Вам нужен реферат?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Требования к современному менеджеру, оценка его эффективности

  • 14 страниц
  • 9 источников
  • Добавлена 20.02.2015
616 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
Требования к современному менеджеру, оценка его эффективности 5
Заключение 13
Список литературы 14
Фрагмент для ознакомления

). Непосредственный результат менеджмента организации может характеризовать комплекс критериев и показателей эффективности. При этом критерий эффективности – это признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо (мерило суждения, оценки). Критерий эффективности менеджмента определяется не только оптимальностью функционирования объекта, но и качеством труда персонала, социальной эффективностью .Критерии эффективности объекта менеджмента делят на: общие (экономические результаты деятельности управляемой подсистемы в целом, то есть осуществление организацией своей миссии при наименьших затратах); локальные (затраты живого труда на производство продукции или оказание услуг, затраты материальных ресурсов, затраты финансовых ресурсов, ускорение оборачиваемости оборотных средств, сокращение срока окупаемости капиталовложений, показатели использования основных производственных фондов); качественные (увеличение доли продукции высшей категории качества, обеспечение экологической чистоты, выпуск продукции, необходимой обществу, улучшение условий труда и быта персонала, ресурсоэнергосбережение и др.).Критерием эффективности менеджмента организации при определённых условиях может быть максимум выпуска продукции или максимум услуг.Показателем эффективности принято считать количественную характеристику работы организации. Она косвенно характеризует эффективность менеджмента. К таким обобщающим показателям относят рентабельность и ликвидность, которые отражают результат хозяйственной деятельности в целом, но не в полной мере характеризуют эффективность и качество менеджмента в управлении трудовыми процессами, производственными фондами, материальными ресурсами. К локальным (частным) показателям относят производительность труда, материалоёмкость, фондоотдачу основных производственных фондов, оборачиваемость оборотных средств, окупаемость капиталовложений.ЗаключениеЭффективность — это всегда сопоставление или, если это возможно, соизмерение результата деятельности и затрат на ее осуществление. Что может быть результатом мышления?Если говорить об индивидуальной деятельности менеджера, то таким результатом может быть не что иное, как его успех в решении проблем, удовлетворенность сделанной работой, предельная ясность в понимании того, что надо делать дальше и как это необходимо делать. Все это акты мыслительной деятельности. Когда менеджер разрабатывает стратегию фирмы, то наиболее эффективным оказывается тип творческого, гибкого, конструктивного мышления. Когда он решает текущие проблемы, — необходимо мышление прагматическое, конкретное, непосредственное.На данный момент все хорошо понимают, что только наличие соответствующей профессиональной подготовки не может обеспечить максимальную эффективность работника в должности, особенно, если это касается высшего звена менеджмента. Важным является наличие определенного комплекта личностных свойств - компетенций, которые значительно улучшают результативность работника. Каждая вакансия предполагает свой индивидуальный набор черт. Определять и оценивать необходимые компетенции могут только работники конкретной компании, достаточно ознакомлены со спецификой вакансии. Для примера можно сказать, что очень многие практики для управленческих вакансий определяют важными такие компетенции как: склонность брать ответственность за свои поступки и за себя, склонность к риску, умение доминировать и самоэффективность. Но в зависимости от специфики компании ее целей, миссии, стратегии ценностной ориентации, управленческие компетенции могут быть совершенно другими.Список литературыАкмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент [Текст] / Р.И. Акмаева. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.Антикризисное управление [Текст] : учебник / ред. Э. М. Коротков. - М. :ИНФРА-М, 2010. - 620 с. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами [Текст] / М. Армстронг ; пер. И. Малкова. - СПб. : Питер, 2009. - 848 с. : ил. Афоничкин, А. И. Управленческие решения в экономических системах [Текст] : учебник / А. И. Афоничкин, Д. Г. Михаленко. - СПб. : Питер, 2009. - 480 с. : ил. - (Учебник для вузов). Аширов, Д. А. Управление персоналом [Текст] : учебное пособие / Д. А. Аширов. - М. : Проспект, 2009. - 432 с. Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - СПб. : Питер, 2010. - 576 с. : ил. - (Учебник для вузов). Бакирова, Г. Х. Психология развития и мотивации персонала [Текст] : учебное пособие / Г. Х. Бакирова. - М. :ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 439 с. Балашов, В. Г. Технологии повышения финансового результата: практика и методы [Текст] / В. Г. Балашов, В. А. Ириков. - М. :МЦФЭР, 2009. - 672 с. Басовский Л. Менеджмент [Текст] / Л. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 216 с.

Список литературы


1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент [Текст] / Р.И. Акмаева. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.
2. Антикризисное управление [Текст] : учебник / ред. Э. М. Коротков. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 620 с.
3. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами [Текст] / М. Армстронг ; пер. И. Малкова. - СПб. : Питер, 2009. - 848 с. : ил.
4. Афоничкин, А. И. Управленческие решения в экономических системах [Текст] : учебник / А. И. Афоничкин, Д. Г. Михаленко. - СПб. : Питер, 2009. - 480 с. : ил. - (Учебник для вузов).
5. Аширов, Д. А. Управление персоналом [Текст] : учебное пособие / Д. А. Аширов. - М. : Проспект, 2009. - 432 с.
6. Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - СПб. : Питер, 2010. - 576 с. : ил. - (Учебник для вузов).
7. Бакирова, Г. Х. Психология развития и мотивации персонала [Текст] : учебное пособие / Г. Х. Бакирова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 439 с.
8. Балашов, В. Г. Технологии повышения финансового результата: практика и методы [Текст] / В. Г. Балашов, В. А. Ириков. - М. : МЦФЭР, 2009. - 672 с.
9. Басовский Л. Менеджмент [Текст] / Л. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 216 с.

Опубликовано

Министерство образования Республики Беларусь

УО "Полесский Государственный Университет"

Кафедра менеджмента и маркетинга

Дисциплина основы менеджмента

Курсы

на тему: современные Требования менеджера туристической компанией ООО "Интер Холидей Сервис"

Студент ЭФ, 3 курс, 14ТиГ-1з. А. Жук

Руководитель старший преподаватель А. В. Онищук

пинск 2016

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты и требования современного менеджера

1.1 Общая характеристика профессии менеджер по туризм

1.2 Роль менеджера в организации

1.3 Основные требования к менеджеру туристической фирмы

Глава 2. Анализ и оценка деятельности турагентства на примере конкретного предприятия

2.1 Характеристика туристической компании "Inter Holiday Service"

2.2 Выявление проблем в деятельности предприятия туризма

Глава 3. Мероприятия, направленные на формирование управленческой команды, под руководством менеджера

Вывод

Список используемых источников

РЕФЕРАТ

диссертация: 33 страниц, 16 источник.

Объектом исследования является работа менеджера туристической фирмы.

Объектом исследования является менеджер туристической фирмы, как квалифицированный специалист.

МЕНЕДЖЕР, МЕТОДЫ, ТУРИЗМ, черты характера, ЛИЧНЫЕ, ТРЕБОВАНИЯ.

Цель работы - рассмотрение и анализ требований к менеджеру, а именно: обоснование необходимости существования менеджера определенных профессиональных и личных качеств, показать значение имиджа менеджера в его профессиональной деятельности.

При выполнении работы использованы методы: описательный, сравнительно-аналитический, изучение материалов, специализированных туристских периодических официальных и информационных страниц. менеджер туризм управленческий

В процессе работы были тщательно рассмотрены требования современного менеджера.

Автор работы подтверждает, что ее следующий материал правильно и объективно отражает состояние исследований процесса, а все заимствованные из литературы и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Узнать стоимость работы