Вам нужна дипломная работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Электронное маркетинговые исследования информационного обеспечения трейдинга на рынке Forex

  • 45 страниц
  • 19 источников
  • Добавлена 26.02.2015
4 620 руб. 6 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Электронный рынок FOREX и его особенности 5
1.1. Роль и место валютного рынка в экономике 5
1.2. Организация доступа к рынку FOREX 9
1.3. Методы анализа рынка и прогнозирования движения курсов валют на FOREX 13
Глава 2. Маркетинг с использованием информациионных технологий 19
2.1. Информациионные технологии в маркетинге 19
2.1. Методы маркетинговых исследований и их классификация 20
2.3. Организация исследований методом электронного маркетинга 25
Глава 3. Информациионное обеспечение трейдинга на валютном рынке 34
3.1. Определение объекта исследования 34
3.2. Классификация источников информациии 36
3.3. Расчет затрат на проведение исследований 37
3.4. Анализ качества информациионных услуг 39
3.5. Оценка влияния информациионного обеспечения на результаты торгов 41
Заключение 42
Литература 44

Фрагмент для ознакомления

Рис. 1. Классификация элементов системы электронного маркетинга

Отметим, что большая часть известных классификаций устарела, т.к. появились новые функциональные возможности электронного маркетинга, которые они не учитывают и ограничиваются только систематизацией элементов по принципу привлечения целевой аудитории. Приведенная классификация учитывает маркетинговые особенности каждого элемента и позволяет разработать эффективную стратегию продвижения продукции предприятия в сети Интернет.
Для реализации системного подхода к решению задач по организации маркетинговых исследований необходима многоуровневая система электронного маркетинга (см. рис. 2).

Рис. 2. Модель многоуровневой системы электронного маркетинга



Глава 3. Информациионное обеспечение трейдинга на валютном рынке

3.1. Определение объекта исследования

Международный рынок Forex выступает в качестве альтернативного организатора биржевому рынку. Использование технологий удаленного доступа предоставляет определенные конкурентные преимущества его субъектам, изначально организованных как распределенный рынок. Именно поэтому фондовые биржи, организованные как специализированные рынки по торговле ценными бумагами, в последнее время проявляют большой интерес к внебиржевым (альтернативным) секторам финансового рынка, где не существует многих ограничений (к примеру, ограничений, связанных с правами собственности на имущество, с конфликтом интересов между владельцами и участниками биржи, с ограничениями в раскрытии и распространении информациии). Все это делает операции на фондовой бирже более дорогими и соответственно ограничивает число участников. Вместе с тем, нельзя не отметить, что биржевой рынок не случайно называют организованным рынком. Он организован по рыночным правилам и принципам. Все сделки заключаются и исполняются в правовом поле, механизм ценообразования базируется на рыночных котировках.
Рынок Forex можно также назвать «распыленным» рынком, в связи с тем, что его участниками могут стать практически все. Невысокие трансакционные издержки, связанные с организацией торгового места, к примеру, с целью индивидуального трейдера, позволяют осуществлять операции на этом рынке практически каждому инвестору. Электронный валютный рынок заинтересован в расширении клиентской базы, в связи с тем, что чем больше участников осуществляют сделки купли-продажи валюты на данной электронной площадке, тем выше ликвидность, тем больше он привлекателен с цельюпотенциальных инвесторов, тем ниже издержки.
Развитие происходит за счет продвижения электронной торговой системы (ЭТС) на рынки все большего количества стран. Кроме того, к ЭТС Forex подключаются и ЭТС фондовых бирж. Это способствует расширению клиентской базы и с цельютех и с цельюдругих. Формируется некая сеть с единой торговой площадкой, едиными правилами и стандартами заключения сделок.
Рынок Forex функционирует как большая информациионная система, где «никогда не заходит солнце».
Исходя из вышеизложенного, современный валютный рынок Forex можно охарактеризовать как:
1) обмен, основанный на технологии удаленного доступа (электронный рынок);
2) обмен, организованный как территориально-распределенный рынок;
3) обмен, предполагающий контакты с большим числом людей;
4) обмен, где партнеры не знакомы друг с другом и где не требуется взаимодействия физических лиц, т.е. это рынок, где обмен выступает как неперсонифицированный (виртуальный) обмен;
5) обмен, где сделки одних и тех же партнеров не повторяются, но сами сделки непрерывны, что значительно повышает ликвидность рынка;
6) обмен, где большая часть сделок осуществляется в единой электронной информациионной торговой системе, которую можно определить как открытую систему;
7) обмен, унифицированный по единым стандартам и правилам заключения и исполнения сделок (по регламенту);
8) обмен, где, вместе с тем, рыночные риски принимает на себя каждый из участников, поэтому необходимым условием организованности рынка многочисленных, распыленных игроков становятся правила самоорганизации и индивидуальные модели принятия решений. Значение неформальных правил в организации валютного рынка будет рассматриваться во второй части работы;
9) информациионная открытость и электронный характер заключения сделок существенно модифицируют роль посредников и регуляторов на данном рынке.

