Вам нужна курсовая работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Диагностика и оптимизация бизнес процессов на примере предприятия

  • 35 страниц
  • 10 источников
  • Добавлена 19.02.2015
1 078 руб. 1 540 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
Глава 1 Основы контроля менеджмента в организации в рамках диагностики и оптимизации бизнес процессов 5
1.1 Сущность и принципы диагностики и оптимизации бизнес процессов на предприятии 5
1.2 Особенности процессов контроля в организации 15
Глава 2 Анализ социально-экономической деятельности в «Кофе -Сити» 20
2.1 Описание общей характеристики организации «Кофе -Сити» 20
2.2 Описание менеджмента организации в рамках диагностики бизнес процессов в кафе «Кофе -Сити» в аэропорту Хабаровска 20
2.3 Характеристика 23
Глава 3 Проект по совершенствованию контроля в системе менеджмента в рамках оптимизации бизнес процессов в кафе «Кофе -Сити» в аэропорту Хабаровска 26
3.1 Описание предложении по организационному совершенствованию контроля в системе менеджмента в рамках оптимизации бизнес процесс в кафе «Кофе -Сити» в аэропорту Хабаровска 26
3.2 Описание предложении по технологическому совершенствованию контроля в системе менеджмента в рамках оптимизации бизнес процесс в кафе «Кофе -Сити» в аэропорту Хабаровска 28
3.3 Описание предложении по совершенствованию системы контроля в системе менеджмента в рамках оптимизации бизнес процесс в кафе «Кофе -Сити» в аэропорту Хабаровска 29
Заключение 33
Список литературы 35
Фрагмент для ознакомления

