Вам нужна курсовая работа?
Интересует Стратегический менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Разработка стратегии развития предприятия (на примере …)

  • 36 страниц
  • 12 источников
  • Добавлена 19.02.2015
1 078 руб. 1 540 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение 4
Содержание 6
1 Характеристика организации 7
2 Анализ внешней среды организации 9
3 Анализ внутренней среды организации 17
4 СВОТ- анализ 27
5 Разработка стратегических альтернатив 29
6 Выбор и реализация стратегии развития предприятия 31
Заключение 35
Список использованных источников 36
Приложения 37
Фрагмент для ознакомления

Хлебопечи марки «Dosiplus» используются для выпечки самого различного хлеба и хлебобулочных изделий, подольского хлеба, батонов, булочек, печенья, пряников. Хлебопекарные печи ротационного типа марки «Dosiplus» отличаются компактной конструкцией и высокой производительностью, такое оборудование широко используется в магазинах торговых сетей для выпечки хлеба, батонов, кексов, коржей, бисквитов, печенья и других хлебобулочных и кондитерских изделий.
Продукция помещается на лотки, которые закрепляются на тележке, после чего тележка закатывается внутрь ротационной хлебопекарной печи. Такая конструкция печи крайне удобна простой загрузкой и выгрузкой продукции, одни и те же тележки могут использоваться как в печи, так в расстойных шкафах или для транспортировки хлеба внутри магазина. В зависимости от производственных потребностей загрузка хлебопекарной печи может варьироваться от 12 до 64 лотков.
Достоинство предлагаемого оборудования состоит в следующем:
система циркуляции горячих потоков воздуха обеспечивает равномерную температуру внутри ротационной хлебопекарной печи, что обеспечивает равномерность выпечки продукции(
простая система управления, производственный процесс выпечки хлеба может контролировать один оператор. Подсветка камеры и прозрачное стекло в двери позволяет вести визуальный контроль над работой хлебопекарной ротационной печи(
данная ротационная печь работает на электричестве(
корпус хлебопекарной печи изготовлен из нержавеющей стали, оборудование не подвержено коррозии, имеет большие эксплуатационные сроки, легко моется и полностью соответствует санитарным требованиям пищевых производств.
Технические характеристики оборудования представлены в таблице 15.
Таблица 15 - Технические характеристики оборудования NFX-16 «Dosiplus»
Характеристика NFX-16 Количество тележек, шт. 1 Количество лотков, шт. 16 Размер лотка, мм. 460 х 720 Электропитание, в ГЦ 380 Потребляемая мощность Электричество Габаритные размеры, мм 2180 х 1550 х 2100 Масса, кг 1550
С помощью данного оборудования планируется выпускать продукцию следующего ассортимента: багеты с кунжутом, багеты «Французские», слойки «Воздушные», круассаны «Эврика», маффины «Шоколадные», мафины «Апельсиновые». Объем выпуска с помощью нового оборудования представлен в таблице 16.
Таблица 16 - Объем годового выпуска хлебобулочных изделий с помощью нового оборудования «Dosiplus»
Наименование товарной номенклатуры Кол-во, кг. Цена, руб. Товарооборот, тыс.руб. 1 2 3 4=2*3/1000 Багеты с кунжутом 2000 60 120 Багеты «Французские» 3000 70 210 Слойки «Воздушные» 2500 65 163 Круассаны «Эврика» 1800 77 139 Маффины «Шоколадные» 1700 90 153 Мафины «Апельсиновые» 1500 85 128 Всего 12500 912
Планируется за год выпустить 12500 кг. хлебобулочных изделий, данный расчет сделан на основе паспортных данных оборудования. Объем товарооборота по дополнительному выпуску хлебобулочных изделий составит 912 тыс.руб. В частности планируется выпускать багеты с кунжутом в объеме 2000 кг. и продавать их по цене 60 руб. за один килограмм, тогда объем товарооборота составит 120 тыс.руб. (2000 * 60 / 1000). Также планируется выпускать багеты «Французские» в объеме 3000 кг. и продавать их по цене 70 руб. за один килограмм, тогда объем товарооборота составит 210 тыс.руб. (3000 * 70 / 1000). В таблице 11 представлен объем продаж хлебобулочной продукции до и после внедрения мероприятия.
Таблица 17 - Объем продаж хлебобулочной продукции до и после внедрения мероприятия, тыс.руб.
Наименование показателей Без использования хлебопекарного оборудования «Dosiplus» С использованием хлебопекарного оборудования «Dosiplus» Откл.
(+,-) Темп роста, % Хлеб, хлебобулочные изделия 3262 4174 912 127,9 в том числе: Багеты с кунжутом 0 120 120 0 Багеты «Французские» 0 210 210 0 Слойки «Воздушные» 0 163 163 0 Круассаны «Эврика» 0 139 39 0 Маффины «Шоколадные» 0 153 153 0 Мафины «Апельсиновые» 0 128 128 0
Сумма затрат на приобретение и установку хлебопекарного оборудования «Dosiplus» представлены в таблице 18.
Таблица 18 - Сумма затрат на приобретение и установку хлебопекарного оборудования «Dosiplus»
Наименование Сумма, тыс.руб. Удельный вес, % Затраты на приобретение оборудования 190 85,6 Затраты на строительно - монтажные работы 15 6,8 Затраты на пуско – наладочные работы 12 5,4 Затраты на транспортировку оборудования 5 2,3 Итого 222 100,0
Сумма затрат на приобретение и установку хлебопекарного оборудования по проекту составляет 222 тыс.р., в том числе затраты на приобретение оборудования 190 тыс.р., затраты на строительно – монтажные работы 15 тыс.р., затраты на пуско – наладочные работы 12 тыс.р.
Реализацию мероприятия планируется осуществить за счет собственных средств магазина. Расчет дополнительной прибыли после реализации мероприятия представлен в таблице 19.
Таблица 19 - Расчет прирост прибыли от реализации предлагаемого мероприятия
Наименование товарной номенклатуры Товарооборот, тыс.руб. Рентабельность продаж, % Прибыль от продаж, тыс.руб. 1 2 3 4=3/100*2 Багеты с кунжутом 120 16 19 Багеты «Французские» 210 16 34 Слойки «Воздушные» 163 18 29 Круассаны «Эврика» 139 18 25 Маффины «Шоколадные» 153 18 28 Мафины «Апельсиновые» 128 18 23 Всего 912 157
После реализации предлагаемого мероприятия объем дополнительной прибыли составит 157 тыс. руб. В частности по багетам с кунжутом при рентабельности 16% объем прибыли составит 19 тыс.руб. (120 * 16/100), по багетам «Французские» при рентабельности 16% объем прибыли составит 34 тыс.руб. (210 * 16/100). За два года объем дополнительной прибыли составит 314 тыс. руб. (157 * 2) Окупаемость капиталовложений составит 2 года. (314 / 222).
Заключение


