Человек, как особый вид животного

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Антропология
  • 2323 страницы
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 27.02.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Появление человека из животного 4
Что такое - человек 14
Заключение 21
Список литературы 22
Фрагмент для ознакомления

Понятие "осел" (ивр. хамур) символизирует нашу животную материю (хумер) – эгоизм. Невозмутимый настойчивый осел передвигается исключительно под действием принуждающей его силы. Но и наш эгоизм, находясь в состоянии полного покоя, не имеет возможности устроить ни общего движения в отсутствии вознаграждения. Кроме того энергия, затрачиваемая на исполнение воздействия, обязана быть менее предвкушаемого вознаграждения, по-другому наш "осел" не пошевелится. Это разговаривает о управляемости животного уровня и недоступности свободы воли.Переход от животного уровня к состоянию "человек" случается под действием силы природы, которая работает, как погонщик ослов, подгоняя нас вперед палочкой с острым концом, называемой "стимул".До реального времени мы развивались вынужденно, ведомые вперед уколами страданий, покуда не зашли в тупик.Сказано в Торе (Ветхий Завет), что в конце эгоистического развития личико поколения станет как собачья морда. Есть то, чем выделяется наше поколение: утрата идеалов, неоправданная жажда наживы, обесценивание нравственных и человеческих ценностей.Теперешнее состояние безысходности и дискомфорта заставляет нас сознательно выискивать новый путь, который мы станем сами характеризовать и предсказывать. Настала пора, когда в людях встает желание понять значение жизни, сущность нашего существования.На данном фоне воздействия "погонщика ослов" получают абсолютно другую тенденцию: он принуждает нас погонять самих себя, чтобы мы сами отыскали правильную цель и катализатор для продвижения к данной цели. Тогда уже любой укол "палочки" на пути к духовному постижению будет нам во благо и в удовлетворенность. Удостаивается раскрытия высочайшего мира не сильный, а идущий! Души, достигающие большой высоты, как раз поднимаются из самых глубин эгоизма.Раз у жителя нашей планеты есть хоть какая-то вероятность продвигаться, в том числе и чисто эгоистически, рисуя себе соблазнительные для эгоизма цели (в виде получений, хотя уже духовных) - но даже это хорошо!Это аналогично работе осла, которому завязывают глаза и привязывают перед носом мешок с зерном, в тех случаях он способен ходить по кругу и вращать жернова - и так из зерна, еды животного, он делает муку, еду человека!Потому вовсе не обязательно большое количество внимания обращать на эти нам условия - внутренние или же внешние. Всевозможные состояния, которые мы проходим, какими бы глупыми и лишними они нам не казались, на сегодняшний день - они самые нужные для продвижения.Основное отличие человека от животного в том, что он должен воплотить собственную свободу воли.Следовательно из животного растёт человек.Сравнение человека и животногоЖивотныеЕсть миллионы видов животных, морфологически и физиологически они довольно крепко отличаются от жителей нашей планеты. У животных большое разнообразие между собой исходя из убеждений их внешнего вида. Есть животные, с и в отсутствии конечностей, крыльев, глаз и так далее Их объемы могут варьироваться от небольших одноклеточных животных до огромных голубых китов или же слонов. Животные захватили все экосистемы на нашей планете и демонстрируют великолепную адаптацию к любой подходящей среде обитания, анатомически, физиологически, а от случая к случаю и умственно. Животные сумели вынести все тяготы во всех эпохах с момента их появления на Земле. Земля неустанно изменяется по геологической шкале времени: наводнения, засуха, мороз, жара, погодные явления, солнечный свет, и др причины окружающей среды появлялись и преобладали в различное время. Какие-либо животные эволюционировали и адаптировались для выживания, а иные были убиты и вымерли. У животных чистые и простые впечатления, и они не в состоянии ненавидеть либо любить друг друга. Животные протянули большое количество всевозможных глобальных вымираний в различные эпохи и дожили до наших дней, не взирая на их менее развитый мозг, маленький уровень развития (относительно), а еще бесчисленные отличия в морфологии, анатомии и физиологии.ЧеловекЛюди (гомо сапиенс), являются более развитым видом животных. Люди - физиологически и морфологически крепко отличаются от иных животных. Не взирая на собственную уникальность из числа животных, люди различны друг от друга, у них различные желания, привязанности, мысли, умения ... и т.п. Люди отличаются по собственной возможности сознавать, пояснить и применять окружающую среду в науке, философии и религии. Люди считаются общественными животными с сильными взаимосвязями между собой. Прогрессивные люди как правило 3-х типов: европеоиды, негроиды и монголоиды. Традиционно здоровый зрелый человек весит от 50 до 80 кг., а высота сможет варьироваться около 1,5 и 1,8 м., длительность жизни примерно составляет в пределах 67 лет. Хотя, люди эволюционировали довольно длительное время, учитывая мнение множества научных работников, они не сталкивались ни с одним из главных погодных или же географических изменений на Земле. Таким образом, еще очень рано считать, что люди вынесут все тяготы в групповом вымирание в будущем.