3.2. Классификация источников информациии

Парадоксально, но чем больше информациии передается трейдерам в режиме реального времени, тем выше их потребность в дополнительных сведениях. Отчеты аналитиков финансового рынка, таким образом, являются важным источником информациии о валютном рынке; при этом внутренние аналитики оцениваются трейдерами как более важные, чем внешние.
FOREX-книги повествуют об основных принципах знания торгов, а также позволяют познакомиться с основными методами анализа валютного рынка. Конечно, нельзя сказать, что методы анализа дают 100% гарантию приобретения прибыли, однако в большинстве случаев они могут привести к выгодному денежному продукту
FOREX литература сможет дать, как правило, только обязательную с целью начала торговли теорию. Разумеется, полученные таким образом представления окажут помощь и во время торгов, но, тем не менее, практический опыт весьма проблематично можно чем-либо заменить. Поэтому, уже после изучения специализированной литературы необходимо обратиться к торговле на демонстрационном счете. Это некоторый симулятор валютных торгов, ведь торгуя на демонстрационном счете, трейдер не рискует собственными финансовыми средствами. С помощью таких торгов можно будет ощутить себя в полноценной роли трейдера, ведь разницы в торговле на демонстрационном и наличном счете с технической точки зрения нет. Благодаря тому, такую торговлю вполне можно считать практическим правительствам по рынку FOREX, она даст важный практический опыт.

3.3. Расчет затрат на проведение исследований

С целью того, чтобы заказать услугу подключения к информациионно-маркетинговой сети, пользователю достаточно иметь в распоряжении персональный компьютер, подключенный к сети интернет. Оценим далее общий объем расходов:
Ремонтные и монтажные работы – 0 руб., т.к. сегодня подключение чаще всего осуществляется провайдерами бесплатно.
Стоимость оборудования – о руб. по тем же причинам
Покупка компьютера (ноутбука) - 20000 р.
Стоимость принтера (МФУ) – 8000 р.
Составим далее план доходов и расходов и определим величину маржинальной прибыли.
  
План доходов и расходов на 7 месяцев (доллары США) 1 мес. 2 мес. 3 мес. 4 мес. 5 мес. 6 мес. 7 мес. Затраты на помещение  150 150 150 150 150 150 150 Зарплата 600 600 600 600 600 600 600 Оборудование 2000 Реклама 500 500 400 300 300 300 300 Всего в месяц 3250 1250 1150 1050 1050 1050  1050 Динамика подключения  10  30  50  20  20  20  20 Доход от абонплаты  500  2000  4500  5500  6500  7500
Итого с целью открытия бизнеса на информациионном обеспечении маркетинговой деятельности предприятий-клиентов придется потратить 6878 долларов.
 
