Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Типология сюжетов и рекламных роликов

  • 27 страниц
  • 30 источников
  • Добавлена 20.02.2015
924 руб. 1 320 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ 5
1.1 Особенности рекламного воздействия современного телевидения 5
1.2. Особенности влияния телерекламы на аудиторию 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 13
2.1 Воздействие рекламного ролика на формирование мировоззрения 13
2.2 Определение выборки исследования 17
2.3 Особенности восприятия рекламы различными этническими группами 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Фрагмент для ознакомления

Реклама, формирующая положительное отношение к семье, порядку, стабильности позволяет создать общество, которому присущи позитивные социальные установки.
В описываемом случае, то есть в том случае, когда в обществе преобладает установка на наслаждение, правомерно говорить о заболеваниях общества, установки на преступность.
К сожалению, формированию таких ценностей во многом способствует и сама реклама, рассчитанная в большинстве случаев на усредненный вкус. Что касается ценности «самосохранения», то в этом отражается круг актуальных вопросов жизни России – политика в стране по-прежнему задается доминантой стратегии выживания, что, как в зеркале, и отражается в общенациональной рекламе.
По мнению С. Г. Кара-Мурзы, образы обладают суггесторным значением и порождают цепную реакцию воображения. Наравне с логосферой в культуре можно выделить особый мир графических и живописных форм, воспринимаемых с помощью зрения – эйдосферу (от греческого слова эйдос – вид, образ). И именно XX век показал воочию возможности воздействия данных образов – при манипуляционных действиях с числами и образами, а также при порождении мифов власти.
Таким образом, для представителя любого этноса телевидение — это мир, создающий впечатление, что социальные агенты, обладающие всеми видимыми признаками значимости, свободы, независимости, иногда даже невероятной ауры (достаточно обратиться к газетам о телевидении), на деле являются марионетками необходимости, которую нужно описать, структуры, которую необходимо выявить и выставить на всеобщее обозрение.
Имея подобные характеристики, телевидение обладает огромным влиянием на аудиторию.
Это проявляется в том, что именно телеиндустрия привила потребительское отношение к миру, сформировало те ценности, которые в настоящий момент представляют огромную проблему.
За многие годы телеканалы многократно меняли сетки вещания, появились и исчезли сотни, если не тысячи телепрограмм, но регулярность в поведении аудитории от этого практически не изменилась.
Итак, в первом приближении поведение общей аудитории телевидения инвариантно относительно содержания телеканалов.
Получается, что в значительной степени телесмотрение носит случайный характер. Для человека важно не столько конкретное содержание конкретного телеканала, сколько погружение в виртуальный мир телевидения в целом (парадокс инвариантности).
Манипулятивное воздействие телевидения вообще и рекламы в частности основано на двустороннем манипулятивном эффекте. Данный эффект проявляется в соединении двух разных типов восприятия, накладывающихся друг на друга и образующих резонанс. Эти два типа восприятия – семантическое и эстетическое. В основе воздействия всегда лежит полифония, при которой семантика убеждает в определенной модели поведения, а эстетика обольщает, делает образ притягательным для человека.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современных условиях массовой коммуникации средства массовой информации можно условно разделить на СМИ пассивного восприятия и активного взаимодействия. К первой группе можно отнести. Ставшие уже традиционными телевидение, радио, прессу. Ко второй группе относится все многообразие информационных ресурсов, как текстовых, так и аудио видео форм представленных в сети интернет. Вторую группу от первой отличает возможность формирования собственного контента из различных источников и выражения содержния в самых разных формах.
Отметим главную и основную поведенческую тенденцию аудиторию российских СМИ в целом, которая состоит в том, что сегодня мы видим формирование состояния перехода от многообразия аудиторий пассивно воспринимающих информацию, многообразию аудиторий формирующих контент самостоятельно в сети интернет и распространяющих его в самых разных формах и компиляциях.
В то время как основные принципы маркетинга — позиционирование и сегментирование — останутся неизменными, цифровые каналы создают новые способы и увеличивают скорость привлечения потребителей. Естественный отбор заставит маркетинг эволюционировать, так как потребители будут отдавать предпочтение тем брендам, которые смогут быстрее освоить цифровые каналы.
Сегодня в работе любой компании, интегрированные маркетинговые коммуникации тесно переплетаются с применением цифрового искусства как средства продвижения продукции и играют ключевую роль.
В настоящее время все большую популярность приобретает концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций, координирующая все виды продвижения – рекламу, личные продажи, стимулирование сбыта и PR, чтобы выйти ко всем целевым аудиториям с единым сообщением.
Данный подход более современный, позволяет решить проблемы, связанные с традиционным продвижением. Этот подход, по крайней мере, в 2 – 2,5 раза дешевле традиционного. Существенная экономия возможна, поскольку интегрированные маркетинговые коммуникации позволяют отказаться от прямого размещения рекламы на телевидении.
Можно говорить о том, что современная медийная культура рождает тип общества потребления. Даже пресловутый рейтинг, о котором говорят как об отражении предпочтений аудитории, является, скорее, сформированным телевидением явлением. Таким образом, можно говорить, что аудитории в действительности почти не остается выбора, и она ведет себя в соответствии с предложенными телевидением моделями.




















СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2002.
Банковское дело / под ред. Г.Г. Коробовой. – М. : Экономистъ, 2008. – 766 с.
Банковское дело: Учебник. – 4-е изд. перераб. и доп. / Под ред. проф. Л.П. Кроливецкой. – М.: ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2001. – 464 с.
Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. -736 с.
Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с.
Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М. : ФБК-ПРЕСС, 2002. - 123 с.
Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ 2003, - 80 с.
Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Феникс, 1998. - 320 с.
Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф.А.Буари; пер. с фр. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – 178 с.
Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию. М., 1998
Герасимова Г. Л. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития, 2010 г. № 4., с. 41-46
Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2003. - 304с.
Голубович А.Д., Ситнин А.В., Хенкин Б.Л., Самоукина Н.В. Управление банком: организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АО «МЕНАТЕП-ИНФОРМ, 1995. – 208 с.
Громова С. Л. Методы формирования стратегии позиционирования на розничном рынке банковских услуг. – дис-ция на соиск. уч. степени канд. экон.наук. – Спб.: СПбГИЭУ, 2009. – 159 с.
Гурьянов С. А. Эффективность бизнес-коммуникаций на рынке банковских услуг: учебное пособие. М.: 2000 – 280 с
Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2010. – Т.21. - №4. – С.98-106
Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. С. 74
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. - С.56.
Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007. С. 89
Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1.., с. 60
Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3. - С.27-28.
Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20.
Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5.
Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 333.
Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1. С.184
Уэллс У. Реклама : Принципы и практика : учебник / У. Уэллс, Дж. Кернет, С. Mориарти / под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновского. - М. : Арюх и др.,2009. С. 75.
Шариков А. Отечественное телевидение // Независимые медиаизмерения. - 2008. - С. 7-12.
Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991. М., 2012 г.


Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. – С.98-106;
Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. С. 67
Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. С. 74
Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. С. 75
Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. С. 80
Холод Н.И. Влияние средств массовой информации на агрессивное поведение детей//Ярославский педагогический вестник, № 4, 2005. С. 34.
Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1. С.184
Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1. С.186
Уэллс У. Реклама : Принципы и практика : учебник / У. Уэллс, Дж. Кернет, С. Mориарти / под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновского. - М. : Арюх и др.,2009. С. 75.
Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1.., с. 59
Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1.., с. 60

Шариков А. Отечественное телевидение // Независимые медиаизмерения. - 2008. - С. 7-12.
Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. С.95
Маркова Н. «Глобальные экономические интересы и СМИ» // Народное образование № 10 - 2008. С. 259
Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. - С.56.
Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20.
Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007. С. 89















