Вам нужна курсовая работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Маркетинг услуг примере туристической организации

  • 43 страницы
  • 26 источников
  • Добавлена 20.02.2015
1 078 руб. 1 540 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки продукта в управлении маркетинга туроператора 5
1.1. Особенности услуг как товаров. Современные направления маркетинга услуг 5
1.2. Характеристика услуг, влияющих на разработку маркетинговых программ 9
1.3. Специфика разработки туристической услуги в управлении маркетинга туроператора 11
Глава 2. Анализ технологии разработки туристической услуги в управлении маркетингом (на примере ООО «Гранд Тур») 15
2.1. Общая характеристика организации 15
2.2. Анализ и оценка технологии оказания и разработки туристической услуги в ООО «Гранд Тур» 17
Глава 3. Разработка предложений по созданию новой туристической услуги в ООО «Гранд Тур» 27
3.1. Усовершенствование технологии разработки туристической услуги в ООО «Гранд Тур» 27
3.2. Разработка предложений по внедрению на рынок новой туристической услуги 35
Заключение 40
Список использованных источников и литературы 42
Приложение 1 44

Фрагмент для ознакомления

Итак, рассчитаем стоимость туристической слуги на одного человека в 2015 году: в турфирме ООО «Гранд Тур» в месяц в среднем реализуется около 50 туров различных направлений. Соответственно, необходимо, чтобы затраты турагентства по организации и предоставлению туристических покрывали все расходы и имели рентабельность не ниже 30% (табл. 3.6).
Таблица 3.6
Калькуляция стоимости туристической услуги в ООО «Гранд Тур» на 2015 год
Статьи затрат (в месяц) Сумма, руб. 1. Расходы на содержание управленческого персонала:
зарплата директора,
зарплата главного бухгалтера
30 000
25 000 2. Зарплата менеджеров 60 000 3. Налоги и отчисления из заработной платы (34%) 39 100 4. Общепроизводственные расходы (аренда офиса, услуги связи, коммунальные услуги) 15 000 5. Коммерческие расходы 10 000 ИТОГО 179 100 6. Рентабельность
прибыль 30%
53 730 7. Итого 232 830 8. НДС, 18% 41 909 9. Отпускная цена 30 645 10. Производственная программа на месяц, туров всего 50 11. Стоимость туристической услуги 1450 Итак, производственная программа ООО «Гранд Тур» составляет 50 туров разной направленности в месяц в период высоких продаж.
Стоимость разработанного тура 681 евро ниже минимальной рыночной цены на 19 евро, при этом, разработанный нами экскурсионный тур имеет больше преимуществ в связи с большей продолжительностью дней и использовании катера при поездках в Венецию, Лидо-ди-Езоло и острова Венецианской лагуны.

3.2. Разработка предложений по внедрению на рынок новой туристической услуги

Следующей стадией разработки нашего турпродукта является его внедрение на рынок, состоящее из нескольких этапов, первым из которых должно стать изготовление рекламных материалов и размещение рекламы.
В целях экономии целесообразно использовать электронный каталог, оформляющийся менеджерами и записывающийся на CD-диски (15 рублей за штуку, рекомендуется записать не менее 100 экземпляров).
При планировании рекламы необходимо предусмотреть размещение рекламного модуля с подробным описанием турпродукта в местной прессе, например, в бесплатных региональных газетах, журналах «Ваш досуг» и т. д. Для более эффективного внедрения на рынок нового турпродукта желательно распечатать рекламные буклеты и распространить их в кафе, салонах красоты, торговых центрах, кинотеатрах и сделать рассылку по крупным организациям области.
Перед началом реализации тура довольно перспективным является решение принять участие в какой-либо туристической выставке и организовать конференцию для турагентов.
На следующем этапе необходимо сделать расчет затрат и планируемого дохода от внедрения нового туристического продукта в течение одного месяца.
Начало рекламной кампании обязательно должно совпадать со стартом реализации экскурсионного тура. Планируемое количество заездов в месяц – 2. Предполагаемый доход от одного заезда составит при группе в количестве 50 человек: 1450 руб. – туруслуга (50*310*2)=145 000 рублей за два тура в месяц (табл. 3.7).

