Вам нужно эссе?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Отчет-Эссе

  • 21 страница
  • 12 источников
  • Добавлена 19.02.2015
528 руб. 660 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ПРОБЛЕМА, РАССМАТРИВАЕМАЯ В ЭССЕ 3
ИСКОМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЧТО СДЕЛАНО РАНЕЕ 6
ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА 14
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРА 16
ВЫВОДЫ 18
ЛИТЕРАТУРА 19
ПРИЛОЖЕНИЯ 21
Фрагмент для ознакомления

=Aiб + Бiб, баллAiб,баллОбоснование оценки численного значения с позиции маркетингаБi% %БiббаллОбоснование полученной при расчете оценки тенденции изменения в % с позиции маркетинга(какова тенденция изменения большая, средняя, незначительная) Социальная составляющая1Демографическая ситуация 2Несколько повышает востребованность услуг66,673,33Значимые положительные изменения5,332Средняя продолжительность жизни населения1Несколько повышает востребованность услуг66,673,33Значимые положительные изменения4,333Уровень здоровья населения (заболеваемость)-1Снижает востребованность услуг40,002Достаточно значимые положительные изменения14Рождаемость, смертность, естественный прирост населения4Хорошо влияет на рост потребности в услугах ЛПУ28,571,43Незначительные изменения5,43Технологическая составляющая1Количество медицинских работников3Удовлетворительный уровень, в т.ч. квалификационный00-32Количество медицинских учреждений-1Неудовлетворительный уровень использования402Достаточно значимые положительные изменения13Выпуск специалистов ВУЗами в области здравоохранения1Плохое качество подготовки практических специалистов00-14Достижения в области диагностики и лечения3Удовлетворительный уровень использования00-3Экономическая составляющая1Среднегодовая численность занятых в экономике, тыс. человек2Рост возможностей и пациентов, и ЛПУ28,571,43Незначительные изменения3,432Численность безработных, тыс. человек-1Достаточно низкий на данный период00--13Среднедушевые денежные доходы населения в месяц, руб.4Положительное влияние на востребованность услуг00-44Валовой внутренний продукт всего, млрд. руб. 3Положительно влияет на рост потребности в услугах и развитие ЛПУ28,571,43Незначительные изменения4,43Политическая составляющая и т.д.1Правительственная стабильность-1Преддверие выборов00--12Изменение законодательства-2Не исправляются недостатки-66,7-3,33Достаточно значимые отрицательные изменения-5,333Государственное влияние на здравоохранение2Неудовлетворительный уровень00-24Государственное регулирование конкуренции в здравоохранении2Неудовлетворительный уровень00-2Приложение 4– Результаты расчета сводного параметрического индекса составляющих макросреды СК №ФакторРангriЦена рангаC=1/∑riВес фактораWi= rixCОценка фактораПриведенная оценкаАiобщ.=Aiб + БiббаллПараметри-ческий индекс Pi= WixAiобщAiб,баллББi% %БiббаллСоциальная составляющая1Демографическая ситуация 20,10,2266,673,335,331,0662Средняя продолжительность жизни населения10,1166,673,334,330,4333Уровень здоровья населения (заболеваемость)40,3-140,00210,34Рождаемость, смертность, естественный прирост населения30,4428,571,435,432,1721013,971Технологическая составляющая1Количество медицинских работников30,10,330030,92Количество медицинских учреждений40,4-140210,43Выпуск специалистов ВУЗами в области здравоохранения10,110010,14Достижения в области диагностики и лечения20,230030,61012Экономическая составляющая1Среднегодовая численность занятых в экономике, тыс. человек20,10,4328,571,433,431,3722Численность безработных, тыс. человек10,1-100-1-0,13Среднедушевые денежные доходы населения в месяц, руб.40,240040,84Валовой внутренний продукт всего, млрд. руб. 30,3328,571,434,431,3291013,401Политическая составляющая1Правительственная стабильность10,10,1-100-1-0,12Изменение законодательства20,2-2-66,7-3,33-5,33-1,0663Государственное влияние на здравоохранение40,420020,84Государственное регулирование конкуренции в здравоохранении30,320020,61010,234Приложение 5 - Результаты выбора факторов внутренней среды и обоснование их выбора №п/пФакторОбоснование выбора фактора(на какие виды деятельности вашего отделения оказывает влияние)Сильные стороны1Стиль управления и эффективная организационная структура ЛПУЭффективное руководство и организационная