Вам нужна курсовая работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Проблемы и особенности международного рынка автомобилей

  • 47 страниц
  • 22 источника
  • Добавлена 19.02.2015
1 078 руб. 1 540 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Организационные аспекты международного рынка автомобилей 5
1.1. Анализ влияния факторов внешней среды на международном рынке автомобилей 5
1.2. Отраслевой конкурентный анализ международного рынка автомобилей 20
Глава 2. Специфика конкурентной деятельности в международном рынке автомобилей 28
2.1. Конкурентный анализ деятельности фирм в отрасли 28
2.2. Анализ возможностей применения различных базовых и бизнес-стратегий в международном рынке автомобилей 29
Заключение 36
Список используемой литературы 38
Приложения 39
Фрагмент для ознакомления

- М.: Магистр, 2013.
3. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013.
4. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012.
5. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. – М.: Кнорус, 2010.
6. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2012.
7. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Вильямс, 2010.
8. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=369972&cid=22
9. http://expert.ru/ural/2014/08/pokatalis-i-hvatit/
10. http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/prom/natura/natura38g.htm
11. http://premier.gov.ru/events/news/13522/
12. http://quote.rbc.ru/exchanges/emitent/72/
13. http://quote.rbc.ru/news/emitents/2014/12/04/34275015.html
14. http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html#null
15. http://steer.ru/archives/2011_03.php
16. http://tender.bposd.ru/news/2009-09-30-71
17. http://www.autocar-portal.ru/press/news/2011/03/item-107/
18. http://www.autostat.ru/
19. http://www.autostat.ru/news/view/18551/
20. http://www.napinfo.ru/ru/2/14/411/
21. http://www.newsproject.ru/avtovaz_prodal_gosudarstvu_7_8_tis_e17435.html
22. http://www.zr.ru/a/119774/print/


Приложения
Приложение 1
Детерминанты конкурентных преимуществ в развитии автомобильной промышленности
Факторы Характеристика
факторов по отношению к отрасли Перспективы развития Конкурентные преимущества Слабые
стороны Возможности получения добавочной
стоимости 1 2 3 4 5 6 Позиция страны в факторах производства - рабочая сила (достаточность, квалификация, стоимость) Имеет важное значение, в разрезе рабочих и инженерных кадров Принципиальных изменений не предвидится, в отдаленной перспективе может возникнуть нехватка Высокий уровень квалификации рабочей силы при ее относительной дешевизне Снижается эффективность рынка труда Имеются за счет низкой стоимости рабочей силы на фоне большинства развитых стран - физические ресурсы (ископаемые, земля, вода, источники энергии,, климатические условия, географическое положение страны) – количество, качество, доступность , стоимость Доступность земли вблизи промышленных центров влияет на разворачивание крупных совместных производств. Невысокая стоимость земли в ряде регионов положительно влияет на отрасль. Источник энергии доступны. Удобное географическое положение для отрасли Развитие будет носить положительный характер для отрасли Огромные запасы сырьевых ресурсов Отсутствуют некоторые редкоземельные металлы Имеются за счет доступности и относительно низкой стоимости энергоресурсов, земли, воды - технические условия, ресурс знаний (сумма научной, технической, рыночной информации в данной стране) Серьезный фактор для автопромышленности По прогнозам правительства страны качество будет повышаться Имеются передовые разработки и уникальные технологии в ряде секторов авто-промышленности Трудности адаптации к условиям массового производства на основе конкурентных технологий В отдаленной перспективе - капитал - денежные ресурсы - это количество и стоимость капитала, который может быть пущен на финансирование отрасли. Важный фактор для развития отрасли Улучшение не предвидится, меры господдержки будут постепенно сокращаться Отсутствуют Неразвитость финансовой инфраструктуры. Низкий уровень финансовой открытости компаний Стоимость капитала достаточна высока, что приводит к снижению прибыли отечественных автопроизводителей - Инфраструктура (тип, качество инфраструктуры и плата за ее использование – транспорт, склады, система связи, почтовые услуги, перевод платежей в пределах страны и за ее пределами; жилой фонд, учреждения культуры и др. Чрезвычайно важный фактор для отрасли Слишком медленные перемены Отсутствуют, т.к. в целом вся логистическая инфраструктура несовременна и недостаточна. Низкое качество инфраструктуры, необходимость организационных преобразований Низкое качество инфраструктуры не дает возможности повышать эффективность бизнес-процессов Состояние спроса
- соотношение спроса-предложения
- объем и характер внутреннего спроса
- требовательность к характеристикам продукции
- взаимодействие с потребителями
- возможности удовлетворения внешнего спроса Фактор имеет принципиальное значение для отрасли. Преобладает ценовая конкуренция. Доля экспорта стабильна. Повышается уровень требований к качеству продукции, улучшается сервис и отношения с потребителями Один из самых привлекательных рынков по емкости. Второе место в Европе. Рост платежеспособного спроса. Имеется спрос в мире на отечественные грузовые автомобили Отсутствие развитой системы государственной поддержки экспорта В перспективе спрос на 90% может удовлетворяться за счет внутреннего производства Родственные и поддерживающие отрасли (кластеры)
(наличие и эффективность взаимодействия всех или большинства звеньев цепочки создания ценности) Имеет важное значение, дает возможность более эффективной кооперации Постепенное развитие отмечено, в ряде регионов используется в развитии экономики кластерный подход В целом стране не очевидны, однако в ряде регионов имеется мультиэффект (Санкт-Петербург, Калининградская область, Калужская область и др. Недостаток родственных производств, по-прежнему очень низкий уровень локализации производства В среднесрочной перспективе возможности отсутствуют. Исключение ряд секторов автопрома, связанных с ВПК Контекст для стратегии соперничества
(меры государственного регулирования, предпринимаемые для благоприятного функционирования предприятий отрасли)
- инвестиционная политика
- кредитная политика
- налоги
- тарифно-таможенное регулирование
- поддержка малого и среднего предпринимательства
- среднеотраслевая норма прибыли
- неплатежи, инфляция, экономическая нестабильность
- лицензирование, квотирование
- порядок регистрации предприятий
- порядок землеотвода, предоставления производственных помещений
- ограничения по ввозу/вывозу
- экологические ограничения
- недобросовестная конкуренция
- коррупция, бюрократия
-правовая защищенность
Поведение действующих предприятий