 
Подсчет объема постоянных затрат:
Показатели Всего  1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц Заработная плата   3600  600 600 600 600 600 600 Аренда помещения  900 150 150 150 150 150 150 Электричество 85 10 15 15 15 15 15 Ремонт и обслуживание 180 30 30 30 30 30 30 Реклама 2200 500 400 400 300 300 300 Итого  5965   990 995  995  995 995 995  

Структура-план доходов и расходов и Подсчет требований к маржинальной прибыли Всего 1 мес. 2 мес. 3 мес. 4 мес. 5 мес. 6 мес. Маржинальный доход  33″05 1730 3285 5835 6735 7585 8535 Постоянные затраты  5965  990 995 995 995 995 995 Доля за кредит 1000 200 250 300 200 50 0 Смягчение 240 40 40 40 40 40 40 Валовый доход  26500 500 2000 4500 5500 6500 7500

3.4. Анализ качества информациионных услуг

В отличие от известного коэффициента конверсии, для получения объективной оценки эффективности функционирования системы электронного маркетинга имеет смысл оценивать коммерческую, деловую и коммуникационную активность. В таблице ниже представлены показатели эффективности и их назначение.
Коэффициент деловой активности (КДА) рассчитывается как отношение количества пользователей на этапе охвата аудитории к количеству пользователей, которые дошли до этапа посещения интернет-ресурса или совершения целевого действия.
Таблица 1
Ключевые показатели эффективности системы электронного маркетинга
Показатели Назначение показателя Коэффициент коммерческой активности (ККА) Показывает эффективность сбыта продукции предприятия через систему электронного маркетинга Коэффициент деловой активности (КДА) Позволяет оценивать эффективность совершения пользователями целевых действий (загрузка прайс-листа, заказ расчета стоимости, создание конфигурации заказа и т.д.). Коэффициент взаимодействия аудитории (КВА) Показывает эффективность вовлечения пользователей в коммуникацию с представителями предприятия и другими пользователями.
Коэффициент коммерческой активности (ККА) рассчитывается как отношение количества аудитории на стадии посещения интернет-ресурса предприятия к количеству пользователей, которые совершили коммерческое действие.
Коэффициент взаимодействия аудитории (КВА). При вступлении пользователей в коммуникацию как с представителями промышленного предприятия, так и с другими пользователями в структуре интернет-ресурса выделяется тематическое интернет-сообщество, где всем участникам назначается уникальный идентификационный номер. Таким образом, если разделить всю возможную активность пользователей по этапам, то предоставляется возможным разработать специальный рейтинг активности пользователей интернет-ресурса. Представим этапы активности аудитории:
Этап 0 - пассивное состояние(r0): пользователи состоят в интернет-сообществе, но никакой активности не проявляют, причем возможно полное игнорирование внешнего воздействия на них;
Этап 1 - просмотр профиля(r1): активность пользователей ограничивается только просмотром главной страницы интернет-ресурса предприятия;
Этап 2 - потребление контента(r2): пользователи совершают просмотр контента интернет-ресурса, но не совершают более сложных действий;
Этап 3 - взаимодействие с контентом(r3): пользователи совершают просмотр контента, а так же пользуются функциями односторонней коммуникации (комментарии и отметки о совпадении интересов);
Этап 4 - совершение коммуникации(r4): общение с представителями промышленного предприятия или с другими пользователями интернет-ресурса;
Этап 5 - совершение коммерческого действия(r5).
Для оценки активности аудитории интернет-ресурса, используется специальный рейтинг активности пользователей, где каждому этапу соответствует доля активности аудитории: пассивное состояние (этап 0), просмотр профиля (этап 1), потребление контента (этап 2), взаимодействие с контентом (этап 3), совершение коммуникации (этап 4), совершение коммерческого действия (этап 5).
После выявляются все действия каждого пользователя и соотносятся по сформированным ранее этапам активности. В итоге, пользователю назначается тот этап активности, который охарактеризован наличием максимального типа активности. Например, если пользователь потреблял контент, вел коммуникацию с представителями предприятия и сделал покупку продукции, то ему назначается 5 этап активности. Таким образом, сумма долей этапов 4 (r4) и 5 (r5) будет характеризоваться как общий показатель активности аудитории интернет-ресурса.

