Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Управление изменениями

  • 26 страниц
  • 8 источников
  • Добавлена 20.02.2015
924 руб. 1 320 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
Глава 1 Общая характеристика организации 5
Глава 2 Описание ситуации в организации до изменения 7
Глава 3 Диагностика необходимости изменений 11
Глава 4 Подготовка проекта изменения 14
Глава 5 Действующие лица 16
Глава 6 Результаты изменения 18
Глава 7 Анализ правильности изменения 24
Заключение 25
Список литературы 26
Фрагмент для ознакомления

За полугодие:dk – пересчитанный дисконт;d – исходный дисконт, % годовых;k – количество периодов пересчета в году (k = 12 для периода, равного 1 месяцу, k = 4 для периода, равного 1 кварталу, k = 2 для периода, равного 1 полугодию).Таблица 5 - Поступления (тыс.руб.)1 п/г2 п/г3 п/г4 п/гИтогоВыручка от внедрения изменения600 000600 000600 000600 0002400 000Итого600 000600 000600 000600 0002400 000Таблица 6 - Текущие затраты (тыс.руб.)1 п/г2 п/г3 п/г4 п/гИтогоЗаработная плата ПП120 000120 000120 000120 000480 000Заработная плата УП40 00040 00040 00040 000160 000Затраты на поездки10 00010 00010 00010 00040 000Итого170 000170 000170 000170 000680 000Таблица 7 - Единовременные затраты1 п/г2 п/г3 п/г4 п/гИтогоОбучение 20 00020 00020 00020 00080 000Итого20 00020 00020 00020 00080 000Таблица 8 - Потоки денежных средств CashFlow (по полугодиям)1 п/г2 п/г3 п/г4 п/гПриток (поступления)600 000600 000600 000600 000Отток (все затраты)190 000190 000190 000190 000CashFlow410 000410 000410 000410 000Рис. 2 – Данные по денежным потокам проекта измененийВ качестве основных исходных данных для последующих расчетов служат расчеты денежного потока (ДПi), представляющего собой разность чистых доходов и затрат на реализацию проекта изменений:ДПi = Di – Ki = Pi – Si  – Ki;Di – чистый доход iго периода;Ki – единовременные затраты iго периода;Pi – выручка от реализации iго периода;Si – текущие затраты iго периода.Чистый дисконтированный доход рассчитывается как разность накопленного дисконтированного чистого дохода от реализации проекта и накопленных дисконтированных единовременных затрат на внедрение инновации:ЧДД = =;Di – чистые доходы iго периода;Ki – единовременные затраты iго периода;n – количество периодов реализации проекта;d – дисконт.Таблица 9 - Расчет дисконтированных затрат и поступленийПериод1 п/г2 п/г3 п/г4 п/гИтогоКоэффициент дисконтирования1,000,880,780,69Дисконтированный чистый доход78840319148189400124305711693Дисконтированные единовременные затраты16503410106060 00039363365457ЧДД1900005091486985888228932220629ЧТС190000100870408701507333247Рис. 3 – Данные по ЧТС и ЧДД проекта изменений7. Индекс доходности:ИД=711693 / 365457 = 1,95> 1, следовательно, проект эффективен.8. Среднегодовая рентабельность инвестиций (СР):СР= (1,95 - 1) / 4 * 2 * 100% = 1,18 >0, следовательно, проект эффективен.10. Расчет точки безубыточности:Для последнего полугодия:p (цена услуги) 12 тыс.руб.Переменные: Количество услуг:200v (на 1 услугу)3 тыс.руб.C (условно-постоянные)4 тысТб — необходимое количество услуг меньше запланированного, следовательно, проект эффективен.Таблица 10 - Расчет точки безубыточностивыпуск (количество услуг)0200выручка (руб.)0,002400000условно-постоянные4 000800 000себестоимость5 0001000 000Рис. 12 – Точка безубыточности проекта измененийТаким образом, проект изменений окупаем и способен принести инициаторам дополнительную прибыль, остаток денежных средств на протяжении всего горизонта внедрения остается положительным. Глава 7 Анализ правильности измененияВ целом внедренный проект изменений в компании ОООЭдисофт осуществлен на высоком уровне. При определении направления изменений были учтены наиболее важные факторы успешной деятельности компании, правильно определены ее слабые стороны и перспективные направления. Направление ведренного проекта изменений касается наиболее проблемного и в тоже время перспективного направления в развитии ОООЭдисофт – новые услуги и расширения деятельности организации.Изменения связаны с внедрением новой услуги по обучению при внедрении и использовании продуктов ООО Эдисофт на предприятиях, организациях и вузах;Услуга осуществляется выездным менеджером на компьютерах покупателей в течение 5 дней раз в квартал в и имеет целью показать, что компания заинтересована не только продавать свои продукты , но и обеспечивать пользователей как можно более глубоким использованием всех возможностей программы. Она фактически является программой более углубленного ознакомления с используемыми программами с целью расширения возможностей персонала предприятия и организаций, использующих продукты ОООЭдисофт. База для осуществления проекта будет формироваться за счет уже существующих клиентов, а так же путем запросов по различным предприятиям, организациям и учреждениям, которые могут в своей деятельности использовать продукты ОООЭдисофт. После положительного ответа, формируется программа ознакомления и обучения на 2 квартала срокомв 5 днейЗаключениеСегодня выделение подсистемы управления изменениями в системе управление предприятием, вовлеченного в процесс модернизации и ориентированного на развитие и достижения успеха на современном рынке, приобретает все большую необходимость. Основным направлением деятельности данной системы должно явиться обеспечение централизованного руководства направлениями и технологиями реализации поставленной перед предприятием цели в условиях постоянных внешних изменений. На примере компании ОООЭдисофт показан опыт внедрения проекта изменений, которые были связаны с наиболее проблемным и в тоже время перспективным направлением в развитии ООО Эдисофт – новые услуги и расширения деятельности организации.Изменения связаны с внедрением новой услуги по обучению при внедрении и использовании продуктов ООО Эдисофт на предприятиях, организациях и вузах. Услуга осуществляется выездным менеджером на компьютерах покупателей в течение 5 дней раз в квартал в и имеет целью показать, что компания заинтересована не только продавать свои продукты , но и обеспечивать пользователей как можно более глубоким использованием всех возможностей программы. Она фактически является программой более углубленного ознакомления с используемыми программами с целью расширения возможностей персонала предприятия и организаций, использующих продукты ОООЭдисофт. База для осуществления проекта будет формироваться за счет уже существующих клиентов, а так же путем запросов по различным предприятиям, организациям и учреждениям, которые могут в своей деятельности использовать продукты ОООЭдисофт. После положительного ответа, формируется программа ознакомления и обучения на 2 квартала срокомв 5 днейСписок литературыТеория организации; Высшая школа менеджмента - Москва, 2010. - 608 c.Арустамов Э. А. Основы бизнеса; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 232 c.Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление; Феникс - Москва, 2012. - 352 c.Бунеева Р. И., Кругляков Г. Н. Заготовительная деятельность в потребительской кооперации. Организация и технология; Феникс - Москва, 2008. - 400 c.Andrew H. van de Ven and Marshall Scott Explaining Development and Change in Organizations The Academy of Management Review, Vol. 20, No. 3 (Jul., 1995), pp. 510-540. С. Anderson and СZeithami, «Stage of the Product Life Cycle, Business Strategy and Business Performance», Academy of Management Journal 27 (1984): 5-24. Широкова Г. В., Серова О. Ю. Модели жизненных циклов организаций: теоретический анализ и эмпирические исследования // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2006. Вып. 1. С. 3-27.. Андреева Т.Е. Организационные изменения: сравнительный анализ основных концепций // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер.8, Вып. 2 (№16).с. 33-50.

