Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Реклама в прессе: состояние, проблемы, перспективы развитития.

  • 30 страниц
  • 17 источников
  • Добавлена 19.02.2015
924 руб. 1 320 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность рекламы в СМИ 6
1.1 Реклама как процесс взаимодействия бизнеса и СМИ 6
1.2 Интегрированные коммуникации в современной медиа индустрии 10
Глава 2. Тенденции развития рекламного воздействия в СМИ 15
2.1 Конвергенция СМИ и реклама 15
2.2 Особенности влияния коммуникации на каналы рекламного воздействия в современной печати 19
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 30
Фрагмент для ознакомления

К сетевым же технологиям относится, в частности, интернет-технология, а также технологии, которые используют возможности локальных или глобальных цифровых сетей.
Нужно отметить, что в интернет-технологии глобальная сеть используется, прежде всего, для периодического интерактивного взаимодействия.
Социальные сети, являющиеся которые являются результатом и одновременно условием дальнейшего активного развития цифровых технологий, а также сетевых коммуникаций, становятся привлекательными, прежде всего, для молодежи и фактически являются сегодня одним из самых эффективных способов самовыражения личности, привлекая для этого эффект «расширения органов чувств» в процессе электронной коммуникации, который многократно увеличивает количество каналов как получения, так и распространения информации.
Однако растущая популярность социальных сетей, обусловившая вовлечение в онлайн-коммуникацию значительного количества молодых людей, имеет сегодня как позитивные, так и весьма негативные последствия и для всех участников коммуникации, а также для общества в целом.
Стремление к общению непосредственно консолидирует очень широкую аудиторию на определённом ресурсе. Поэтому в связи с большим объемом вовлеченных пользователей можно считать данную среду достаточно мощным инструментом в преследовании личных и общественных интересов.
Вместе с тем, непосредственное обратное воздействие общественного сознания на социальное бытие постепенно приобретает уже особый характер, через получение способности сознания правильно отражать социальное бытие в виртуальном информационном пространстве, именно эта проблема и является ключевой для оценки роли средств массовой коммуникации их воздействия на общественное мнение.
Таким образом, общественное сознание сегодня может осознанно способствовать перестройке бытия. Общественное сознание – это не сознание отдельно взятого индивида, а это духовная жизнь социума, то есть всеобщее духовное состояние личностей, которое зафиксировано в языке, а также других формах культуры.
Далеко не каждое индивидуальное сознание, которое существует в своей объективной форме, обязательно входит в общий массив сознания общественного. Современное общественное сознание в России сегодня находится в стадии формирования нового видения развития социума и исторического пути государства.


2.2 Особенности влияния коммуникации на каналы рекламного воздействия в современной печати