Глава 3 Проект по совершенствованию контроля в системе менеджмента в рамках оптимизации бизнес процессов в кафе «Кофе -Сити» в аэропорту Хабаровска3.1Описание предложении по организационному совершенствованию контроля в системе менеджмента в рамках оптимизации бизнес процесс в кафе «Кофе -Сити» в аэропорту ХабаровскаС целью совершенствования системы менеджмента в кафе «Кофе -Сити» в аэропорту Хабаровска рекомендуется внедрить в организационную структуру компании отдел по контроллингу. Служба контроллинга стремится так управлять процессами текущего анализа и регулирования плановых и фактических показателей, чтобы по возможности избежать ошибок, отклонений и просчетов - как в настоящем, так и в будущем времени. В перечень основных задач службы контроллинга в кафе «Кофе -Сити» в аэропорту Хабаровска должно входить: - Содействие принятию решений при разработке и утверждении текущих планов; - Консультирование и самостоятельное проведение специальных экономических исследований; - Координация планов по всем уровням; - Контроль прибыли в рамках текущих планово-контрольных расчетов и содействие в проведении контрольных проверок; - Подготовка сведений плановых и контрольных показателей для руководителей и специалистов подразделений, участвующих в процессе планирования и контроля; - Принятие решений относительно характеристик систем, методов и организации управления и планирования. От эффективности выполнения службой контроллинга своих задач зависит жизнеспособность кафе «Кофе -Сити» в аэропорту Хабаровска . Из этого вытекает необходимость ее внедрения в «Кофе -Сити». Внедрение контроллинга должно быть одним из элементов организации системы управленияв кафе «Кофе -Сити» в аэропорту Хабаровска по предупреждению банкротства . На первом этапе существования служба контроллинга в кафе «Кофе -Сити» в аэропорту Хабаровска в форме рабочей группой из 3-4 человек, обладающих немалыми полномочиями и доступом ко всей экономической информации. В период становления служба контроллинга устанавливает связи с другими подразделениями и налаживает информационное сотрудничество. На крупных европейских компаниях этот период составлял примерно 6 лет. Впоследствии служба контроллинга может расширить свое влияние и свой штат, для чего в каждый цех может быть назначен свой контроллер, который будет отслеживать и анализировать отклонения фактических параметров работы от плановых. Информация, которую готовит служба контроллинга, предназначена для заместителя директора по экономике (финансового директора, коммерческого директора) и генерального директора. Поэтому целесообразно подчинить ее непосредственно генеральному директору или его заместителю по экономике. То есть тем лицам, которым непосредственно подчинены главный бухгалтер, руководители финансового и планово-экономического отделов, руководитель службы сбыта. У каждого из сотрудников службы контроллинга свои должностные обязанности и в то же время должен соблюдать командный принцип работы, когда некоторые аналитические задачи выполняют все вместе, помогая друг другу.3.2 Описание предложении по технологическому совершенствованию контроля в системе менеджмента в рамках оптимизации бизнес процесс в кафе «Кофе -Сити» в аэропорту ХабаровскаПредлагается внедрить в кафе «Кофе -Сити» в аэропорту Хабаровска контроллинговый комплекс «Менеджмент-контрол», в котором общий индекс эффективности управленческого труда рассчитывается по формуле:Е = Р + (1 - К), (1)Где Р - средний индекс результативности управленческого труда,К - средний индекс экономичности управленческого труда.При этом:Р = ∑Р1-4/4, (2)К = ∑К1-4/4.(3)Где: Р1-4и К1-4- частичные индексы результативности и экономичности управленческого труда .Также, к качественным показателям эффективности управленческого труда в системе контроля менеджмента в кафе «Кофе -Сити» в аэропорту Хабаровска в рамках «Менеджмент-контрол» можно отнести:• научно-технический уровень управления (использование научных методов, организационной и вычислительной техники);• обоснованность решений, принимаемых работниками аппарата правления;• достоверность и полноту информации, которой владеют менеджеры;• уровень культуры управления (характеризуется используемым стилем руководства, количеством конфликтных ситуаций и т.д.);• уровень культуры труда работников аппарата управления (использование рабочего времени, режима дня).На сегодня, как и в отечественной, так и в зарубежной практике, не существует единого подхода к проблеме измерения эффективности работы управленческого персонала. Сложность заключается в том, что процесс трудовой деятельности менеджеров связан с производственным процессом и его конечными результатами, социальной деятельностью общества, экономическим развитием предприятий и т.