Вам нужен доклад?
Интересует Педагогика?
Оставьте заявку
на Доклад
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Субъекты реализации гражданского воспитания. Общеобразовательные учреждения

  • 5 страниц
  • 8 источников
  • Добавлена 20.02.2015
352 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

В начальной школе, которая была выбрана нами для анализа, дети должны обладать следующими навыками:С удовольствием рассказывать о семье, семейном быте, традициях; активно участвовать в мероприятиях, готовящихся в классе и школе, в частности, направленных на что, чтобы порадовать взрослых, детей.Уметь рассказывать о своем родном городе.Рассказывать о желании приобрести в будущем определенную профессию (стать военным, пожарным, милиционером и т.д.).Деятельность: формирование элементарных знаний о родной области, родном городе развитие всех психологических качеств ребенка - мышления, воображения, памятиразвитие общеречевых умений. развитие патриотизма и любви к РодинеВнедрение модели коррекционно-развивающего пространства с целью содействия патриотическому воспитанию младших школьников на примере региона с учетом их актуальных и потенциальных возможностей, функционирующей в трехвекторной направленности и включающей в себя:-комплексную программу по повышению уровня патриотической воспитанности детей: а) проведение фронтальных занятий б) проведение в группе комплекса интегрированных занятий по тематическому плану работы патриотического воспитания; в) проведение музыкальным руководителем тематических утренников патриотической направленности.-программу по формированию понимания родителями важности патриотического воспитания детей: индивидуальные беседы, консультации, рекомендации; участие в совместных тематических праздниках, календарные праздничные утренники, круглый стол, просмотр и участие в открытых занятиях учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя [2].В конце реализации программы должен проводиться подсчет баллов по результатам которых делается вывод о состоянии патриотического воспитания у детей.Список литературыАлешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников.- М: Изд-воЦГЛ. 2008.Ветохина А.Я. Нравственно- патриотическое воспитание детейдошкольного возраста.- Санкт-Петербург: Детство-пресс, 2009Гербова В.В. Занятия по развитию речи. - М: Мозаика-Синтез. 2009.Зацепина М Дни воинской славы.- М.: Мозаика-Синтез, 2009Зеленова Н.Г. Осипова Л.Е. Мы живем в России.- М., 2008Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.-М.: Сфера. 2010Мосалова Л. Я и мир.- М.: Детство, 2011Талдина М.В. Системный подход к патриотическому воспитанию младших подростков в общеобразовательных учреждениях: Дис. . канд. пед. наук: 13.00.01 М., 2008. - 168 с.

Список литературы

1. Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников.- М: Изд-во ЦГЛ. 2008.
2. Ветохина А.Я. Нравственно- патриотическое воспитание детей
дошкольного возраста.- Санкт-Петербург: Детство-пресс, 2009
3. Гербова В.В. Занятия по развитию речи. - М: Мозаика-Синтез. 2009.
4. Зацепина М Дни воинской славы.- М.: Мозаика-Синтез, 2009
5. Зеленова Н.Г. Осипова Л.Е. Мы живем в России.- М., 2008
6. Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.- М.: Сфера. 2010
7. Мосалова Л. Я и мир.- М.: Детство, 2011
8. Талдина М.В. Системный подход к патриотическому воспитанию младших подростков в общеобразовательных учреждениях: Дис. . канд. пед. наук: 13.00.01 М., 2008. - 168 с.

Курсы

на тему:

"Тенденции развития гражданского воспитания в современных условиях"

Содержание

Введение

1.Развитие гражданского воспитания в России,

2.Воспитание гражданина и патриота в России 19-го века

2.1 Гражданское воспитание сегодня

3. Определение гражданского воспитания

3.1 Основные цели и задачи гражданского воспитания в школе

3.2 Формы и методы реализации гражданского воспитания учащихся

4.Примеры мероприятий возможных для проведения в школе для воспитания гражданственности учащихся, как в урочное, так и неурочное время

Вывод

Литература

воспитание гражданина, культуру, патриотизм

Введение

Не полежат сомнению, что в мире внутреннем школьном образовании наиболее слабым, западающим звеном является решение задач воспитания подрастающего поколения. Свидетельство -- подростковой и молодежной преступности, рост экстремистских настроений среди групп молодежи, наркомания и др.

Воспитание гражданина страны - одно из важнейших условий национального возрождения. Функциональный, гражданин это человек, любящий Родину, способной реагировать на изменения в обществе, защищать права человека. Понятие гражданства предполагает освоение и реализацию ребенком своих прав и обязанностей по отношению к себе, своей семье, коллективу, родному краю, Родине. К сожалению, в настоящее время в школе гражданско-патриотического уменьшается... кроме того, затруднено отсутствием методических работ, в которых педагоги могли бы найти рекомендации и советы по этому вопросу. Результатом гражданского воспитания учащихся состоит в управлении смысла каждого молодого человека стал полный благородством и уважением отношение к России. Гордиться своей Родине, понимание неповторимости богатства культурных традиций играет огромную роль в формировании личности ребенка. Невозможно воспитывать у ребенка чувство собственного достоинства и уверенности в себе без уважения к истории нашего народа. Современные программы воспитания и образования " говорится о необходимости воспитания детей гражданами России, формирования у ребенка сознания своей причастности к судьбе России.

Узнать стоимость работы