анализ факторов, влияющих на состав и структуру группировки войск(сил), в оборонительной операции в пустынной местности

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Правоохранительные органы
  • 2424 страницы
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 28.02.2015
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Факторы, влияющие на состав и структуру группировки войск в оборонительной операции в пустынных районах 4
1.1 Перечень факторов 4
1.2 Местность и ее влияние на боевые действия войск. Влияние пустынной местности на боевые действия войск 7
Глава 2. Особенности сортировки сил в оборонительной операции в пустынной местности 12
2.1 Тактические характеристики пустынной местности 12
2.2 Анализ факторов, влияющих на эффективность боевых и оборонительных действий 18
Заключение 23
Список литературы 24

Фрагмент для ознакомления

Необходимо подметить, что разряд структуры системы управления воздействует не лишь на прыть размена информацией, которую разрешено нарастить использованием АСУ армиями и орудием, но и (единым образом) на интеллектуальную компонент цикла управления - время сбора, разбора и оценки данных обстановки, принятия решения и уточнения военных задач подвластным долям (подразделениям).
Боевой системе (общевойсковому формированию), как и ее элементам, характерно присутствие управления в большей степени с иерархической структурой и огромным интенсивным потоком разной инфы, передаваемой по нескольким каналам, в том числе как сразу, этак и поочередно, но в заинтересованностях всей системы.
Понятие \"конструкция системы управления\" подключает две элементов: информационно-логическую и организационно-техно базы управления войсками (мощами).
Информационно-логическая элемент системы управления характеризуется протекающими в системе управления действиями, являющимися основейшей для принятия управленческого решения, его дорабатывание до исполнителя и контроль выполнения. Следовательно, исходя из ее построения, в системе управления собственного иерархического уровня можно произносить о степени централизации и децентрализации процесса управления в поединку.
Организационно-техно составляющая системы управления сочиняет ее материальную базу - собственно органы управления, пункты управления и средства управления.
Исходными организационными формами управления общевойсковым формированием являются линейная и многофункциональная, какие подходят иерархической структуре. В настоящее время в чистом облике эти исходные формы не используются. Однако взгляды линейного и многофункционального управления используются в хоть какой организационной структуре.
Организационные структуры имеющихся общевойсковых формирований соответствуют линейно-многофункциональной структуре, в которой принято такое деление деловитости (функций), при котором линейные звенья управления наделены принципами единоначалия и исполняют распорядительные функции, а многофункциональные - оказывают содействие линейным, но свое конкретное действие на нижестоящие звенья исполняют только после согласования собственных действий на уровне командира общевойскового формирования.
Однако поднятие динамичности конфигураций наружных и внутренних критерий функционирования общевойскового формирования в современном бою выявило недочеты линейно-многофункциональных структур управления, которые являются главный организационной формой существующих общевойсковых формирований. Такая структура гарантирует действенное функционирование и управление в стабильных критериях либо условиях, соответственных принятому решению. Когда же ступень неопределенности высока и перед формированием появляются не обыденные, связанные с исполнением принятого плана действий, задачки, а новейшие, большие, одновременные трудности, эта структура как оказалось недовольной.
Необходимо отметить, что эти недостатки существовали и ранее, но они компенсировались линейно-многофункциональными действиями надсистемы. К таковым воздействиям можно отнести укрепление общевойсковых формирований, помощь их огнем и ударами, действия соседних общевойсковых формирований и остальные. Сегодня, при наличии веяния придания общевойсковым соединениям большей самостоятельности в силу понижения территориальной плотности сил, и в частности численности общевойсковых формирований, восполнить эти недостатки будет необходимо за счет внутренних запасов, которые, как верховодило, будут соединены с процессами развития организации общевойскового формирования. При этом принципиально учитывать, что чем лучше отлажена линейно-функциональная структура, тем больше она будет конфронтировать сиим процессам (процессам развития организации).
Таким образом, следует закончить, что линейно-функциональная структура управления подходит условиям функционирования общевойсковых формирований при наличии нужных ресурсов выше важной системы. Другими словами она соответствует военным системам, владеющим высочайшей ступенью единства.
В условиях завышенной неопределенности, при неимении конкретного взаимодействия с соседями и повышенной автономности действий требуется структура соответственная функционированию военный системы с промежными и непрерывно изменяющимися качествами, меж совершенной целостностью и безусловной самостоятельностью системы.
Для решения аналогичного противоречия в теории и практике организации появилась новенькая организационная форма - программно-целевая структура. Однако, в военной области организационного строительства она на нынешний день не отыскала подабающего внедрения.
Это снова же соединено с возможностью в бывших условиях, при наличии достаточного количества сил и средств, улаживать его линейно-функциональным действием надсистемы.
Отдельные пробы внедрения программно-целевого управления есть. К ним, до этого только, следует отнести творение на практике в штабах групп планирования и координации огневого поражения врага. В теории организационного строительства существуют подходы к творению схожих структур вплоть до батальонного уровня в виде групп планирования и координации огневого поражения, которые не отыскали ещё применения на практике. Однако, они имеют достаточно неширокую направление решения задач в условиях неопределенности.
Программно-целевая структура управления общевойскового формирования обязана существовать ориентирована на заключение задач развития системы в самом широком значении этого мнения, разрешая системе адаптироваться к изменениям находящейся вокруг среды (качество адаптивности).
Существуют разные формы программно-целевого управления, посреди которых более соответствующими для общевойсковых формирований имеют все шансы быть:
функциональная координация, при которой в ОШС общевойскового формирования вводится доборная структурная единичка, исполняющая координацию функциональных и линейных подразделений для решения новой (в один момент возникающей) задачи (как правило, с ограниченными правами и без выделения доп штатов) в рамках принятого решения; программное управление, при котором после разработки и утверждения плана тактических действий его деятель наделяется всеми важными возможностями для его выполнения и получает статус заместителя командира.
Программно-целевые органы могут формироваться на время выполнения личной задачи битвы или на какой-то период боевых действий общевойскового формирования, могут быть сделаны постоянно деятельные или временные программно-целевые группы, изменяющие (корректирующие) текущие планы боевых действий в рамках какой-то основной целевой функции. В случае сотворения программно-целевых органов в структуре управления общевойскового формирования вероятны ситуации, когда им не предоставляется особенный ценность, а исполняется расположение ресурсов, прав и ответственности между программно-целевой и линейно-функциональной сферами управления с учетом конкретных планов и обстановок.
Такие структуры с сочетанием как равноправных 3-х сфер - линейной, функциональной и программно-целевой - представляют собой наиболее эластичную структуру и форму управления.
Анализ потенциального масштаба и нрава вероятной вооруженной борьбы дозволяет отметить значимость всякого стратегического (операционного) направленности.
На ближайшую перспективу направленностями, требующими размещения больших сортировок с включением в них наиболее боеспособных соединений и долей, являются Западное и Восточное. Это обусловлено тем, что в случае вооруженной злости конкретно на Западном и Восточном стратегических направленностях (СН) потенциальным врагом будут армии стран, имеющие высочайший народнохозяйственный потенциал, обеспечивающий оборудование вооруженных сил современной боевой техникой.