д. .3.3 Описание предложении по совершенствованию системы контроля в системе менеджмента в рамках оптимизации бизнес процесс в кафе «Кофе -Сити» в аэропорту ХабаровскаВ кафе «Кофе -Сити» в аэропорту Хабаровска рекомендовано разработать положение о нематериальном стимулировании и возложить обязанности по его исполнению на ответственных лиц. Часть средств нематериального стимулирования используется в кафе «Кофе -Сити» в аэропорту Хабаровска , но они не приведены в одну систему и зачастую работники не относят данные действия к нематериальному поощрению. Хотя если описать их в конкретном положении и ознакомить сотрудников, понимание своей ценности для организации и психологической защищенности будет выше, следовательно и стимулирование к долгосрочной и добросовестной работе возрастет.Основные тезисы данного положения:По итогам деятельности за квартал руководители подразделений составляют проект служебную о вынесении благодарности иприсвоении звания «Лучший работник». После подписания приказа егосодержание доводится до всех сотрудников, а поощренным сотрудникамвысылается сертификат-благодарность.На начальника производственного отдела дополнительно возлагаетсяфункция внутреннего PR. В рамках этой функции он организует:Поздравления всех сотрудников с днями рождения.Переписку с сотрудниками, высылку им благодарственных писем, личных поздравлений с праздниками и днями рождения. Благодарственные письма ипоздравления подписываются Директором.При проведении семинаров он организует:Видео и фотосъемку основных событий, копирование отснятого материала и отсылку копий каждому участникуОтдых и культурные мероприятия таким образом, чтобы сотрудники получили яркие эмоциональные позитивные впечатления.Для повышения мотивации сотрудников и углубления их специальныхи общих знаний вводится система повышения квалификации.Для углубления специальныхзнаний предложено ежегодно отбирать лучших работников для направления в специальные ВУЗы для повышения квалификации по специальной программе, с оплатой за счет предприятия, при условия подписания дополнительного соглашения к трудовому договору в соответствии с которым работник будет продолжать трудовую деятельность в компании не менее 5 лет, предоставлять учебные отпуска.Компенсация транспортных затрат за проездв городскомобщественном транспорте при исполнении служебных обязанностей.Обязательноеи дополнительное медицинское страхование для всех сотрудников компании.Предоставлять сотрудникам оплачиваемый отгул. Оплачиваемыйотгул может представляться сотрудникам в кафе «Кофе -Сити» в аэропорту Хабаровска за:активное и плодотворное участие сотрудника в мероприятиях,направленных на продвижение ресторана;эффективную работу в планировании развития ресторана;работу в выходные и праздничные дни по просьбе руководства ресторана;как поощрение за наставничество;значительное перевыполнение плановых заданий;другие конкретные достижения, потребовавшие от сотрудника умственного или физического напряжения.Предоставление оздоровительных путёвок детям сотрудниковотмеченных за лидирующие производственные показатели и качественнуюработу.С целью социальной поддержки работников, оздоровления,профилактики лечения заболеваний компенсировать 50%стоимостисанаторных путевок работникам (по заявке), получавшим звание «лучший работник года».Пользование служебными средствами сотовой связи.Сформулируем выводы к 3 главе:С целью совершенствования системы менеджмента в рамках оптимизации бизнес процесс в кафе «Кофе -Сити» в аэропорту Хабаровска рекомендуется внедрить в организационную структуру компании отдел по контроллингу. Служба контроллинга стремится так управлять процессами текущего анализа и регулирования плановых и фактических показателей, чтобы по возможности избежать ошибок, отклонений и просчетов - как в настоящем, так и в будущем времени.Предлагается также внедрить в кафе «Кофе -Сити» в аэропорту Хабаровска контроллинговый комплекс «Менеджмент-контрол», к качественным показателям эффективности управленческого труда в системе контроля менеджмента данного комплекса можно отнести:• научно-технический уровень управления (использование научных методов, организационной и вычислительной техники);• обоснованность решений, принимаемых работниками аппарата правления;• достоверность и полноту информации, которой владеют менеджеры;• уровень культуры управления (характеризуется используемым стилем руководства, количеством конфликтных ситуаций и т.д.);• уровень культуры труда работников аппарата управления (использование рабочего времени, режима дня).