В заключение проведенного исследования можно сделать ряд выводов.
ООО «Алеконд» - организация, основным видом деятельности которой является розничная реализация продовольственных товаров. Организационная структура ООО «Алеконд» - линейная.
Деятельность магазина характеризуется за 2011 - 2013 год с положительной точки зрения, поскольку розничный товарооборот магазина ежегодно увеличивается, прибыль от продаж также имеет тенденцию к увеличению, товарооборот на один метр торговой площади растет.
По результатам анализа внешней среды ООО «Алеконд» выявлены отрицательные стороны: низкая доля продаж; значительные преимущества предприятий – конкурентов в отношении товарного ассортимента, торговых площадей, программ по стимулированию продаж. По результатам проведенного анкетирования было выявлено, что большинство покупателей не довольны существующим товарным ассортиментом ООО «Алеконд».
Стратегией развития предприятия выбрано увеличение ассортимента реализуемых товаров в магазине, с этой целью было предложено приобрести хлебопекарное оборудование «Dosiplus» ротационного типа.
Хлебопечи марки «Dosiplus» используются для выпечки самого различного хлеба и хлебобулочных изделий, подольского хлеба, батонов, булочек, печенья, пряников.
С помощью данного оборудования рекомендуется выпускать хлебобулочные изделия следующих товарных номенклатур: багеты с кунжутом, багеты «Французские», слойки «Воздушные», круассаны «Эврика», маффины «Шоколадные», мафины «Апельсиновые». От реализации предложенного мероприятия экономический эффект составит 157 тыс. руб.
Список использованных источников


