Субъекты реализации гражданского воспитания. Общеобразовательные учреждения

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Педагогика
  • 55 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 20.02.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

В начальной школе, которая была выбрана нами для анализа, дети должны обладать следующими навыками:С удовольствием рассказывать о семье, семейном быте, традициях; активно участвовать в мероприятиях, готовящихся в классе и школе, в частности, направленных на что, чтобы порадовать взрослых, детей.Уметь рассказывать о своем родном городе.Рассказывать о желании приобрести в будущем определенную профессию (стать военным, пожарным, милиционером и т.д.).Деятельность: формирование элементарных знаний о родной области, родном городе развитие всех психологических качеств ребенка - мышления, воображения, памятиразвитие общеречевых умений. развитие патриотизма и любви к РодинеВнедрение модели коррекционно-развивающего пространства с целью содействия патриотическому воспитанию младших школьников на примере региона с учетом их актуальных и потенциальных возможностей, функционирующей в трехвекторной направленности и включающей в себя:-комплексную программу по повышению уровня патриотической воспитанности детей: а) проведение фронтальных занятий б) проведение в группе комплекса интегрированных занятий по тематическому плану работы патриотического воспитания; в) проведение музыкальным руководителем тематических утренников патриотической направленности.-программу по формированию понимания родителями важности патриотического воспитания детей: индивидуальные беседы, консультации, рекомендации; участие в совместных тематических праздниках, календарные праздничные утренники, круглый стол, просмотр и участие в открытых занятиях учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя [2].В конце реализации программы должен проводиться подсчет баллов по результатам которых делается вывод о состоянии патриотического воспитания у детей.Список литературыАлешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников.- М: Изд-воЦГЛ. 2008.Ветохина А.Я. Нравственно- патриотическое воспитание детейдошкольного возраста.- Санкт-Петербург: Детство-пресс, 2009Гербова В.В. Занятия по развитию речи. - М: Мозаика-Синтез. 2009.Зацепина М Дни воинской славы.- М.: Мозаика-Синтез, 2009Зеленова Н.Г. Осипова Л.Е. Мы живем в России.- М., 2008Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.-М.: Сфера. 2010Мосалова Л. Я и мир.- М.: Детство, 2011Талдина М.В. Системный подход к патриотическому воспитанию младших подростков в общеобразовательных учреждениях: Дис. . канд. пед. наук: 13.00.01 М., 2008. - 168 с.

Список литературы

1. Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников.- М: Изд-во ЦГЛ. 2008.
2. Ветохина А.Я. Нравственно- патриотическое воспитание детей
дошкольного возраста.- Санкт-Петербург: Детство-пресс, 2009
3. Гербова В.В. Занятия по развитию речи. - М: Мозаика-Синтез. 2009.
4. Зацепина М Дни воинской славы.- М.: Мозаика-Синтез, 2009
5. Зеленова Н.Г. Осипова Л.Е. Мы живем в России.- М., 2008
6. Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.- М.: Сфера. 2010
7. Мосалова Л. Я и мир.- М.: Детство, 2011
8. Талдина М.В. Системный подход к патриотическому воспитанию младших подростков в общеобразовательных учреждениях: Дис. . канд. пед. наук: 13.00.01 М., 2008. - 168 с.

Вопрос-ответ:

Необходимо ли детям обладать определенными навыками для реализации гражданского воспитания в начальной школе?

Да, в начальной школе дети должны обладать такими навыками, как умение рассказывать о семье, семейном быте, традициях, активное участие в мероприятиях, готовящихся в классе и школе, а также умение рассказывать о своем родном городе и желании приобрести определенную профессию, например, стать военным. Эти навыки позволяют детям активно участвовать в формировании гражданской и патриотической позиции.

Какой роль у детей в реализации гражданского воспитания в начальной школе?

У детей в начальной школе есть важная роль в реализации гражданского воспитания. Они должны с удовольствием рассказывать о себе, своей семье, семейном быте и традициях, а также активно участвовать в мероприятиях, направленных на радость взрослых и детей. Дети должны уметь рассказывать о своем родном городе и выражать желание приобрести определенную профессию, такую как быть военным. Их активное участие и позитивное отношение к гражданскому воспитанию содействуют формированию гражданской и патриотической позиции в начальной школе.

Какие навыки необходимы детям для успешной реализации гражданского воспитания в начальной школе?

Для успешной реализации гражданского воспитания в начальной школе дети должны обладать следующими навыками: умение рассказывать о семье, семейном быте и традициях; активное участие в мероприятиях, организованных классом и школой; способность рассказывать о своем родном городе; выражение желания приобрести определенную профессию, например, стать военным. Высокий уровень этих навыков помогает детям полноценно участвовать в гражданском воспитании и формировании гражданской и патриотической позиции.

Зачем детям нужны навыки рассказывать о семье, семейном быте и традициях?

Навык рассказывать о семье, семейном быте и традициях помогает детям укрепить связь с родными и близкими, понять свою историю и традиции своей семьи. Это также способствует развитию коммуникативных навыков, умению выразить свои мысли и чувства, а также укрепляет самооценку.