структура позволяют успешно планировать и вести деятельность, сохраняя хорошие отношения внутри коллектива ЛПУ2Ориентация на рынокВостребованность услуг ЛПУ увеличивает количество пациентов3Структура и широта ассортимента услугОбширный перечень предложений позволяет удовлетворить любые слои населения в стоматологических услугах4Структура пациентовНаличие и прикрепленных, и сторонних пациентов увеличивает их количество, а следовательно – эффективность деятельности ЛПУ5Профессиональная квалификация сотрудниковВысокий профессионализм персонала привлекает дополнительных пациентов6Участие в научно-практических работах, семинарах, конференцияхНаучный и творческий потенциал персонала ЛПУ позволяет использовать последние достижения в лечении стоматологических заболеванийСлабые стороны1Финансовый потенциалПока недостаточно средств для самостоятельного финансирования научных исследований и разработок2Динамика прибылиПрибыль остается на низком уровне, что не позволяет в достаточной степени модернизировать процесс оказания услуг или проводить эффективную маркетинговую политику3Стимулирование продаж услуг и их продвижениеНаходится на низком уровне из-за отсутствия средств и соответствующих специалистов4Недостаточное оснащение современным оборудованием, лекарственными средствами и материаламиСнижает качество оказываемых услуг, что вызывает отток пациентов5Мотивация персоналаНизкая моральная мотивация персонала на высокие показатели работы6Низкий уровень оплаты трудаСнижает мотивацию сотрудников к своему труду, что снижает качество оказываемой помощи; повышение числа увольнений из-за низкой оплаты трудаПриложение 6- Результаты ранжирования факторов внутренней среды СК с их обоснованием.№п/пФакторРанжирование фактораРангriОбоснование ранга с точки зрения степени его влияния на деятельность отделения ЛПУ (сильное –слабое и почему сильное или слабое)Сильные стороны1Стиль управления и эффективная организационная структура ЛПУ1Наиболее слабое влияние, так как данный вид деятельности сам по себе достаточно регламентирован2Ориентация на рынок4Среднее влияние из-за роста востребованности соответствующих услуг на рынке3Структура и широта ассортимента услуг6Наиболее сильное влияние, так как удовлетворяются потребности любых пациентов4Структура пациентов3Среднее влияние, так как достаточное количество пациентов является прикрепленными5Профессиональная квалификация сотрудников5Сильное влияние, так как обеспечивается высокое качество выполнения услуг привлекательность ЛПУ для пациентов6Участие в научно-практических работах, семинарах, конференциях2Слабое влияние, так как пациентам не всегда известно и интересно знать об уровне научного потенциала лечащего медперсоналаСлабые стороны1Финансовый потенциал2Слабое влияние, так как основная часть средств поступает из бюджета2Динамика прибыли1Наиболее слабое влияние, так как обновление материальной базы происходит в основном за счет бюджетных средств3Стимулирование продаж услуг и их продвижение3Среднее влияние, так как хотя ЛПУ имеет определенное количество пациентов, необходимо их постоянное увеличение4Недостаточное оснащение современным оборудованием, лекарственными средствами и материалами6Наиболее сильное влияние, так как отсутствие современных материалов и технологий снижает качество услуг5Мотивация персонала4Среднее влияние, так как слабая моральная мотивация персонала несколько ухудшает качество оказываемых услуг6Низкий уровень оплаты труда5Сильное влияние, так как низкий уровень зарпалты повышает текучесть кадровПриложение 7- Результаты оценки факторов внутренней среды СК с их обоснованием.№п/пФакторОценка численного значения фактора на последний год исследованияОценка тенденции изменения показателя за изучаемый период Приведенная оценкаАiобщ.