Бородушко И.В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и контроллинг. -СПб.: Питер, 2011 – 192 с.
Карлофф Б. Деловая стратегия / Пер. с англ. под ред. В.А. Приписнова. – М.: Экономика, 2012 – 239 с.
Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
Кочергов Д. Стратегический маркетинг //Экономика и жизнь. - 2012. - № 1. - С. 31.
Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2011. - 496 с.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность, -М.: ИКЦ. «Маркетинг», 2012.- 258с.
Секуерин. В.Д. Основы маркетинга. – М.:Кнорус, 2012 . – 232 с.
Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – С/пб.: Питре, 2012. – 560 с.
Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция и конкурентоспособность: Учеб. пособие, 2007. – 340 с.
Чернышев М. А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. – М.: Феникс, 2009. – 255 с.
Шинкаренко П.В. Стратегическое планирование и развитие предприятий // Экон. наука соврем. России. - 2012. - № 2. - с.138-146.

Приложение А

Добрый день! Мы проводим опрос покупателей, чтобы улучшить работу нашего магазина. Это займет совсем немного времени. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов.

С какой целью Вы посещаете продовольственный магазин?
купить конкретный товар;
выбрать нужный товар из имеющегося ассортимента;
сравнить ассортимент и цены;
развеять скуку.

Купили ли Вы что-либо в данном магазине?
Купил тот товар, за которым заходил;
Помимо того, что планировал, купил еще что-то;
Купил не то, что планировал;
Ничего не купил.

Как часто Вы совершаете покупки в данном магазине?
постоянно (по мере необходимости в данном товаре);
от случая к случаю;
впервые.

Почему Вы выбрали данный магазин?
удобное месторасположение;
широкий ассортимент товаров;
высокое качество обслуживания;
низкие цены;
рекомендовали знакомые;
наличие скидок (дисконтные карты, распродажи).

Как Вы узнали о данном магазине?
От друзей и знакомых.
Реклама по радио.
Реклама по телевидению.
Газетные объявления.
Наружная реклама.
Зашел из любопытства.
Специализированные рекламные акции магазина.

Дайте оценку ценам на товары в данном магазине?
Низкие цены.
Как везде.
Завышенные цены.

Как Вы оцениваете уровень обслуживания в магазине «Алеконд»?
Высокий уровень сервиса.
Средний уровень сервиса.
Низкий уровень сервиса.

Дайте комплексную оценку дизайну торгового зала, доступности товаров для покупателя, удобству размещения товаров на торговых площадях в магазине?
Высокий уровень.
Средний уровень.
Низкий уровень.

Как Вы оцениваете товарный ассортимент данного магазина?
Широкий выбор товаров.
Оптимальный для специализированного магазина.
Выбор товаров недостаточен.

Укажите, пожалуйста, Ваш пол?
Мужской.
Женский.

Вы относите себя к людям, имеющим доход на одного человека в семье:
до 7 000 рублей в месяц
свыше 7 000 до 14 000 рублей в месяц
свыше 14 000 до 21 000 рублей в месяц
свыше 21 000 рублей в месяц





