Автомобильная промышленность России является ведущей отраслью отечественного машиностроения, определяющей экономический и социальный уровень развития. В настоящий момент российская автомобильная промышленность создает порядка 1% ВВП, обеспечивая около 350 тыс. рабочих мест непосредственно в компаниях — производителях автомобилей и комплектующих. Кроме того, отрасль создает около 1 млн. рабочих мест в зависимых и дилерских компаниях. Производство машин осуществляется в тесной кооперации с предприятиями электротехнической, металлургической, химической, электронной, легкой и других отраслей промышленности. Благодаря мультипликативному эффекту автомобилестроение обеспечивает в смежных отраслях дополнительную занятость в экономике страны около 4,5-5 млн. человек.
Рост доли транспортных средств, произведенных в России, наблюдается и на рынке легких коммерческих автомобилей. При этом прогнозируемые качественные сдвиги в структуре рынка стали проявляться все более отчетливо. Для предпринимателей, которые являются основными потребителями такой продукции, полная стоимость эксплуатации становится более важным фактором по сравнению с первоначальной ценой автомобиля. Именно этим объясняется текущая динамика рынка — смещение спроса в сторону наиболее экономически эффективных коммерческих моделей (в первую очередь, иностранных брендов, производимых в России). 
Существует Стратегии развития автомобильной промышленности на период до 2020 года, разработана и утверждена Правительством Российской Федерации 4 марта 2010 года (утверждена приказом Минпромторга России от 23 апреля 2010 года №319).
Качество работы местных поставщиков и низкий уровень интегрированности России в глобальную автомобильную промышленность Возможно увеличение объема продаж в 2015-2020 гг., что может привести к росту прибыли Приложение 2
Основные экономические характеристики отрасли
Параметры Характеристика Конкурентные преимущества Слабые стороны Устойчивость конкурентных преимуществ Емкость рынка Порядка 3,2 млн. ед В перспективе емкость будет существенно возрастать Более высокий спрос в отношении дешевых автомобилей Высокая Масштаб конкуренции (глобальная, группа стран, национальная, локальная) Группа стран Есть договоренности с ключевыми игроками мирового рынка Меры правительства создают неравные условия для предприятий отрасли Средняя Структура собственности, наличие иностранного капитала Государство сохраняет контроль в ключевых крупных предприятиях отрасли, иностранный капитал поступает средними темпами Есть понимание политики государства в отрасли, все переговоры можно по-сути вести с правительством страны Невысокий уровень доверия со стороны иностранных инвесторов, бюрократизация многих процедур со стороны самих собственников Средняя Темпы роста и стадия развития отрасли Первый этап стадии зрелости. В настоящее время спад от -3% до -6% в год. В перспективе возврат утраченного роста В перспективе один из самых устойчивых рынков, одни из самых высоких темпов роста при условии полного выхода из мирового экономического кризиса Высокая зависимость темпов роста от макроэкономики, политики государства, мер господдержки Высокая Число конкурентов (продавцов), их размер, доля рынка, степень влияния, в т.