Общение в компьютерных сетях сегодня может осуществляться с использованием самых различных видов коммуникационных услуг, которые предоставляет цифровая сеть, в зависимости от характера задачи, решаемой в данный момент методической задачи.
К сетевым же технологиям относится, в частности, интернет-технология, а также технологии, которые используют возможности локальных или глобальных цифровых сетей.
Нужно отметить, что в интернет-технологии глобальная сеть используется, прежде всего, для периодического интерактивного взаимодействия.
Социальные сети, являющиеся результатом и одновременно условием дальнейшего развития цифровых технологий и сетевых коммуникаций, становятся чрезвычайно привлекательными для молодежи и фактически являются одним из самых эффективных способов самовыражения, «расширения органов чувств» в процессе электронной коммуникации.
Однако их растущая популярность, обусловившая вовлечение в онлайн-коммуникацию огромного количества молодых людей, имеет как позитивные, так и негативные последствия и для участников коммуникации, и для общества в целом.
Современными учеными уже четко определено, что социальные сети выполняют одну из важнейших для социума функций – коммуникативную [7, с. 603].
Стремление к общению консолидирует широкую аудиторию на определённом ресурсе.
В связи с большим объемом вовлеченных пользователей можно считать эту среду достаточно мощным инструментом для преследования интересов. На сегодняшний день в России существуют десятки различных социальных сетей, и число их только растет, в основном новые сети создаются для престижа сайта или компании, профессионального сообщества (учителя, врачи и др.).
Хорошая работа в социальных сетях может быть только постоянной, креативной и основанной на знании специфики данной интернет-площадки и ее аудитории.
Только неопытному пользователю может показаться, что без лишних усилий в Интернете легко создать себе имя и развить нужную площадку – как часто неумелые действия по такому дилетантскому продвижению создавали больше вреда, чем пользы.
На первом этапе разрабатывается дизайн страницы или группы, формируется и размещается необходимый контент. Преимущество социальных сетей в том, что их удобнее использовать в качестве форумов, чем блогохостинги, чтение комментариев в которых порой не слишком удобно для восприятия, а привязанность к дате размещения материала сужает простор в размещении информации [7, с. 702].
Крупная социальная сеть предоставляет широкий набор возможностей, каждую из которых надо задействовать исходя из принципа практической полезности и конкретной поставленной цели.
На втором этапе происходит раскрутка страницы (группы) – на нее привлекаются подписчики, организуется коммуникация с ними.
Грамотная стратегия развития состоит в жестком удалении спама и борьбе с троллингом, а также вежливом отношении к каждому посетителю. Люди должны чувствовать себя здесь комфортно и знать, что им рады, – это залог успеха. Когда такая работа уже проделана, очень важно наблюдать за реакцией людей – их конструктивными предложениями, эмоциями, критикой и т.д. Иными словами, чувствовать пульс происходящего на форуме.
На третьем этапе уже можно организовывать встречи-оффлайн с активом группы, привлекать их к участию в реальных проектах (промо-акциях, конференциях и т.д.), наладить коммуникацию со схожими интернет-площадками в этой социальной сети, обмениваться ссылками и прочим.
Использование социальной сети «вКонтакте» может быть довольно эффективно, как использование довольно обширной «базы данных». Но нужно использовать социальную сеть параллельно с другими вариантами продвижения. Главное – помнить, что людей из социальных сетей сложно переманить в другую среду. Именно поэтому нужно постараться получить e-mail каждого участника группы организации директ-маркетинга.
Отличительная особенность сети «Facebook» заключается в более развитой структуре и интернациональных пользователях.
Группу, посвященную интернет-магазину, нужно раскручивать «ручками», то есть не автоматизированным способом (накрутки с помощью всевозможных программ не подходят). Для того чтобы продвигать свою группу, нужно публиковать на ней как можно больше полезных статей, информации, которые могут заинтересовать потенциального пользователя.
Можно даже использовать большую статью и поделить ее на части. Таким образом, экономится время и деньги на написание текста (если привлекать для этого вопроса фрилансера). Сегодня появилась возможность планировать деятельность в социальных сетях, так как сложилась определенная структура, согласно которой можно отработать инструментарий привлечения аудитории.
Сегодня поиск и получение информации все больше вытесняют интерес к основному предназначению сервисов – общению и знакомствам. Очень важным для любой компании сегодня является использование тех технологий и приемов рекламного воздействия, которые будут универсальны и их применение позволит более эффективно продвигать товар среди конкурентов на рынке, поэтому применение достижений современного цифрового искусства особенно важно.
Важно оно, прежде всего, для использования по отношению к современной молодежной аудитории, которая сегодня является ключевым звеном, которое активно использует современное телекоммуникационное оборудование для повседневного использования.
Однако вопрос состоит в том, насколько цифровое искусство как средство рекламы может быть интегрировано. Интегрированные маркетинговые коммуникации в настоящее время действительно могут считаться искусством, которое управляет потребительским поведением и является эффективным средством продвижения продукции, поскольку используемые в ней технологии и приемы, сочетая зерна рационального и иррационального, изменяют поведение потребителя, приводя его к желаемому для организации результату.
Сегодня существует достаточно проработанная методологическая база применения эффективных технологий PR-методов и приемов рекламного воздействия на сознание и поведение потребителя, на основании которой осуществляется дифференциация в подходах к выбору каналов размещения рекламы и придания ей определенной формы.
