Приложение Б

Анализ розничных цен за 01.02.2014 г. по магазину «Алеконд» и предприятиям – конкурентам
Наименование товара Магазины ТС «Золотой мамонт» Мага-
зины ТС «Продукты» Средняя розни-чная цена конкурентов, руб. Мини-мальная розни-чная цена, руб. Магазин «Алеконд» Отклонение цены магазина «Антарес» от средней цены: +;- Масло "Простоквашина", 200 г. 65,0 64,0 64,5 64,0 63,0 -1,5 Масло "Маслодел", 200 г. 60,0 61,0 60,5 60,0 60,0 -0,5 Масло "Можга", 200 г. 61,5 62,0 61,8 61,5 60,0 -1,8 Масло "Презедент", 200 г. 81,2 81,0 81,1 81,0 80,0 -1,1 Молоко "Пазариха", 1 л. 32,0 33,0 32,5 32,0 32,0 -0,5 Молоко "Каменское", 1 л. 31,0 33,5 32,3 31,0 33,0 0,7 Сметана, 400 г. в баночках (ОАО Молоко, Каменск-Ур.) 56,0 57,2 56,6 56,0 57,0 0,4 Сметана "Катайская", 400 г. 54,0 55,7 54,9 54,0 55,0 0,1 Кукуруза в баночках "Heinz", 380 г. 54,0 55,4 54,7 54,0 55,0 0,3 Кукуруза в баночках "Бондюэль", 380 г. 47,5 48,3 47,9 47,5 48,0 0,1 Масло кукурузное "Олейна", 1 л. 84,5 85,4 85,0 84,5 85,0 0,0 Масло кукурузное "Идеал", 1 л. 86,5 87,7 87,1 86,5 87,0 -0,1 Маргарин "Солнышко", 200 г. 14,0 15,4 14,7 14,0 15,0 0,3 Маргарин "Домашний", 200 г. 13,2 12,9 13,1 12,9 13,0 -0,1 Маргарин "Пышка", 200 г. 16,5 16,7 16,6 16,5 17,0 0,4 Кефир в упаковке, 1 л 37,5 39,1 38,3 37,5 40,0 1,7 Сахар песок, 1 кг. 33,7 32,8 33,3 32,8 33,0 -0,3 Мука "Макфа", 2 кг. 63,2 63,1 63,2 63,1 64,0 0,8 Мин. вода "Аква Фреш", 2 л. 36,5 36,4 36,5 36,4 37,0 0,5 Мин. вода "Шадринская", 1,5 л. 29,5 29,0 29,3 29,0 30,0 0,7 Мин. вода "Обуховская", 1,5 л. 26,0 26,7 26,4 26,0 27,0 0,6 Сосиски молочные, 1 кг. 225,0 219,0 222,0 219,0 220,0 -2,0 Сосиски молочные "Юбилейные", 1 кг. 245,0 239,0 242,0 239,0 240,0 -2,0 Колбаса "Украинская", 1 кг. 258,0 255,0 256,5 255,0 256,0 -0,5 Колбаса "Русская", 1 кг. 272,0 271,0 271,5 271,0 270,0 -1,5 Пиво "Левенбраун" в бут. 43,0 39,0 41,0 39,0 40,0 -1,0 Пиво "Кулер", в бут 38,0 38,0 38,0 38,0 39,0 1,0 Пиво "Балтика" №5, в бут 38,0 29,5 33,8 29,5 30,0 -3,8


Приложение В
Анализ уровня цен магазина «Алеконд» по рыбной продукции на 01.02.2014г.
Наименование товарной номенклатуры Магазин «Золотой мамонт» Магазин «Продукты» Магазин «Алеконд» Цена Балл Цена Балл Цена Балл Рыба мороженная "Хек", 1 кг. 155,3 5 157,3 4 161,2 3 Рыба мороженная "Минтай", 1 кг. 77,1 5 80,2 3 78,1 4 Рыба мороженная "Горбуша", 1 кг. 91 4 95 3 90,5 5 Рыба мороженная "Камбала", 1 кг. 64,2 5 70,2 3 65,2 4 Тушки кальмара, 1 кг. 85 5 100 3 97 4 Рыба мороженная "Телепатия" (филе), 1 кг. (Китай) 185 4 210 3 170 5 Рыба мороженная "Форель", 1 кг. 320 4 340 3 305 5 Рыба мороженная "Морской окунь", 1 кг. 210 5 220 3 215 4 Рыба мороженная "Килька", 1 кг. 60 5 65 3 63 4 Рыба мороженная "Потасу", 1 кг. 65 5 63 4 66 3 Креветки "Королевский", 1 кг. 220 3 210 4 189 5 Всего   50   36   46 Количество критериев   11   11   11 Средний балл   4,5   3,3   4,2