Таблица 3.7
Эффективность внедрения нового тура на туристический рынок
Статьи затрат на внедрение турпродукта Кол-во, ед. Сумма, руб. Изготовление рекламных CD –дисков 100 1 500 Реклама в СМИ 4 3 240 Изготовление рекламных буклетов 500 7 500 Реклама в Интернете - 5 000 Реклама на радио 10 6 000 Участие в выставке туруслуг 1 3 000 ИТОГО расходов 26 240 Доход от организации туров для 100 человек в течение первого месяца реализации программы 145 000 Налоги с выручки (18% НДС) 26 000 Чистый доход 119 000 Разница между доходами и расходами за первый месяц внедрения тура 92760

Проведя анализ результатов проведенных нами расчетов планируемых затрат и доходов от внедрения нового турпродукта, можно с уверенностью сказать, что разработанный нами экскурсионный тур достаточно эффективен, и в случае грамотной рекламной компании уже в первый месяц продаж ООО «Гранд Тур» полностью окупит все понесенные затраты и получит доход в размере 119 000 руб.
Попробуем дать ряд рекомендаций по усовершенствованию технологии разработки продукта в управлении маркетингом туроператора ООО «Гранд Тур». Так, на стадии внедрения нового туристического продукта турагентство несет немалые расходы на рекламную компанию тура, при этом надо учитывать, что во время первых заездов потребуется возможная корректировка экскурсионного маршрута, что может потребовать изменения некоторых статей расходов, поэтому сделать окончательные и полностью верные расчеты расходов и доходов нового турпродукта не представляется возможным.
Инфотур подразумевает выполнение всех мероприятий, которые предусмотрены туром, знакомство с технологическими особенностями оказания различных услуг поставщиками и партнерами и т. д. В процессе проведения инфотуров целесообразно проводить встречи участников с руководителями и персоналом отелей, ресторанов, экскурсионных бюро, детально изучать процесс обслуживания туристов и специфику предоставления услуг, которые входят в программу нового тура.
Первый заезд туристической группы по новому маршруту в целях экспериментальной проверки в виде пробных продаж рекомендуется провести для небольшой группы туристов еще перед началом сезона массовых продаж. В такой тур мы рекомендуем пригласить постоянных клиентов ООО «Гранд Тур».
Помимо рекламы на собственном Интернет-сайте, в СМИ, на радио и т. д., мы также рекомендуем размещать баннерную рекламу на других крупных порталах области, так как данный вид рекламных объявлений на данный момент способен привлечь наибольшее количество потенциальных туристов.
Также для усовершенствования технологии разработки и успешного внедрения нового турпродукта, мы рекомендуем ООО «Гранд Тур» провести сегментирование потребителей.
После проведения анализа поведения потребителей на рынке, мы рекомендуем ООО «Гранд Тру» перейти к разработке плана действий в области управления маркетингом и трансформировать модель, учитывая специфику хозяйственной деятельности турагентства.
На данный момент ООО «Гранд Тур» для экономии средств дает лишь строчные рекламные объявления в « газете», поэтому мы рекомендуем турагентству размещать рекламу и в специализированных изданиях, таких как «Коммерсантъ», «Клубный гид», автомобильной газете «Семь верст», журнале «Я покупаю» и т. д., чтобы привлечь новые сегменты потребителей.
Новые маршруты ООО «Гранд Тур» рекомендуется реализовывать через уже существующие и проверенные каналы сбыта, так как это наиболее простой путь выхода на рынок с новым продуктом. В этом случае турагентство предусмотрительно страхует себя от ряда возможных проблем в отношениях с новыми партнерами, а постоянное сотрудничество, напротив, дает возможность получения финансовых льгот (различные скидки и бонусы, низкая предоплата, высокая комиссия и т. д.).
Чтобы оптимизировать затраты, которые направлены на стимулирование сбыта нового туристического продукта, ООО «Гранд Тур» целесообразно будет использовать посреднические договора. Это даст турагентству ряд преимущества, например, уменьшение налоговой базы по налогу на добавленную стоимость, в связи с тем, что посредник начисляет НДС лишь со стоимости собственного вознаграждения.
Отдельное внимание рекомендуется уделять выбору партнеров и поставщиков услуг. Из большого числа перспективных партнеров ООО «Гранд Тур» рекомендуется выбрать тех, кто проявит интерес к сотрудничеству и которые соответствуют требованиям и интересам турагентства в отношении обслуживания туристов.
В заключение, мы рекомендуем ООО «Гранд Тур» отдельное внимание уделять планированию маркетинга, разработке и внедрению новых туристских продуктов. Подробнее рассмотрим необходимые для этого действия:
ежегодная корректировка маркет-планов;
создание групп по разработке программы деятельности турагентства;
кооперирование с партнерамми по индустриальному обеспечению и загрузке при условии совместного участия на туристском рынке;
разработка совместных методов по продвижению продукта на туристском рынке;
испытание и тестирование туристских новинок.
Итак, в целях усовершенствования технологии разработки продукта в управлении маркетингом туроператора ООО «Гранд Тур» мы полностью разработали новый тур «Великолепие Венецианской ривьеры», рассчитали его эффективность и прибыльность, дали ряд рекомендаций по внедрению нового продукта на туристский рынок региона. Проведя анализ результатов проведенных нами расчетов планируемых затрат и доходов от внедрения нового турпродукта, мы убедились, что при грамотной рекламной компании уже в первый месяц продаж ООО «Гранд Тур» полностью окупит все понесенные затраты и получит доход в размере 119 000 руб.