Отличие человека от животногоРазличия между человеком и животными неоспоримы с морфологической и физиологической точки зрения. Одно из самых контрастных расхождений это подход к цели. Целью быть может или питание, или размножение. Почти всегда между животных, физическая сила играет великую роль, на тот момент как у людей это умственная и искренняя силы. Нет 1-го немаловажного различия между человеком и животными. И все же, неоспоримые отличия: применение сложных языков, технологий и почти все иное. Сопоставление основной информации1. Животные принадлежат ко большому количеству видов, тогда как люди принадлежат к HomoSapiens.2. Большая часть животных ходят на 4 ногах, на тот момент как люди считаются двуногими.3. Животные, в большинстве случаев, или травоядные или хищные и придерживаются диеты своего вида в то время как люди всеядны.4. Животные не имеют возможности разговаривать как люди.5. Животные пребывают под опасностью исчезновения в связи с антропогенным действием на окружающую среду.6. На тот момент как животные просто выносят все тяготы в собственной среде, люди придумали технологии и науку, чтоб изменять собственную среду.ЗаключениеВопрос об Адаме в значительной мере сводится к вопросу – что такое человек вообще? С одной стороны, мы имеем научно-материалистический ответ, который подразумевает непрерывный эволюционный переход от животного к человеку: человек, в этом смысле, есть “разумное” или “общественное” животное. С другой стороны, заимствованная с Востока версия иудейских, христианских и мусульманских гностиков: человек – это ангел или даже Бог, вселившийся в животное тело. Есть животное, есть ангел или есть их сочетание – собственно человека во всех этих версиях как бы и нет совсем. Поэтому, когда мы говорим, что первым человеком был библейский Адам, то возникает вопрос: чем он принципиально отличался от кроманьонца, который появился, по крайней мере, за 40 тыс. лет до Адама? Биологически он тождественен Адаму, трудится, изготовляет простейшие орудия, владеет речью и зачатками пиктографии, великолепно рисует, наконец, является носителем естественной религии и охотничьей магии. Больше того, мы можем почти с уверенностью утверждать, что человек кроманьонского типа, с детства попав в нашу среду, вырос бы вполне культурным человеком.С другой стороны, любой из нас, изолированный в младенчестве от людей, вырос бы дикарем, значительно уступающим кроманьонцу по уровню развития.Где-то здесь, во взаимодействии между людьми, и лежит разгадка: то, что отличает человека от животного, собственно человеческая сущность, пробуждается или прорастает только под влиянием других людей, в которых эта сущность уже проявлена. Это можно сравнить с возжиганием огня или засеванием семени. Разумеется, огонь возгорится или семя взойдет, если есть горючий материал или плодородная почва. Все это уже было у кроманьонца, но кто-то должен был зажечь первый огонь – сам по себе он не мог возгореться; кто-то должен был посеять первое зерно – само по себе оно не могло зародиться: возможности чисто природной эволюции были исчерпаны. Список литературыАнтон Антонов. История Земли. Рукопись. 1998...Дольник В. Р. Вышли мы все из природы, М 2010. – 305 с.Баевский Р.М., Берсенева А.П. Вопросы оценки антропогенных влияний факторов окружающей среды на здоровье населения. М., 2010. Биология: Пособие для подготовительных отделений и поступающих в вузы / Н.П. Соколова, И.И. Андреева, Л.Н. Катонова, Л.С. Родман; Под редакцией Н.П. Соколовой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.,Высш.шк.,1994.- 399 с.Бучило Н.Ф., Чумаков А.Н. «Философия», М., 2004г.Вернадский В.И. Избранные сочинения в 6-ти томах. М.,1954-1960.Грушевицкая Т.Г., Садохин А.П. «Концепции современного естествознания» - учебник, М., 2005г.Дарвин Ч. Соч. М.,1953, Т. 5, С.274.Дарвин Ч. О происхождении видов путем естественного отбора. 1859Зиневич Г.П.. Человек изучает человека. Киев, Наукова думка, 1988Калмыков В.Н. «Основы естествознания», СПб., 2003гКапке В.Б. Концепция современного естествознания - М., 2003.Курилов В.А., «Философия», учебник для ВУЗов, М., 1998г. МалькольмБаудер, Обезъянообразный человек. Факт или заблуждение. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., Т. 20, С. 486, С. 490.Мечников И.И. Этюды о природе человека, М., 2012.Тимофеева С.С., Медведева С.А., Ларионова Е.Ю. «Основы современного естествознания и экологии», М., 2004г.Пивоваров Ю.П. Гигиена и основы экологии человека: Учебник для студ. высш. мед.учеб. заведений / Ю. П. Пивоваров, В. В. Королик, Л. С. Зиневич; Под ред. Ю. П. Пивоварова. — 2-е изд., стер — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 528 с.Протасов 3. В.Ф. Экология, здоровье и охрана окружающей среды в России. Учебное и справочное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 672 с.Румянцев Г.И., Новиков С.М., Шашина Е.А. (Московская медицинская академия им. И. М. Сеченова). Воздействия факторов окружающей среды на здоровье населения // © Окружающая среда - Риск - Здоровье, 2012 – 2013.Хрисанфова Е.Н. и Перевозчиков И.В. Антропология, М., 2010.Христианский научно-антропологический центр, 1998http://koncepcii.narod.ru/

