Вам нужна дипломная работа?
Интересует Языкознание?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Сопоставительный анализ средств аргументации в англоязычной и русскоязычной рекламе.

  • 60 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 15.04.2015
4 235 руб. 6 050 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АРГУМЕНТАЦИЯ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА 6
1.1 Актуальные проблемы изучения языкового воздействия в рекламе 6
1.2 Реклама как объект изучения лингвистики 13
1.3 Понятие и структура и классификация речевых актов 20
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 24
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПЕРЕВОДА СРЕДСТВ АРГУМЕНТАЦИИ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ 26
2.1 Особенности перевода рекламных текстов 26
2.1.1 Инструментарий теории перевода в контексте перевода текста рекламы 29
2.1.2 Проблема переводимости 30
2.1.3 Переводческая эквивалентность и основные типы соответствий 31
2.2 Применение переводческих приемов для адекватной передачи средств аргументации в рекламных текстах 33
2.2.1 Средства аргументации, выраженные на лексическом уровне 33
2.2.2 Средства аргументации, выраженные на синтаксическом уровне 42
2.3 Актуализация средств аргументации в англоязычном и русскоязычном рекламном тексте 48
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2: 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58

Фрагмент для ознакомления

Телефон с 3 SIM картами!
БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ РАЗГОВОРА - 15 ЧАСОВ БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ!

A290
Арена твоих возможностей
ЯРКИЙ 3D-ИНТЕРФЕЙС. ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЫСОКОЙ ЧЕТКОСТИ. ОБЪЕМНЫЙ ЗВУК DOLBY MOBILE
KM900


Fly Universe 5.7. Вселенная открытий
Его будет сложно не заметить!
Удивительно стройный  
Мощный гигант

Новый флагман Fly IQ4412 Quad Coral, как настоящее произведение искусства, не оставит Вас равнодушными... С невероятно ярким Super AMOLED дисплеем привычные вещи заиграют новыми яркими красками!
Единственный в своем роде 
Разумно и мощно
Ваш личный портретист 
Просто лучший 
Fly IQ4412 Quad Coral - самый мощный и стильный из всех смартфонов в линейке компании.
Смартфон станет Вашим незаменимым помощником на работе или в часы досуга и ярким аксессуаром, подчёркивающим Ваш безупречный стиль!































iPhone 3G: Check
What's great about the iPhone is that if you wanna check snow conditions on the mountain, there's an app for that. If you wanna check how many calories are in your lunch, there's an app for that. And if you wanna check where exactly you parked the car, there's even an app for that.
Yup, there's an app for just about anything, only on the iPhone.