Заключение

Итак, подведем итоги всему вышесказанному и попробуем сделать ряд выводов.
Организации с каждым днем все больше понимают важность разработки нового продукта и связанную с этим выгоду, так как именно новый продукт в перспективе становится ориентиром и центром всех управленческих маркетинговых решений в организации.
Новый продукт представляет собой продукцию, идею либо услугу, воспринимающиеся некоторой частью потенциальных потребителей в качестве новых.
В качестве объекта нашей работы выступает туроператор ООО «Гранд Тур», спектр деятельности которого представляет собой туристическая и санаторно-курортная деятельность. На рынке туризма всегда имеется огромное число конкурентоспособных продуктов, именно поэтому «Гранд Тур» пытается выделить и популяризовать конкурентные преимущества разрабатываемого турпродукта с целью выделиться в выгодном свете на фоне конкурентов.
Первый этап разработки турпродукта напрямую связан с итоговыми данными маркетингового исследования потребностей туристического рынка и с предложениями основных туроператоров-конкурентов на региональном рынке.
Второй этап разработки нового тура представляет собой работа по выделению сегментов. Сегментирование потребительского спроса туроператора «Гранд Тур» - это разбивка туристского рынка на определенные группы потребителей и выявление того, какая группа предпочитает те или иные турпродукты и услуги.
Третий этап разработки турпродукта - это объезд (обход) туристического маршрута. В случае успешного завершения данного этапа, специалисты ООО «Гранд Тур» переходят к разработке схемы туристского маршрута, а после утверждения последнего подготавливают контрольный текст маршрута.
Четвертым этапом является комплектование «портфеля экскурсовода». Пятый и последний этап разработки экскурсионного маршрута - это составление технологической карты маршрута, которая представляет собой основной документ турагентства, дающий право на проведение экскурсионного маршрута при наличии соответствующего текста.
Для реализации турпродукта ООО «Гранд Тур» заказывает изготовление рекламных материалов: буклеты, листовки, каталоги гостиниц с фотографиями гостиничных номеров, фото с описанием наиболее интересных посещаемых объектов.
В качестве недостатка технологии разработки продукта туроператором ООО «Гранд Тур» можно указать достаточно малое самостоятельно разработанных туристических маршрутов и предложить предприятие уделить большее внимание проектированию и разработке собственных новых турпродуктов, которые будут обладать возможностями для последующей модификации, так как это позволит ООО «Гранд Тур» занять лидирующую позицию в своем регионе.
Для дальнейшего усовершенствования технологии разработки продукта в управлении маркетингом, мы рекомендуем ООО «Гранд Тур» перед разработкой нового турпродукта провести маркетинговое исследование и анализ тенденции потребительского спроса на поездки в выбранном направлении, а также изучать туры ведущих туроператоров по схожему маршруту на рынке области.
Для внедрения нового продукта на рынок и успешной его реализации ООО «Гранд Тур» были даны следующие рекомендации: обратить пристальное внимание на изготовление и размещение рекламных материалов; принимать участие в какой-либо туристической выставке и организовывать конференцию; организовывать «инфотуры (обучающие туры), а также проводить сегментирование потребителей