Приложение Г
Анализ уровня цен магазина «Алеконд» по молочной продукции на 01.02.2014 г.
Наименование товарной номенклатуры Магазин «Золотой мамонт» Магазин «Продукты» Магазин «Алеконд» Цена Балл Цена Балл Цена Балл Сыр "Маасдам" (пр. Голандия), 1 кг. 310 4 260 5 333 3 Сыр "Брынза" Apetina, 500 г. (Дания) 95 3 85 4 79 5 Сыр плавленый "ВIOLA" с лисичками, 200 г.(Финляндия) 49 5 50 4 51 3 Сыр плавленый "ВIOLA" с укропом, 200 г.(Финляндия) 48 5 49 4 50 3 Сыр плавленый "ВIOLA" с солями, 200 г.(Финляндия) 48 5 49 4 50 3 Сыр "Леердамер" (пр. Германия), 1 кг. 320 4 300 5 345 3 Молоко, жир. 3,2процента , 1 л. (пр. ОАО "Каменское") 30,1 4 30 5 29,5 3 Молоко, жир. 3,2процента , 1 л. (пр. ОАО "Молоко", г.Катайск) 30,5 3 30,1 4 28,1 5 Молоко "Три коровы, два кота", жир. 3,2процента , 1 л. (пр. ОАО "Молоко", г.Богданович) 34,3 3 34 4 32 5 Молоко, жир. 3,2процента , 1 л. (пр. ОАО "Молоко", г.Кам-Ур) 30 5 31 4 32 3 Сметана в бан, жир.20процента , 400 г. (ОАО "Молоко", г.Кам-Ур) 53,1 4 52,7 5 53,7 3 Сметана в бан, жир.20процента , 400 г. (ОАО "Молоко", г.Кам-Ур) 44,3 5 44,5 4 47 3 Сметана в бан, жир.20процента , 200 г. (ОАО "Молоко", г.Ирбит) 29,5 5 30 4 31 3 Сметана в бан, жир.20процента , 200 г. (ОАО "Молоко", г. Катайск) 30,5 4 30 5 32 3 Кефир "Три коровы, два ката", жир. 3,5процента (пр. Богданович) 34,25 3 34 4 33,8 5 Кефир "Три коровы, два ката", жир. 2,5процента (пр. Богданович) 31,5 4 32,1 3 31 5 Кефир "Три коровы, два ката", 0,5 л., жир. 3,5процента (пр. Кам.-Ур) 20 3 17,5 5 19 4 Ряженка, 0,5 л.(Кам-Ур) 24,7 5 25 4 25,5 3 Творог "Деревенский", жир. 9процента , 0,5 кг. 78,5 4 79 3 77 5 Творог "Три коровы, два кота", жир.9процента , 250 г. 52 3 51,3 4 49 5 Масло сливочное "FIN", 200 г. 64,5 5 65 4 68 3 Масло сливочное "Lupark", 200 г. 61 4 59 5 64 3 Всего 90 93 81 Количество товарных номенклатур 22 22 22 Средний балл 4,1 4,2 3,7
Приложение Д
Анализ уровня цен магазина «Алеконд» по хлебобулочной продукции на 01.02.2014 г.
Наименование товарной номенклатуры Магазин «Золотой мамонт» Магазин «Продукты» Магазин
«Алеконд» Цена Балл Цена Балл Цена Балл Хлеб крестьянский формовой 1 с. 18,7 5 19,1 4 19,2 3 Хлеб крестьянский под. 1 с. 0,65 21,5 5 21,6 4 21,7 3 Хлеб домашний новый фор. II с. 0,55 27,5 4 28,1 5 27,3 3 Хлеб Чусовской под. 22,0 4 22,5 3 21,2 5 Батон нарезной 1 с 18,1 4 18,8 5 17,7 3 Батон "Подмосковный" 1 с 18,6 4 18,9 3 18,5 5 Хлеб Бородинский обойн, 250 г. 22,0 4 23,4 5 21,3 5 Хлеб Чусовской форм. 2 с. 18,0 4 18,7 3 17,6 5 Лаваш "Армянский", 400 г. 25,0 4 26,5 3 24,0 5 Хлеб "Ржаной", форм., 250 г. 30,0 4 31,0 3 29,3 5 Мука "Макфа", 2 кг. 64,0 5 67,3 4 68,0 3 Мука "Царь", 2 кг. 56,0 4 58,3 3 54,5 5 Мука "Алтай - Батюшка", 2 кг. 45,0 5 46,0 3 45,5 4 Всего   56   48   54 Количество критериев   13   13   13 Средний балл   4,3   3,7   4,2