Список литературы

1. Теория организации; Высшая школа менеджмента - Москва, 2010. - 608 c.
2. Арустамов Э. А. Основы бизнеса; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 232 c.
3. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление; Феникс - Москва, 2012. - 352 c.
4. Бунеева Р. И., Кругляков Г. Н. Заготовительная деятельность в потребительской кооперации. Организация и технология; Феникс - Москва, 2008. - 400 c.
5. Andrew H. van de Ven and Marshall Scott Explaining Development and Change in Organizations The Academy of Management Review, Vol. 20, No. 3 (Jul., 1995), pp. 510-540.
6. С. Anderson and С Zeithami, «Stage of the Product Life Cycle, Business Strategy and Business Performance», Academy of Management Journal 27 (1984): 5-24.
7. Широкова Г. В., Серова О. Ю. Модели жизненных циклов организаций: теоретиче¬ский анализ и эмпирические исследования // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2006. Вып. 1. С. 3-27.
8. . Андреева Т.Е. Организационные изменения: сравнительный анализ основных концепций // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер.8, Вып. 2 (№16). с. 33-50.

Управление изменениями в организации

Федеральное агентство по образованию

Государственного образовательного учреждения высшего

профессионального образования

Тульский государственный университет

Кафедра "Экономика и менеджмент"

Курсы

по дисциплине "Менеджмент"

на тему:

 

Управление изменениями в организации













Тула 2006

Содержание

Введение

Глава 1. Менеджмент как система управления

1.1 Управленческий контроль с точки зрения российских ученых

1.2 Структура управления

1.3 Среда управленческого контроля

1.4 Система учета

1.5 Кадровая структура контроля

1.6 Используемые формы контроля

Глава 2. Структура управления завода КАМАЗ

2.1 Анализ модели управления чрезвычайных ситуаций

2.2 Основная задача управленческого контроля

2.3 Процесс контроля и его содержание

2.4 Принципы организации управленческого контроля

Глава 3. Японская система управленческого контроля

3.1 Базы данных

3.2 Система планирования в филиалах (отделениях)

3.3 Утвержденный проект плана филиала

3.4 Бухгалтерский персонал в системе управления

3.5 "Управление сдерживания" и "бездолговая политика"

3.6 Система внутреннего капитала

3.7 Оценка деятельности управляющего филиалом

3.8 Ежемесячный бухгалтерский отчет

3.9 Бюджетные системы контроля издержек

Вывод

Приложение

библиография

Введение

Одним из главных факторов создания конкурентоспособности является эффективное управление, как в частном, так и в секторах экономики. Для достижения высокого уровня качества решений, нужны профессионализм и ответственность руководителей на всех уровнях иерархии. Если профессионализм формируется в процессе обучения и приобретения опыта, ответственность менеджера является результатом не только психических факторов и глубокого сознания философские красотами корпоративной культуры, но и результат влияния управления.

Контроля на уровне бизнес-единиц – корпораций, фирм и даже квазиавтономных экономических единиц, которые в отечественной литературе называется экономическим внутренних, внешних источников, определяется неоднозначно. Это относится как к понятию "контроль", так и его назначения, структуры и видов.

Узнать стоимость работы