Список использованных источников и литературы

ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристской услуги». – М., 2013.
Договор на экскурсионное обслуживание ООО «Гранд Тур».
Устав Общества с ограниченной ответственностью «Компания Гранд Тур». Утвержден Общим собранием учредителей. Протокол №1 от 15 августа 2014 года.
Федеральный закон № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 03.05.2013 №47-ФЗ). Электронный ресурс. http://www.referent.ru/1/106738
Адельсеитова Э. Б., Джемилева Л. Н. Обеспечение конкурентоспособности туристической фирмы на основе качества турпродукта. – Культура народов Причерноморья, 2013. - №236. – С. 10-13.
Биржаков, М. Б., Кудрявцева, Л. Б. Автобусные туры: Сборник статей. - Вып. 14. - СПб.: ОЛБИС, 2012.
Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: перевозки. - М.: Издательский дом Герда, 2014.
Бриггс С. Маркетинг в туризме. – Киев: Знание-Пресс, 2013.
Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог, 2009.
Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. - М.: Дело. 2014.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. 2-е издание. — М.: Финпресс, 2014.
Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. Академия рынка: Маркетинг. – М.: Экономика, 2014.
Дежкина И. П., Макарова И. В., Рубцов А. П. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – М.: МГИУ, 2013.
Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.: Питер, 2012.
Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – Минск: Новое знание, 2014.
Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2013.
Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. - Минск: БГЭУ, 2012.
Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2013.
Ковалев А.И, Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: ЗАО «Центр экономики и маркетинга», 2012.
Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. – СПб.: ИД Нева, 2013.
Маркетинг в туризме. Электронный ресурс. www.tourlib.net
Ополченов И. И. Маркетинг в туризме. Обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2014.
Остроумов О.В., Туризм. Продвижение российского турпродукта. Возможности и реальность: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012.
Поротникова Н. А. Создание и выведение на рынок новых товаров: Учебное пособие. – М. 2014.
Русанова О. О. Маркетинговые коммуникации в активизации продвижения туристического продукта. – М.: Экономические науки, 2013.
Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012.
Приложение 1



Программа тура «Великолепие Венецианской ривьеры».

День 1: Прилет в аэропорт Венеции «Марко Поло». Встреча с ассистентом группы. Трансфер в Венецию.
Экскурсионная программа: обзорная пешеходная экскурсия по городу с русскоговорящим гидом (площадь Святого Марка, собор Святого Марка, Колокольня Дей Мори, Мост Риальто, Мост Вздохов, три самых узких улочки Венеции – Чалле Вариско, Рамо Ча Дзусто и переулочек у Чампьелло Дей Орсетти, «Пизанская башня» Венеции колокольня Сан-Стефано. Свободное время.
Переезд на катере в Лидо-ди-Езоло (либо другой пригород Венеции), размещение и ночь в отеле.
День 2: Острова Венецианской лагуны.
Завтрак в отеле. Переезд на катере на остров Мурано – старинный центр производства прекрасных стеклянных изделий. Обзорная пешеходная экскурсия по острову, посещение фабрики, где вы сможете понаблюдать за работой муранских стеклодувов и сможете приобрести различные изделия. Переезд на катере на остров Бурано, издревна слявящийся своими кружевами ручной работы. Обзорная экскурсия по острову с потрясающими яркими домиками, посещение кружевной фабрики. Переезд на остров Торчелло – обзорная экскурсия, посещение базилики со старинной мозаикой. Переезд на остров Лидо – место прохождения Венецианского фестиваля, известный элитный курорт, где на своих виллах проводят лето кинозвезды. Обзорная экскурсия. Переезд на катере в Лидо-ди-Езоло, ночь в отеле.
День 3: Линьяно (пляжный, активный либо релакс-отдых).
После завтрака – автобусная экскурсия в Линьяно. Обзорная пешеходная экскурсия по городу, посещение сосновой рощи, свободное время. По желанию возможны дополнительные экскурсии за доплату. Возвращение в Лидо-ди-Езоло, ночь в отеле.
День 4: Каорле.
Завтрак в отеле. Трансфер в самобытный старинный рыбацкий городок Каорле (452 год до н. э.) на автобусе. Обзорная пешеходная экскурсия по городу, посещение уникальной колокольни 11 века, древнего романского собора на берегу моря. Свободное время либо дополнительная экскурсия за доплату. Возвращение в отель.
День 5: Бибионе (пляжный, активный либо релакс-отдых)..
Обзорная экскурсия по легендарному городу Афины.
Завтрак в отеле. Автобусный трансфер до Бибионе – один из самых престижных курортов на Адриатическом море. Свободное время, отдых на море либо дополнительные экскурсии на выбор.
День 6-8: Пляжный отдых в Лидо-ди-Езоло. По желанию большей части группы организуются дополнительные экускурсии.
День 9: После завтрака переезд в аэропорт «Марко Поло», перелет в Самару.
Перечень дополнительных экскурсий (осуществляются при наличии не менее 15 желающих и за отдельную плату):

