, программным и техническим обеспечением. Затем планируется создание второй очереди компьютерной сети с подключением к вышеперечисленным органам управления как органов общей компетенции, так и специально уполномоченных (экологических).
Более чем десятилетний опыт функционирования природоохранных прокуратур показал их жизнеспособность и более высокую результативность по сравнению с деятельностью территориальных прокуратур в сфере экологии. Так, наиболее результативной является Волжская природоохранная прокуратура с подчиненными ей пятнадцатью межрайонными прокуратурами. При этом Волжская прокуратура замкнута непосредственно на Генеральную прокуратуру РФ. Поэтому важным направлением при создании сети природоохранных прокуратур является усиление их самостоятельности, поднятие статуса, подчинение Генеральной прокуратуре РФ. Это п-зволит природоохранным прокуратурам противостоять узковедомственным интересам, обеспечит независимость и самостоятельность прокуроров от местной власти, что будет способствовать устранению нарушений экологического права и привлечению виновных к ответственности.
Кстати, природоохранные прокуратуры осуществляют надзор отнюдь не только за соблюдением законности в сфере охраны окружающей среды. Они осуществляют надзор и за другой отраслью экологического права — природно-ресурсной. Поэтому было бы естественным переименовать их в экологические прокуратуры.
Таким образом, реформируя организм природоохранных прокуратур, следует учитывать особенности прокурорского надзора за соблюдением экологического законодательства в сложных условиях наших дней для обеспечения экологической безопасности, предотвращения экотерроризма.

Заключение
Таким образом, защита населения в зоне локальных конфликтов во многом зависит от качественного применения всех способов защиты с учетом современных условий ведения воин, современных средств поражения. И в этих условиях главной задачей ГО и РСЧС является организация и обеспечение защиты населения, материальных и культурных ценностей.
Важно участие России в решении международно-правовых аспектов предотвращения катастроф. В этой связи видна необходимость разработки и принятия специальной международно-правовой конвенции, аналогичной по геноциду и апартеиду, где на уровне международного права регламентировались бы правовые институты наказуемости, подсудности дел, выдачи международных преступников, совершающих техногенные катастрофы.


Список литературы
1. Иванюков М.И., Алексеев В.С. Основы безопасности жизнедеятельности. – М.: Дашков и Ко, 2008. - 240 с.
2. Конституция Российской Федерации. Текст. Комментарии. / Под ред. Т. Христенко. – М.: Статут, 2009. - 240 с.
3. Занько Н.Г., Ретнев В.М. Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности. - М.: OZON.RU, 2008. - 288 с.









14

Список литературы
1. Иванюков М.И., Алексеев В.С. Основы безопасности жизнедеятельности. – М.: Дашков и Ко, 2008. - 240 с.
2. Конституция Российской Федерации. Текст. Комментарии. / Под ред. Т. Христенко. – М.: Статут, 2009. - 240 с.
3. Занько Н.Г., Ретнев В.М. Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности. - М.: OZON.RU, 2008. - 288 с.

Восемнадцать

Содержание

Введение

1. Организация эвакуации населения, эвакуационные органы, их структура и задачи

2. Проведение эвакуации населения

Вывод

библиография

Введение

На современном этапе основной целью государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является обеспечение гарантированного уровня безопасности личности, общества и государства в пределах научно критериев приемлемого риска.

Формирование и реализация этой политики осуществляется с соблюдением следующих основных принципов Афанасьева Ю., Безопасность жизнедеятельности. Часть 1. / Овчаренко А. Г., Трутнева Л. И., Раско С. Л., Мякшин А. Д. - Изд-в Другой.государственный департамент сша.техн.один-т, БТИ, - Бийск, 2006. - 336с.

для:

-- защита от чрезвычайных ситуаций подлежит население российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории страны;

-- подготовка и осуществление мер по защите от чрезвычайных ситуаций осуществляются с учетом разделения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления контроля;

-- при возникновении чрезвычайных ситуаций обеспечивается приоритетность задач по спасению жизни и сохранению здоровья людей;

-- меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций различного характера планируются и осуществляются в строгом соответствии с международными договорами и соглашениями российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и другими нормативными актами в области;

-- основной объем мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также для того, чтобы максимизировать усилия, направленные на сокращение размеров и потерь в случае их возникновения, проводится заблаговременно;

-- планирование и осуществление мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций различного характера проводятся с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территорий и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера;

-- объем и содержание мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций различного характера определяются, исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств;

Узнать стоимость работы