Вам нужен реферат?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Основаны рыночной экономики на примере ГУП УР «Фармация»

  • 21 страница
  • 10 источников
  • Добавлена 20.02.2015
880 руб. 1 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
1. Характеристика фармацевтического рынка 3
2. Формы собственности и организационно-правовые формы аптечных организаций 6
3. Законы спроса и предложения на фармацевтическом рынке. Эластичность спроса 8
4. Цены и ценообразование в аптечной организации ГУП УР «Фармация» 12
5. Микроэкономические показатели деятельности ГУП УР «Фармация» 14
6. Налогообложение ГУП УР «Фармация» 15
7. Денежно-кредитная политика ГУП УР «Фармация» 18
8. Выводы 21
Список литературы 22

Фрагмент для ознакомления

Первый — это общий режим налогообложения (для всех видов деятельности) предполагает уплату: федеральных налогов — НДС, акцизы, налог на прибыль, единый социальный налог; региональных — налог на имущество, налог с продаж, транспортный налог, сбор на нужды образования; местных — налог на рекламу, земельный налог, сборы за право торговли. Для каждого налога определена ставка, порядок и сроки уплаты.
Второй режим включает уплату единого налога на вмененный доход (ЕНВД), который заменяет для аптек платежи по налогам на прибыль, с продаж, на имущество, НДС, ЕСН. Ставка налога — 15%.
Третий режим означает упрощенную систему налогообложения для малых предприятий (УСНО) - замена уплаты совокупности установленных законодательством РФ налогов и сборов на уплату единого налога. Объектом налогообложения признаются доходы (ставка 6%) или доходы, уменьшенные на величину расходов (ставка 15%). Выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком.
Четвертый режим означает уплату ЕНВД для доходов, полученных в мелкорозничной сети (МРС), общий режим для прочих доходов.
Пятый – это общий режим для доходов от реализации ЛС ЛПУ, бесплатного и льготного отпуска, ЕНВД для доходов от прочей реализации.
Для аптечных организации характерны следующие сборы и налоги:
- акцизы;
- налог на добавленную стоимость;
- налог на прибыль организаций;
- единый социальный налог;
- транспортный налог;
- налог на имущество;
- налог на землю.



7. Денежно-кредитная политика ГУП УР «Фармация»

Документы, предоставляемые ГУП УР «Фармация», для предоставления кредита:
Пример перечня основных документов, необходимых для получения кредита (для юридических лиц):
1. Заявление-анкета на предоставление кредита, анкеты поручителей.
2. Финансовые документы:
- Финансовая отчетность (баланс, форма № 2) на две последних отчетных даты с приложениями (расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности) и с отметкой ИМНС, налоговая декларация по уплате налогов на доходы с отметкой налогового органа или подтверждением отправки (при использовании упрощенной системы налогообложения, уплате налога на вмененный доход) за последний отчетный период.
- Список основных средств (наименование, модель, год выпуска, стоимость приобретения, рыночная стоимость).
- Складская справка о размере ТМЗ (товары, готовая продукция, сырье, полуфабрикаты) в ценах приобретения.
- Выручка по отгрузке, помесячно (по направлениям деятельности).
- Выручка по оплате, помесячно.
- Свернутая оборотно - сальдовая ведомость.
- Список дебиторов и кредиторов с указанием наименования контрагента, суммы, даты возникновения и даты погашения.
- Справка о наличии денежных средств на расчетном счете и в кассе, включая векселя и прочие ценные бумаги.
- Документы о накладных (постоянных) расходах предприятия: заработная плата, аренда, коммунальные услуги, налоги, транспортные расходы, связь, реклама, представительские расходы.
- Копии договоров с основными покупателями и поставщиками (3-4 договора).
- Копии иных договоров, существенно затрагивающих финансовое состояние заемщика (долевого участия в строительстве, подряда, кредита, займа, простого товарищества и т. д.)
3. Информация об обслуживающих банках и платежной дисциплине:
- Информация об открытых расчетных/текущих счетах, открытых в банках на территории РФ (приложение к Балансу).
- Справка из обслуживающих банков об отсутствии/наличии ссудной задолженности; отсутствии/наличии картотеки № 2.
- Справки из обслуживающих банков о движении средств по расчетным счетам.
4. Учредительные, правоустанавливающие документы:
- Копии учредительных документов, документов о регистрации, перерегистрации с отметкой регистрирующего органа.
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
- Копия информационного письма территориального органа статистики об учете в ЕГРПО.
- Копия свидетельства о присвоении ОГРН.
- Копии лицензий на право ведения определенных видов деятельности, патентов и разрешений.
- Копии решений/приказов о назначении на должности исполнительного органа (директора, генерального директора, президента или исполнительного директора согласно Уставу) и главного бухгалтера.
- Копии паспортов руководителя, главного бухгалтера и учредителей.
- Выписка из ЕГРЮЛ.
- Договоры аренды или правоустанавливающие документы на объекты, арендуемые предпринимателем или принадлежащие ему (в случае, если отношения оформлены договором) - недвижимость, транспорт, оборудование.
5. Документы по залогу, в том числе копии документов, подтверждающих права собственности на предлагаемое в залог имущество (должны быть заверены печатью и подписью клиента):
- оборудование (договоры, накладные, акты приема-передачи, платежные документы);
- автотранспорт (копии ПТС, свидетельства о регистрации, паспорта собственника);
- недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации прав собственности, справка из БТИ о технической информации объекта недвижимости, документы-основания, указанные в свидетельстве о государственной регистрации прав собственности, иные документы по дополнительному требованию, согласно юридическому заключению);
- товар в обороте (складская справка, накладные, платежные документы).
6. Дополнительно могут быть запрошены документы:
- для производства - калькуляция себестоимости производимой продукции (несколько основных позиций);
- при финансировании проекта - данные по проекту (технико-экономическое обоснование проекта, данные анализа рынка по выбранному направлению деятельности);
- в случае целевого финансирования - документы, подтверждающие расходование кредитных средств (договоры, смета и пр.).
- Любые другие документы, которые могут способствовать принятию решения о предоставлении кредита (счета-фактуры, контракты, таможенные декларации, договоры поручительства и т. п.).