День 1. Катание на катере по каналу Джудекка или Гранд Каналу, катание на гондоле, посещение Дворца Дожей или Палаццо Дукале.
День 3. Посещение аквапарка или зоопарка; экскурсия в природный заповедник Чинкве Терре, охраняемый ЮНЕСКО - здесь на склонах гор приютилось несколько старинных деревушек потрясающей красоты - Монтероссо, Вернацца, Корннилья, Манарола и Риомаджоре, в окрестностях находятся виноградники, лимонные и оливковые рощи.
День 4. Морское путешествие в лагуну Каорле – любимое место писателя Эрнеста Хемингуэя.
День 5. Посещение парка аттракционов или аквариума, термального СПА-центра или различных видов активного спорта (серфинг, парусный спорт, водные лыжи, теннис или катание на лошадях).
День 6-8. Экскурсия в Верону – посещение домика Джульетты, античного амфитеатра Арена ди Верона, площади Делла Эрбе, площади Синьории, Арки Скалигеров и др.
Экскурсия в Падую – посещение площади Трав и площади Фруктов, Кафедрального Собора, баптистерия с фресками Менабуои, палаццо Джустиниани, виллы Контарини и др.
Экскурсия в Милан – посещение Собора Дуомо, замка Сфорца, монастыря Санта-Мария-делле-Грацие (здесь хранится фреска «Тайная вечеря»), по желанию шопинг в загородном аутлете, где с огромными скидками продаются вещи известных мировых брендов.
Примерная стоимость программы в евро (цена указана за номер)
Одноместный номер на 1-го взрослого Двухместный номер на 2-х взрослых Трехместный номер на 3-х взрослых BB HB BB HB BB HB В стоимость тура входит: авиаперелет Самара-Венеция-Самара, проживание в отелях категории В и C; питание согласно выбранной программе («завтраки» или «завтраки+ужины»); экскурсии в сопровождении русскоговорящего гида; трансферы на протяжении всей программы на комфортабельном автобусе или катере.
Дополнительно оплачиваются: Шенгенская виза, медицинская страховка и страховка от невыезда, проезд на катере, входные билеты в музеи, входные билеты в музеи и соборе.
*Для детей до 18 лет вход в музеи и соборы – бесплатный.
При аннуляции заявки за 7 дней до выезда размер штрафных санкций составляет 70% от стоимости тура.
Компания «Гранд Тур» оставляет за собой право изменения последовательности проведения экскурсий.

Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог, 2009. – С. 5.
Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – Минск: Новое знание, 2014. – С. 20.
Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – Минск: Новое знание, 2014. – С. 21.
Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. Академия рынка: Маркетинг. – М.: Экономика, 2014. – С. 389.
Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. - Минск: БГЭУ, 2012. – С. 192.
Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – Минск: Новое знание, 2014. – С. 22.
Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь-справочник. - М.: Дело. 2014. – С. 28.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. 2-е издание. — М.: Финпресс, 2014. – С. 34.
Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – Минск: Новое знание, 2014. – С. 20.

Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – Минск: Новое знание, 2014. – С. 27.
Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях российского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. - № 4. – С. 112.
Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог, 2009. – С. 5.
Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – Минск: Новое знание, 2014. – С. 27.
Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. - Минск: БГЭУ, 2012. – С. 192.
Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. Академия рынка: Маркетинг. – М.: Экономика, 2014. – С. 389.
Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – Минск: Новое знание, 2014. – С. 22.
Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – Минск: Новое знание, 2014. – С. 22-23.
Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – С. 82-84.
Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – Минск: Новое знание, 2014. – С. 27.
Бриггс С. Маркетинг в туризме. – Киев: Знание-Пресс, 2013. – С. 112.
Дежкина И. П., Макарова И. В., Рубцов А. П. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – М.: МГИУ, 2013. – С. 51.
Там же.
Там же.
Остроумов О.В., Туризм. Продвижение российского турпродукта. Возможности и реальность: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012. – С. 152-153.
Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: перевозки. - М.: Издательский дом Герда, 2014. – С. 92.
Биржаков, М. Б., Кудрявцева, Л. Б. Автобусные туры: Сборник статей. - Вып. 14. - СПб.: ОЛБИС, 2012. - С. 46-49.









19


Генеральный директор

Старший менеджер

Финансовый директор

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

Курьер-водитель

Младший персонал (рабочий по зданию, уборщица)

Кассир

Бухгалтерия

Зам. ген. директора по АХО

1. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристской услуги». – М., 2013.
2. Договор на экскурсионное обслуживание ООО «Гранд Тур».
3. Устав Общества с ограниченной ответственностью «Компания Гранд Тур». Утвержден Общим собранием учредителей. Протокол №1 от 15 августа 2014 года.
4. Федеральный закон № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 03.05.2013 №47-ФЗ). Электронный ресурс. http://www.referent.ru/1/106738
5. Адельсеитова Э. Б., Джемилева Л. Н. Обеспечение конкурентоспособности туристической фирмы на основе качества турпродукта. – Культура народов Причерноморья, 2013. - №236. – С. 10-13.
6. Биржаков, М. Б., Кудрявцева, Л. Б. Автобусные туры: Сборник статей. - Вып. 14. - СПб.: ОЛБИС, 2012.
7. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: перевозки. - М.: Издательский дом Герда, 2014.
8. Бриггс С. Маркетинг в туризме. – Киев: Знание-Пресс, 2013.
9. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог, 2009.
10. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. - М.: Дело. 2014.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. 2-е издание. — М.: Финпресс, 2014.
12. Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. Академия рынка: Маркетинг. – М.: Экономика, 2014.
13. Дежкина И. П., Макарова И. В., Рубцов А. П. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – М.: МГИУ, 2013.
14. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.: Питер, 2012.
15. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – Минск: Новое знание, 2014.
16. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2013.
17. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. - Минск: БГЭУ, 2012.
18. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2013.
19. Ковалев А.И, Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: ЗАО «Центр экономики и маркетинга», 2012.
20. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. – СПб.: ИД Нева, 2013.
21. Маркетинг в туризме. Электронный ресурс. www.tourlib.net
22. Ополченов И. И. Маркетинг в туризме. Обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2014.
23. Остроумов О.В., Туризм. Продвижение российского турпродукта. Возможности и реальность: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012.
24. Поротникова Н. А. Создание и выведение на рынок новых товаров: Учебное пособие. – М. 2014.
25. Русанова О. О. Маркетинговые коммуникации в активизации продвижения туристического продукта. – М.: Экономические науки, 2013.
26. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012.

Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы

Казанский государственный университет

Кафедра Экономики


 





Реферат

дисциплины Территориальный Маркетинг

на тему Маркетинг в туризме

на примере туристической фирмы





Работу выполнил:

Канализации, Алексей

студент 4 курса

ежедневно филиал

гр. 1493

Научный руководитель:

Евстафьев Николай

Казань 2002год

Содержание



1) Введение: Общая характеристика предприятия

3

2) Особенности рынка исследуемой продукции и тенденции изменения

5

3) Основные параметры рынка и его целевых сегментов

7

4) Оценка конкурентной стратегии предприятия

9

5) ценовая политика предприятия

13

6) Управление каналами сбыта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами

15

7) Коммуникативная политика

18

8) Организационная структура службы маркетинга

21

9) Выводы и предложения по улучшению маркетинговой деятельности предприятия

22

10) Список использованных материалов

23

11) Приложения

24
















1) Введение: Общая характеристика предприятия

Предприятие, которое будет рассматриваться в данной работе и на основании деятельности, которой будет проводиться дальнейший анализ, является туристическая фирма "Евразия-тур". Эта фирма является одной из крупнейших тур фирм города Омска.

Узнать стоимость работы