Вам нужен реферат?
Интересует Информатика?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

корпоративные информационные системы

  • 24 страницы
  • 4 источника
  • Добавлена 18.02.2015
880 руб. 1 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 2
1. Краткая характеристика объекта автоматизации 4
1.1 Организационная структура 4
1.2 Информационные потоки 7
2. Разработка ТЗ 9
2.1. Общие сведения 9
2.2. Назначения и цели создания системы 9
2.3. Характеристика объекта автоматизации 9
2.4.Требования к системе 9
2.4.1.Требования к структуре и функционированию системы 9
2.4.2. Требования по безопасности 11
2.4.3.Требования к функциям системы 11
2.5. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объектов автоматизации к вводу системы в действие 12
2.6. Источники разработки 12
3. Расчет трудоемкости проектирования, разработки, внедрения 13
4. Расчет показателей экономической эффективности 17
Список использованной литературы 23
Приложения 24
Фрагмент для ознакомления

Список использованной литературы


1. ОСТ 4.071.030 «Нормативы трудоёмкости при разработке автоматизированных систем».
2. ГОСТ 34.602.89 «Разработка технического задания на автоматизированные системы».
3. Рожнов В. С., Бегоцкая Г. К. «Автоматизированные системы обработки финансово-кредитной информации». – М.: Финансы и статистика, 2000.
4. Инфологическое обеспечение систем управления СУБД “ACCESS”. Учебное пособие/ Л.А. Широков, А.Е. Рабинович, О.Л. Широкова; Под ред. Л.А. Широкова. - М.: МГИУ, 2001.

Два

Федеральное агентство по образованию

Государственное учреждение образования

образования

Иркутский государственный университет

(ГОУ ВПО ИГУ)

Международный институт экономики и лингвистики

Кафедра естественных дисциплин

РЕФЕРАТ

пользователи компьютерных систем и их роль в маркетинге

выполнил: студентка

группы 11342 Никанорова К. А.

Проверил: санкт-преп.

Башарина О. Ю.

Иркутск 2008

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика информационных систем 5

2. Классификация информационных систем 10

3. Особенности модулей информационных систем, обеспечивающие поддержку маркетинговой деятельности на предприятии и в организации 14

4. Модуль автоматизации маркетинга (Marketing Automation) 20

5. Роль и значение информационных систем в решении задач маркетинга 23

Вывод 28

Список использованной литературы 29

Введение

В настоящее время для создания конкурентных преимуществ, развития бизнеса руководство предприятия должно принимать огромное число решений, для чего сопоставляется и оценивается большой объем информации, полнота и достоверность которой зачастую оставляют желать лучшего. Не имея точной информации, руководители, как правило, принимают решения интуитивно. Чтобы избежать такой ситуации, на предприятиях, в настоящее время практикуется внедрение новых информационных систем (КИС), предполагается, что в них будут содержаться все необходимые для эффективной работы информации. Сейчас на российском рынке представлено много различных корпоративных информационных систем для промышленных предприятий, банков, страховых компаний и т. д. Все системы различаются по цене, характеристики, срок выполнения работ, однако каждый разработчик старается представить свой продукт, как уникальный и самый эффективный в использовании. На страницах журналов, в сетях Интернет можно увидеть большое количество материалов возносящих то или иное творение - "1С", "Парус", "Галактика", "R3", "БААН" и т. д. так же следует отметить, что при построении КИС используются различные идеологии управления бизнесом - MRP, MRP2, ERP и так далее. Разумеется, что внедрение КИС на предприятии и в организации является инвестиционным вложением, и существует определенный риск того, что это внедрение не приведет к росту эффективности деятельности. Это может произойти в случае, если некоторые из целей, стоящих перед организацией, и возможностей внедряемой КИС. Таким образом, выбор КИС - дело ответственное и требует особого внимания со стороны руководства и службы технической поддержки организации, но в идеале желательно участие в группе внедрения сотрудники функциональных подразделений - бухгалтерии, планирования, производственного и других экономических отделов, отела закупок и продаж, отдела финансового анализа и маркетинга. На практике же, интересы последних построении и внедрении КИС либо не учитываются, либо идут на второй план, это связано с тем, что не все российские руководители осознали роль маркетинга для выживания предприятия в условиях рынка.

Узнать стоимость работы