Список литературы

1. Антон Антонов. История Земли. Рукопись. 1998...Дольник В. Р. Вышли мы все из природы, М 2010. – 305 с.
2. Баевский Р.М., Берсенева А.П. Вопросы оценки антропогенных влияний факторов окружающей среды на здоровье населения. М., 2010.
3. Биология: Пособие для подготовительных отделений и поступающих в вузы / Н.П. Соколова, И.И. Андреева, Л.Н. Катонова, Л.С. Родман; Под редакцией Н.П. Соколовой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.,Высш.шк.,1994.- 399 с.
4. Бучило Н.Ф., Чумаков А.Н. «Философия», М., 2004г.
5. Вернадский В.И. Избранные сочинения в 6-ти томах. М.,1954-1960.
6. Грушевицкая Т.Г., Садохин А.П. «Концепции современного естествознания» - учебник, М., 2005г.Дарвин Ч. Соч. М.,1953, Т. 5, С.274.
7. Дарвин Ч. О происхождении видов путем естественного отбора. 1859
8. Зиневич Г.П.. Человек изучает человека. Киев, Наукова думка, 1988
9. Калмыков В.Н. «Основы естествознания», СПб., 2003г
10. Капке В.Б. Концепция современного естествознания - М., 2003.
11. Курилов В.А., «Философия», учебник для ВУЗов, М., 1998г.
12. Малькольм Баудер, Обезъянообразный человек. Факт или заблуждение.
13. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., Т. 20, С. 486, С. 490.
14. Мечников И.И. Этюды о природе человека, М., 2012.
15. Тимофеева С.С., Медведева С.А., Ларионова Е.Ю. «Основы современного естествознания и экологии», М., 2004г.
16. Пивоваров Ю.П. Гигиена и основы экологии человека: Учебник для студ. высш. мед. учеб. заведений / Ю. П. Пивоваров, В. В. Королик, Л. С. Зиневич; Под ред. Ю. П. Пивоварова. — 2-е изд., стер — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 528 с.
17. Протасов 3. В.Ф. Экология, здоровье и охрана окружающей среды в России. Учебное и справочное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 672 с.
18. Румянцев Г.И., Новиков С.М., Шашина Е.А. (Московская медицинская академия им. И. М. Сеченова). Воздействия факторов окружающей среды на здоровье населения // © Окружающая среда - Риск - Здоровье, 2012 – 2013.
19. Хрисанфова Е.Н. и Перевозчиков И.В. Антропология, М., 2010.
20. Христианский научно-антропологический центр, 1998
21. http://koncepcii.narod.ru/