Заключение

Стремительный рост медиаоснащенности привел к тому, что Россия сегодня представляет собой уникальную медиасреду, которая в единый момент времени сочетает в себе элементы, характерные для различных этапов распространения технологий.
В России практически одновременно появились платное телевидение и доступ в Интернет - в отличие от большинства развитых зарубежных стран, где распространение этих предложений было разделено десятилетиями.
Как следствие, разные социальные группы имеют разные приоритеты. Если старшее поколение успешно осваивает многоканальное телевидение, то молодежь тяготеет к Интернету. И в том и в другом случае мы имеем дело с инновационной практикой в области медиапотребления.
Однако пресса в такой ситуации не только не утратила своих позиции, но и ещё более их укрепила. Переход изданий в сеть интернет является новым видом творческой деятельности человека, которая основана на том, чтобы постигать жизнь, объективно освещать любые стороны реальной действительности, осмыслять многообразие человеческого бытия, а также специфической формой вне личностного общения.
Пресса является отражением общественного сознания, более того, она участвует в его формировании, она служит обществу и одновременно представляет собой инструмент социального управления.
Пресса является исторически сложившейся, устойчивой формой организации совместной деятельности людей, которая регулируется нормами, правилами и традициями, направлена на то, чтобы удовлетворять фундаментальные общественные потребности в информации.
Пресса будет сохранять свое место и активность на рекламном рынке. По нескольким причинам - первое, поскольку его доступность и фоновый характер, который позволяет совмещать прослушивание каналов с другой деятельностью.
Вторая причина психологическая - люди очень любят постоянное.
Рекламодатели прекрасно понимают, что если человек читает определенное издание постоянно, то и реклама лучше до него дойдет. Успех или неудача деятельности любой газеты во многом определяется степенью приверженности слушателей.
Лояльность же читателей зависит от субъективной оценки организации, которая формируется в их сознании. В связи с этим любую компанию необходимо рассматривать не только с функциональной, но и с рыночно - психологической точки зрения.
Важно комплексно подходить к формированию имиджа в рекламе издания. Наличие привлекательного имиджа в рекламе помогает слушателю воспринимать издание, как нечто отличное от других.

















Список использованных источников и литературы

1. Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 325 с.
2. Аренс Вильям Ф. Современная реклама / У. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс; пер. с англ. В. Кузина. - М. : Эксмо, 2011. - 880 с. - (Академия рекламы).
3. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество. 1999. Вып. 5. - http://emag.iis.ru/arc/infosoc/.
4. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации / под ред. Джоунса Д.Ф.; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2005. – 784 с.
5. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А. С. Ильин. - М. : КНОРУС, 2009. - 144 с.
6. Картер Гарри Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса / Картер, Гарри. - М. : Бизнес-Информ, 2000. - 244с.
7. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000 – 800 с.
8. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов – М.: Аспект Пресс, 2009. – 302с.
9. Макарова, Т. В. Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальности 032401 "Реклама" / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. – М. : ЮНИТИ, 2009. – 269 с.
10. Наумова А. В. Планирование рекламной кампании. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2005. – 230 с.
11. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы : учебник для студ. вузов / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2008. - 532 с.
12. Сальникова Л. С. Репутация в российском бизнесе. Технологии создания и укрепления. – М.: Вершина, 2008. – 216 с.
13. Ученова В.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа : учеб. для вузов / Ученова, Виктория Васильевна, Старых, Нина Владимировна. - М. : Юнити-Дана, 1999. - 336с. - (Мир рекламы).
14. Ученова В.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра : учеб. пособие для студ. вузов / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - М. : ИндексМедиа, 2006. - 304 с.
15. Учебный словарь языка связей с общественностью / под общей редакцией Л.В. Минаевой – М.: Рус.яз. – Медиа: Дрофа. 2010. – 388 с.
16. Уэллс Уильям Реклама: принципы и практика / Уэллс, Уильям. - 2-е изд., испр. - СПб. : Питер, 2001. - 736с. - (Теория и практика менеджмента).
17. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России : Учеб.пособие / Феофанов, Олег Александрович. - СПб. : Питер, 2001. - 384с. - (Маркетинг для профессионалов).













