Вам нужен доклад?
Интересует Машиностроение?
Оставьте заявку
на Доклад
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

20. Объекты маркетинговых исследований.

  • 9 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 19.02.2015
352 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
План выступления:
1. Приветствие
2. Ведение: актуальность темы (о чем и зачем?), обозначение основного направления (что хочу донести до слушателя?), постановка цели выступления.
-сформулировать знания, полезную информацию, необходимую для слушателей.
3. Главная часть: подготовка тезисов выступления (выделение ключевых понятий, разбивка основных вопросов темы на подвопросы, продумывание содержания и выводов)
-Написание подробного текста.
4. Заключение (теоретические и практические выводы по теме и вытекающие из них задачи слушателей)
Фрагмент для ознакомления

Основной целью маркетинговых исследований промышленного предприятия является создание комплексной системы сбора, хранения, обработки информационных данных с учетом инновационных технологий, передовых логистических форм управления материальными потоками для выработки эффективных управленческих решений.
И для достижения цели предприятиям необходимо придерживаться следующих принципов маркетинга:
- Первый принцип комплектности и системности маркетинговых исследований, предполагающий контроль, учет и оценку системы совокупных факторов, охватывающих не только рыночную среду, ее влияние на коммерцию, но и участников товарообменного процесса, а также тенденции, закономерности развития рынка.
- Второй принцип интеграции маркетинговых исследований в коммуникативное оснащение производства. Обработка аналитических данных рыночной среды промышленного предприятия позволит иметь всю необходимую информацию. Применение второго принципа позволяет комплексно изучить и проанализировать: состояние спроса, предложения; различные модели поведения потребителей; конкурентоспособность товара и компании в целом.
- Третий принцип социально-деловой активности в сфере маркетинга, предполагает активную деятельность руководителей компании и главных разработчиков бизнес-проекта по продвижению нового продукта на рынок, на базе собранной информации.


Интеграция концепции маркетинга должна основываться на развитии электронных процессов в сфере анализа рыночной ситуации, снабжения, производства и сбыта продукции машиностроения. Необходимо выполнять маркетинговые исследования, а уже потом принимать управленческие решения по организации закупки либо сбыту готовой продукции.
Результатом маркетингового исследования должна быть программа оценки состояния рынка являющаяся рекомендацией по дальнейшим стратегическим планам на предприятии.
Это возможно:
- и снятие с производственного конвейера устаревшей продукции
- и освоению новой более привлекательной продукции;
- и мотивация дистрибьюции;
- и стимулированию сбыта
-и план проникновения в новые более выгодные сегменты рынка и так далее. Самое важное чтобы маркетинговые исследования были выполнены в правильном направлении и применены на практике.


















Список использованной литературы

Математические методы в педагогическом исследовании [Текст] : учеб. пособие для вузов / Е. А. Михайлычев, Б. Е. Мехонцев. – М. : Высшая школа, 2008. – 196 с.
Методология и методы психолого–педагогических исследований [Текст] : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова. – М. : Академия, 2008. – 320 с.
Научное исследование по педагогике. Теория, методология, практика [Текст]: учеб. пособие для вузов / А. В. Коржуев, В. А. Попков. – М. : Академический проект : Трикста, 2008. – 288 с.
Новые технологии в информационно–библиотечном обеспечении научных исследований [Текст] : сб. науч. трудов. – Екатеринбург : [б. и.], 2010. – 320 с.
Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэбстер. –М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. -416 с.\
Журнал "Методы менеджмента качества". – Режим доступа: http://ria–stk.ru/mmq/detail.php.

















2

Список использованной литературы

1. Математические методы в педагогическом исследовании [Текст] : учеб. пособие для вузов / Е. А. Михайлычев, Б. Е. Мехонцев. – М. : Высшая школа, 2008. – 196 с.
2. Методология и методы психолого–педагогических исследований [Текст] : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова. – М. : Академия, 2008. – 320 с.
3. Научное исследование по педагогике. Теория, методология, практика [Текст]: учеб. пособие для вузов / А. В. Коржуев, В. А. Попков. – М. : Академический проект : Трикста, 2008. – 288 с.
4. Новые технологии в информационно–библиотечном обеспечении научных исследований [Текст] : сб. науч. трудов. – Екатеринбург : [б. и.], 2010. – 320 с.
5. Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэбстер. –М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. -416 с.\
6. Журнал "Методы менеджмента качества". – Режим доступа: http://ria–stk.ru/mmq/detail.php.


Содержание

Введение

Глава 1. Советская школа в годы 1921-1930

Глава 2. Советская школа в 1931-1941,

Вывод

Словарь терминов, основные

Список литературы

Введение

С первых дней установления Советской власти в стране началась работа по созданию новой системы образования. Проведение в жизнь указанных выше декретов и мероприятий Советского правительства встретило сначала сопротивление не только контрреволюционных элементов -- буржуазия, помещики, но и определенной части интеллигенции.

Вместе с революцией, на сцену исторического действия вышли обычные простые люди или, как их назвал писатель А. Платонов, обеденный стол, глядя в даль истории". Но простые и ясные лозунги, язык, который он сказал, и революции, теперь уже не было достаточно. Предстояла огромная, посол, будничная работа в сфере строительства, сельского хозяйства, координации всех сфер общественной жизни. Однако, это понимание сложно вошли в сознание победителей.

После гражданской войны советский народ приступил к мирному строительству. В стране, разоренной войной длительный и иностранной интервенции, было необходимо, чтобы восстановить и реконструировать промышленность, долг и развивать производственные силы, чтобы поднять сельское хозяйство, организовать нормальную работу транспорта, торговать, одевать и кормить голодное и раздетое население. Все финансовые ресурсы, государство должно было инвестировать в народное хозяйство -- без поднятия продуктивной власти страны не могут производить дальнейшее развитие культуры. Но, в то же время возрождающаяся социалистическая промышленность нуждалась в хорошо подготовленных специалистов и квалифицированных рабочих. Культурные люди должны и земли в деревне.

Цель работы - изучение школы 20-30-х годов ХХ века.

Глава 1. Советская школа в годы 1921-1930

На начало периода в РСФСР была следующая система школьного образования: школа первой ступени -- 4 класса (для детей 8--12 лет); школа семилетка--7 классы (для детей 8--15 лет); школа девятилетка--9 классов (для детей 8--17 лет). В Украине и в Белоруссии после школы-семилетки подростки могли поступить в колледж, VIII и IX классов общеобразовательной школы были преобразованы в начальные курсы, технические школы и другие профтехнических учебных заведений. С 1924 в РСФСР VIII-IX классов школ второй ступени также стали профессионализироваться и подготовить студентов для практической деятельности.

Узнать стоимость работы