8. Выводы

В 2014 году на российском фармацевтическом рынке присутствовало свыше 1000 игроков. Суммарно на топ-10 фирм-производителей приходится 55,3% стоимостного объема продаж лекарственных средств. В тоже время 2014 год для аптечной розницы отметился яркими сделками по слиянию и поглощению, причем участниками сделок являлись ведущие игроки на аптечном рынке. Однако это не повлияло на конкурентную среду в рознице – на топ-10 аптечных сетей приходиться лишь 16% доли рынка. Данный показатель значительно ниже, чем у фирм-производителей. Но, в 2015 году процессы слияния, поглощения, создания стратегических альянсов в аптечном ритейле, скорее всего, будут продолжаться. Розница показывает низкую рентабельность, соответственно, для наращивания прибыли аптечные сети будут использовать путь укрупнения.
По организационно-правовой форме, на фармацевтическом рынке доминируют коммерческие организации, когда как на государственные предприятия приходится каждое четвертое. В том числе и ГУП УР "Фармация" – Государственное Унитарное Предприятие Удмуртской республики, которое является самым крупным в Удмуртской Республике государственным фармацевтическим предприятием. За последние три года данное предприятие по показателю чистой прибыли стабильно растет.
Анализ спроса на рецептурные и безрецептурные препараты показал, что рецептурные препараты более эластичны, чем не рецептурные. Но, и у тех и у других эластичность спроса имеет отрицательное значение, что говорит о том, что при повышении цена на препарат, понижается спрос на продукт.
Для аптечных организации, в том числе для ГУП УР «Фармация», характерны следующие сборы и налоги: - акцизы; - налог на добавленную стоимость; - налог на прибыль организаций; - единый социальный налог; - транспортный налог; - налог на имущество; - налог на землю.
Список литературы

1. Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (с изменениями и дополнениями)
2. Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 23 октября 2009 г. N 965 «Об утверждении Стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 года»
3. Федеральная целевая программа «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» (утв. постановлением Правительства РФ от 17 февраля 2011 г. N 91) (с изменениями и дополнениями)
4. Балдин В. В. Статистический анализ и прогнозирование деятельности фармацевтической торговой компании : дис. – Москва, 2012. - 164 c.
5. Волчик И. В. Аптечные сети: хочешь выжить—умей быть привлекательным! //Провизор. – 2008. – №. 20. – С. 16-21.
6. Вялкова, А.И. Оценка эффективности деятельности медицинских организаций / А.И. Вялкова. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2012. - 112 с.
7. Колосницина М.Г., Экономика здравоохранения / М.Г. Колосницина, И.М. Шейман, С.В. Шишкина. - М.: ГУ ВШЕ, 2009. - 476с.
8. Лисовский П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в аптечных сетях. Метод каскадного ABC*XYZ-анализа // lisovskiyp.com/index.php/articles/before2011/.
9. Рыжкова М.В., Чистякова М.В., Дукельская Н.К. Выбор торгового формата аптечной организации // Провизор.– 2012. – №. 011. – С. 60-64.
10. Сычева М. Современный маркетинг—ориентация на потребителя //Российские аптеки. – 2010. – №. 4.











3

1. Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (с изменениями и дополнениями)
2. Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 23 октября 2009 г. N 965 «Об утверждении Стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 года»
3. Федеральная целевая программа «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» (утв. постановлением Правительства РФ от 17 февраля 2011 г. N 91) (с изменениями и дополнениями)
4. Балдин В. В. Статистический анализ и прогнозирование деятельности фармацевтической торговой компании : дис. – Москва, 2012. - 164 c.
5. Волчик И. В. Аптечные сети: хочешь выжить—умей быть привлекательным! //Провизор. – 2008. – №. 20. – С. 16-21.
6. Вялкова, А.И. Оценка эффективности деятельности медицинских организаций / А.И. Вялкова. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2012. - 112 с.
7. Колосницина М.Г., Экономика здравоохранения / М.Г. Колосницина, И.М. Шейман, С.В. Шишкина. - М.: ГУ ВШЕ, 2009. - 476с.
8. Лисовский П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в аптечных сетях. Метод каскадного ABC*XYZ-анализа // lisovskiyp.com/index.php/articles/before2011/.
9. Рыжкова М.В., Чистякова М.В., Дукельская Н.К. Выбор торгового формата аптечной организации // Провизор.– 2012. – №. 011. – С. 60-64.
10. Сычева М. Современный маркетинг—ориентация на потребителя //Российские аптеки. – 2010. – №. 4.

Узнать стоимость работы