30

Список использованных источников и литературы

1. Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 325 с.
2. Аренс Вильям Ф. Современная реклама / У. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс; пер. с англ. В. Кузина. - М. : Эксмо, 2011. - 880 с. - (Академия рекламы).
3. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество. 1999. Вып. 5. - http://emag.iis.ru/arc/infosoc/.
4. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации / под ред. Джоунса Д.Ф.; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2005. – 784 с.
5. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А. С. Ильин. - М. : КНОРУС, 2009. - 144 с.
6. Картер Гарри Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса / Картер, Гарри. - М. : Бизнес-Информ, 2000. - 244с.
7. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000 – 800 с.
8. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов – М.: Аспект Пресс, 2009. – 302с.
9. Макарова, Т. В. Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальности 032401 "Реклама" / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. – М. : ЮНИТИ, 2009. – 269 с.
10. Наумова А. В. Планирование рекламной кампании. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2005. – 230 с.
11. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы : учебник для студ. вузов / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2008. - 532 с.
12. Сальникова Л. С. Репутация в российском бизнесе. Технологии создания и укрепления. – М.: Вершина, 2008. – 216 с.
13. Ученова В.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа : учеб. для вузов / Ученова, Виктория Васильевна, Старых, Нина Владимировна. - М. : Юнити-Дана, 1999. - 336с. - (Мир рекламы).
14. Ученова В.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра : учеб. пособие для студ. вузов / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - М. : ИндексМедиа, 2006. - 304 с.
15. Учебный словарь языка связей с общественностью / под общей редакцией Л.В. Минаевой – М.: Рус.яз. – Медиа: Дрофа. 2010. – 388 с.
16. Уэллс Уильям Реклама: принципы и практика / Уэллс, Уильям. - 2-е изд., испр. - СПб. : Питер, 2001. - 736с. - (Теория и практика менеджмента).
17. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России : Учеб.пособие / Феофанов, Олег Александрович. - СПб. : Питер, 2001. - 384с. - (Маркетинг для профессионалов).

Развититие системы менеджмента качества на предприятии

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ульяновский государственный технический университет

Институт дистанционного образования






ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

Тема "Разработка системы менеджмента качества на предприятии

АО "УАЗ""

Автор дипломного проекта А. М. Курачев

Специальность 061100 "Менеджмент организации"

Специализация _________________________________________________________

Руководитель проекта Е. А. Волкова

Консультанты по разделам:

Экономическая сторона Е. А. Волкова

Экологическая и правовая часть А. Н. Чекин


Допустить к защите:

_________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

"____ " ____________ ______

(день) (месяц) (год)







Федеральное агентство по образованию

Специальность 061100 "Менеджмент организации"

ГОВОРЯТ:

_________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

"____ " ____________ ______

(день) (месяц) (год)

РАБОТА

НА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ СТУДЕНТА

_____Курачева Андрей Михайлович______________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

Тема проекта ___"Развитие системы менеджмента качества на предприятии_____
(в соответствии с приказом)

_______________ОАО "УАЗ""___________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

утверждена приказом _________24 июня______________2004_г. нет. _694______

дата

Срок представления проекта к защите _____________________________________

дата

1. Исходные данные для проект ___________________________________________

(базовая организация, характер работы,

______________________________________________________________________

НИР, возможности организации, академия, институт)

______________________________________________________________________

2. Содержание проекта (перечень подлежащих разработке вопросов)

______________________________________________________________________

Узнать стоимость работы