23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева И.С. Введение в переводоведение: учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 352 с. (Высш. образование).
2. Аникин Е. Е. Стратегия сопоставления в российской и американской рекламе: автореф. дис. на соиск. учен.степ. канд. филолог. наук: (10.02.20) / Е. Е. Аникин. – Тюмень, 2008. С.23
3. Баранов А. Г. Текст, текстовой модуль, номинация // Лингвистические единицы разных уровней в языке и речи. Краснодар: Изд-во Кубан. ун-та, 1988. С.12
4. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – M., 1979. – 156 с.
5. Беляева Е. И. Принцип вежливости в вопросительных речевых актах // Иностранные языки в школе. - М., 1990. - № 1. - С. 43-47.
6. Бове К.Л., Уренс У.Ф. Современная реклама: пер. с англ/ К.Л. Бове, У.Ф. Уренс. – Тольятти: Издательский дом Довгань, 1995. С.674
7. Борисова Е.Г., Пирогова Ю.К., Левит В.Э. Имплицитная информация в рекламе и пропаганде // Имплицитность в языке и речи. М., 1999. С. 145–151
8. Виссон Л. Русские проблемы в английской речи. Слова и фразы в контексте двух культур. – М.: Р. Валент, 2005. – 192 с.
9. Давыдова Т. А.Роль упрека в межличностном общении // Международная научнопрактическая конференция МК-1-07. - Астрахань: АГУ, 2007. - С. 26-28.
10. Зигманн Ж.В. Структура современного политического дискурса : Речевые жанры и речевые стратегии: Дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01. – M. 2003. С.46
11. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. – Омск, 1999. с.69
12. Кара-Мурза С. Г. Власть манипуляции. — М: Академический Проект, 2009. — 380 с.
13. Карасик В. И.Язык социального статуса. - М.: Ин-т языкознания РАН; Волгогр. гос. пед. ин-т, 1992. - 330 с.
14. Клаузевиц Карл, фон. О войне/ Карл фон Клаузевиц. – М. «Логос», 1997. С.29
15. Клюев Е. В.Речевая коммуникация. - М.: ПРИОР, 1998. – 320 с.
16. Клюев Е.В. Критерии лингвостилистического анализа текста. Часть 2. – М.: ВИПК работников печати, 1989. – С. 15–16.
17. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М. 1977. С.11
18. Кобозева И.М., Лауфер Н.И. Об одном способе косвенного информирования // Известия АН СССР. Сер.лит. и яз. 1988. № 5. – С. 462– 470.
19. Ковтунов А. Ф. Антропонимический бренд как результат тенденции персонификации брендинга // Креативная экономика. 2011. № 7 (55). — С. 146—152.
20. Комиссаров В.Н. Теория перевода (лингвистические аспекты): учеб.для ин-тов и фак. иностр. яз [Текст] / В.Н. Комиссаров. – М.: Высш. шк., 1990. –253 с.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», 1995.С.473
22. Лазарева Э.А. Стилистика рекламы: учеб.пособие. – Екатеринбург, 2004. – электронная версия
23. Макаренко С. И. Особенности перевода рекламных текстов // Материалы второй международной студенческой конференции «Научный потенциал студенчества – будущему России». Том 2-й. – Ставрополь, 2008.
24. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. Монография. – М.: «Евразийский регион», 1998. С.72
25. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество // Введение в теорию и исследования. – М.: «Аванти Плюс», 2003. С.16
26. Остин Дж. Слово как действие / Дж. Л. Остин // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17. – М., 1986. – С. 22–129.
27. Паршин П.Б. Теоретические перевороты и методологический мятеж в лингвистике ХХ века/ П.Б. Паршин // Вопросы языкознания. 1996. - № 2. –С.57
28. Паршин А.Н. Теория и практика перевода. - М., Русский язык, 2000. - 161 с.
29. Правила светской жизни и этикета. Хороший тон: сборник советов и наставлений на разные случаи домашней и общественной жизни.М.: РИПОЛ, 1991. С. 180-183.
30. Практическая психология: учебник / Под ред. М.К. Татушкиной. - М.; СПб., 1997. С.246
31. Серебрякова Р. В.Национальная специфика комплимента и похвалы в русской и английской коммуникативных культурах // Язык, коммуникация и социальная среда. 2001. Вып. 1. С. 1-5.
32. Серль Дж. Р. Косвенные речевые акты // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17. – М., 1986 (2). – С. 195–222.
33. Серль Дж. Р. Что такое речевой акт? // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17. – М., 1986 (1). – С. 151–169.
34. Степанов Ю.С. Основы общего языкознания. 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1975. – 271 с.
35. Томская М.В. Оценочность в социальном рекламный дискурсе: Диссер. канд. фил.наук: 10.02.04. – Москва, 2000. С.24
36. Топоров, В. Н. Миф. Ритуал. Символ. Образ. Исследования в области мифопоэтического / В. Н. Топоров. — М: «Прогресс, Культура», 1989. — 574 с.
37. Уэллс У. Реклама: Принципы и практика. – СПб: 2001. С.32
38. Швейцер, А.Д. Теория перевода [Текст] / А. Д. Швейцер. - М., 1988. – 301 с.
39. Юнг К. Душа и миф. Шесть архетипов. — Минск, 2004. — 399 с.
40. Hinkel Eli.When in Rome: Evaluations of L2 Pragmalinguistic Behaviors // Journal of Pragmatics. - 1996. - № 26. - Pp. 51-70.
41. Koller W. Einführung in die Übersetzungswissenschaft [Текст] / W. Koller. – Wiesbaden, 1997.
42. Rintell E. Sociolinguistic variation and pragmatic ability: a look at learners. // Journal of the Sociology of Language. – The Hague. – 1981. – № 27. – P. 11- 33.
43. Sowinski B. Werbung (Grundlagen der Medienkommunikation). – Tübingen: Niemeyer, 1998. Р.47

Языковые средства привлечения внимания в рекламных текстах (на материале английского и русского языков рекламы продуктов питания)

Министерство Образования Республики Беларусь

Учреждение образования

Минский Лингвистический Университет Государственный

Факультет межкультурных коммуникаций

Кафедра речеведения и теории коммуникаций






работа

Языковые средства привлечения внимания в рекламных текстах

 












Минск 2010

Введение

Благодаря своей способности формировать определенный стиль потребления общества посредством ярких образов и необычных концептов реклама является неотъемлемым элементом культуры, что делает его особенно привлекательным для изучения в рамках большого числа наук, в том числе лингвистики [22, c. 96]. Сила и роль рекламы, ее способность влиять на психику человека, формировать его мнение и побуждать к действию, то есть приобретение товаров или услуг, стали известны человечеству уже давно.

Актуальность данного исследования определяется двумя основными факторами. Во-первых, реклама, как показывают исследования, это средство неэффективно в борьбе за потребителя, поэтому производителей и рекламодателей интересуют способы повышения эффективности рекламы за счет использования определенных языковых средств, которые позволят сделать сообщение более броским и привлекающим внимание. Во-вторых, в связи с тем, что современный человек все чаще задумывается о проблеме сохранения собственного здоровья, рекламного рынка, полезные (диетические) продукты питания растет. Поэтому рассмотрение рекламы продуктов питания в популярных периодических изданиях представляется перспективным направлением исследований.

Реклама призвана повлиять на потенциального потребителя, захватив его внимание, и убеждать в необходимости приобретения определенного товара [21, s. 133]. С целью обеспечения такого психологического воздействия используются различные коммуникативные стратегии и тактики. В этом случае, вы должны понимать, что для достижения желаемого результата, используя только стандартные средства языка, невозможно. Для привлечения внимания адресата необходимы необычные языковые средства, способные не только реципиента сильное впечатление, но и заставить его сделать выбор в пользу рекламируемого продукта [там же, c. 134]. Более того, грамотное расположение языковых средств значительный в структуре рекламного текста, а также способен значительно повысить эффективность их воздействия, тем самым увеличивая вероятность того, стимулирование адресата к совершению покупки.

Узнать стоимость работы