Заключение
По степени неопределенности факторы, влияющие на эффективность боевых действий (операции), разделяются на детерминированные и случайные. Детерминированные факторы - это заблаговременно популярные факторы. Количество детерминированных факторов боевых действий (операции) очень скромно. Это обусловлено тем, что противник жаждет утаить свои настоящие намерения, планы. Вместе с тем некие факторы в силу беспристрастных причин являются популярными. Например, малое время перебазирования (передислокации) соединений и частей; минимально требуемый размер запаса материально-технических средств, горючего для хранения боеспособности соединений, частей; дальности полета типов самолетов и др.
Среди всех видов случайностей наиболее сильное влияние на эффективность боевых действий (операции) оказывают случайности, обусловленные слабо предсказуемыми деяниями противника. Объясняется это тем, что противник преднамеренно стремится содрать планы противоборствующей стороны, препоручать ей свою волю в заинтересованностях заслуги установленной цели. В отлаженном механизме боевой деятельности войск этот вид случайности может вызвать понижение или утрату контроля над ходом боевых действий, привести к потере инициативы и к иным отрицательным последствиям.

Список литературы

Конституция Российской Федерации. М.: Юрид. лит.,2012.
Гобозов Т.Л. Организационные и правовые основы реализации управленческих органов внутренних дел в современных условиях. М., 2012
Капкин А.В., Осадчий С.П. Внутренние войска, структуры им подобные в системе обеспечения внутренней безопасности зарубежных государств (1945-1997 гг.): пособие. М.,2008.220с.
Коренев А.П. Административное право России: Учебник // МЮИ МВД России. Издательство «Щит-М», 2008. С. 67.
Можаев М.Н. Управление соединениями (воинскими частями) внутренних войск при совместном выполнении с органами внутренних дел задач в условиях введения чрезвычайного положения: Дисс.канд. юрид. наук. М., 2001.
Псарев А.А., Куприн А.М., Коваленко А.Н. Топографическая подготовка командира. – М.: Воениздат, 2009. – стр.5-48.
Бызов Б.Е., Коваленко А.Н., Лахин А.Ф. Военная топография для курсантов учебных подразделений – М.: Воениздат, 2010.
Говорухин А.М., Куприн А.М.и др. Справочник по военной топографии. Изд.2-е, перераб. – М.: Воениздат, 1980. –стр.98-165, 323-354.
Бызов Б.Е. Военная топография: Учебник. – М.: Воениздат, 2006. – стр. 321-374.
Рекомендации по подготовке и ведению боевых действий во внутреннем вооруженном конфликте. - М.: Воениздат,2011.
Методические рекомендации по организации передвижения автомобильных колонн с материальными средствами в районах ведения боевых действий. –Рязань: РДКИ ВДВ,2010.
Рекомендации по подготовке и боевому применению частей и подразделений ВДВ в локальном вооруженном конфликте.- М.: Штаб ВДВ,2011.
Батюшкин С.А., Кужилин В.Ф. Подготовка и ведение боевых действий общевойсковыми формированиями локальных войнах и вооруженных конфликтах: Военно-теоретический труд. –М.: Воениздат,2012.-440с.