ч. иностранных компаний Несколько крупных игроков, ключевой игрок – Автоваз. Представлены практически все глобальные игроки Стабильная отрасль со сложившимся соотношением конкурентных сил и рыночной доли каждого Серьезный уровень защиты государством отечественных компаний Высокая Число потенциальных покупателей и их размер Ежегодно порядка 2 млн. человек, остальные покупки приходятся на корпоративный сегмент и государственные нужды Стабильность портфеля покупателей, государственных закупок Большая часть покупателей заинтересована в недорогих автомобилях Высокая Вертикальная, горизонтальная интеграция в отрасли, наличие кластеров Присутствует вертикальная интеграция. Горизонтальная в рамках совместных концернов. Кластеры есть в ряде регионов Готовность правительства страны и региональных властей к допуску производителей Неравномерность распределения производительных сил по стране Средняя Легкость входа и выхода в отрасль Присутствуют высокие барьеры на входе в виде капитальных вложений и высокого уровня коррумпированности Льготы для иностранных инвестиций Серьезные региональные отличия Средняя Возможность получения «эффекта масштаба» в производстве, маркетинге, транспортировке Присутствует. Унификация послепродажного обслуживания Высокий уровень затрат на разработку новой модели компенсируется объёмами выпуска. Слабая логистическая инфраструктура Высокая Потребность в капитале Высокая Отсутствуют Необходимость постоянного совершенствования производства Высокая Степень дифференциации продуктов (услуг) в отрасли Низкая. Сложилась четкая группировка продукции Детально просегментированный рынок Преобладает низкий ценовой сегмент Высокая Технологические, продуктовые, маркетинговые инновации в отрасли Высокий уровень Активная кооперация со смежными отраслями В гражданской автопромышленности отсутствуют собственные российские разработки Средняя Приложение 3
Анализ деятельности фирм в отрасли
Показатели Перечень вопросов (примерный), по которым необходимо провести анализ конкурентов Основные конкуренты 1 2 3 4 5 Автоваз KIA Соллерс 1. Конкурентное положение
Лидер, Последователь, сильная конкурентная позиция, слабая конкурентная позиция, аутсайдер Конкурентные и сравнительные преимущества Лидер в категории «цена»
Сильная конкурентная позиция
Самый большой объем продаж
Наличие самого высокого спроса Лидер в категории «цена/качество»
Сильная конкурентная позиция
Второе место по объему продаж
В перспективе рост будет расти Аутсайдер
Слабая конкурентная позиция
Объем продаж снижается
Спрос расти не будет 2. Стратегические намерения
Конкурентная стратегия Цели относительно своей рыночной доли
Стратегия развития
Приоритеты, методы в борьбе за рынок, особенности внедрения
Скорость приспособления Цель – наращивать объем продаж.
Стратегия – массовое производства при сохранении лидерства в низком ценовом сегменте
Слабое приспособление к мировым тенденциям в автомобилетстроении Цель – сохранить лидерство среди зарубежных производителей в России
Стратегия – создавать совместные предприятия, агрессивный маркетинг Цель – не потерять контракты по госпоставкам
Стратегия развития в очерченном варианте отсутствует
Надежда на государственную поддержку 3. Характер действий
Слабые и сильные стороны, уязвимые места
Имидж Имидж слабый, устаревшие технологии. Однако существует господдержка, несколько совместных предприятий Усиливающийся имидж, отсутствие развитых собственных инжиниринговых центров Слабый имидж, устаревшие фонды, отсутствие принципиально новых разработок 4. Рынок
Доля рынка
Рыночная диверсификация Самая большая (почти 25%)
Без диверсификации Вторая (12%)

