Вам нужна курсовая работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы

  • 43 страницы
  • 34 источника
  • Добавлена 25.02.2015
1 078 руб. 1 540 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1. Характеристика организации 5
2. Анализ рыночной среды организации 9
2.1. Анализ внутренней среды организации 9
2.2. Анализ внешних сил маркетинга 9
3. Анализ товарной политики 13
3.1. Анализ потребностей рынка 13
3.2. Анализ ассортиментных групп 13
3.3. Анализ товарной единицы 15
4. Проект мероприятий выполнения программы маркетинга 18
4.1. Теоретические основы влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы 18
4.1.1. Факторы, влияющие на внешнюю среду предприятия 18
4.1.2. Факторы, влияющие на внутреннюю среду предприятия 20
4.1.3. Методы оценки влияния внешней среды маркетинга 25
4.2. Анализ оценки внешней среды маркетинга на деятельность предприятия 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложения 39
Фрагмент для ознакомления
Список использованной литературы

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст].- М.: Маркетинг, 2010. - 39 с.
2. Российская Федерация. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая [Текст]. – М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2009. – 560 с.
3. Российская Федерация. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Текст].– М.: Ось-89, 2008. – 144 с.
4. Российская Федерация.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ [принят ГД ФС РФ 21.12.2001] (ред. от 22.11.2011 г. с изменениями от 07.12.2011 г.)
5. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 544 с.
6. Андреева Т. Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала www.aup.ru
7. Базаров Т.Ю. «Управление персоналом: Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений». – М., 2002
8. Баринов В.А. Реинжиниринг бизнес-процессов. – Режим доступа: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002369
9. Криницын О. как мотивация влияет на финансовый результат// Журнал «Генеральный директор». – 2006. - №11 www.gd.ru
10. Ламшин В. Как разработать программу для укрепления лояльности сотрудников // Журнал «Генеральный директор». – 2008. - №12 www.gd.ru
11. Лысков А.Ф. Текучесть персонал: причины, последствия, способы оптимизации// Журнал «Кадры предприятия». – 2004. - №3
12. Львов С. Кадровая политика в период экономического кризиса// Журнал «Генеральный директор». – 2008. - №12 www.gd.ru
13. Макаров И.К. Управление персоналом. – М.: ИМПЭ им. А.Г. Грибоедова, 2006. – 98 с.
14. Мамлеева Е.В. Система мотивации персонала// Журнал «Кадры предприятия» , 2004, №3 www.dis.ru
15. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. - 312 с.
16. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Издательство «Дело», 2007, - 665 с.
17. Модели и методы управления персоналом. Под ред. Е.Б. Моргунова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. – 464 с.
18. Наказать, нельзя помиловать или Наказать нельзя, помиловать?// Журнал «Управление персоналом».- 2006.-№9.
19. Оганесян И.А. Управление персоналом организации.- Мн: Амалфея, 2000. – 256 с.
20. Прокопьева Л.Н. К вопросу об удовлетворенности трудовой деятельностью // Журнал «Современные аспекты экономики». – 2006. - с. 279-283
21. Саенко Е. Как систематизировать работу с персоналом // Журнал «Генеральный директор». – 2008. - №3 www.gd.ru
22. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2007. – 480 с.
23. Седов Л.А. Современная западная социология, - М., 2005.-442 с.
24. Секреты эффективной деятельности/Авт.-сост. Н.В. Белов.-М.: АСТ: Мн.: Харвест,2005.- 96с.
25. Скавитин А.В. Методологические подходы к управлению текучестью кадров www.aup.ru
26. Скриптунова Е. Связь политики в области стимулирования персонала со стадиями развития бизнеса// Журнал «Справочник экономиста». – 2008. - №2
27. Сосновый А. «Модели и методы управления персоналом». Москва, 2001 г. http://consulting.msk.ru/autograph/
28. Сосновый А. Разработка внутрифирменных систем оплаты труда, мотивации и стимулирования персонала// Журнал «Справочник по управлению персоналом». -2002. - №1. www.hr100.ru
29. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Интел-Синтез, 2003.- 433 с.
30. Управление персоналом организации: практикум./Под ред. Кибанова А.Я., - М.: Инфра-М, 2003. – 365 с.
31. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие для студентов. Под ред. А.Я. Кибанова и Л.В. Ивановской. – М.: «Издательство ПРИОР», 1999, - 352 с.
32. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2003.-368 с.
33. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001.- 446 с.
34. Чижов Н.А. Руководитель и персонал: технология взаимодействия. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 580 с.

Влияние государства в рыночной экономике

Содержание


Введение

1 Теоретические аспекты государственного регулирования рыночной экономики

1.1 Предмет, цели и задачи государственной экономической политики

1.2 Методы государственного регулирования рыночной экономики

1.3 Формы государственного регулирования

1.3.1 Бюджетно-налоговая политика

1.3.2 Валютно-финансовое и денежно положения

1.3.3 антимонопольная политика государства

1.4 Пути повышения эффективности государственного регулирования

2 Роль государства в рыночной экономике России (на примере бюджетного регулирования экономики страны)

2.1 Стратегия бюджетной политики и бюджетного регулирования

2.2 Бюджет России на 2006 год.

Вывод

Список используемых источников

Введение

Изучение экономической роли государства – одна из самых важных частей экономического образования в развитых странах с рыночной экономикой в сельском хозяйстве. Современный рынок сельское хозяйство невозможно представить без государственного вмешательства. Проблема государственного вмешательства в экономику является, по моему мнению, основной для любого государства. На рынке бытовой государства должны постоянно корректировать глубину влияния. Перед государством не стоят такие задачи, непосредственно производство и распределение ресурсов, товаров и услуг. Но не имеет и права свободно распоряжаться ресурсами, капиталом и имущества осуществляется, как это делается в распределительной экономике. На мой взгляд, государство должно постоянно баланс, то, увеличивая, то, уменьшая степень вмешательства. Рыночная система-это, прежде всего гибкость и динамизм в принятии решений как со стороны потребителей, так и со стороны производителей. Государственная политика просто не должно отставать от изменений в рыночной системе, иначе оно превратится из эффективного стабилизатора и регулятора в бюрократическую надстройку, тормозящую развитие экономики. В данной работе основной целью для меня является функции и степени влияния государства на экономику страны не только в теоретическом аспекте, но и на практическом примере бюджетного регулирования рыночной экономики страны.

Узнать стоимость работы