3.5. Оценка влияния информациионного обеспечения на результаты торгов

По уровню влияния все информациионное обеспечение можно разделить на три группы:
• Самые важные – те, которые буквально обрушивают рынок или вызывают взлет валютных курсов, обычно в эту группу входят сообщения об глобальных катастрофах, терактах, дефолтах и банкротствах.
Такие факторы хоть и имеют максимальное влияние на валютный курс, но, как правило, быстро теряют свою силу. Поэтому сделки на Forex после выхода такой новости следует открывать быстро и на короткое время, не дожидаясь, начала отката.
• Важные – это прогнозируемые новости, о выходе которых известно заранее благодаря экономическому календарю, к таковым относится опубликования различных индексов (ВВП, Безработица, Инфляция и т.д.) и сообщения об итоговых показателях развития экономики.
Действие этих факторов подтверждает или разворачивает движение тренда и позволяет добиться довольно длительной тенденции, которая может совершать откаты в обратную сторону под действием неожиданных, но менее значимых новостей.
Поэтому торговать с учетом таких новостей лучше в долгосрочной перспективе, закрывая сделки только при развороте тренда.
• Умеренного влияния – в данную группу входят события, которые не могут кардинально изменить направление движения цены валютной пары, они только подтверждают или ослабляют тренд.
Длительность оказываемого влияния – каждая новость по-разному действует на цену валюты, одна может вызвать резкий скачек курса, который сменится быстрым откатом, другая вызовет плавное повышение цены валюты и такая тенденция продлится несколько месяцев.
• Краткосрочное воздействие – обычно такое влияние оказывают выступления политиков и заявления руководителей финансовых учреждений. Например, сообщение о возможном дефолте Греции сразу вызывает резкое падение курса евро, но уже следующая новость, которая сообщает, что Евросоюз выделит средства на поддержку экономики этой страны, возвращает значение курса на прежнюю отметку.
К кратковременным новостям можно отнести те сообщения, влияние которых может, изменится буквально в любой момент.
• Долгосрочное воздействие – после выхода такой новости курс может двигаться в одном направлении от одного дня до нескольких месяцев. Например, сообщение об увеличении дефицита бюджета США удержит нисходящий тренд по этой валюте как минимум на сутки. А отчет о позитивных изменениях в экономике Японии вызовет рост курса Йены уже на целую неделю.
В практической торговле на форекс следует учитывать, что временные рамки влияния фундаментальных факторов довольно относительны и тенденция, господствующая на рынке может измениться в любой момент под действием новой, более весомой новости.




Заключение

Валютный рынок – это сфера экономических отношений, проявляющихся при осуществлении операции по купле-продажи иностранной валюты и ценных бумаг в иностранной валюте, а также операций по инвестицрованию валютного капитала. Повсеместное проникновение интернет-технологий сегодня затронуло и сферу маркетинга.
В процессе исследования автором получены следующие результаты, определяющие научную новизну работы:
1. Развиты теоретические положения концепции маркетинга взаимоотношений компании с потребителями применительно к рынку электрон ных торгов, в том числе уточнено понятие «потребительский рынок электрон ных торгов», под которым понимается система субъектов (компании, потребители и электронные многосторонние платформы) взаимодействующих в едином сетевом пространстве по поводу совместного формирования и продвижения ценности, потребительского опыта, а также купли-продажи, реализующейся посредством форм электрон ных торгов в сети Интернет.
2. Развит методический подход к совершенствованию маркетингового инструментария взаимодействия компании с потребителями на рынке электрон ных торгов введением оценки обоснованности выбора маркетингового инструментария, которая, в дополнение к учету целей и реальных возможностей компании на рынке, содержит матрицу оценки соответствия инструментария приоритетам маркетинговой деятельности компании, оценку комплексности применения инструментов взаимодействия с потребителями и диагностику масштаба сетевых эффектов.
Основные результаты и выводы, содержащиеся в работе, могут быть использованы:
- государственными органами при разработке стратегий и программ развития рынка электрон ных торгов и потребительской активности на нём;
- менеджерами и маркетологами компаний при разработке и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности;
- научно-исследовательскими организациями при изучении поведения компаний и потребителей в условиях рынка электрон ных торгов;
- образовательными организациями при подготовке бакалавров и магистров по учебным дисциплинам «Маркетинг», «Маркетинг на современных рынках», «Основы электронной коммерции» и др.