=Aiб + Бiб, баллAiб,баллОбоснование оценки численного значения с позиции маркетингаБi% %БiббаллОбоснование полученной при расчете оценки тенденции изменения в % с позиции маркетинга(какова тенденция изменения большая, средняя, незначительная) Сильные стороны1Стиль управления и эффективная организационная структура ЛПУ4Повышает качество деятельности ЛПУ28,571,43Достаточно значимые положительные изменения5,432Ориентация на рынок3Достаточно позитивно влияет на эффективность деятельности ЛПУ402Значимые положительные изменения53Структура и широта ассортимента услуг5Основа притока пациентов и роста эффективности и результативности, оптимальный ассортимент28,571,43Достаточно значимые положительные изменения6,434Структура пациентов4Достаточно удачная структура пациентов позволяет всегда работать эффективно402Значимые положительные изменения65Профессиональная квалификация сотрудников4Достаточно высокий уровень28,571,43Достаточно значимые положительные изменения5,436Участие в научно-практических работах, семинарах, конференциях3Среднее значение показателя и его влияния на деятельность ЛПУ00-3Слабые стороны1Финансовый потенциал-2Снижает возможности развития и расширения деятельности00--22Динамика прибыли-4Снижает возможности развития и расширения деятельности00--43Стимулирование продаж услуг и их продвижение-2Несколько снижает общую эффективность402Значимые изменения-44Недостаточное оснащение современным оборудованием, лекарственными средствами и материалами-1Обновление материальной базы происходит в любом случае28,571,43Достаточно значимые изменения-2,435Мотивация персонала-3Снижается качество обслуживания402Значимые изменения-56Низкий уровень оплаты труда-4Снижается качество обслуживания66,673,33Значимые изменения-7,33Приложение 8 – Результаты расчета сводного параметрического индекса составляющих внутренней среды СК №ФакторРангriЦена рангаC=1/∑riВес фактораWi= rixCОценка фактораПриведенная оценкаАiобщ.=Aiб + БiббаллПараметри-ческий индекс Pi= WixAiобщAiб,баллББi% %БiббаллСильные стороны1Стиль управления и эффективная организационная структура ЛПУ10,0480,048428,571,435,430,2612Ориентация на рынок40,190340250,953Структура и широта ассортимента услуг60,286528,571,436,431,8394Структура пациентов30,142440260,8525Профессиональная квалификация сотрудников50,239428,571,435,431,2986Участие в научно-практических работах, семинарах, конференциях20,09530030,2852115,485Слабые стороны1Финансовый потенциал20,0480,095-200-2-0,192Динамика прибыли10,048-400-4-0,1923Стимулирование продаж услуг и их продвижение30,142-2402-4-0,5684Недостаточное оснащение современным оборудованием, лекарственными средствами и материалами60,286-128,571,43-2,43-0,6955Мотивация персонала40,190-3402-5-0,956Низкий уровень оплаты труда50,239-466,673,33-7,33-1,752211-4,347Приложение 9 - Расчет прибылей и убытковПоказатель201520162017201820192020202120222023Выручка от реализации продукции15265,9018471,7422350,8027044,4732723,8139268,5747122,2956546,7567856,10Затраты14566,7017480,0420976,0525171,2630205,5136246,6143495,9352195,1262634,14валовая прибыль699,20991,701374,761873,222518,303021,963626,364351,635221,95налоги139,84198,34274,95374,64503,66604,39725,27870,331044,39Кэш-фло операционной деятельности559,36793,361099,801498,572014,642417,572901,093481,304177,56Расходы по проекту10000,000,000,000,000,000,000,000,000,00Чистая прибыль-9440,64793,361099,801498,572014,642417,572901,093481,304177,56Приложение 10 - Расчет денежных потоковПоказатель201520162017201820192020202120222023Выручка от реализации продукции15265,9018471,7422350,8027044,4732723,8139268,5747122,2956546,7567856,10Затраты14566,7017480,0420976,0525171,2630205,5136246,6143495,9352195,1262634,14валовая прибыль699,20991,701374,761873,222518,303021,963626,364351,635221,95налоги139,84198,34274,95374,64503,66604,39725,27870,331044,39Кэш-фло операционной деятельности559,36793,361099,801498,572014,642417,572901,093481,304177,56Расходы по проекту10000,000,000,000,000,000,000,000,000,00Кэш-фло инвестиционной деятельности-10000,000,000,000,000,000,000,000,000,00Кредит 10000,00   Чистая прибыль-9440,64793,361099,801498,572014,642417,572901,093481,304177,56Оплата кредита 2828,572628,572428,572228,572028,571828,571628,570,00Кэш-фло от финансовой деятельности0,00-2828,57-2628,57-2428,57-2228,57-2028,57-1828,57-1628,570,00Баланс наличности-9440,64-2035,21-1528,77-930,00-213,93389,001072,521852,734177,56Баланс наличности на конец периода-8881,28-1241,85-428,96568,571800,722806,573973,605334,038355,13поток-9440,64793,361099,801498,572014,642417,572901,093481,304177,56дисконтированный поток-9440,64793,41027,91308,91644,51844,42068,42319,72601,6дисконтированный поток нарастающим итогом (NPV)-10000-9206,64-8178,79-6869,88-5225,33-3380,98-1312,541007,193608,77