36



Бухгалтерия

Генеральный директор

Руководитель
склада

Руководитель отдела «Гастрономия»

Администратор

Руководитель отдела «Бакалея»

Руководитель отдела «Соки, воды»

Заместитель
руководителя

Кладовщики

Заместитель руководителя

Продавцы

Продавцы

Заместитель руководителя

Продавцы

Заместитель руководителя отдела

2011 год 2012 год 2013 год

Темп роста 128,43
процента


Темп роста
103,70
процента

тыс. руб.
Список использованных источников


1. Бородушко И.В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и контроллинг. -СПб.: Питер, 2011 – 192 с.
2. Карлофф Б. Деловая стратегия / Пер. с англ. под ред. В.А. Приписнова. – М.: Экономика, 2012 – 239 с.
3. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
4. Кочергов Д. Стратегический маркетинг //Экономика и жизнь. - 2012. - № 1. - С. 31.
5. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2011. - 496 с.
6. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность, -М.: ИКЦ. «Маркетинг», 2012.- 258с.
7. Секуерин. В.Д. Основы маркетинга. – М.:Кнорус, 2012 . – 232 с.
8. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
9. Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – С/пб.: Питре, 2012. – 560 с.
10. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция и конкурентоспособность: Учеб. пособие, 2007. – 340 с.
11. Чернышев М. А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. – М.: Феникс, 2009. – 255 с.
12. Шинкаренко П.В. Стратегическое планирование и развитие предприятий // Экон. наука соврем. России. - 2012. - № 2. - с.138-146.

[Введите текст]

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федерального государственного образовательного

Бюджета высшего образования

"Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления"

(ФГБОУ ВПО ВСГУТУ)

Курсы

по дисциплине: "Стратегический менеджмент"

на тему: Разработка стратегии развития предприятия на примере ТЦ "АвтоРим"

Улан-Удэ2013

ВВЕДЕНИЕ

Развитие организаций в условиях рыночной среды неизбежно связано с необходимостью прогнозирования изменения экономической ситуации, поиск эффективных сфер деятельности и совершенствованием управления.

Необходимость стратегического менеджмента для российских предприятий обусловлена следующими предпосылками. Во-первых, быстрые изменения внешней среды стимулируют появление новых методов, систем и подходов к управлению. Во-вторых, в российском бизнесе наблюдаются активные интеграционные процессы. В-третьих, влияние процесса глобализации бизнеса, в котором стираются национальные различия и предпочтения, происходит стандартизация потребления. Очень важно в этой ситуации определить специфику и приоритеты развития организаций, на основе их сравнительные преимущества для разработки стратегии работы в конкурентной среде.

В целом, стратегия может быть определена как эффективная бизнес-концепция (концепция бизнеса), дополненная набором реальных действий, который способен привести эту встречу стратегию для достижения реального конкурентного преимущества, способного сохраняться длительное время. Разработка стратегии должна основываться на глубоком понимании рынка, оценке позиции организации на рынке, осознание своих конкурентных преимуществ.

В связи с этим, приобретает особую актуальность решения теоретических и практических вопросов о роли, сущности, содержании и способах разработки механизмов совершенствования управления развитием современных организаций, регулирования эффективности их деятельности, определение и прогноз долгосрочных целей и стратегий их достижения. Тем не менее, исследование процесса стратегического управления организаций все еще является новым и малоизученным. В настоящее время механизм стратегического управления находится в стадии становления. В условиях неопределенной рыночной среды, практически не применяется методология стратегического управления как современный инструмент управления долгосрочным развитием организаций, что позволяет всесторонне оценить перспективы и разрабатывать стратегию развития и планы действий для реализации возможностей и преодоления возможных кризисов.

Узнать стоимость работы