Без диверсификации Низкая (3%)

Без диверсификации 5. Продукт




Соответствие запросам потребителей
Ассортимент продукции
Жизненный цикл продукции
Конкурентные преимущества продукции
Продуктовые инновации
Качество продукции Широкий ассортимент, соответствие запросам целевой аудитории Широкий ассортимент, соответствие запросам целевой аудитории Узкий ассортимент, качество среднее, не полное соответствие 6. Цены
Цены на новые изделия
На выпускаемые (освоенные) продукты Низкие Средние Низкие 7. Продвижение продуктов на рынке
Предпочитаемая реклама
Персональные продажи
Стимулирование сбыта, коммуникации
Программы лояльности
Послепродажное обслуживание Комплекс рекламных коммуникаций+скидки Комплекс рекламных коммуникаций+скидки Ограниченная реклама 8. Организация сбыта и распределение продукции на рынке
Структура каналов продаж, состав участников каналов
Формы (методы) сбыта
Контроль за каналами сбыта
Эффективность дистрибьюторской сети Разнообразные каналы сбыта, в т.ч. присутствуют сложные многоуровневые структуры Стандартный Стандартный 9. Менеджмент предприятия
Организационная структура
Кадры
Эффективность производства
Научно-исследовательский потенциал
Экономия масштаба производства
Система мотивации сотрудников Ниже среднего по качеству менеджмент
Научно-исследовательский потенциал выше среднего
Выше среднего по качеству менеджмент
Научно-исследовательский потенциал низкий (именно о России)
Низкое качество менеджмента
Научно-исследовательский потенциал ниже среднего
10. Финансы
Финансовые результаты деятельности
Инвестиционные возможности
Возможности получения кредитов Неустойчивое финансовое состояние Стабильное финансовое состояние Кризисное финансовое состояние














Приложение 4
Таблица 1
Матрица возможностей
Вероятность проявления Степень влияния Сильная Средняя Слабая Сильная Повышение пошлин на ввозимые автомобили.
Высокий неудовлетворенный спрос на автомобили (Рост спроса на автомобили) Государственное стимулирование спроса (закупки для госслужб, снижение налогообложения на рекламу).
Прямое субсидирование процентных ставок при автомобильном кредитовании на производимые в России автомобили Средняя Понижение налогов для организаций автомобилестроительной отрасли (в том числе налоги на развитие новых производств).
Разработка и принятие программы поддержки автомобилестроения с выделением приоритетных производственных ниш.
Повышение уровня государственной инвестиционной поддержки отечественного автомобилестроения.
Импорт новейших технологий в области автомобилестроения (предоставление государственных гарантий на покупку патентов и лицензий) Продажа отечественных производителей крупным западным игрокам (обновление технологий, внедрение новых стандартов качества, повышение технологической оснащенности, комфортности и надежности автомобилей).
Облегчение норм закона «О совместных предприятиях».
Снижение экспортных пошлин на отечественные автомобили Понижение цен на бензин.
Понижение транспортных тарифов на доставку транспортных средств по территории РФ Слабая Строительство новых заводов (создание благоприятных условий для инвестирования в создание новых рабочих мест в отрасли) Расширение рынка сбыта отечественных автомобилей в странах ближнего зарубежья
Таблица 2
Матрица угроз
Вероятность проявления Степень влияния Сильная Средняя Слабая Сильная Снижение покупательской способности населения (понижение спроса на автомобили).
Повышение зависимости отечественного автопрома от иностранных комплектующих (российские и иностранные марки).
Общее снижение количества выпускников профильных для отрасли автомобилестроения специальностей.
Ввод новых экологических норм (Евро-4) Увеличение диспропорций региональных экономик в регионах, преимущественно зависящих от импорта автомобилей (разрушение ремонтной, дилерской сети и т.п.).
Импорт устаревших технологий в области автомобилестроения / нарастание технологического разрыва Повышение налогов для организаций автомобилестроительной отрасли (в том числе налоги на развитие новых производств) Средняя Отсутствие программы развития автомобилестроения с выделением приоритетных производственных ниш и направлений.
Опережающее удешевление импорта.
Понижение уровня государственной инвестиционной поддержки отечественного автомобилестроения.
Ужесточение Закона «О совместных предприятиях» Отсутствие доверия к отечественному автомобилестроению (низкий имидж отечественного автопрома).
Повышение цен на бензин.
Повышение транспортных тарифов на доставку транспортных средств по территории РФ.
Понижение инвестиционного рейтинга России Слабая Переориентация населения на экологически чистый вид транспорта
Таблица 3
Матрица сильных сторон
Влияние Сильное Среднее Слабое Высокая ремонтопригодность автомобилей, произведенных в России.
Относительно низкая рыночная стоимость автомобилей, произведенных в России Высокая доступность запчастей на рынке для отечественных автомобилей.
Диверсификация модельного ряда за счет «производственной сборки» зарубежных марок Взаимная заменяемость узлов в разных моделях автомобилей отечественного производства (высокая унификация)
Таблица 4
Матрица слабых сторон
Влияние Сильное Среднее Слабое Низкая доля рынка основных производителей отечественных автотранспортных средств по сравнению с импортом.
Высокая ресурсоемкость производства отечественных авто.
Устаревшее производственное оборудование на заводах автопроизводителях (коэффициент обновления оборудования около 3%).
Низкий уровень внедрения новых технологий, в том числе новых материалов.
Низкий уровень автоматизации производства.
Отсутствие собственной базы двигателестроения.
Низкое качество комплектующих и запчастей (высокий брак).
Нехватка персонала необходимой квалификации Низкий уровень выпуска на одного занятого в отрасли (низкая производительность).
Узкий модельный ряд и слабое обновление модельного ряда (низкий уровень современных дизайнерских идей).
Большие накладные расходы в цене одного отечественного автомобиля (необходимость включения непроизводительных затрат, например, зарплата избыточного персонала, расходы на содержание избыточных мощностей).
Низкий уровень безопасности отечественных автомобилей.
Высокая социальная зависимость от производителей отечественных авто (градообразующие заводы, пример АВТОВАЗ – Тольяти, КАМАЗ – Набережные Челны) Высокий уровень монополизации производства отечественных марок ВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ.
Территориальная локализация автопроизводителей (Питер, Поволжье, Москва, Калиниград)