В кафе «Кофе -Сити» в аэропорту Хабаровска рекомендовано разработать положение о нематериальном стимулировании и возложить обязанности по его исполнению на ответственных лиц. ЗаключениеИтак, реинжиниринговый подход позволяет перевести управление организацией с функционального принципа на принципы процессной организации, которой свойственна процессная структура управления, процессные команды, ориентированные на выполнение задач конкретного бизнес-процесса. Данный подход ориентирован на рост инвестиционной активности, создает предпосылки для такого роста. Ориентация на процесс определяет особенность реинжиниринга: создание новых технологий, технических средств производства и, как следствие, подстегивает развитие инноваций, технологического прогресса.Контроль - процесс определения, оценки и информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа. Контролировать можно цели, ход выполнения плана, прогнозы, развитие процесса.Предметом контроля может быть не только исполнительская деятельность, но и работа менеджера. Контрольная информация используется в процессе регулирования. «Кофе-Сити» — одна из крупнейших кофейных сетей в России и на Украине, а также компания по производству кофе.Cеть современных демократичных кофеен. Предлагает широкий ассортимент кофе, начиная от классических - эспрессо, капуччино, мокко, латте и до эксклюзивных "блюдаймонд", "арабиан", "виктория", "гватемала", в состав которых входит несколько сортов кофейных зерен.Кофейни «Кофе-Сити» прочно заняли свое место среди лучших кафе и ресторанов города Хабаровска. И это неудивительно потому, что кофейни «Кофе-Сити»  выделяются своим изысканным и дорогим интерьером, великолепной кухней, широким выбором прохладительных и алкогольных напитков, эксклюзивным кофе, доброжелательным, вежливым и предупредительным персоналом.С целью совершенствования системы менеджмента в рамках оптимизации бизнес процесс в кафе «Кофе -Сити» в аэропорту Хабаровска рекомендуется внедрить в организационную структуру компании отдел по контроллингу. Служба контроллинга стремится так управлять процессами текущего анализа и регулирования плановых и фактических показателей, чтобы по возможности избежать ошибок, отклонений и просчетов - как в настоящем, так и в будущем времени. Предлагается внедрить в кафе «Кофе -Сити» в аэропорту Хабаровска контроллинговый комплекс «Менеджмент-контрол». К качественным показателям эффективности управленческого труда в системе контроля менеджмента в «Кофе -Сити» в рамках «Менеджмент-контрол» можно отнести:• научно-технический уровень управления (использование научных методов, организационной и вычислительной техники);• обоснованность решений, принимаемых работниками аппарата правления;• достоверность и полноту информации, которой владеют менеджеры;• уровень культуры управления (характеризуется используемым стилем руководства, количеством конфликтных ситуаций и т.д.);• уровень культуры труда работников аппарата управления (использование рабочего времени, режима дня).В кафе «Кофе -Сити» в аэропорту Хабаровска рекомендовано разработать положение о нематериальном стимулировании и возложить обязанности по его исполнению на ответственных лиц. Список литературыИльдеменов, С. В. Операционный менеджмент [Текст] : учебник / С. В. Ильдеменов, А. С. Ильдеменов, С. В. Лобов. – М. :ИНФРА-М, 2012. – 337 с. – ISBN 978-5-16-002265-9.Исаченко, И. И. Основы самоменеджмента [Текст] : учебник / И. И. Исаченко, – М. : ИНФРА-М, 2012. – 312 с. – ISBN 978-5-16-005304-2.Кандрашина, Е. А. Финансовый менеджмент [Текст]: учебник / Е. А. Кандрашина. – М.: Дашков и К, 2012. – 220с. –ISBN 978-5-394-01579-3. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент [Текст] : учеб.пособие / Ю. Н. Лапыгин. – М. :ИНФРА-М, 2011. – 23 6с. - ISBN 978-5-16-002856-9. Менеджмент организации: учебные и производственные практики [Текст] : учеб.пособие / под общ. ред. Э. М. Короткова, С. Д. Резника. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 174с. - ISBN 5-16-002762-9. Орехов, С. А. Корпоративный менеджмент [Текст] : учеб.пособие / С. А. Орехов, В. А. Селезнев, Н. В. Тихомирова; под общ. ред. С. А. Орехова. – 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 440 с. – ISBN 978-5-394-01623-3.Родионова, Н. В. Методы исследования в менеджменте. Организация исследовательской деятельности. Модуль 1. [Текст] : учебник / Н. В. Родионова. – М. :ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 415 с. – ISBN 978-5-238-02275-8. Стерлигова, А. Н. Операционный (производственный) менеджмент [Текст] : учеб.пособие / А. Н. Стерлигова, А. В. Фель. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 187 с. – ISBN 978-5-16-003469-0. Финансовый менеджмент [Текст] : учебник / под ред. А. М. Ковалевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 336 с. – ISBN 978-5-16-003524-6.Информационный менеджмент [Текст] : учебник / под ред. Н. М. Абдикеева. – М. :ИНФРА-М, 2012. – 400 с. – ISBN 978-5-16-003814-8.