ЛИТЕРАТУРА

1. Дудов А.С. Совершенствование деятельности продуцентов платных медицинских услуг в контексте развития муниципального здравоохранения // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2010. - № 4 (24). - /. - Режим доступа .: http://uecs.mcnip.ru.
2. Маркетинг в медицине: привлечение пациентов в клинику http://medanalytics.ru/uslugi/marketing/
3. Маркетинг как концепция управления и совершенствования деятельности частной стоматологической практики http://smile-center.com.ua/ru/articles/marketing-kak-koncepciya-uprav-sovershen-chastnoi-stomat-praktiki
4. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «РЫНОК СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ КРИЗИСА И ПРОГНОЗ НА 2009-2010 ГГ.» ВЫПУСК 3 // Разработчик: консалтинговая компания «АМИКО», Москва, 2009.
5. Обзор использования стоматологическими клиниками интернет-продвижения своих услуг http://www.nedug.ru/library/
6. ОБЗОР: Частные медицинские услуги, Режим доступа - http://www.farosplus.ru/index.htm?/mtmi/mt_49/obzor_chast_med.htm
7. Петрова Н.Г., Вишняков Н.И., Пенюгина Е.Н., Додонова И.В. Менеджмент в здравоохранении. – М.: МедПресс, 2010. – 254 с.
8. Проектирование стоматологической клиники [Электронный ресурс]. - Режим доступа - http://denteq.ru/allstati/stati-denteqru/557-proektirovanie-stomatologicheskoj-kliniki.html
9. Рынок платных медицинских услуг в России: текущее состояние и перспективы развития, Режим доступа - http://marketing.rbc.ru/research/562949953515588.shtml
10. СОЗДАНИЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ [Электронный ресурс]. - Режим доступа - http://www.grenta.ru/clinic/
11. Управление производством в малом и среднем бизнесе. Планирование трудовых ресурсов (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.dist-cons.ru/modules/manageproduct/chap6.html
12. Шишкоедова Н.М. Новые санитарные нормы для стоматологических медицинских организаций // Советник бухгалтера в здравоохранении, 2010 - №. 7.

Содержание

I. Краткие сведения об авторе

II. Общие сведения

- организация работы ОСМП

- основные функции отделения скорой медицинской помощи

III. Краткая характеристика и отчет о проделанной работе в 2014 году

- Характеристики рабочего места в 2014 году

- Показатели моей работы за 2014 год

- Санитарно-просветительская работа

- Тактику оказания медицинской помощи

IV. Примеры из медицинской практики

I. Краткие сведения об авторе

Я, Поляков Илья Васильевич, 1990 года рождения. Родилась в городе Кириши, Ленинградской области. Учился с 2007-2011 год, в Государственном образовательном учреждении среднего проффесионального образования Ленинградской области "Медицинский колледж в городе Кириши". После окончания школы ", Медицинский колледж, в Киришах", в июле 2011 года, и приступил к работе в отделении скорой медицинской помощи на Киришской ЦРБ (нынешняя ГБУЗ ЛО ОСМП) в качестве фельдшера выездной бригады.

Стаж работы - 3 года. За весь период, в основном, работал в линейной бригаде (фельдшерский пост), а также бригады интенсивной терапии около пола. В феврале 2013 года прошел курсы повышения квалификации в цикл "состояния в аллергологии". Курсы повышения калификации состоялась в ГБОУ ВПО СЗГМУ им. Мечникова Министерства Здравоохранения России. В мае 2014 года окончила курсы повышени квалификации по курсу "Скорая и неотложная помощь" в обьеме 216 часов. Курсы проводились в ГБОУ СПО Ленинградской области "Тихвинский Медицинский колледж". Я действующий сертификат по курсу "Скорая и неотложная помощь" с мая 2014 года,

Постоянно работал в качестве медсестры выездной бригады , которая состоит из фельдшера (фельдшерский пост). Специфика и сложность моей работы заключается в том, что вы должны быстро и четко, чтобы быть в состоянии оценить ситуацию на вызов, не ошибиться в постановке диагноза, в то время как принимать решения и оказывать помощь в полном объеме. Есть случаи, оказание помощи пациентам, относящихся к бригады интенсивной терапии, поэтому, оперативные и слаженные действия бригады позволяет стабилизировать состояние пациента и спасти его жизнь, в чем мне очень помогают алгоритмы, руководства и протоколы оказания скорой медицинской помощи. Эти инструкции оказания медицинской помощи, доступных, есть на работе. Я работаю на 1,5 ставки.

В период работы повышал квалификацию, срочно:

Специфика нашей работы требует постоянного повышения квалификации. Мы должны быть всегда готовы для самых сложных и неожиданных ситуациях. Я стремлюсь к постоянному повышению своего профессионального уровня, для этого:

Узнать стоимость работы