Литература

1. http://www.fingramota.org/teoriya-finansov/ustrojstvo-fin-sistemy/item/241-mesto-i-rol-finansovykh-rynkov-v-mirovoj-ekonomike
2. http://www.fxclub.org/lp/Forex-torgovlya/?utm_source=yandex&utm_country=ru&utm_mediumtype=search&utm_medium=sem&utm_campaign=newbies_general&utm_term=osobennosti-rynka-Forex&utm_promoid=ad1
3. http://Forexaw.com/TERMs/Exchange_Economy/International_Exchange/l540_Валютный_рынок_FOREX_Forex_это
4.  Баринов, Э. А. Рынки: валютные и ценных бумаг / Э.А. Баринов - М.: Экзамен, 2002. - 608 с.
5.   Бондаренко, А. Какие современные мировые валюты можно считать мировыми? / А. Бондаренко - Мировая экономика и международные отношения, 2003, №9, 48 с.
6.  Валютные рынки США и России: становление и регулирование / Галкин И.В. [и др.]. - М.: Экономика,1998 – 105 с.
7. Бэстенс, Д. Нейронные сети и финансовые рынки: принятие решений в торговых операциях / Д. Бэстенс, В.М. Ван-Ден Берг, Д. Вуд – М.: ТВП, 2007. – 366 с.
8.   Валютный рынок и валютное регулирование: Учебное пособие / [под ред. И.Н.Платоновой]. – Издательство «БЕК», 2006. – 190 с.
9. Томас Оберлехнер. Психология рынка FOREX. М: Омега-Л, - 330 с., 2005
10. Адрианов В. Современные тенденции в развитии мировой торговли // Маркетинг. - 2000. - №6.
11. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал. // Маркетинг и реклама. - 1999. - № 11.
12. Бурдинский А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000. - №2.
13. Бушуева Л.И. Роль Интернет- услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в россии и за рубежом. - 2001. - № 4.
14. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №2.
15. Ойнер О.К. , Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №4.
16. Панкрухин А.П. Маркетинг в компьютерных сетях.// Маркетинг в России и за рубежом. - 1999 .- № 4.
17. Пименов Ю.С. Использование Интернета в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. -2000. - №1.
18. Черенков А. Интернет и маркетинговые исследования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000. - №2.
19. www.salespro.ru - реклама, директ-маркетинге, сейлз-промоушн и мерчандайзинге.

