Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Цели и задачи креативной деятельности

  • 18 страниц
  • 12 источников
  • Добавлена 27.02.2015
1 001 руб. 1 430 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Основы креативной деятельности 4
1.1.Появление термина «креативность» 4
1.2. Креатив в рекламной деятельности 8
Глава 2.Разработка рекламной кампании креативного продукта 11
2.1.Описание товара 11
2.2.Характеристика видов рекламы, используемых в продвижении товара 13
Заключение 17
Список литературы 18

Фрагмент для ознакомления

Разработка мер по стимулированию посредников5000050000500001500000Руководитель сектора сбыта5. Участие в отраслевых выставках3000050000Начальник отдела маркетинга6. Проведение PR-мероприятий. Организация публикаций в прессе о новом товаре50009000Руководитель рекламного сектора7. Работа по поддержанию отношений с крупными предприятиями-клиентами50000170001500020000Начальник отдела маркетингаИтого средств11500098000108000250000= 571 000Цифры в определенных графах обозначают сумму денег на реализацию данного пункта в рублях (оценки указаны приблизительно).«0» – означает, что затрат на реализацию не требуется. Зарплата ответственного в эту графу не вносится. Если руководство сочтет нужным дополнительно проституировать ответственного исполнителя, то величину премии необходимо внести в соответствующую графуОсновным каналом распространения рекламы при выведении товара на рынок стали места продаж. Согласно исследованиям потребителей, 5 процентов опрошенных покупают томатные соусы и приправы на пробу, а 29,4 процента принимают решение о выборе той или иной марки соусов спонтанно. Подтолкнуть к покупке соусов «Ядрена Матрена» были призваны 2 000 плакатов с изображением широкой линейки продукции, объединенной знаком «Ядрена Матрена» и слоганом «Удовольствие за столом». Плакаты сообщали потребителю о высоком качестве и прекрасном вкусе продукта в момент максимальной готовности к покупке. Весной и в начале лета, когда основная масса потребителей уезжает на дачные участки, в нижегородском метро, связывающем 4 района города с железнодорожным вокзалом, были размещены оригинальные стикеры, демонстрирующие расширение линейки и устанавливающие связь «Ядрена Матрена» – сад/огород, «Ядрена Матрена» – натуральный продукт. Для достижения максимального охвата целевой аудитории, имиджевой поддержки и формирования известности брэнда была выбрана телевизионная реклама. Телевизионный ролик транслировался в региональных рекламных блоках центральных каналов (РТР, ОРТ) и местных каналах («Сети-НН», НТР) в соответствии с медиапланом. Смета расходов на проведение рекламной кампании приведен в табл 2.Таблица 2Смета расходов на рекламуМероприятиеСредстваСтоимостьПримечаниеСМИРазмещение рекламного модуля в торговых журналах («Товары и цены», «Вы и ваш магазин»), газетах и бесплатных рекламно-информационных изданиях$ 1 600Привлечение внимания к новому товару. Соперничество с конкурентамиТелевизионная рекламаРазмещение рекламного модуля в региональных рекламных блоках центральных каналов (РТР, ОРТ) и местных каналах («Сети-НН», НТР)$ 5 000Стимулирование постоянных и потенциальных покупателейПроведение презентаций, дегустацийИзготовление презентационных столиков.Аксессуары для дегустации. Проведение$ 300$ 300$ 500Ознакомление потребителя с новой продукциейВыставки и ярмарки$ 4000Организация конкурсов, розыгрышейИзготовление информационного материала и его носителя$ 100Стимул потребителя к повторным закупкамИТОГО$ 11 800Для того чтобы стимулировать пробную покупку и познакомить потребителей с новым продуктом в рамках BTL-программы продвижения брэнда, состоялась серия дегустаций новых соусов. Дегустации прошли в недорогих экономных магазинах, расположенных в разных районах города, в том числе сети ТД «Народный» , «Колос-3», «Восток» и др. Для промо-персонала была изготовлена специальная форма: фартук с изображением знака брэнда и косынка в фирменной цветовой гамме (зеленый и красный). Посетительницы магазинов пробовали и оценивали вкусовые качества соусов и могли высказать мнение о продукте и свои пожелания в анкетах. Пожелания потребителей принимал также именной пейджер «Ядрена Матрена». Номер пейджера размещался на плакатах, стикерах, в рекламном ролике и служил средством для установления контакта дистрибьюторов с производителем. Для партнеров из других регионов были организованы семинары и тренинги, направленные на изучение продукта. В качестве пиар-поддержкибрэнда в газете ТД «Народный», распространяемой во всех магазинах сети и по офисам Автозаводского района, была размещена серия заметок с информацией о продукции под торговой маркой «Ядрена Матрена». Там же публиковались отзывы покупателей. Программа мерчандайзинга включала размещение POS-материалов в торговых точках города. ЗаключениеВ заключении необходимо добавить, что когда мы говорим о творчестве, то, прежде всего, имеем в виду великих людей: писателей, художников, учёных. Однако я уверена, каждый человек занимается в своей жизни творчеством, когда он пытается не просто механически выполнить свою работу, но и внести в неё что-то от себя, хоть в чём-то её усовершенствовать. Везде, где цель деятельности рождается из глубины человеческого духа, имеет место творчество. Везде, где человек работает с любовью, вкусом и вдохновением, он становится мастеромКреативность – это лишь разработка организации креативного процесса, которая бесплодна сама по себе, какие бы задачи перед ней не ставились. В условиях информационного сообщества стало возможным синтез творчества и креативности. Прогрессивный мир развивается довольно живо. Перемены в жизни жителей нашей планеты и технологий в настоящее время происходят еще быстрее, нежели это было 200 лет назад. В случае если ранее первичными ценностями в жизни жителей нашей планеты были средства, земля, золото и др материальные значения, то в настоящее время главной ценностью считается информация, а миром правит тот, кто обладает информацией и адекватно ею управляет. Управляет, ориентируясь на особенности сознания тех людей, которым данная информация необходима. Зная это, каждый сможет самостоятельно устроить вывод о новой, постиндустриальной ресурсной парадигме, в основе которой лежат 4 элемента – информация, понимание, время и инфраструктура. Мастерство оперировать любым ресурсом отдельно – отличное качество, но вправду действенной делается работа, построенная на основе определенной конфигурации данных ресурсов. Креативное развитие станет возможным тогда уже, когда человек устроит это целью собственной жизни, когда он предпримет грандиозные усилия в данном направлении, т.к. это обогащение человека познанием о творчестве.Список литературыАссаджиоли Р. Психосинтез: теория и практика. - М.: «REFL-book», 1994. - 314 сБеловВ. Н., В. А. Трубицын. Раннее формироваиекреативности учащихся с применением игровой методики на базе комбинационных игр.www.fishka-spb.ruБердяев, Н. А. О назначении человека / Н. А. Бердяев. – М., 1993. – С. 119–120. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. С 12Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности.Спб – Питер- Маслоу А.. Новые рубежи человеческой природы. М.: Смысл, 1999Матвеев В.Г.(материал с сайта http://www.intellect.informing.ru/)Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов М.: 2004. 244с. Поведение потребителей и вирусный маркетинг СПб: Питер Ком, 2002 768с. Реклама в бизнесе: Учеб. Пособие /Сост. Т.В.Серегина, Л.М.Титкова/ Под общ. Ред. Л.П.Дашкова. - М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2003.- 112с. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практическое пособие. М.: Юристь, 2001. 256с. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика СПб: ЗАО Издательство Питер, 2003 736с.