Список литературы

1. Ильдеменов, С. В. Операционный менеджмент [Текст] : учебник / С. В. Ильдеменов, А. С. Ильдеменов, С. В. Лобов. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 337 с. – ISBN 978-5-16-002265-9.
2. Исаченко, И. И. Основы самоменеджмента [Текст] : учебник / И. И. Исаченко, – М. : ИНФРА-М, 2012. – 312 с. – ISBN 978-5-16-005304-2.
3. Кандрашина, Е. А. Финансовый менеджмент [Текст]: учебник / Е. А. Кандрашина. – М.: Дашков и К, 2012. – 220с. –ISBN 978-5-394-01579-3.
4. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент [Текст] : учеб. пособие / Ю. Н. Лапыгин. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 23 6с. - ISBN 978-5-16-002856-9.
5. Менеджмент организации: учебные и производственные практики [Текст] : учеб. пособие / под общ. ред. Э. М. Короткова, С. Д. Резника. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 174с. - ISBN 5-16-002762-9.
6. Орехов, С. А. Корпоративный менеджмент [Текст] : учеб. пособие / С. А. Орехов, В. А. Селезнев, Н. В. Тихомирова; под общ. ред. С. А. Орехова. – 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 440 с. – ISBN 978-5-394-01623-3.
7. Родионова, Н. В. Методы исследования в менеджменте. Организация исследовательской деятельности. Модуль 1. [Текст] : учебник / Н. В. Родионова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 415 с. – ISBN 978-5-238-02275-8.
8. Стерлигова, А. Н. Операционный (производственный) менеджмент [Текст] : учеб. пособие / А. Н. Стерлигова, А. В. Фель. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 187 с. – ISBN 978-5-16-003469-0.
9. Финансовый менеджмент [Текст] : учебник / под ред. А. М. Ковалевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 336 с. – ISBN 978-5-16-003524-6.
10. Информационный менеджмент [Текст] : учебник / под ред. Н. М. Абдикеева. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 400 с. – ISBN 978-5-16-003814-8.

Діагностика фінансового стану підприємства (Диагностика финансового состояния предприятия, на примере ООО Рако-принт)

Діагностика фінансового стану підприємства

Зміст

вступ

1. Методологія визначення фінансового стану підприємства

1. Діагностика прибутковості (рентабельності) роботи підприємства

2. Аналіз наявності фінансових ресурсів

3. Аналіз платоспроможності это ліквідності

2. Діагностика фінансового стану товариства з обмеженою відповідальністю "Рако-прінт"

1. Характеристика фінансового стану ТОВ "Рако-прінт"

2. Визначення показників фінансового стану

3. Перспективи фінансового стану ТОВ "Рако-прінт"

1. Фінансова стійкість підприємства

2. Прогнозування фінансового стану

3. Напрямки покращення фінансового стану підприємства

Висновки

Список використаної літератури

вступ

Моя курсова робота на тему "Діагностика фінансового voiпідприємства". Планується розглянути фінансовий стан товариства з обмеженоювідповідальністю "Рако-прінт". Обрана саме така тема то, що взагалі всіпідприємства сфери матеріального виробництва в умовах ринкової економікиздійснюють свою діяльність на засадах комерційного розрахунку, а здатністьпідприємства успішно діяти в умовах комерційного розрахунку знаходить своєвідображення на його фінансовому стані.

Не ринкових умовах виключно большую роль діагностики фінансового voiпідприємства. Це пов'язано § тим, що підприємства набувають самостійністьeste несуть повну відповідальність за результати своєї виробничо-господарчоїдіяльності до власниками, робітниками, банк кредиторов. Такожринкові умови вимагають від підприємств збільшення ефективностівиробництва, конкурентоспроможності продукції является послуг на основі втіленнядосягнень науково-технічного прогресу, ефективних форм господарювання taкерування підприємством, активізації підприємства является інше. Отже rolulдіагностики фінансового я достатньо велика.

Щоб забезпечити виживаємість підприємства в сучасних умовах керівничомуpersonalul необхідно перш за все вміти реально оцінювати фінансовий стан yakсвого так існуючих і потенційних конкурентів.

Фінансовий стан – це найважливіша особенности економічної діяльностіпідприємства выиграл визначає конкурентоспроможність, потенціал на діловомуспівробітництві, оцінює, якій мірі гарантовані економічні інтереси laпідприємства это його партнерів на фінансовому это виробничому відношенні.
Alle, м і зрозуміло, вміння реально оцінювати фінансовий стан nuдостатньо для успішного функціонування підприємства является досягнення elвстановленої цілі. Фінансовий стан підприємства – це ступінь забезпеченостіпідприємства необхідними фінансовими ресурсами для здійснення ефективноїгосподарської діяльності является своєчасного проведення грошових розрахунків pentruсвоїми забов,язаннями.

Узнать стоимость работы