Таблица 5
Матрица стратегических приоритетов
Стратегические установки Высшего приоритета Среднего приоритета Низшего приоритета +3 +2 +1 Понижать затратоемкость отечественного производства автомобилей при заданном уровне качества (зарплата – автоматизация, налоги – господдержка, материалы – бережливое производство, качество обработки, качество входных комплектующих) (+3).
Повышение доли отечественных автопроизводителей в общем объеме сбыта автотранспортных средств на российском рынке (+3).
Повышение качества комплектующих (внедрение новых технологий производства комплектующих с высокими (мировыми) стандартами качества) открытие новых отечественных производств комплектующих, увеличение доли отечественных комплектующих в сборке автомобилей, производимых в России (+3).
Создавать компании с совместным участием по производству и разработке автомобильных комплектующих (+3).
Обновление производственных мощностей под внедряемые новые технологии производства (гос. инвестиционная поддержка) (+3).
Внедрение новых технологий автомобилестроения с высоким уровнем автоматизации и низкой ресурсоемкостью производства (затраты на закупку и адаптацию или разработку новых технологий производства) (+3).
Разработка и внедрение программ подготовки персонала необходимой квалификации для автомобилестроительной отрасли (+3).
Проработка политики дифференциации модельного ряда по классам (ценовая диверсификация, основной акцент на авто эконом и среднего класса) (+3).
Повышение качества двигателей под мировые экологические стандарты (развитие собственной базы двигателестроения, инновации и гос. инвестиции в этом направлении) (+3).
Разработка налоговой, нормативной и инвестиционной государственной поддержки отечественного автомобилестроения (+3) Повышение качества и доступности запчастей, для автомобилей отечественного производства (+2).
Расширение модельного ряда (дизайн, аэро-динамика, эргономика) (+2).
Повышение уровня безопасности автомобилей отечественного автомобильного производства до мировых стандартов (+2).
Подготовка государственных программ развития автомобилестроительной отрасли на базе существующих производств, в случае необходимости закрытия градообразующих заводов продумать программы социальной реабилитации населения данных городов (+2).
Разработка различных вариантов двигателей (объем, мощность, кол-во цилиндров, применяемые технологии сгорания и использования энергии топлива) (+2).
Увеличение общих производственных мощностей российского автомобилестроения (+2) Подготовка дилерской сети для сбыта на зарубежных рынках (+1).
Реклама достижений отечественного автопрома (PR-мероприятия, освещение в массмедиа и прессе, выставки, тест-драйвы и т.п.) (+1).
Развитие автотранспортных средств, работающих на альтернативных источниках энергии (+1)


http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html#null
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=369972&cid=22
http://www.autostat.ru/
http://www.lada.ru/files/84784.pdf
http://www.napinfo.ru/ru/2/14/411/
http://tender.bposd.ru/news/2009-09-30-71
http://www.napinfo.ru/ru/2/14/411/
http://www.napinfo.ru/ru/2/14/411/
http://www.napinfo.ru/ru/2/14/411/
Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013; Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013; Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013.
Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012; Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. – М.: Кнорус, 2010; Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2012; Портер М. Международная конкуренция. – М.: Вильямс, 2010.












