Вам нужна курсовая работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Оптимизация логистических процессов в экспортной и импортной деятельности предприятия. (на примере международной компании)

  • 25 страниц
  • 36 источников
  • Добавлена 20.02.2015
1 078 руб. 1 540 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1 Краткая характеристика предприятия 5
1.2 Характеристика логистической системы объекта исследования 6
2. Научно-методическая часть 14
2.1 Исследование вариантов решения проблемы 14
2.2 Исследование опыта успешного решения проблемы отечественными и зарубежными организациями 17
3. Проектная часть 20
3.1 Проектирование мероприятий по совершенствованию системы снабжения и управления запасами в соответствии с темой курсового проекта 20
3.2 Расчет эффективности проектных мероприятий 28
3.3 Планирование организации разработки и внедрения проектных мероприятий 32
Заключение 36
Список использованной литературы 38

Фрагмент для ознакомления

1. Конституция Российской Федерации: официальный текст / Оформление А.А. Громова. –СПб.: Издательский Дом А.Громова, 2000. –64 с.
2. Гражданский кодекс РФ [Электронный ресурс] – режим доступа: http://base.gara№t.ru/10164072/
3. Налоговый кодекс РФ [Электронный ресурс] – режим доступа: http://base.gara№t.ru/10164072/
4. Трудовой кодекс Российской Федерации (с изм. от 25 ноября 2009 г.) от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ.
5. ГОСТ 7.32-2001 «Структура и правила оформления» / Международный стандарт «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу». –М. СТАНДАРТ, 2001. –21 с.
6. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2010. - №6.C.12-14.
7. Алексеев В. Управление пополнением запасов в розничной торговле // Логинфо, 2008. №12. С.36-42.
8. Бабань Ю.А. Совершенствование бизнес-процессов в современной философии управления //Финансовый бизнес. – 2009. - № 6.
9. Брагин Л.А. Организация и управление торговым предприятием: Учебник/ под ред. Д-ра экон.наук, проф. Л.А. Брагина, д-ра экон. Наук, проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 303 с.
10. Бессонов А. Копнов В. Механизмы управления результативности деятельности отдела закупок на основе методов оценки и переоценки поставщиков // Логистика, 2012. №6. С.34-37
11. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. - М.: Питер, 2007, 174 с.
12. Бузукова Е. Закупки и поставщики.- М., Питер, 2011, с.422
13. Булеев А. Гордеев Д. Повышение конкурентоспособности товара на базе учёта интересов всей цепочки: производитель – оптовое звено – потребитель // РИСК, 2012. №1. С.53-57.
14. Веснин В.Р. Менеджмент-СПб.:Питер, 2011-504 с.
15. Волгин В.В. Склад: организация, управление, логистика.-7-е изд., перераб. и доп.-М.:Дашков и Ко, 2006-732 с.
16. Дафт Р. Менеджмент-СПб.:Питер, 2002-250 с.
17. Дмитриев С. Планирование и прогнозирование продаж // Управление сбытом, 2010. №5. С.11-13.
18. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 352с.
19. Жигун Л.А. Менеджмент оптовых организаций – М.: ИНФРА-М, 2012. – 107с.
20. Зайцева Л.Г. Основы менеджмента-М.:ЮНИТИ, 2007-416 с.
21. Зиновьев В.Н. Менеджмент-М.:Дашков и Ко, 2007-408 с.
22. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2002-280 с.
23. Максименко Н.В. Экономика предприятий торговли. – Мн.: Издательство "Вышэйшая школа", 2005 – 542с.
24. Официальный сайт ООО «Тексинт» [Электронный ресурс] – режим доступа:http://teksint.ru/
25. Панкратов Ф.К. Коммерческая деятельность. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2005 – 504с.
26. Поршнева А.Г. Управление организацией. – М.: ИНФРА-М,2005 – 437 с.
27. Романова О. Оптимизация поведения предприятия в современных условиях//Проблемы теории и практики управления. – 2010. - № 3.
28. Рожкова С.В. Методы стимулирования сбыта. – М.: МГУЭСИ, 2003 – 185 с.
29. Ричард Лойд, Фредрих Герлач, Хонс Зитер Мит. Аспекты рыночной экономики.Составление бизнес-плана. – 2008-320 с.
30. Савинкин А. Как оптимизировать ассортимент // Финансовый директор. - 2009. - №5.
31. Уразова Н. Управление закупками. Интернет – ресурс:http://www.hrd.ru/_/266/urazova_o_zakupkah.pdf, 2011
32. Фасхиев Х.А. Гараев И.М. Анализ состояния проблемы управления конкурентоспособностью организации сферы услуг // Вестник ТИСБИ. – 2009. –№8.
33. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия. – Тамбов.: Тамб. гос. тех. ун-та., 2007 – 164 с.
34. Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент. – М.: Олма-Пресс, 2003 – 427 с.
35. «Мониторинг российского рынка моторных автомобильных масел» -статья:http://www.zp-avto.ru.
36. «Рынок автозапчастей» - интернет-журнал: http://www.auto-marketing.ru
«Управление запасами» - статья под ред. проф. Корчагина А. http://upravlenie-zapasami.ru/

КУРСЫ

по дисциплине "Логистика"

по теме: "распределительная логистика предприятия (на примере ЗАО "Траст")"

СОДЕРЖАНИЕ

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. РОЛЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1 Сущность и задачи распределительной логистики
  • 1.2 Построение логистических цепей и каналов сбыта
  • 2. ЛОГИСТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КАНАЛЫ ЗАО "ТРАСТ"
  • 2.1 Характеристика продаж операций АО "Трест"
  • 2.2 Распределительной логистики ЗАО "Траст"
  • 2.3 Недостатки в системе распределительной логистики ЗАО "Траст"
  • 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ ЗАО "ТРАСТ"
  • 3.1 Пути совершенствования распределительной логистики предприятия
  • ВЫВОД
  • БИБЛИОГРАФИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Термин "распределение", использованный в названии изучаемой функциональной области логистики, имеет широкое применение, как в науке, так и в практике. Словарь современного русского языка предусматривает, что распределить-значит разделить что-то между кем-то, предоставляя каждому определенную часть. Например, распределяют полученную сумму дохода между предприятием, государством и различными фондами; распределяют полученную сумму прибыли между членами акционерного общества и др.
  • В экономике распределение - это фаза воспроизводственного процесса: сначала надо произвести материальные блага, а затем распределить их, то есть выявить долю каждого производителя в созданном богатстве.
  • в логистике под распределением понимается физическое, ощутимое, вещественное содержание этого процесса. Законы, связанные с распределением прав собственности, здесь также принимаются во внимание, однако не они являются основным предметом исследования и оптимизации. Основным объектом изучения в логистике распределения является рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов. Как упаковать продукцию, по маршруту отправить, нужна ли сеть складов, нужны посредников - вот примеры задач, решаемые распределительной логистикой.
  • Актуальность данной работы обусловлена развитием международных торговых отношений предприятий РФ. Создание устойчивой, гибкой и эффективной структуры продвижения продукции от покупателя к поставщику при осуществлении внешнеэкономической деятельности - одна из важнейших (и в то же время самых сложных) задач предприятия, осуществляющего международную торговлю.

    Узнать стоимость работы