Список литературы
1. Ассаджиоли Р. Психосинтез: теория и практика. - М.: «REFL-book», 1994. - 314 с
2. Белов В. Н., В. А. Трубицын. Раннее формироваие креативности учащихся с применением игровой методики на базе комбинационных игр.www.fishka-spb.ru
3. Бердяев, Н. А. О назначении человека / Н. А. Бердяев. – М., 1993. – С. 119–120.
4. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. С 12
5. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности.Спб – Питер-
6. Маслоу А.. Новые рубежи человеческой природы. М.: Смысл, 1999
7. Матвеев В.Г.(материал с сайта http://www.intellect.informing.ru/)
8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов М.: 2004. 244с.
9. Поведение потребителей и вирусный маркетинг СПб: Питер Ком, 2002 768с.
10. Реклама в бизнесе: Учеб. Пособие /Сост. Т.В.Серегина, Л.М.Титкова/ Под общ. Ред. Л.П.Дашкова. - М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2003.- 112с.
11. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практическое пособие. М.: Юристь, 2001. 256с.
12. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика СПб: ЗАО Издательство Питер, 2003 736с.

Управление творческим процессом и организация деятельности креативного агентства

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ российской ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И ФИНАНСОВ

кафедра УПРАВЛЕНИЯ





КУРСЫ

тема: Управление творческим процессом и организация деятельности креативного агентства



выполнил: студент. гр.612

Sophia г. надежда Чурикова

Руководитель:

Татьяна Смотрова







ВОРОНЕЖ 2008

Содержание

Введение

1. Теоретические основы организации и управления рекламным агентством

1.1 История возникновения рекламных агентств

1.2 Структура и принципы работы креативного агентства

1.3 Организация и управление творческой деятельностью

2. Анализ деятельности креативного агентства

2.1 Характеристика маркетингового креативного агентства &';Креон&';

2.2 Креативная деятельность агентства &';Креон&';

2.3 Клиенты и партнеры креативного агентства &';Креон&';

3. Рекомендации по улучшению работы креативного агентства

Вывод

библиография


Введение


Слово &';реклама&'; происходит от латинского reclamo - &';громко кричать&';. В самом деле: первоначально это слово означало желание &';крик&';, чтобы привлечь внимание, сообщить новость, предоставлять информацию, в том числе о продаже имущества. Долгое время реклама в нашей стране была работа, по крайней мере, случайно. Заказ административная система, основанная на жестком централизованном планировании, не нуждалась в рекламе.

Реклама-это явление старое. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, надписи, извещавшие о различных событиях и предложениях. Римляне сообщали о гладиаторских боях, а финикийцы превозносили свои товары. Одна из настенных росписей в Помпее расхваливала политического деятеля и призывала людей отдать за него голоса.

Говоря о рекламе сегодня американские специалисты, Сэндидж, Фрайбургер и Ротцол пишут:

Узнать стоимость работы