3

Список используемой литературы
1. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
2. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013.
3. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013.
4. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012.
5. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. – М.: Кнорус, 2010.
6. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2012.
7. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Вильямс, 2010.
8. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=369972&cid=22
9. http://expert.ru/ural/2014/08/pokatalis-i-hvatit/
10. http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/prom/natura/natura38g.htm
11. http://premier.gov.ru/events/news/13522/
12. http://quote.rbc.ru/exchanges/emitent/72/
13. http://quote.rbc.ru/news/emitents/2014/12/04/34275015.html
14. http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html#null
15. http://steer.ru/archives/2011_03.php
16. http://tender.bposd.ru/news/2009-09-30-71
17. http://www.autocar-portal.ru/press/news/2011/03/item-107/
18. http://www.autostat.ru/
19. http://www.autostat.ru/news/view/18551/
20. http://www.napinfo.ru/ru/2/14/411/
21. http://www.newsproject.ru/avtovaz_prodal_gosudarstvu_7_8_tis_e17435.html
22. http://www.zr.ru/a/119774/print/

Особенности рынка в Северной америке. Возможности расширения экспорта российских товаров на рынки США и Канады

Московский государственный университет коммерции

Кафедра " Мировая экономика

Курсы

Тема: североамериканский рынок .
Возможности расширения российского экспорта на

на Рынках США и Канады.

Выполнил студент группы ВЭД – 12 Щербатых В. И.

Научный руководитель Хомякова Т. С.

Москве в 1998 году.

Введение


Экономические реформы и либерализация внешней торговли в стране noastrădeschid новые перспективы для российских коммерческих структур deauto-поиск деловых партнеров и рынков сбыта. Uriașepotențialul в этой области имеет североамериканский рынок,охватывающий Соединенные Штаты Америки и Канада. Успех освоения этого piețeîn первую очередь зависит от знания его конъюнктуры и особенностей, а также перерыва, правовых норм и торговых традиций, которые должны соблюдаться в desfășurareaoperațiuni торговли с американскими и канадскими партнерами.

ПОЛИТИКО-АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ США И КАНАДЫ

). США — федеративная республика, состоящая из 50 штатов șidistrictul федерального Колумбия. Население страны — более 250 миллионов человек.
Штаты делятся на округа. Территория США состоит из трех не-частей,разных по величине, этническая структура и численности населения,природным условиям и уровню экономического развития: основная (faptteritoriul США), Аляска, Гавайские острова.

В соответствии с действующей конституцией, компетенция federaleautoritățile управления (президент, конгресс и federaleinstituții) ограничивается в области законодательства и управления,требует важность единого регулирования по всей стране. К ним,в частности, идет внешней политики, обороны, денежной и денежно-кредитная система,налогообложение и таможенные сборы. Каждое государство имеет свою собственную конституцию șisistemul учреждений и местных органов власти и управления. В компетенцию unitesunt включены, например, такие функции, как руководство применения legiiorganele процедуры, местное налогообложение, организация desănătății и образования.

Федеральные и местные органы управления обеспечивается călegile, которые должны соблюдаться на всей территории страны. Если carecontradicțiile федеральных законов или законодательства отдельных uniteconstituția США эти вопросы рассматриваются Верховным судом сша.

Экономическая система США основывается на свободном рынке gospodăriecu правовым и политическим регулированием экономических процессов на науровня макро. При этом государство не вмешивается непосредственно в problemelevolumul и структуры производства, ценообразования, организации труда и заработной платы. Законодательство гарантирует свободное развитие personalitățiiși предпринимательства, создает условия для частной инициативы и egalitățiidiferite форм собственности. Основой развития экономики estecompetiția производителей, конкурирующих между собой на рынке. Iarforța движущей силой, мотивацией производства товаров и услуг является стремление алла получении прибыли.

Узнать стоимость работы