Литература

1. http://www.fingramota.org/teoriya-finansov/ustrojstvo-fin-sistemy/item/241-mesto-i-rol-finansovykh-rynkov-v-mirovoj-ekonomike
2. http://www.fxclub.org/lp/Forex-torgovlya/?utm_source=yandex&utm_country=ru&utm_mediumtype=search&utm_medium=sem&utm_campaign=newbies_general&utm_term=osobennosti-rynka-Forex&utm_promoid=ad1
3. http://Forexaw.com/TERMs/Exchange_Economy/International_Exchange/l540_Валютный_рынок_FOREX_Forex_это
4. Баринов, Э. А. Рынки: валютные и ценных бумаг / Э.А. Баринов - М.: Экзамен, 2002. - 608 с.
5. Бондаренко, А. Какие современные мировые валюты можно считать мировыми? / А. Бондаренко - Мировая экономика и международные отношения, 2003, №9, 48 с.
6. Валютные рынки США и России: становление и регулирование / Галкин И.В. [и др.]. - М.: Экономика,1998 – 105 с.
7. Бэстенс, Д. Нейронные сети и финансовые рынки: принятие решений в торговых операциях / Д. Бэстенс, В.М. Ван-Ден Берг, Д. Вуд – М.: ТВП, 2007. – 366 с.
8. Валютный рынок и валютное регулирование: Учебное пособие / [под ред. И.Н.Платоновой]. – Издательство «БЕК», 2006. – 190 с.
9. Томас Оберлехнер. Психология рынка FOREX. М: Омега-Л, - 330 с., 2005
10. Адрианов В. Современные тенденции в развитии мировой торговли // Маркетинг. - 2000. - №6.
11. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал. // Маркетинг и реклама. - 1999. - № 11.
12. Бурдинский А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000. - №2.
13. Бушуева Л.И. Роль Интернет- услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в россии и за рубежом. - 2001. - № 4.
14. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №2.
15. Ойнер О.К. , Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №4.
16. Панкрухин А.П. Маркетинг в компьютерных сетях.// Маркетинг в России и за рубежом. - 1999 .- № 4.
17. Пименов Ю.С. Использование Интернета в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. -2000. - №1.
18. Черенков А. Интернет и маркетинговые исследования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000. - №2.
19. www.salespro.ru - реклама, директ-маркетинге, сейлз-промоушн и мерчандайзинге.

Интернет-трейдинг на рынке ценных бумаг новые возможности и риски в инвестиционной деятельности

академия финансов при правительстве Рф

Учреждение Кредит

Кафедра ценных бумаг и финансового инжиниринга"








работа

"Интернет-трейдинг на рынке ценных бумаг: новые возможности и риски в инвестиционной деятельности"

Специальность "Финансы и кредит"

Специализация "ценные бумаги и биржевое дело"


Янюшкиной Евгении Владимировны

Научный руководитель:

k. e. н., ass. Безсмертная Екатерина Рэмовна




Москва – 2006

План

Введение

Глава I. Теоретические основы интернет-трейдинга

1.1 Понятие и виды Интернет-трейдинга

1.2 Развитие электронной торговли

1.3 Правовое регулирование торговли через Интернет

Глава II. Текущее состояние торговли через Интернет

2.1 Организация Интернет-торговли ценными бумагами у брокера: системы интернет-трейдинга

2.2 Сравнительная характеристика торговых платформ, используемых российскими брокерскими компаниями

2.3 Риски, возникающие при биржевой торговле через Интернет

Глава III. Перспективы развития интернет-трейдинга в России: новые возможности и направления

3.1 Преимущества и недостатки Интернет-трейдинга

3.2 Тенденции развития биржевой торговли

3.3 Новые направления Интернет-трейдинга

Вывод

Список литературы

Приложения

Введение

Развитие Интернета и Интернет-технологий в последние годы приняло быстрый и всепоглощающий характер. Благодаря Интернет-технологиям приобретение ценных бумаг, признанное во всем мире наилучшим способом вложения свободного капитала, доступно сегодня всем. В считанные секунды можно сформировать инвестиционный портфель, а затем управлять активами, получая без промедления всю необходимую информацию (котировки, анализ, прогнозы) в любой точке земного шара. Спрос на интерактивную торговлю акциями, опционами, фьючерсами растет с каждым днем. Все больше банков и брокерских компаний познает новое перспективное направление своей деятельности. Трейдинг в сети привлекает потенциального инвестора прежде всего внешней простотой совершения сделок и низкие тарифы на услуги онлайн-брокеров. В этом случае, так же, как и в реальности, инвестор может воспользоваться полнофункциональным услуги, всецело полагаясь на квалифицированные консультации брокера, или дисконтным службы, когда вся ответственность за принятие торгового решения перекладывается на плечи инвестора.

Узнать стоимость работы