Вам нужно эссе?
Интересует Педагогика?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Болонский процесс и его значение в развитии высшего образования в международном масштабе

  • 3 страницы
  • 5 источников
  • Добавлена 19.02.2015
352 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

д.Кроме того, Болонский процесс имеет достаточно широкий международный контекст и связан не только с вопросами высшего образования в Европе, он не ставит своей целью унифицировать или стандартизировать образование, скорее данный процесс призван сохранить европейское наследие, идентичность в области культуры и образования в условиях глобализации и американизации.Многие положения Болонского процесса имеют не только европейское значение, но и международное: например, к ним можно отнести такие задачи, реализуемые в рамках положений Болонского процесса, как: отношение участников к высшему образованию как к общественному благу, обмену академических ценностей, общественной ответственности;сохранение языкового разнообразия и культурного богатства стран-участниц; стремление сделать высшее образование доступным для всех; создание эффективных систем обеспечения качества высшего образования.Список литературыБолонский процесс. Основные подходы к интеграции. Режим доступа: http://www.akvobr.ru/bolonskii_process_osnovnye_podhody_k_integracii.html. Дата обращения: 17.01.2014БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: Результаты обучения и компетентностный подход/ Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 536 с.Болонский процесс и его значение для России: Интеграция высшего образования в Европе / Под ред. К. Пурсиайнена и С.А Медведева. - М.: РЕЦЭП, 2005. - 199 с.Европейское образовательно-правовое пространство и «болонский процесс». Режим доступа: http://www.lexed.ru/obrazovatelnoe-pravo/knigi/yagofarov2005/1012.php. Дата обращения:17.01.2014Филип Дж. Альтбах. Отказ от глобального мышления в международном высшем образовании//Международное высшее образование. - №74 / Зима 2014. – С.12-14

Список литературы

1. Болонский процесс. Основные подходы к интеграции. Режим доступа: http://www.akvobr.ru/bolonskii_process_osnovnye_podhody_k_integracii.html. Дата обращения: 17.01.2014
2. БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: Результаты обучения и компетентностный подход/ Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 536 с.
3. Болонский процесс и его значение для России: Интеграция высшего образования в Европе / Под ред. К. Пурсиайнена и С.А Медведева. - М.: РЕЦЭП, 2005. - 199 с.
4. Европейское образовательно-правовое пространство и «болонский процесс». Режим доступа: http://www.lexed.ru/obrazovatelnoe-pravo/knigi/yagofarov2005/1012.php. Дата обращения:17.01.2014
5. Филип Дж. Альтбах. Отказ от глобального мышления в международном высшем образовании//Международное высшее образование. - №74 / Зима 2014. – С.12-14

Права и обязанности преподавателей в странах Болонского процесса

Содержание

Введение

Глава 1. Суть Болонского процесса

1.1 основное содержание Декларации о европейском регионе высшего образования

1.2 Подписание соглашения Болоньи

1.3 Болонский процесс в России

Глава 2. Профессор Болонского процесса

2.1 Преподаватель как субъект Болонского процесса,

2.2 Права и возможности профессорско-преподавательский состав

2.3 Обязанности профессорско-преподавательский состав

2.4 мероприятия профессорско-преподавательский состав и задачи

Вывод

библиография

Введение

болонского соглашения, преподаватель образование

Болонский процесс -- процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы в рамках Болонского соглашения, с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Все положения болонской декларации были установлены как меры добровольного процесса согласования, а не как жесткие юридические обязательства.

Болонский процесс создает благоприятные условия для как можно более низкой мобильности студентов и обладателей дипломов/квалификаций в пределах общего пространства, углубленного взаимодействия между отдельными вузами в образовательной и научно-исследовательской деятельности, дальнейшего расширения культурных и гуманитарных отношений между двумя странами, укрепление экономического сотрудничества на Европейском континенте.

Россия, которая, как часть процесса формирования общеевропейского пространства высшего образования (начиная с 2003) разделяют цели был согласен, в новом десятилетии, должны более эффективно использовать Болонский процесс и его механизмы для решения национальных задач многоуровневой интернационализации системы высшего образования и позиционирования российских программ на региональном и международном рынке образовательных услуг.

На текущем этапе Болонский процесс, как один из инструментов продвижения и интернационализации системы высшего образования, используется в России не является достаточно эффективным.

стоит отметить, что основным фактором конкурентоспособности и привлекательности европейского высшего образования является качество образования. Для достижения поставленных целей систем высшего образования в странах ЕС разработал политику в отношении управления и контроля качества образования, которая охватывает различные аспекты деятельности академических, таких, как: автономия академическая, качество программ обучения, качество профессорско-преподавательского состава.

Узнать стоимость работы