2

1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2002.
2. Банковское дело / под ред. Г.Г. Коробовой. – М. : Экономистъ, 2008. – 766 с.
3. Банковское дело: Учебник. – 4-е изд. перераб. и доп. / Под ред. проф. Л.П. Кроливецкой. – М.: ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2001. – 464 с.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. -736 с.
5. Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с.
7. Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
8. Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М. : ФБК-ПРЕСС, 2002. - 123 с.
9. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ 2003, - 80 с.
10. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Феникс, 1998. - 320 с.
11. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф.А.Буари; пер. с фр. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – 178 с.
12. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию. М., 1998
13. Герасимова Г. Л. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития, 2010 г. № 4., с. 41-46
14. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2003. - 304с.
15. Голубович А.Д., Ситнин А.В., Хенкин Б.Л., Самоукина Н.В. Управление банком: организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АО «МЕНАТЕП-ИНФОРМ, 1995. – 208 с.
16. Громова С. Л. Методы формирования стратегии позиционирования на розничном рынке банковских услуг. – дис-ция на соиск. уч. степени канд. экон.наук. – Спб.: СПбГИЭУ, 2009. – 159 с.
17. Гурьянов С. А. Эффективность бизнес-коммуникаций на рынке банковских услуг: учебное пособие. М.: 2000 – 280 с
18. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2010. – Т.21. - №4. – С.98-106
19. Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. С. 74
20. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. - С.56.
21. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007. С. 89
22. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1.., с. 60
23. Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3. - С.27-28.
24. Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20.
25. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5.
26. Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 333.
27. Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1. С.184
28. Уэллс У. Реклама : Принципы и практика : учебник / У. Уэллс, Дж. Кернет, С. Mориарти / под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновского. - М. : Арюх и др.,2009. С. 75.
29. Шариков А. Отечественное телевидение // Независимые медиаизмерения. - 2008. - С. 7-12.
30. Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991. М., 2012 г.

Типология диктантов и методика их проведения в современной школе

ВВЕДЕНИЕ

Процессы обучения школьников русский язык изучают это педагогическая наука, как методика преподавания русского языка. Она обеспечивает реализацию дидактических принципов и методов в условиях обучения языку [1, c. 5].

Методика преподавания русского языка (МПРЯ) - это наука о содержание, принципы, методы и приемы преподавания русского литературному языку, о путях и условиях усвоения учащимися знаний и навыков по русский язык в школе. МПРЯ как наука отвечает на следующие вопросы: зачем изучать русский язык? как узнать? как узнать? как контролировать усвоенное? Ответы на эти вопросы разрабатывается учеными-методистами цели и задачи обучения русскому языку, содержание школьного курса русского языка, принципы, методы, приемы и средства обучения.

развивается на стыке таких наук, как лингвистика, педагогика и психология, МРЯ является самостоятельной педагогической наукой, которая имеет свое содержание, свою систему понятий, свой предмет исследования, свои задачи, свою историю развития.

Предмет исследования МПРЯ - процесс обучения русского языка как средство мышления и коммуникации.

Задачи МПРЯ как науки - это необходимость дать ответ на поставленные выше вопросы, и учитывая тот заказ, который государство в тот или иной период его развития ставит перед школой. В наиболее обобщенном виде они могут быть представлены следующим образом:

Выявление закономерностей эффективного изучения русского языка учащихся и формирования их коммуникативных компетенций, обоснование принципов обучения русскому языку.

Определение цели, задач, содержания и объема курса русского языка, распределение его по этапам обучения и классами.

Составление программ и создание учебно-методического комплекса обучения на русском языке.

для Разработки наиболее рациональных и эффективных методов и приемов обучения [2].

Непосредственно орфографией занимается методика преподавания орфографии. Методика преподавания орфографии-это раздел методики преподавания русского языка, в котором описывается процесс формирования у учащихся навыков правописания и навыков. Методика орфографии начала складываться еще в дореволюционной школе. В настоящее время она является разветвленной научно-методической дисциплиной, которая имеет свои цели, содержание, предпосылки, принципы и методы обучения и контроля.

Узнать стоимость работы