Вопрос-ответ:

Какие символы используются для описания человека?

В статье упоминается символ осла, который символизирует животную материю и эгоизм человека.

Какими движениями осел передвигается?

Осел передвигается исключительно под действием силы, которая его принуждает. Он не движется самостоятельно.

Что означает понятие "осел" в данной статье?

В данной статье понятие "осел" символизирует животную материю человека и его эгоизм.

Какую энергию тратит человек на исполнение воздействия?

Человек тратит энергию на исполнение воздействия, но это возможно только при наличии вознаграждения.

Что представляет собой эгоизм человека?

Эгоизм человека - это его собственная заинтересованность и стремление удовлетворить свои потребности без учёта интересов других людей.

Как человек появился из животного?

Появление человека из животного произошло в результате длительного процесса эволюции. По данным научных исследований, человек развился из общего предка с другими видами животных, такими как обезьяны. Основные этапы этой эволюции включали изменения во физической структуре, мозге и поведении, что позволило человеку стать разумным существом.

Что такое человек?

Человек - это особый вид животного, отличающийся от других видов своим разумом, способностью к мышлению и речи. Человек является социальным существом, способным создавать сложные общества, развивать технологии и артистические выражения. У человека также есть этические и моральные нормы поведения, которые отличают его от других видов животных.

Какой символизм имеет понятие "осел"?

Понятие "осел" в иврите, называемое "хамур", символизирует нашу животную материю и эгоизм. Осел - это невозмутимое и настойчивое существо, которое двигается только под действием принуждающих сил. Аналогично, наш эгоизм находится в состоянии полного покоя, если нет каких-либо стимулов или вознаграждений. Чтобы преодолеть наш эгоизм и двигаться к более высоким духовным ценностям, нам необходимо постоянно преодолевать себя и работать над своими негативными аспектами.

Почему наш эгоизм не имеет возможности устроить общее движение без вознаграждения?

Наш эгоизм не имеет возможности устроить общее движение без вознаграждения, потому что эгоизм, по своей природе, стремится к индивидуальным потребностям и удовлетворению личных желаний. Он не учитывает общий интерес или благо, и поэтому требуется внешнее стимулирование для индивидуалов, чтобы они отказались от своего эгоизма и начали действовать в интересах общества.

Каково значение символа осла?

Символ осла олицетворяет нашу животную сущность, эгоизм и невозмутимость. Он движется только под действием внешней силы, подобно тому, как наш эгоизм управляет нами. Ослу требуется постоянное вознаграждение для выполнения задачи, аналогично нашему эгоизму, который действует только при наличии выгоды. Кроме того, энергия, затрачиваемая на наше эгоистическое поведение, исчезает без следа.

Что такое человек?

Человек - это особый вид животного, обладающий разумом и способностью мыслить, анализировать и принимать решения. В отличие от других животных, у человека есть сознание о своей сущности, о способности к действию и самосознание. Человек способен развиваться, обучаться и приспосабливаться к различным условиям. Он также обладает моральными и этическими принципами, которые помогают ему проживать в сообществе своих сородичей.