2


1. Конституция Российской Федерации. М.: Юрид. лит.,2012.
2. Гобозов Т.Л. Организационные и правовые основы реализации управленческих органов внутренних дел в современных условиях. М., 2012
3. Капкин А.В., Осадчий С.П. Внутренние войска, структуры им подобные в системе обеспечения внутренней безопасности зарубежных государств (1945-1997 гг.): пособие. М.,2008.220с.
4. Коренев А.П. Административное право России: Учебник // МЮИ МВД России. Издательство «Щит-М», 2008. С. 67.
5. Можаев М.Н. Управление соединениями (воинскими частями) внутренних войск при совместном выполнении с органами внутренних дел задач в условиях введения чрезвычайного положения: Дисс.канд. юрид. наук. М., 2001.
6. Псарев А.А., Куприн А.М., Коваленко А.Н. Топографическая подготовка командира. – М.: Воениздат, 2009. – стр.5-48.
7. Бызов Б.Е., Коваленко А.Н., Лахин А.Ф. Военная топография для курсантов учебных подразделений – М.: Воениздат, 2010.
8. Говорухин А.М., Куприн А.М.и др. Справочник по военной топографии. Изд.2-е, перераб. – М.: Воениздат, 1980. –стр.98-165, 323-354.
9. Бызов Б.Е. Военная топография: Учебник. – М.: Воениздат, 2006. – стр. 321-374.
10. Рекомендации по подготовке и ведению боевых действий во внутреннем вооруженном конфликте. - М.: Воениздат,2011.
11. Методические рекомендации по организации передвижения автомобильных колонн с материальными средствами в районах ведения боевых действий. –Рязань: РДКИ ВДВ,2010.
12. Рекомендации по подготовке и боевому применению частей и подразделений ВДВ в локальном вооруженном конфликте.- М.: Штаб ВДВ,2011.
13. Батюшкин С.А., Кужилин В.Ф. Подготовка и ведение боевых действий общевойсковыми формированиями локальных войнах и вооруженных конфликтах: Военно-теоретический труд. –М.: Воениздат,2012.-440с.

Эксплуатация машин в пустынно-степной местности


МОСКОВСКИЙ ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПВ РФ

Кафедра  ТСОГ





РЕФЕРАТ

на тему:

Эксплуатации автомобилей

в районах пустыни песка

местность
























2МОСКВА 1996



ПЛАН РАБОТЫ:


1. Введение

2. Влияние климатических и дорожных условий на работоспособность машин

3. Мероприятия по повышению эффективности использования автомобилей

4. Вождение в районах жаркого климата и пустынно-песчанной местности

5. Вывод

6. Приложение

7. Используемая литература



_Введение .:

Для того, для машин, используемых в пограничных войсках, обус-

ловливает необходимость поддержания их в рабочем состоянии и

постоянной готовности для использования при любых условиях эксплуатации.

Под условием эксплуатации машин понимаются:

· характер (вариант) использования;

· интенсивность использования;

· типы задач и порядок их ротации;

· тактические ситуации и характер воздействия противника;

· параметры внешней среды;

· система культуры и технического обслуживания;

квалификация водителей, механиков-водителей, обслуживающего персона-

на, их техническая оснащенность и др.

В пустынно-песчанных районах с жарким климатом, слабо развитой

сетью дорог, затрудняется подготовка машин к использованию и их вож-

дение, ухудшаются эксплуатационные качества горючего и смазочных ма-

териалов, растут напряженность работы и интенсивность изнашива-

ния агрегатов, механизмов и деталей, увеличивается количество неисп-

равностей, очень трудно их определить и устранить, становятся все более сложными рабо-

- ты по обслуживанию и ремонту машин, условия труда водителей и обслу-

живающего персонала, повышается расход запасных частей и материалов

обслуживание и ремонт, снижается надежность, работоспособность и

эффективность использования машин.

Для обеспечения надежности и работоспособности машин в сложных

условиях эксплуаитации, поддержания их в постоянной готовности к ис-

использование осуществляется комплекс организационно-технических мероприя-

тий, которая включает в себя:

· проведение занятий с начальниками ПЗ по вопросам эксплуатации

машин в год перион с обязательным информированием до них руково-